• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Deni

Знаменосец
Попробую, куда уж там.... Кстати там те же герои или другие? Я вообще собираюсь еще раз попытаться пройти 13 сначала. Я где-то на 1/3 прошла и забросила. Может под настроение сяду еще.
 

Rianna

Знаменосец
Попробую, куда уж там.... Кстати там те же герои или другие? Я вообще собираюсь еще раз попытаться пройти 13 сначала. Я где-то на 1/3 прошла и забросила. Может под настроение сяду еще.
Почти все - те же. Вроде 1 или 2 новеньких. И главная там не Лайтнинг, а ее сестра Сера. И Хоуп там подрос и стал симпатичнее.:meow:
 

Lestarh

Знаменосец
Я бы еще в шоссейные записал Fallout: NV.
Ну Fallout'ы не считая последнего - вообще отдельная тема.

Вообще туннельные воры вроде как обосновывались - они просто не ту стену взорвали. Тряпки, чо)
Если играть не за гнома, то они просто вываливаются невесть откуда и пытаются набить морду ГГ и его компании непонятно за что ;)

Отравлено тем, что об этих выборах не сообщают в титрах, которых попусту нет.
В первом эти титры напрочь убили нормальную возможность сделать естественное продолжение... ГГ может остаться жив, может нет, может король, может нет и т.д.

В сюжете и отношениях с другими персонажами.
У каждого вида оружия ближнего боя своё "добивание" было.
Ну поскольку я довольно редко играю за персонажей, прибегающих к оружию ближнего боя, то ничего сказать не могу. У магов и лучников особо не заметил.

Более того, в ДА2 всё просто: 3 типа атак, 6 типов "плохих состояний", в ДАО же комбинаций ударов было гораздо больше.
В смысле? Возможность носить дубину с меньшим уроном, но большей бронепробиваемостью? При отсутствии явной информации о степени бронированности цели.
Какой смысл в непрозрачной механике, обуславливающей непонятный выбор?

В ДА2 же враги просто аннигилируются, взрываясь от стрелы или от удара кинжалом.
Про "дьяблоидность" я уже говорил - жанровая особенность боя. Для любителей умных и плохоубиваемых противников есть ПВП-ММО :D

Игра даже как таковым продолжением ДАО не является. Просто совершенно другого жанра игра в мире ДАО с совершенно новыми персонажами и легкими-легкими отсылками к первой части.
А здесь совершенно согласен. Она действительно имеет очень мало общего с первой. Отчего, собственно, и такая драма вокруг. Обманутые ожидания - на редкость болезненная вещь.

если не считать задранной до небес графики
А если не секрет, в чём кроме перегрева видеокарты она выражается? Я вот смотрел-смотрел на ролики и скриншоты и как-то заметных отличий от Oblivion'а пятилетней давности не увидел. А пробовать "живьём" пока некогда да и машина не потянет скорее всего.
 

Poison Vortex

Знаменосец
А если не секрет, в чём кроме перегрева видеокарты она выражается? Я вот смотрел-смотрел на ролики и скриншоты и как-то заметных отличий от Oblivion'а пятилетней давности не увидел.
Вот я как раз наслушался отзывов "да тут графика как в Обливионе", потому и поставил.
Видеокарту не щупал, но графика выражается в детализации каждого объекта - у меня на минимуме любой персонаж выглядит как живой, а в Обливионе они были будто из пластилина слеплены. На тех же волков если посмотреть - они же с шерстью, блин.. Собаки и лошади прорисованы так что только за голову хватаюсь. Мебель и предметы на минимуме - как в Обливионе на максимуме. Траву, тени и много чего другого я просто отключил, потому что вообще слайдшоу было.
Может народ неправильные скриншоты выкладывает? Нужно какие-нить с высоким разрешением брать..
 

Lestarh

Знаменосец
Посмотрел сравнение графики. Куда девается производительность видеокарты в целом понятно.
http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2011/315/3/1/skyrim_low_by_the77s-d4fsx4j.jpg
http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2011/315/6/b/skyrim_medium_by_the77s-d4fsx3h.jpg
http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2011/315/2/b/skyrim_high_by_the77s-d4fsx1h.jpg

Но картинка всё равно какая-то тусклая, скучная и серая...
 

Poison Vortex

Знаменосец
Но картинка всё равно какая-то тусклая, скучная и серая...
Ну как бы суровые норды.. камни, снег, некрашеное дерево.
Но не сказал бы, что всё так уныло. Заходишь в дом - очаг весело горит, на столе еда (совершенно не серая), в замке у ярла тоже всё такое весёленькое-весёленькое (с)
Вообще мои знакомые ругали Облу как раз за нарочитую аляповатую цветастость.
Не знаю, я не художник, мне и Обла визуально нравилась, и Скайрим почти нравится (хотя и на минималке :(), мне и Морровинд до сих пор нравится.. Я туда кроме текстур НПС ничего по графике не пихаю, и так всё устраивает :)
 

Thingol

Призрак (гость)
Про "дьяблоидность" я уже говорил - жанровая особенность боя.
В ДА2 дело не столько в однообразных частых боях, сколько в анимации смерти противника. И они буквально лопаются.
В смысле? Возможность носить дубину с меньшим уроном, но большей бронепробиваемостью? При отсутствии явной информации о степени бронированности цели. Какой смысл в непрозрачной механике, обуславливающей непонятный выбор?
В смысле в ДАО было около 17 "комбинаций" из разряда замороженного противника разбивает блант оружие.
В ДА2 их можно по пальцам сосчитать. Танк бьет цели магов после магов. Вор бьет цели после танков. Маг бьет цели после воров. Всё. Думать не надо абсолютно о том, как бы изощриться, чтобы такую-то комбинацию провернуть.
ГГ может остаться жив, может нет, может король, может нет и т.д.
Это и есть самое классное в таких играх. Остается ощущение того, что ты что-то сделал в том мире, а не прослушал рассказ о Хоуке.
 

