• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Летящие сквозь ночь [СЕРИАЛ]

Alenna Redwin

Знаменосец
Это уже "Гаттака", а не Хайнлайн. С девизом "Гена человеческой воли не существует".
Ну, она на то и вселенная тысячи миров, там чего угодно можно нарыть в тысяче-то миров, и пожирнее.
Вообще, сеттинг куда интереснее, чем Вестерос, имхо. Разнообразие бесконечно, чем дальше от центра, тем самобытнее планетки. Да и сам Планетос (который с Вестеросом и Эссосом родимыми) идеально бы вписался в этот сеттинг в качестве одной из богом и всеми остальными забытых после Двойной войны планеток, особенно учитывая все пасхалки вроде того же Баккалона. Но Мартин сказал, что нет, не бывать такому.:shifty:
Мы смотрим в переводе, поэтому как в оригинале говорят, не знаю. Но в переводе сказали, что именно для космоса улучшили её данные.
Не, ну если они всё переврали переделали, и корабль стартует у них с Земли, то логично, что им надо было как-то изменить и происхождение ГГ.

first , Годные цитаты про то, кто такие прометейцы, об этом я и писала выше. Только какое они имеют отношение к нормам сексуального поведения разных обитателей тысячи миров, и тому, что Прометей относится к довольно развитым цивилизациям вселенной, но не к самым развитым цетральным 3-м, из порта одной из которых и стартует наш бедненький и маленький исследовательский кораблик, на который еле выбили бюджет?
 
Последнее редактирование:

first

Удалившийся
Alenna Redwin вы всё правильно написали. :) И нигде не писал, что цивилизация самая развитая, а что только то, что она особенная, что и предопределило поведение главной героини, которая выделяется из ряда остальных развитых. Это всё нюансы, которые не учтены видимо из-за совсем другой формы произведения Скай-фай, а ведь именно такие вещи и особенности культуры помогают лучше понимать героев.
 
Это всё нюансы, которые не учтены видимо из-за совсем другой формы произведения Скай-фай, а ведь именно такие вещи и особенности культуры помогают лучше понимать героев.
А может этот момент раскроют позже, если сериал станет популярным и на него увеличат бюджет? На три серии стало понятно, что люди-таки уже не чисто люди. Есть телепаты, есть те, чья нервная система может быть совместима с машинной, есть технологии, позволяющие перегружать сознание. Остальные идут фоном без каких-либо модификаций (иначе бы могли с помощью технологий избавиться от лишнего веса), но понятно, что все боятся телепатов, а они как личности живут не своими чувствами, а по сути чужими. Что машинники - люди нервные, замкнутые и боящиеся раскрепощения. Может таких различий пока хватает для введения в курс дел?
 
Последнее редактирование:

first

Удалившийся
Оу, там в касте есть Гретхен Мол, которая прекрасная актриса и в касте самого ИП бы не затерялась. Даже жаль, что сериал снимал Сай-фай.
 
Последнее редактирование:
Этакий космический вариант Хичкоковского "Психо". Не знаю как можно эту историю растянуть на сериал, и главное зачем.
Это самый скучный, по-моему, момент в сериале. А потому сериал сбавил темп по сравнению с первой серией.
 

Vhagar

Знаменосец
Это самый скучный, по-моему, момент в сериале. А потому сериал сбавил темп по сравнению с первой серией.
В принципе, насколько я помню, вся книжная интрига завязана на духе матери капитана, который стал чем-то вроде бортового компьютера и борьбе всех пассажиров против него. Это основной сюжет.
Авторам сериала наверное придётся придумывать какую-то совсем другую историю, чтобы вообще как-то растянуть это все и, собственно, сделать из этого сериал.

Я ещё не смотрела и пока душа не лежит, поэтому не могу сравнивать.
 
Авторам сериала наверное придётся придумывать какую-то совсем другую историю, чтобы вообще как-то растянуть это все и, собственно, сделать из этого сериал.
Я книгу не читала, а по сериалу составила мнение, что
Психо
- не главная сюжетная линия, а дополнительная. Главное - это миссия по поиску вечного двигателя. Но лучше бы в качестве дополнения была "Космическая одиссея 2001", чем
Психо
, потому что скучно, смешно от рож, которые корчил капитан, и неубедительно/несопереживательно.
 

