Reinhardt
Знаменосец
А мне Sid Meier's Alpha Centauri всегда больше нравилась, чем последние цивилизации.3. Старая добрая Цивилизация, особенно 3 и 5 части;
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА мне Sid Meier's Alpha Centauri всегда больше нравилась, чем последние цивилизации.3. Старая добрая Цивилизация, особенно 3 и 5 части;
Это конкретно от драконолюдей... И они во всех играх серии примерно одинаково представлены. Доспех японского типа - вообще был в Морре у орков.Катаны, дайкатаны, сюрикены
Токо разрезом глазВообще альтмеры и данмеры мне показались сделанными с явным дальневосточным уклоном.
Я до конца не осилилНе читал. А стОит?
Это банальный эльфизм, содранный аж с Вархаммера (а у них - с Толкиена с небольшой доработкой по месту напильником).Альтмеры больше на англичан похожи. Древняя цивилизация с высокой культурой, от которой пошли остальные англосаксы эльфы, основные поселение расположены на острове, снобизм.
Угу...Японцы - это цаэски
На самом деле смотреть надо с другой стороны. При нынешем уровне развитияЕсли смотреть с этой стороны, то - да, идея замечательная.
Они просто ближе... Но те же тайные гвардейцы императора - куда "японистее" по вооружению.Распространение она у данмеров получила только.
На ланс амазонку качали в первых версиях, там совсем другие умения нужно развивать. Вообще выпадали приличные копья, но буризонке необходима только Buriza-Do Kyanon.Копья с нормальным дамагом, увы, не выпадали.
Так за счет телепорта волшебница может вообще проскакивать уровень. А качаться исключительно там, где нет иммунных к ее основной атаке. Скажем, фрозен орбу.Ну я соркой даже с отрицательными резистами как-то умудрился Ад пройти. Главное - не лезть на тех, кто тебе заведомо не по зубам. А еще хорошо помогают гидры. Можно за углом стоять и кастовать их хоть до посинения.
Не играл, к сожалению.А мне Sid Meier's Alpha Centauri всегда больше нравилась, чем последние цивилизации.
Ясно.Я до конца не осилил![]()
Skyrim как раз показательное исключение из этого правила. 10 миллионов проданных копий, 650 млн. долларов прибыли только за первый месяц (!) продаж.На самом деле смотреть надо с другой стороны. При нынешем уровне развития печатного дела на западе торрентов и пиратства выпуск сингла это почти акт благотворительности... На РС так точно, на консолях какие-то доходы получить можно, но именно "какие-то". А разработка дорожает.
Тайные гвардейцы тоже созданы по акавирскому образцу, во времена, когда на троне империи сидели цаэски Версидью-Шайе и его сын. Как и имперский легион, впрочем.Они просто ближе... Но те же тайные гвардейцы императора - куда "японистее" по вооружению.
В том числе.Токо разрезом глаз![]()
От цаэсок вроде, нет?Это конкретно от драконолюдей... И они во всех играх серии примерно одинаково представлены. Доспех японского типа - вообще был в Морре у орков.
Все расы ТЕS - это сильное смешение в различных пропорциях кучи разнообразных реально существовавших традиций, "Сильмариллиона" Толкиена и бурной фантазии авторов серии. Выявить главную основу возможным не представляется. У всех, кроме нордов и имперцев. У них эта основа чрезмерно выпучена. ИМХО именно поэтому Обливион (возможно, Скайрим) смотрятся бледнее по сравнению с Морровиндом. У редгардов этого меньше, но тоже есть. Ещё для меня непонятны в этом плане бретонцы и орки, т.к. о них я мало что знаю.А маска-лицо такого типа это вообще восточноевропейско-кочевническая традиция.
Согласна.Причём даже не столько японцы, сколько что-то восточно-экзотическое.
И это тоже, само собой. Все хотят кушать.На самом деле смотреть надо с другой стороны.
Конечно. Поэтому и распространение вооружение получило только у них.Они просто ближе... Но те же тайные гвардейцы императора - куда "японистее" по вооружению.
На самом деле я еще утром понял свою ошибкуНа ланс амазонку качали в первых версиях, там совсем другие умения нужно развивать. Вообще выпадали приличные копья, но буризонке необходима только Buriza-Do Kyanon.![]()
Да, телепорт - едва ли не самое сильное заклинание волшебницыТак за счет телепорта волшебница может вообще проскакивать уровень. А качаться исключительно там, где нет иммунных к ее основной атаке. Скажем, фрозен орбу.
Ну всё таки культовая вещь. Плюс Steam и прочие механизмы... Но я более чем уверен, что число пиратских копий превосходит их в разы.Skyrim как раз показательное исключение из этого правила. 10 миллионов проданных копий, 650 млн. долларов прибыли только за первый месяц (!) продаж.
