Thoros
Знаменосец
Перья, татуировки, шаманы...А от индейцев что?
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПерья, татуировки, шаманы...А от индейцев что?
Да. В Diablo у меня одна цель - создать убер перса. Достигается правильной прокачкой и хорошо подобранной экипировкой. При чем, под разные вещички могут быть свои особенности в распределении умений. А что остается, если билд персонажа только один? Для меня - ничего интересного.Хм... А возможность запороть прокачку придаёт игре особый смысл?![]()
О! СпасибоТряхнуть стариной в diablo 2? Тогда вот. Хотя, может где и поновее лежит. Я сейчас не знаю какая последняя версия игрухи вышла.
О даНе совпала, а была любовно и методично собрана.![]()
" Да не согласен я..."Ага. Я в нее даже и не играл из-за такой системы. Какой смысл?
Ну так это немного о другом.P.S. Дело тут совсем не в "испорченности прокачки", а в вариативности, когда можно создать уйму самых разных персонажей одного класса, но с очень отличным стилем игры, своими плюсами и минусами. А в новой diablo: один варвар, второй, десятый - все будут как близнецы братья и ничего не изменить.
О том же, просто с правильно выставленным акцентом.Ну так это немного о другом.
Кхе. Когда вариант развития персонажа - один, то и говорить о "запоротости" или нет, вообще не приходится. Когда путей много, то можно рассуждать о том, "испортить" или нет. И то, смотря какими критериями станем измерять. В том же diablo 2 были билды под PvP, а были под PvM. И в очень редких случаях они совпадали.Хотя и взаимосвязанном.
Но эпоха мультиплеера и ММО тяготеет к подобным подходам из соображений баланса.
Как причём? Чем меньше возможных билдов, тем проще баланситьПри чем тут баланс?
... Как только появляется необходимость менеджить и балансить массу пользователей для совместной игры возникает стремление к сведению билдов на конечное число предсказуемых и просчитываемых вариантов.
НесомненноТогда, самый лучший баланс - в CS.
Наверное... Потому что меня при игре за язычников дольно быстро зарашивали соседи. Я пытался стартовать за Киев или лендзян - и упирался к перекачанных венгров, расползшихся от Волги до Дуная и выносивших всё живое, что подворачивалось им под рукуВ отличие от обычной игры, в Старых Богах за язычников нужно дичайше рашить, иначе можно быстро прийти к шапочному разбору.
да, нужно быстро закрасить хотя бы одно де-юре королевство и потом уже немного расслабиться. В принципе, за Русь - это почти точный исторический реализмотому что меня при игре за язычников дольно быстро зарашивали соседи
Верно. Но в РПГ, по моему разумению скромному, должны быть разные варианты прокачки для одного класса персонажей. Или мы тогда стремимся к слешеру, шутеру и т.д. Кстати, в том же diablo "руки" тоже были очень важны, особенно в PvP.Но это не тот жанр. Контра - игра про руки, а РПГ - игра про прокачку...
Элементарно.Билд и тем более характеристики сбрасывать сложно
Ну вот в Дьябле-3, например. Только почему-то именно это и не нравится.Элементарно.И это реализовано в некоторых играх.
Я одного не пойму, а смысл в diablo 3 сбрасывать умения? Но вообще сама возможность перераспределить характеристики меня абсолютно не отталкивает. Почему бы и нет? Это лучше, чем несколько раз одним и тем же персонажем начинать, когда: "упс, опять не ту ветку выбрал".Ну вот в Дьябле-3, например. Только почему-то именно это и не нравится.
Ну вот в Дьябле-3, например.
Так вот же оно:смысл в diablo 3 сбрасывать умения
Это лучше, чем несколько раз одним и тем же персонажем начинать, когда: "упс, опять не ту ветку выбрал".
Так вот же оно:
Ну вот я ж и говорю - а многим Д-3 из-за этого и не нравится. Что это, мол, за игра, в которой можно перераспределить умения, если ты выбрал неправильный билд. Это не труЪ и не хардкорЯ одного не пойму, а смысл в diablo 3 сбрасывать умения? Но вообще сама возможность перераспределить характеристики меня абсолютно не отталкивает. Почему бы и нет? Это лучше, чем несколько раз одним и тем же персонажем начинать, когда: "упс, опять не ту ветку выбрал".
Ыыыы. На ПК год назад же еще вышла. Уже надоесть сто раз успелаСкоро выйдет на Х ВОХ 360))))Ждем.![]()
Мне не нравится, что нельзя самому выбирать вообще все, часть параметров то дается просто автоматически. А билд и от банальной силы/ловкости зависит. Но возможность перераспределить умения пусть будет. Не в момент боя, естественно, и не просто так. Хотя бы как в dragon age.Ну вот я ж и говорю - а многим Д-3 из-за этого и не нравится. Что это, мол, за игра, в которой можно перераспределить умения, если ты выбрал неправильный билд.
Вот я бы уже не осилил столько <censored>, как делал это в diablo 2. Так что на штатное перераспределение умений - сейчас согласен.Это не труЪ и не хардкор. "Игрушка для тупой школоты" и прочие "аргументы" той же весомости
![]()
Ну это, как мне кажется, сделано из принципа "чтобы отличалось от Д2"Мне не нравится, что нельзя самому выбирать вообще все, часть параметров то дается просто автоматически. А билд и от банальной силы/ловкости зависит
Ну хоть такТак что на штатное перераспределение умений - сейчас согласен.![]()