Rianna
Знаменосец
В XIII-2 играть не будете?А ХІІІ так и не прошла. Ждала ее как парня из армии и такое разочарование.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВ XIII-2 играть не будете?А ХІІІ так и не прошла. Ждала ее как парня из армии и такое разочарование.
Почти все - те же. Вроде 1 или 2 новеньких. И главная там не Лайтнинг, а ее сестра Сера. И Хоуп там подрос и стал симпатичнее.Попробую, куда уж там.... Кстати там те же герои или другие? Я вообще собираюсь еще раз попытаться пройти 13 сначала. Я где-то на 1/3 прошла и забросила. Может под настроение сяду еще.
Игра именовалась Sanitarium. Название "Шизариум" -НО: я знала игру, очень редкую. Shisarium.
Ну Fallout'ы не считая последнего - вообще отдельная тема.Я бы еще в шоссейные записал Fallout: NV.
Если играть не за гнома, то они просто вываливаются невесть откуда и пытаются набить морду ГГ и его компании непонятно за чтоВообще туннельные воры вроде как обосновывались - они просто не ту стену взорвали. Тряпки, чо)
В первом эти титры напрочь убили нормальную возможность сделать естественное продолжение... ГГ может остаться жив, может нет, может король, может нет и т.д.Отравлено тем, что об этих выборах не сообщают в титрах, которых попусту нет.
В сюжете и отношениях с другими персонажами.В чём?
Ну поскольку я довольно редко играю за персонажей, прибегающих к оружию ближнего боя, то ничего сказать не могу. У магов и лучников особо не заметил.У каждого вида оружия ближнего боя своё "добивание" было.
В смысле? Возможность носить дубину с меньшим уроном, но большей бронепробиваемостью? При отсутствии явной информации о степени бронированности цели.Более того, в ДА2 всё просто: 3 типа атак, 6 типов "плохих состояний", в ДАО же комбинаций ударов было гораздо больше.
Про "дьяблоидность" я уже говорил - жанровая особенность боя. Для любителей умных и плохоубиваемых противников есть ПВП-ММОВ ДА2 же враги просто аннигилируются, взрываясь от стрелы или от удара кинжалом.
А здесь совершенно согласен. Она действительно имеет очень мало общего с первой. Отчего, собственно, и такая драма вокруг. Обманутые ожидания - на редкость болезненная вещь.Игра даже как таковым продолжением ДАО не является. Просто совершенно другого жанра игра в мире ДАО с совершенно новыми персонажами и легкими-легкими отсылками к первой части.
А если не секрет, в чём кроме перегрева видеокарты она выражается? Я вот смотрел-смотрел на ролики и скриншоты и как-то заметных отличий от Oblivion'а пятилетней давности не увидел. А пробовать "живьём" пока некогда да и машина не потянет скорее всего.если не считать задранной до небес графики
Вот я как раз наслушался отзывов "да тут графика как в Обливионе", потому и поставил.А если не секрет, в чём кроме перегрева видеокарты она выражается? Я вот смотрел-смотрел на ролики и скриншоты и как-то заметных отличий от Oblivion'а пятилетней давности не увидел.
Ну как бы суровые норды.. камни, снег, некрашеное дерево.Но картинка всё равно какая-то тусклая, скучная и серая...
В ДА2 дело не столько в однообразных частых боях, сколько в анимации смерти противника. И они буквально лопаются.Про "дьяблоидность" я уже говорил - жанровая особенность боя.
В смысле в ДАО было около 17 "комбинаций" из разряда замороженного противника разбивает блант оружие.В смысле? Возможность носить дубину с меньшим уроном, но большей бронепробиваемостью? При отсутствии явной информации о степени бронированности цели. Какой смысл в непрозрачной механике, обуславливающей непонятный выбор?
Это и есть самое классное в таких играх. Остается ощущение того, что ты что-то сделал в том мире, а не прослушал рассказ о Хоуке.ГГ может остаться жив, может нет, может король, может нет и т.д.
Возможно. Просто мне в общем-то всё равно как именно анимирован факт смерти противника... Упал и упал.В ДА2 дело не столько в однообразных частых боях, сколько в анимации смерти противника. И они буквально лопаются.
А, Вы об этом. Да - имело место. Межклассовые цепочки переделали. Другое дело, что я партийный бой в 4...5 рыл не люблю - слишком много способностей на слишком много персонажей. По мне лучше либо один с достаточно большим набором возможностей (aka помянутые здесь Морровинд и Обливион) либо тактический варгейм с большим количеством юнитов, имеющих ограниченные возможности. В ДАО на сколько-нибудь заметной сложности бой превращался в тактические походовые шахматы. Ручная раздача команд и целей пяти оболтусам с десятками иконок на спеллбаре - лично мне не понравилось. Проходной бой с треш-паком занимает кучу времени. И вообще в обоих ДА я бы лично для себя отрезал большую часть боёвки нафиг - только от разговоров и эксплоринга отвлекаетВ смысле в ДАО было около 17 "комбинаций" из разряда замороженного противника разбивает блант оружие.
Опять же на любителя. В рассказе о Хоуке достаточно часто приходится задумываться над вопросами морального выбора. Чаще, чем в первом. Просто масштабы выбора не так эпичны.Это и есть самое классное в таких играх. Остается ощущение того, что ты что-то сделал в том мире, а не прослушал рассказ о Хоуке.
а мне очень нравится прям реально атмосферу чувствуешь, мурашки по коже бегут от холода моей видеокарте тоже кстати нехорошоПосмотрел сравнение графики. Куда девается производительность видеокарты в целом понятно.
http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2011/315/3/1/skyrim_low_by_the77s-d4fsx4j.jpg
http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2011/315/6/b/skyrim_medium_by_the77s-d4fsx3h.jpg
http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2011/315/2/b/skyrim_high_by_the77s-d4fsx1h.jpg
Но картинка всё равно какая-то тусклая, скучная и серая...
Я сейчас тоже немного играю на рувахе) Вообще Вархаммер обожаю мир, думаю, именно это постоянно в ваху и тянет. Ну, и побегать тоже весело в пати с голосом. Я вообще миролюбивое создание, "мне не нужна война - мне нужен мир. И желательно весь" ))Warhammer: Age of Reckoning (наиболее близкое к идеалу ПВП из всех созданных ММОРПГ игр)
А я вторую еще люблю. Может, из-за героев даже больше, чем первуюDragon Age: Origins
MW3 и BF3 обе проходятся за день.Опасаюсь играть в новинки типа MW3, BF3, Skyrim, LA Noire. Затянет так, что не вылезу сам, наверное
О даSkyrim при должном прохождении занимает от месяца до полного надоедания. Учитывая высокую реиграбильность играть можно бесконечно.
А я разобравшись со всем чем только можно в Вайтране рещил занятся заданиями Даэдр (первый же встретился в самом Вайтране)О да
Народ уже оценил. Неделя от выхода игры, а люди в основном либо разведали окрестности пары городов (как я), либо пробежались по нескольким городам, но окрестности разведать ещё не успели.
В среднем на один квест уходит от 30 минут до полутора часов, это при условии, что его можно пройти при текущем уровне/снаряжении героя.Хотя со времён Морровинда многое урезали, но кое-что и добавили, поэтому болтаться там можно реально месяцами, особенно если играть не по 8-10 часов в сутки, а по 2-3.
Свой теперешний компьютер я покупал, чтобы поиграть в Fallout 3 и с тех пор не обновлял, Skyrim идёт на ультра. А вылеты возможно из-за конкретной версии игры. Хотя если у вас лицензия то даже незнаю...Один минус - высокие требования