Влезть в чужой уклад жизни кирзовыми сапогами, сломать там все и бросить - тоже плохо.
Т.е. хорошо, это когда идешь по площади Кары, вдыхая ароматы полуразложившихся, но еще живых людей, потом выслушиваешь о достижениях в области кастрации и применения передовых медикаментозных средств для подавления боли и прочих чувств, а также о структуризации деторождения для убоя, потом из уважения к укладу жизни проводишь вечер, поедая нерожденных щенков и наблюдая, как медведь (это такое свирепое и очень сильное животное) рвет каких-то унылых мальчишек, ну и потом немного инвестируешь в дальнейшее развитие этой привычной жизни и идешь по своим делам. Спишь себе спокойно, кушаешь хурму и урюк, ну и из особого гуманизма пишешь этнографические записки.
Дейнерис знает, что жизнь можно купить только смертью и никак иначе. Чужой уклад жизни построен на страхе и насилии, но совершенно игнорирует, что на всякую силу есть дракон. И этот уклад жизни МЛиО вполне справедливо называет мерзостью. Прикрываться теми, кто старше 12 лет в токаре, не способный по факту делать что-либо, кроме как держать плетку - это не гуманизм, это называется иначе. И да, кстати, резня сильно преувеличена. На примере действий Клеона можно ознакомиться с этими фактами. Как известно, в городе было достаточно бывших рабовладельцев, чтоб стать новыми рабами. И да, к критике по Клеону - некоторое время назад в треде звучали лозунги о том,что рабы ничто, а рабовладельцы, кроме того, что кормят, обучают и всячески дают шанс этим убогим, несут благо, короче говоря. Так с этой точки зрения Клеон вполне благодетель, взял на себя ответственность за жизнеобеспечение тех, кому токар препятствовал. Гуманист.