• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Lestarh

Знаменосец
Катаны, дайкатаны, сюрикены
Это конкретно от драконолюдей... И они во всех играх серии примерно одинаково представлены. Доспех японского типа - вообще был в Морре у орков.
Данмерские достаточно оригинальны. А маска-лицо такого типа это вообще восточноевропейско-кочевническая традиция.

Вообще альтмеры и данмеры мне показались сделанными с явным дальневосточным уклоном.
Токо разрезом глаз :)

Не читал. А стОит?
Я до конца не осилил :not guilty:

Альтмеры больше на англичан похожи. Древняя цивилизация с высокой культурой, от которой пошли остальные англосаксы эльфы, основные поселение расположены на острове, снобизм.
Это банальный эльфизм, содранный аж с Вархаммера (а у них - с Толкиена с небольшой доработкой по месту напильником).

Японцы - это цаэски
Угу...
Причём даже не столько японцы, сколько что-то восточно-экзотическое.

Если смотреть с этой стороны, то - да, идея замечательная.
На самом деле смотреть надо с другой стороны. При нынешем уровне развития печатного дела на западе торрентов и пиратства выпуск сингла это почти акт благотворительности... На РС так точно, на консолях какие-то доходы получить можно, но именно "какие-то". А разработка дорожает.

Распространение она у данмеров получила только.
Они просто ближе... Но те же тайные гвардейцы императора - куда "японистее" по вооружению.
 

Rom

Призрак (гость)
Копья с нормальным дамагом, увы, не выпадали.
На ланс амазонку качали в первых версиях, там совсем другие умения нужно развивать. Вообще выпадали приличные копья, но буризонке необходима только Buriza-Do Kyanon. :)
Ну я соркой даже с отрицательными резистами как-то умудрился Ад пройти. Главное - не лезть на тех, кто тебе заведомо не по зубам. А еще хорошо помогают гидры. Можно за углом стоять и кастовать их хоть до посинения.
Так за счет телепорта волшебница может вообще проскакивать уровень. А качаться исключительно там, где нет иммунных к ее основной атаке. Скажем, фрозен орбу.
 

m_virt

Знаменосец
А мне Sid Meier's Alpha Centauri всегда больше нравилась, чем последние цивилизации.
Не играл, к сожалению.
Я до конца не осилил :not guilty:
Ясно.
На самом деле смотреть надо с другой стороны. При нынешем уровне развития печатного дела на западе торрентов и пиратства выпуск сингла это почти акт благотворительности... На РС так точно, на консолях какие-то доходы получить можно, но именно "какие-то". А разработка дорожает.
Skyrim как раз показательное исключение из этого правила. 10 миллионов проданных копий, 650 млн. долларов прибыли только за первый месяц (!) продаж.
Они просто ближе... Но те же тайные гвардейцы императора - куда "японистее" по вооружению.
Тайные гвардейцы тоже созданы по акавирскому образцу, во времена, когда на троне империи сидели цаэски Версидью-Шайе и его сын. Как и имперский легион, впрочем.
 

LadyWinter

Знаменосец
Токо разрезом глаз :)
В том числе.:)
Это конкретно от драконолюдей... И они во всех играх серии примерно одинаково представлены. Доспех японского типа - вообще был в Морре у орков.
От цаэсок вроде, нет?:annoyed: Играла в Мор и Облу. Там не равномерно. В Сиродиле только тайная охрана императора имела такое вооружение. В Морровинде его продают в магазинах любому желающему.
А маска-лицо такого типа это вообще восточноевропейско-кочевническая традиция.
Все расы ТЕS - это сильное смешение в различных пропорциях кучи разнообразных реально существовавших традиций, "Сильмариллиона" Толкиена и бурной фантазии авторов серии. Выявить главную основу возможным не представляется. У всех, кроме нордов и имперцев. У них эта основа чрезмерно выпучена. ИМХО именно поэтому Обливион (возможно, Скайрим) смотрятся бледнее по сравнению с Морровиндом. У редгардов этого меньше, но тоже есть. Ещё для меня непонятны в этом плане бретонцы и орки, т.к. о них я мало что знаю.
Как итог. Я не утверждаю, что данмеры и альтмеры - это фэнтезийные китайцы/японцы. Просто дальневосточный лоскуток у альтмеров и данмеров мне кажется несколько более крупным и/или ярковыраженным.
Причём даже не столько японцы, сколько что-то восточно-экзотическое.
Согласна.:thumbsup:
На самом деле смотреть надо с другой стороны.
И это тоже, само собой. Все хотят кушать.
Они просто ближе... Но те же тайные гвардейцы императора - куда "японистее" по вооружению.
Конечно. Поэтому и распространение вооружение получило только у них.;)
Заметьте, только тайные гвардейцы императора. Весьма привилегированная и малочисленная группа.:p
 

