• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Rom

Призрак (гость)
Хм... А возможность запороть прокачку придаёт игре особый смысл? :annoyed:
Да. В Diablo у меня одна цель - создать убер перса. Достигается правильной прокачкой и хорошо подобранной экипировкой. При чем, под разные вещички могут быть свои особенности в распределении умений. А что остается, если билд персонажа только один? Для меня - ничего интересного.

P.S. Дело тут совсем не в "испорченности прокачки", а в вариативности, когда можно создать уйму самых разных персонажей одного класса, но с очень отличным стилем игры, своими плюсами и минусами. А в новой diablo: один варвар, второй, десятый - все будут как близнецы братья и ничего не изменить.
 

Илай

Знаменосец
Тряхнуть стариной в diablo 2? Тогда вот. Хотя, может где и поновее лежит. Я сейчас не знаю какая последняя версия игрухи вышла.
О! Спасибо :bravo: . Потестил, кажись, работает. Играть в дьяблу пока не собираюсь. "Пусть будет".
Не совпала, а была любовно и методично собрана. :puppyeye:
О да :thumbsup:
Ага. Я в нее даже и не играл из-за такой системы. Какой смысл?
" Да не согласен я..." :(
 

Lestarh

Знаменосец
P.S. Дело тут совсем не в "испорченности прокачки", а в вариативности, когда можно создать уйму самых разных персонажей одного класса, но с очень отличным стилем игры, своими плюсами и минусами. А в новой diablo: один варвар, второй, десятый - все будут как близнецы братья и ничего не изменить.
Ну так это немного о другом.
Хотя и взаимосвязанном.
Но эпоха мультиплеера и ММО тяготеет к подобным подходам из соображений баланса.
 

Rom

Призрак (гость)
Ну так это немного о другом.
О том же, просто с правильно выставленным акцентом.
Хотя и взаимосвязанном.
Кхе. Когда вариант развития персонажа - один, то и говорить о "запоротости" или нет, вообще не приходится. Когда путей много, то можно рассуждать о том, "испортить" или нет. И то, смотря какими критериями станем измерять. В том же diablo 2 были билды под PvP, а были под PvM. И в очень редких случаях они совпадали.
Но эпоха мультиплеера и ММО тяготеет к подобным подходам из соображений баланса.

При чем тут баланс?
 

Lestarh

Знаменосец
При чем тут баланс?
Как причём? Чем меньше возможных билдов, тем проще балансить :)
Насколько я помню по WOW - там ситуацию убили грамотные пользователи. Которые максимум за неделю находили идеальный билд и вывешивали его сеть. И через месяц иметь любой другой билд было публичным признанием глубокого нубизма... В итоге разрабам это надоело и они стали упрощать систему и прибивать её гвоздями. Заодно им стало много проще работать с разного рода системами автонабора групп.
В сингле билд персонажа - глубокое личное дело пользователя. Как только появляется необходимость менеджить и балансить массу пользователей для совместной игры возникает стремление к сведению билдов на конечное число предсказуемых и просчитываемых вариантов.
 

Rom

Призрак (гость)
... Как только появляется необходимость менеджить и балансить массу пользователей для совместной игры возникает стремление к сведению билдов на конечное число предсказуемых и просчитываемых вариантов.

Тогда, самый лучший баланс - в CS.
 

Thoros

Знаменосец
Погонял немножко в Старых Богов - начал за Рюрика и Хольмгард (ой, простите, уже Новгород :D ).

Скандинавские язычники уж больно перекаченные получаются. Неслабый бонус к численности войск в холдингах, куча казус белли на все случаи жизни, возможность грабить корованы, гигантский антибонус в плане снабжения ко всем не-язычникам, которые пытаются на тебя напасть, наложницы... Как-то жирновато. На другой стороне весов - обязательный раздел владений между всеми сыновьями (причём старшему можно дать только одно графство и одно баронство) - вообще не проблема пока ты много завоёвываешь. В отличие от обычной игры, в Старых Богах за язычников нужно дичайше рашить, иначе можно быстро прийти к шапочному разбору. В принципе, я всю Русь (королевства Русь и Рутения) за 40 лет завоевал и это я ещё никуда не торопился. Кругом расплодились державы скандинавов - одна норвежская Шотландия, включающая в себя всю Ирландию и почти всю Англию чего стоит. Ну собственно основная задача выполнена и можно спокойно ролеплейить.
 