Lestarh

Знаменосец
В ДА2 дело не столько в однообразных частых боях, сколько в анимации смерти противника. И они буквально лопаются.
Возможно. Просто мне в общем-то всё равно как именно анимирован факт смерти противника... Упал и упал.

В смысле в ДАО было около 17 "комбинаций" из разряда замороженного противника разбивает блант оружие.
А, Вы об этом. Да - имело место. Межклассовые цепочки переделали. Другое дело, что я партийный бой в 4...5 рыл не люблю - слишком много способностей на слишком много персонажей. По мне лучше либо один с достаточно большим набором возможностей (aka помянутые здесь Морровинд и Обливион) либо тактический варгейм с большим количеством юнитов, имеющих ограниченные возможности. В ДАО на сколько-нибудь заметной сложности бой превращался в тактические походовые шахматы. Ручная раздача команд и целей пяти оболтусам с десятками иконок на спеллбаре - лично мне не понравилось. Проходной бой с треш-паком занимает кучу времени. И вообще в обоих ДА я бы лично для себя отрезал большую часть боёвки нафиг - только от разговоров и эксплоринга отвлекает :)

Это и есть самое классное в таких играх. Остается ощущение того, что ты что-то сделал в том мире, а не прослушал рассказ о Хоуке.
Опять же на любителя. В рассказе о Хоуке достаточно часто приходится задумываться над вопросами морального выбора. Чаще, чем в первом. Просто масштабы выбора не так эпичны.
 

Teana

Ленный рыцарь
Посмотрел сравнение графики. Куда девается производительность видеокарты в целом понятно.
http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2011/315/3/1/skyrim_low_by_the77s-d4fsx4j.jpg
http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2011/315/6/b/skyrim_medium_by_the77s-d4fsx3h.jpg
http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2011/315/2/b/skyrim_high_by_the77s-d4fsx1h.jpg

Но картинка всё равно какая-то тусклая, скучная и серая...
а мне очень нравится прям реально атмосферу чувствуешь, мурашки по коже бегут от холода:) моей видеокарте тоже кстати нехорошо:D
З.Ы. на неделе нет времени на комп... у меня уже ломка началась по Skyrim:(
 

Deni

Знаменосец
Я в ДА2 когда увидела Флемет, прям так размечталась что дадут ею поиграть...:(
 

Лета

Рекрут
Warhammer: Age of Reckoning (наиболее близкое к идеалу ПВП из всех созданных ММОРПГ игр)
Я сейчас тоже немного играю на рувахе) Вообще Вархаммер обожаю мир, думаю, именно это постоянно в ваху и тянет. Ну, и побегать тоже весело в пати с голосом. Я вообще миролюбивое создание, "мне не нужна война - мне нужен мир. И желательно весь" ))
А я вторую еще люблю. Может, из-за героев даже больше, чем первую :)

И надо уже добраться до Скайрима :) Но это опасно: муж не кормлен, кот не обласкан.... и наоборот.
 

Scorp

Знаменосец
Опасаюсь играть в новинки типа MW3, BF3, Skyrim, LA Noire. Затянет так, что не вылезу сам, наверное;)
 

Mr.Silver

Лорд
Опасаюсь играть в новинки типа MW3, BF3, Skyrim, LA Noire. Затянет так, что не вылезу сам, наверное;)
MW3 и BF3 обе проходятся за день.
LA Noir за неделю, может быть полторы.
Skyrim при должном прохождении занимает от месяца до полного надоедания. Учитывая высокую реиграбильность играть можно бесконечно.
 

Poison Vortex

Знаменосец
Skyrim при должном прохождении занимает от месяца до полного надоедания. Учитывая высокую реиграбильность играть можно бесконечно.
О да :D
Народ уже оценил. Неделя от выхода игры, а люди в основном либо разведали окрестности пары городов (как я), либо пробежались по нескольким городам, но окрестности разведать ещё не успели.
Хотя со времён Морровинда многое урезали, но кое-что и добавили, поэтому болтаться там можно реально месяцами, особенно если играть не по 8-10 часов в сутки, а по 2-3.
Один минус - высокие требования :(
Но даже на старом Атлоне 2.2 + гиг ОЗУ + Радеон 1600 (реально сборка четырёхлетней давности, причём и тогда он был средним) тянет, и довольно красиво, главная беда - вылеты после часа-двух игры, памяти реально не хватает, пичаль.
Пока оторваться сложно - такую петрушку намутили.. Квестов вагон, драконы эти..
 

Mr.Silver

Лорд
О да :D
Народ уже оценил. Неделя от выхода игры, а люди в основном либо разведали окрестности пары городов (как я), либо пробежались по нескольким городам, но окрестности разведать ещё не успели.
А я разобравшись со всем чем только можно в Вайтране рещил занятся заданиями Даэдр (первый же встретился в самом Вайтране);)
Хотя со времён Морровинда многое урезали, но кое-что и добавили, поэтому болтаться там можно реально месяцами, особенно если играть не по 8-10 часов в сутки, а по 2-3.
В среднем на один квест уходит от 30 минут до полутора часов, это при условии, что его можно пройти при текущем уровне/снаряжении героя.
Один минус - высокие требования :(
Свой теперешний компьютер я покупал, чтобы поиграть в Fallout 3 и с тех пор не обновлял, Skyrim идёт на ультра. А вылеты возможно из-за конкретной версии игры. Хотя если у вас лицензия то даже незнаю...
 
Сверху