Илай

Знаменосец
На ланс амазонку качали в первых версиях, там совсем другие умения нужно развивать. Вообще выпадали приличные копья, но буризонке необходима только Buriza-Do Kyanon. :)
На самом деле я еще утром понял свою ошибку :oops: . Мы с вами о разных билдах говорили. У меня была не буризонка с арбалетом, а именно что фуризонка с метальными копьями, заточенными под массовые молнии :facepalm: Отсюда и легкое недопонимание :)
Но вообще чтобы выбить арбалет такого класса, надо не менее 1000 походов на Мефа сделать, наверное :rolleyes:
Так за счет телепорта волшебница может вообще проскакивать уровень. А качаться исключительно там, где нет иммунных к ее основной атаке. Скажем, фрозен орбу.
Да, телепорт - едва ли не самое сильное заклинание волшебницы :meow: . Я с его помощью проскакивал эти безразмерные "футбольные поля" в 5 акте. Ну их в пень, этих прыгающих демонов, связываться с ними себе дороже :unsure:
А вот в ледяных туннелях всё было печальнее. Там тесно, и тебя могли тупо задавить массой, так что там проскочить не удавалось. Все обитатели, как назло, колд-иммунны, а сорка у меня была как раз с орбом и гидрами. Пришлось помучиться, да :killed:
 

Lestarh

Знаменосец
Skyrim как раз показательное исключение из этого правила. 10 миллионов проданных копий, 650 млн. долларов прибыли только за первый месяц (!) продаж.
Ну всё таки культовая вещь. Плюс Steam и прочие механизмы... Но я более чем уверен, что число пиратских копий превосходит их в разы.

Выявить главную основу возможным не представляется. У всех, кроме нордов и имперцев. У них эта основа чрезмерно выпучена. ИМХО именно поэтому Обливион (возможно, Скайрим) смотрятся бледнее по сравнению с Морровиндом. У редгардов этого меньше, но тоже есть. Ещё для меня непонятны в этом плане бретонцы и орки, т.к. о них я мало что знаю.
1. Норды - чисто германо-скандинавские мотивы (с очень лёгкой славянщиной в плане скаевского Рифтена).
2. Имперцы - криво сделанные римские мотивы (собственно кроме имён, доспехов и легионной атрибутики там ничего римского и нету).
3. Бретонцы - "классическое" фентезийное Средневековье (сиречь обычные Европы) с более или менее выпяченной кельтской компонентой (в случае Маркарта и окрестностей - очень явно выпяченной).
4. Редгарды - очень вольные фантазии на африканские и берберские мотивы...
5. Альтмеры - эльфы с вархаммеровским оттенком (острова, гипертрофированный снобизм и т.д.)
6. Босмеры - некие абстрактные лесные дикари-каннибалы...
7. Аргониане и хаджиты - трудно сказать... расы сильно менялись от игры к игре.
8. Данмеры - имхо фантазии на ближневосточные темы, но довольно оригинальные... Изначально типовые "тёмные эльфы", но были творчески обработаны в Морровинде.
9. Орки - изначально банальные мобы по мотивам классических фентезийных орков, допиленные в Морровинде до играбельной расы... в целом каноничные "благородные дикари" умеренной степени благородства. При этом отчего-то классные кузнецы при том, что живут в полной дикости. Подозреваю, что крафт им дали из чисто геймплейных соображений.

При этом мы не видели территорий редгардов и всех эльфов, кроме данмеров, а также хаджитов и аргониан. Поэтому эти расы известны нам слабо.
В целом основной лейтмотив ТЕS вполне в мартиновском духе - брались типовые фентезийные шаблоны и дорабатывались в направлении некоторого реализма. В ряде случаев направление было очевидно - дикие "конановские" варвары вполне органично стали скандинавами. В других случаях - те же данмеры, очень и очень эффектно перерабатывались.