Lestarh

Знаменосец
Тогда, самый лучший баланс - в CS.
Несомненно :)
Но это не тот жанр. Контра - игра про руки, а РПГ - игра про прокачку... Причём если раньше РПГ делали упор на выбор характеристик (ДНД, собственно, на этом и построено и многие skill-based игры тоже) и/или билды, то сейчас более популярен заданный WOW подход "игра про шмотки". Билд и тем более характеристики сбрасывать сложно, а штаны можно элементарно заменить с +10 к силе, на +15 к ловкости ;)

В отличие от обычной игры, в Старых Богах за язычников нужно дичайше рашить, иначе можно быстро прийти к шапочному разбору.
Наверное... Потому что меня при игре за язычников дольно быстро зарашивали соседи. Я пытался стартовать за Киев или лендзян - и упирался к перекачанных венгров, расползшихся от Волги до Дуная и выносивших всё живое, что подворачивалось им под руку :(

PS
Я обычно предпочитаю стиль с постановкой на качество, а не количество, тихую сапу и дипломатию. Но за язычников эта стратегия, похоже, не работает. Плюс семейные кризисы... Мои Аскольдовичи пали по причине внезапной смерти лидера (погиб от полученной в бою раны, как истинный скандинав). В итоге от его пятилетнего наследника вполне ожидаемо разбежались все вассалы, а все соседи незамедлительно вспомнили о халявных casus belli... Впрочем всё исторично.
 

Thoros

Знаменосец
отому что меня при игре за язычников дольно быстро зарашивали соседи
да, нужно быстро закрасить хотя бы одно де-юре королевство и потом уже немного расслабиться. В принципе, за Русь - это почти точный исторический реализм :)

Я кстати у обоих правителей держал 4 наложницы - даже так количество доступных титулов превосходило количество детей. Только это меня и сдерживало.

Единственное что я подправил бы - делал бы наследником старшего сына от законной жены, а только потом уже от наложниц. Ну и пора в гавелкинде уже давать возможность правителю распределять титулы (с ограничениями, ессно).
 

Rom

Призрак (гость)
Но это не тот жанр. Контра - игра про руки, а РПГ - игра про прокачку...
Верно. Но в РПГ, по моему разумению скромному, должны быть разные варианты прокачки для одного класса персонажей. Или мы тогда стремимся к слешеру, шутеру и т.д. Кстати, в том же diablo "руки" тоже были очень важны, особенно в PvP.
Билд и тем более характеристики сбрасывать сложно
Элементарно. :) И это реализовано в некоторых играх.
 

Rom

Призрак (гость)
Ну вот в Дьябле-3, например. Только почему-то именно это и не нравится.
Я одного не пойму, а смысл в diablo 3 сбрасывать умения? Но вообще сама возможность перераспределить характеристики меня абсолютно не отталкивает. Почему бы и нет? Это лучше, чем несколько раз одним и тем же персонажем начинать, когда: "упс, опять не ту ветку выбрал".
 

Rom

Призрак (гость)
Так вот же оно:

1. "Параметры персонажа в зависимости от класса будут повышены в заданном сочетании автоматически."
2. "Умения для каждого класса индивидуальны, их Вы выбирать не можете. Они могут быть открыты по достижении определенного уровня и требуют определенных затрат. "
3. "Под управлением игрока остается лишь выбор навыков, которые будут доступны в определенный момент игры. Такой боевой набор можно поменять неограниченное число раз удобно и просто."
Возможность поменять навыки уже изначально заложена в игре. Можно, конечно, назвать это "сбросом характеристик", но и параметры и умения все равно останутся теми же.
 

Илай

Знаменосец
Я одного не пойму, а смысл в diablo 3 сбрасывать умения? Но вообще сама возможность перераспределить характеристики меня абсолютно не отталкивает. Почему бы и нет? Это лучше, чем несколько раз одним и тем же персонажем начинать, когда: "упс, опять не ту ветку выбрал".
Ну вот я ж и говорю - а многим Д-3 из-за этого и не нравится. Что это, мол, за игра, в которой можно перераспределить умения, если ты выбрал неправильный билд. Это не труЪ и не хардкор :facepalm: . "Игрушка для тупой школоты" и прочие "аргументы" той же весомости :unsure:
Скоро выйдет на Х ВОХ 360))))Ждем.:)
Ыыыы. На ПК год назад же еще вышла. Уже надоесть сто раз успела :unsure:
 

Rom

Призрак (гость)
Ну вот я ж и говорю - а многим Д-3 из-за этого и не нравится. Что это, мол, за игра, в которой можно перераспределить умения, если ты выбрал неправильный билд.
Мне не нравится, что нельзя самому выбирать вообще все, часть параметров то дается просто автоматически. А билд и от банальной силы/ловкости зависит. Но возможность перераспределить умения пусть будет. Не в момент боя, естественно, и не просто так. Хотя бы как в dragon age.
Это не труЪ и не хардкор :facepalm: . "Игрушка для тупой школоты" и прочие "аргументы" той же весомости :unsure:
Вот я бы уже не осилил столько <censored>, как делал это в diablo 2. Так что на штатное перераспределение умений - сейчас согласен. :)
 

Илай

Знаменосец
Мне не нравится, что нельзя самому выбирать вообще все, часть параметров то дается просто автоматически. А билд и от банальной силы/ловкости зависит
Ну это, как мне кажется, сделано из принципа "чтобы отличалось от Д2" :confused: . А вот привязка любого, в том числе магического, дамага к оружию - это ересь, конечно. :facepalm:
Так что на штатное перераспределение умений - сейчас согласен. :)
Ну хоть так :bravo: :hug:
 
Сверху