1. Норды - чисто германо-скандинавские мотивы (с очень лёгкой славянщиной в плане скаевского Рифтена).Выявить главную основу возможным не представляется. У всех, кроме нордов и имперцев. У них эта основа чрезмерно выпучена. ИМХО именно поэтому Обливион (возможно, Скайрим) смотрятся бледнее по сравнению с Морровиндом. У редгардов этого меньше, но тоже есть. Ещё для меня непонятны в этом плане бретонцы и орки, т.к. о них я мало что знаю.
Да. Подозреваю, чтобы противопоставить более экзотичных эльфов-меров достаточно "западным" людям.Просто дальневосточный лоскуток у альтмеров и данмеров мне кажется несколько более крупным и/или ярковыраженным.
Вот, теперь понятно откуда проблемы на хелле.У меня была не буризонка с арбалетом, а именно что фуризонка с метальными копьями, заточенными под массовые молнииОтсюда и легкое недопонимание
![]()
Не считал. Но, учитывая мощь билда с этим оружием, пустяки. Его выбить сравнительно легко. Собственно и амазонкой начал игру, когда выпал этот арбалет. Потом еще один, кстати, дропнулся. Тут вся прелесть, что он падает с найтмаровского Мефа, а это самые простые и быстрые забеги.Но вообще чтобы выбить арбалет такого класса, надо не менее 1000 походов на Мефа сделать, наверное![]()
Чистить их нужно под корень, рубить экспу не отходя от кассы. Ее на хелле за этих гавриков в пятом акте нормально дают.Да, телепорт - едва ли не самое сильное заклинание волшебницы. Я с его помощью проскакивал эти безразмерные "футбольные поля" в 5 акте. Ну их в пень, этих прыгающих демонов, связываться с ними себе дороже
![]()
А вот в ледяных туннелях всё было печальнее. Там тесно, и тебя могли тупо задавить массой, так что там проскочить не удавалось. Все обитатели, как назло, колд-иммунны, а сорка у меня была как раз с орбом и гидрами. Пришлось помучиться, да![]()
Хм.. То есть вы каким-то образом обменивались экипировкой между персонажами?Собственно и амазонкой начал игру, когда выпал этот арбалет.
Кстати, да. Я палычем перед походом на Ад неделю только на Мефа и бегал, экипировку подбиралТут вся прелесть, что он падает с найтмаровского Мефа, а это самые простые и быстрые забеги.
На открытой местности это не проблема, ибо телепорт. А вот в тесных пространствах, где нельзя убежать - тут да, приехалиДа, соркой не так вольготно. Я свою никогда не делал, а как-то чужой немного поигрался. Пока нет иммунных - все хорошо, как вся локация генерируется с красавцами, у которых двойной иммунитет, как раз под раскачанные ударные заклинания волшебницы, упс, приехали.
Больно уж противныеЧистить их нужно под корень, рубить экспу не отходя от кассы. Ее на хелле за этих гавриков в пятом акте нормально дают.![]()
Честно, не вижу там ближневосточных мотивов в достаточно большом количестве. Мотивы Древнего Ближнего Востока - двемеры. Средневекового - хаджиты. Данмеры всё же ближе к Дальнему. ИМХО, разумеется.8. Данмеры - имхо фантазии на ближневосточные темы, но довольно оригинальные...
Ага. Одобряю такой подход.В целом основной лейтмотив ТЕS вполне в мартиновском духе - брались типовые фентезийные шаблоны и дорабатывались в направлении некоторого реализма.
Мне казалось, что игра "Редгард" проходит на этих землях. Я ошибалась?При этом мы не видели территорий редгардов
В "Вархаммер" не играла. Но это нынешнее "мейнстримное" представление об эльфах.5. Альтмеры - эльфы с вархаммеровским оттенком (острова, гипертрофированный снобизм и т.д.)
Во внутриигровой литературе они описаны довольно подробно. Общее представление составить можно. С орками и бретонцами - глухо. Возможно, дела обстоят лучше в Даггерфоле.При этом мы не видели территорий редгардов и всех эльфов, кроме данмеров, а также хаджитов и аргониан. Поэтому эти расы известны нам слабо.
Наверняка.Да. Подозреваю, чтобы противопоставить более экзотичных эльфов-меров достаточно "западным" людям.
Я её не видел...Мне казалось, что игра "Редгард" проходит на этих землях. Я ошибалась?
Играть не обязательно - можно просто с бэком ознакомиться.В "Вархаммер" не играла. Но это нынешнее "мейнстримное" представление об эльфах.
Двемеры и данмеры - две стороны одной медали. К тому же двемеры - нормальные гномы-технократы. Без явных скандинавских аллюзий характерных для дварфов.Честно, не вижу там ближневосточных мотивов в достаточно большом количестве. Мотивы Древнего Ближнего Востока - двемеры. Средневекового - хаджиты. Данмеры всё же ближе к Дальнему. ИМХО, разумеется.