Просто дальневосточный лоскуток у альтмеров и данмеров мне кажется несколько более крупным и/или ярковыраженным.
Да. Подозреваю, чтобы противопоставить более экзотичных эльфов-меров достаточно "западным" людям.
 

Rom

Призрак (гость)
У меня была не буризонка с арбалетом, а именно что фуризонка с метальными копьями, заточенными под массовые молнии :facepalm: Отсюда и легкое недопонимание :)
Вот, теперь понятно откуда проблемы на хелле. :) Кстати, метательные копья для фуризонки очень часто падали, я две штуки держал в резерве, временами подменяя на выпавшие с лучшими параметрами, а с худшими - продавал. Была крамольная мысль сделать фуризонку, но так и не дошел до этого.
Но вообще чтобы выбить арбалет такого класса, надо не менее 1000 походов на Мефа сделать, наверное :rolleyes:
Не считал. Но, учитывая мощь билда с этим оружием, пустяки. Его выбить сравнительно легко. Собственно и амазонкой начал игру, когда выпал этот арбалет. Потом еще один, кстати, дропнулся. Тут вся прелесть, что он падает с найтмаровского Мефа, а это самые простые и быстрые забеги.
Да, телепорт - едва ли не самое сильное заклинание волшебницы :meow: . Я с его помощью проскакивал эти безразмерные "футбольные поля" в 5 акте. Ну их в пень, этих прыгающих демонов, связываться с ними себе дороже :unsure:
Чистить их нужно под корень, рубить экспу не отходя от кассы. Ее на хелле за этих гавриков в пятом акте нормально дают. :)
А вот в ледяных туннелях всё было печальнее. Там тесно, и тебя могли тупо задавить массой, так что там проскочить не удавалось. Все обитатели, как назло, колд-иммунны, а сорка у меня была как раз с орбом и гидрами. Пришлось помучиться, да :killed:

Да, соркой не так вольготно. Я свою никогда не делал, а как-то чужой немного поигрался. Пока нет иммунных - все хорошо, как вся локация
генерируется с красавцами, у которых двойной иммунитет, как раз под раскачанные ударные заклинания волшебницы, упс, приехали.
 

Илай

Знаменосец
Собственно и амазонкой начал игру, когда выпал этот арбалет.
Хм.. То есть вы каким-то образом обменивались экипировкой между персонажами? :annoyed: :wideyed:
Тут вся прелесть, что он падает с найтмаровского Мефа, а это самые простые и быстрые забеги.
Кстати, да. Я палычем перед походом на Ад неделю только на Мефа и бегал, экипировку подбирал :meow: Один хрен, не сильно помогло :(
Да, соркой не так вольготно. Я свою никогда не делал, а как-то чужой немного поигрался. Пока нет иммунных - все хорошо, как вся локация генерируется с красавцами, у которых двойной иммунитет, как раз под раскачанные ударные заклинания волшебницы, упс, приехали.
На открытой местности это не проблема, ибо телепорт. А вот в тесных пространствах, где нельзя убежать - тут да, приехали :(
Чистить их нужно под корень, рубить экспу не отходя от кассы. Ее на хелле за этих гавриков в пятом акте нормально дают. :)
Больно уж противные :mad:. Ну их :grizzle:
 

LadyWinter

Знаменосец
8. Данмеры - имхо фантазии на ближневосточные темы, но довольно оригинальные...
Честно, не вижу там ближневосточных мотивов в достаточно большом количестве. Мотивы Древнего Ближнего Востока - двемеры. Средневекового - хаджиты. Данмеры всё же ближе к Дальнему. ИМХО, разумеется.
В целом основной лейтмотив ТЕS вполне в мартиновском духе - брались типовые фентезийные шаблоны и дорабатывались в направлении некоторого реализма.
Ага. Одобряю такой подход.
При этом мы не видели территорий редгардов
Мне казалось, что игра "Редгард" проходит на этих землях. Я ошибалась?
5. Альтмеры - эльфы с вархаммеровским оттенком (острова, гипертрофированный снобизм и т.д.)
В "Вархаммер" не играла. Но это нынешнее "мейнстримное" представление об эльфах.
При этом мы не видели территорий редгардов и всех эльфов, кроме данмеров, а также хаджитов и аргониан. Поэтому эти расы известны нам слабо.
Во внутриигровой литературе они описаны довольно подробно. Общее представление составить можно. С орками и бретонцами - глухо. Возможно, дела обстоят лучше в Даггерфоле.
Хотя, конечно, хотелось бы побродить по Эльсвейру, Чернотопью, Вваленвуду и т.д.. Там такие своеобразные расы и оригинальный уклад жизни должны быть, если верить книгам. Мммм.:in love: :creative:
Да. Подозреваю, чтобы противопоставить более экзотичных эльфов-меров достаточно "западным" людям.
Наверняка.
 

Lestarh

Знаменосец
Мне казалось, что игра "Редгард" проходит на этих землях. Я ошибалась?
Я её не видел...
Но согласно этой картинке:
Skyrim-The-Elder-Scrolls-Morrowind-вотермарк-532791.jpeg
нет :)

В "Вархаммер" не играла. Но это нынешнее "мейнстримное" представление об эльфах.
Играть не обязательно - можно просто с бэком ознакомиться.

Честно, не вижу там ближневосточных мотивов в достаточно большом количестве. Мотивы Древнего Ближнего Востока - двемеры. Средневекового - хаджиты. Данмеры всё же ближе к Дальнему. ИМХО, разумеется.
Двемеры и данмеры - две стороны одной медали. К тому же двемеры - нормальные гномы-технократы. Без явных скандинавских аллюзий характерных для дварфов.

Мотивы ближнего Востока:
1. Пустыня...
2. Бедуины - ашлендеры
3. Архитектура (кроме Тельванни)
4. Высокая религиозность, и отрицание чужих культов
5. Имена...
6. Мотив Нереварина (ака мессия, ака скрытый имам) - впрочем это во всех играх есть...
7. Храм как автономная от прочей власти организованная структура
8. Чума, проказа и ветер (... you ungrateful gargoyle, I put you through college and this is how you repay me?! :D :not guilty:)

Про доспехи:
90447482.jpg

Японские и восточные мотивы это всё же даэдрик и орочье. Данмерско-жреческие доспехи достаточно оригинальны, а хитин вообще не имеет явных аналогов.
 

LadyWinter

Знаменосец
С чем?
Но согласно этой картинке:
В Даггерфоле зато есть. В Редгарде, кстати, тоже. Кусочек.:D
Двемеры и данмеры - две стороны одной медали.
:stop:Это разные нации.
К тому же двемеры - нормальные гномы-технократы. Без явных скандинавских аллюзий характерных для дварфов.
Да. С явно выраженными месопотамскими мотивами.
Мотивы ближнего Востока: 1. Пустыня... 2. Бедуины - ашлендеры 3. Архитектура (кроме Тельванни) 4. Высокая религиозность, и отрицание чужих культов 5. Имена... 6. Мотив Нереварина (ака мессия, ака скрытый имам) - впрочем это во всех играх есть... 7. Храм как автономная от прочей власти организованная структура 8. Чума, проказа и ветер (... you ungrateful gargoyle, I put you through college and this is how you repay me?! :D :not guilty:)
С 1, 2 и 5 пунктами я согласилась чуть ранее в разговоре с уважаемым Торосом. 6 пункт - да, есть такое. 8 пункт я бы не стала отождествлять с Ближним Востоком. 4 пункт у данмеров не заметила. Нет, нетерпимость у них есть, а вот религиозность... Не ближневосточная она у них. Как бы это...:unsure: В общем, ближневосточная религиозность и восприятие бога\богов в том же ключе это к имперцам. Данмеры сходны в этом отношении, скорее, с дальневосточными воззрениями. 7 и 3 пункт надо прояснить. Мы о каком конкретно Ближнем Востоке говорим?
 

Rom

Призрак (гость)
Хм.. То есть вы каким-то образом обменивались экипировкой между персонажами? :annoyed: :wideyed:
Конечно. Нет ничего проще, когда у тебя рядом много компов в сети. Так же есть мод, позволяющий запускать две копии игры на одном компе. Так же были редакторы, способные выдергивать из одного сейва вещь и вставлять в другой. Но добавление шмотки из библиотеки, а не от своего перса, всегда считал читом.
Кстати, да. Я палычем перед походом на Ад неделю только на Мефа и бегал, экипировку подбирал :meow: Один хрен, не сильно помогло :(
Смотря какой паладин и в какой версии. Хаммердинер в 1.11 - убийца. До этого, так, суппортер или танчик, в зависимости от раскачки. Дамагер из него был слабый.
Больно уж противные :mad:. Ну их :grizzle:

Опять же, смотря каким персом. Буризонка просто удобно устраивалась, стреляла, а потом бегала вокруг, зыркала: нет ли чего ценного-разноцветного. :)
 

Lestarh

Знаменосец
:eek: :wideyed: :woot: :kiss: :kissy: :happy:


Background в смысле :)

http://whfb.lexicanum.com/wiki/High_Elves
http://toyarmies.com/whfb/index.php/Высшие_эльфы

Это разные нации.
Они общего происхождения и почти всегда выступают вместе.