С чем?с бэком
Но согласно этой картинке:
В Даггерфоле зато есть. В Редгарде, кстати, тоже. Кусочек.
Двемеры и данмеры - две стороны одной медали.
Да. С явно выраженными месопотамскими мотивами.К тому же двемеры - нормальные гномы-технократы. Без явных скандинавских аллюзий характерных для дварфов.
С 1, 2 и 5 пунктами я согласилась чуть ранее в разговоре с уважаемым Торосом. 6 пункт - да, есть такое. 8 пункт я бы не стала отождествлять с Ближним Востоком. 4 пункт у данмеров не заметила. Нет, нетерпимость у них есть, а вот религиозность... Не ближневосточная она у них. Как бы это...Мотивы ближнего Востока: 1. Пустыня... 2. Бедуины - ашлендеры 3. Архитектура (кроме Тельванни) 4. Высокая религиозность, и отрицание чужих культов 5. Имена... 6. Мотив Нереварина (ака мессия, ака скрытый имам) - впрочем это во всех играх есть... 7. Храм как автономная от прочей власти организованная структура 8. Чума, проказа и ветер (... you ungrateful gargoyle, I put you through college and this is how you repay me?!![]()
)
Дада, сегодня утром в Стиме виделВышла Европа 4
Конечно. Нет ничего проще, когда у тебя рядом много компов в сети. Так же есть мод, позволяющий запускать две копии игры на одном компе. Так же были редакторы, способные выдергивать из одного сейва вещь и вставлять в другой. Но добавление шмотки из библиотеки, а не от своего перса, всегда считал читом.Хм.. То есть вы каким-то образом обменивались экипировкой между персонажами?![]()
![]()
Смотря какой паладин и в какой версии. Хаммердинер в 1.11 - убийца. До этого, так, суппортер или танчик, в зависимости от раскачки. Дамагер из него был слабый.Кстати, да. Я палычем перед походом на Ад неделю только на Мефа и бегал, экипировку подбиралОдин хрен, не сильно помогло
![]()
Больно уж противные. Ну их
![]()
Вышла Европа 4
Background в смыслеС чем?
Они общего происхождения и почти всегда выступают вместе.Это разные нации.
Только формой бородыДа. С явно выраженными месопотамскими мотивами.
Да?В общем, ближневосточная религиозность и восприятие бога\богов в том же ключе это к имперцам. Данмеры сходны в этом отношении, скорее, с дальневосточными воззрениями.
Об очень широком...7 и 3 пункт надо прояснить. Мы о каком конкретно Ближнем Востоке говорим?
Ну да. Так что решение делать MMO на базе TES едва ли вызвано финансовыми трудностями Беседки из-за пиратства.Ну всё таки культовая вещь. Плюс Steam и прочие механизмы...
Ну вот, например:Только формой бороды![]()
Еще много где ближневосточная топонимика: Тель Арун, Тель Мора, Тель Бранора, Сунна Гарадан, Ассарнибиби и т.д.Пункт 3 - архитектура собственно данмеров: Хлаалу и Редоран - вполне адаптированно пустынная и ближневосточная.
Срочно нужна эта штукаКонечно. Нет ничего проще, когда у тебя рядом много компов в сети. Так же есть мод, позволяющий запускать две копии игры на одном компе. Так же были редакторы, способные выдергивать из одного сейва вещь и вставлять в другой
Хаммер никогда не качал. У меня был пал с упором в фанатизм. На Аду его больно били.Смотря какой паладин и в какой версии. Хаммердинер в 1.11 - убийца. До этого, так, суппортер или танчик, в зависимости от раскачки. Дамагер из него был слабый.
Ну бывает. Совпала хорошая прокачка и экипировка. В сингле - большая редкость.Опять же, смотря каким персом. Буризонка просто удобно устраивалась, стреляла, а потом бегала вокруг, зыркала: нет ли чего ценного-разноцветного.![]()
Тряхнуть стариной в diablo 2? Тогда вот. Хотя, может где и поновее лежит. Я сейчас не знаю какая последняя версия игрухи вышла.Срочно нужна эта штука![]()
Летающие молоточки рулили в 1.11. только шмоток нужно было набрать на +к скиллам.Хаммер никогда не качал. У меня был пал с упором в фанатизм. На Аду его больно били.![]()
Не совпала, а была любовно и методично собрана.Ну бывает. Совпала хорошая прокачка и экипировка. В сингле - большая редкость.
К слову, один мой друг-геймер люто критикует Дьяблу-3 именно за то, что там нельзя запороть прокачку![]()
![]()
![]()
Хм... А возможность запороть прокачку придаёт игре особый смысл?Ага. Я в нее даже и не играл из-за такой системы. Какой смысл?