Да. С явно выраженными месопотамскими мотивами.
Только формой бороды :D

В общем, ближневосточная религиозность и восприятие бога\богов в том же ключе это к имперцам. Данмеры сходны в этом отношении, скорее, с дальневосточными воззрениями.
Да?
Имперцы воспринимают богов во вполне античном исполнении - "ты мне, я тебе". А вот боги данмерские требуют не чтить иных и покоряться только их воле.
На Дальнем Востоке концепция божества в нашем понимании вообще отсутствует. Японские "ками" это "боги" в очень вольном истолковании термина. В Китае же божества были рационализированы в духов предков и мифологические фигуры очень давно. Это действительно несколько сближает их с бывшими смертными Трибунала, но их взаимоотношения с почитателями совершенно отличны от данмерских.


7 и 3 пункт надо прояснить. Мы о каком конкретно Ближнем Востоке говорим?
Об очень широком...
Пункт 7 - автономные храмовые структуры характерны в общем для всего региона. Особенно для западных семитов. Впрочем вавилонские храмы - тоже вполне самостоятельные юридические лица с собственным персоналом.
Пункт 3 - архитектура собственно данмеров: Хлаалу и Редоран - вполне адаптированно пустынная и ближневосточная.
balmora.jpg
balmora_harbor1.jpg

maar_gan_small.jpg
 

m_virt

Знаменосец
Ну всё таки культовая вещь. Плюс Steam и прочие механизмы...
Ну да. Так что решение делать MMO на базе TES едва ли вызвано финансовыми трудностями Беседки из-за пиратства.
Только формой бороды :D
Ну вот, например:


Пункт 3 - архитектура собственно данмеров: Хлаалу и Редоран - вполне адаптированно пустынная и ближневосточная.
Еще много где ближневосточная топонимика: Тель Арун, Тель Мора, Тель Бранора, Сунна Гарадан, Ассарнибиби и т.д.
 

Илай

Знаменосец
Конечно. Нет ничего проще, когда у тебя рядом много компов в сети. Так же есть мод, позволяющий запускать две копии игры на одном компе. Так же были редакторы, способные выдергивать из одного сейва вещь и вставлять в другой
Срочно нужна эта штука :волнуюсь:
Смотря какой паладин и в какой версии. Хаммердинер в 1.11 - убийца. До этого, так, суппортер или танчик, в зависимости от раскачки. Дамагер из него был слабый.
Хаммер никогда не качал. У меня был пал с упором в фанатизм. На Аду его больно били. :(
Опять же, смотря каким персом. Буризонка просто удобно устраивалась, стреляла, а потом бегала вокруг, зыркала: нет ли чего ценного-разноцветного. :)
Ну бывает. Совпала хорошая прокачка и экипировка. В сингле - большая редкость.

К слову, один мой друг-геймер люто критикует Дьяблу-3 именно за то, что там нельзя запороть прокачку :wideyed: :facepalm: :crazzzy:
 

Rom

Призрак (гость)
Срочно нужна эта штука :волнуюсь:
Тряхнуть стариной в diablo 2? Тогда вот. Хотя, может где и поновее лежит. Я сейчас не знаю какая последняя версия игрухи вышла.
Хаммер никогда не качал. У меня был пал с упором в фанатизм. На Аду его больно били. :(
Летающие молоточки рулили в 1.11. только шмоток нужно было набрать на +к скиллам.
Ну бывает. Совпала хорошая прокачка и экипировка. В сингле - большая редкость.
Не совпала, а была любовно и методично собрана. :puppyeye:
К слову, один мой друг-геймер люто критикует Дьяблу-3 именно за то, что там нельзя запороть прокачку :wideyed: :facepalm: :crazzzy:

Ага. Я в нее даже и не играл из-за такой системы. Какой смысл?
 
Сверху