Vhagar

Знаменосец
Принцесса Лень В книге капитан - инвалид, который не может ни снять скафандр, ни двигаться без него, поэтому первое время команда видит только его голограмму, и, даже, кажется не с его настоящим лицом.
И вот эта его история с покойной матерью которая и при жизни его держала в кулаке и после смерти ни свободы ни покоя не даёт кажется какой-то очень личной болью для Мартина. А волкрины это отдельная тема, они введены ради эффектного финала, когда выясняется, что это не загадочные корабли неизвестной цивилизации а что-то вроде космических китов, которые просто летят куда-то пожрать. И ничего больше.
 
Киты интереснее маменькиного сынка. И всё-таки мне кажется, что дело не в моём предпочтении Кубрика Хичкоку. Психолог, уничтожающая нечто в аппарате для уничтожения биомусора, зонд, прошедший
стены
, и другие загадки не ведут к
матери.
Но, наверно, и этой интриги недостаточно (либо литературная основа обязывает) - и четыре серии тянут убогую линию
злого духа.
 

first

Удалившийся
Но, наверно, и этой интриги недостаточно (либо литературная основа обязывает) - и четыре серии тянут убогую линию
Там очень сильная кульминация, когда весь пазл складывается. И одна сцена прямо перед финалом очень кинематографична, не знаю показали её или покажут, но просто блеск. Кроме того, в рассказе половину книги капитан выглядел зловещим и это создавало саспенс ситуации. Вообщем Мартин в рассказе действовал очень просто. Собрал команду -> зловещие неприятности -> проблемы нарастают -> кульминация -> развязка и послесловие. Но нужно уметь это снять. Вот как Ридли Скотт превратил скучный ужастик про пришельца, убивающего всех на борту, в потрясающий триллер и снял Чужого.

Кто позабыл, то в Чужом был второй сюжет про то, что корпорация хотела превратить Чужого в биооружие, а команду пустить в расход с помощью андроида, которого окружающие считали обычным человеком, и этот твист и сделал из первого Чужого шедевр. Вот здесь схожая схема с твистом в середине истории, пусть твист чуточку другой.
 
Последнее редактирование:
в рассказе половину книги капитан выглядел зловещим и это создавало саспенс ситуации.
В сериале он изначально не выглядел зловещим, даже намёк на страх перед близостью, как привет
Психо
, выглядел странным и высосанным из пальца. Кроме того, первые кадры показывали более убедительного злодея, чем зыркающий страшно глазами капитан.
Другое дело, что в первых кадрах
умирает
героиня, которую в последующих кадрах можно назвать главной. Вот это более интересно, чем вся история
унылого капитана.
Вот реально лучше бы они противопоставляли страх перед телепатом "Космической одиссее" или даже "Вирусу", чем
"Психо".
Ведь это просто неубедительно: организовать миссию, которой противится твоя суть.
 
Последнее редактирование:

yazii

Рекрут
К сожалению с первоисточником не знаком. Читал много нф рассказов Мартина - они великолепны, думаю и в этот раз рассказ был отличным. По сериалу могу сказать одно - большего бреда в жизни не видел. Убогие отсылки к "Солярису", обязательный негр на командном посту, обязательные лесбиянки "сильные и независимые женщины", телепат "не такой как все", за что его все и ненавидят, гигантский корабль находится на низкой околоземной орбите, при взлете чуть не падает в атмосферу... Главный герой вообще нах не нужен на корабле (может я где-то пропустил его нужность), он ничего не умеет, ничего не знает, он может только предполагать, лучше бы военного взяли на борт, ну или священника хотя бы. Это первые впечатления после двух серий, дальше смотреть не буду с вероятностью 99%.
 
В шестой серии сюжет в очередной раз мутировал, намекая уже на "Плетёного человека", "Пандорум", "Пекло" и даже на тех самых приснопамятных (тупостью как фильмов вообще, так и героев в частности) "Прометеев". Самому сериалу не хватает живости и собственного я, когда угадывание аналогий более занятно, чем сопереживание героям.
В общем это не "Экспансия", а нечто бюджетное с унылыми героями и нелепым саспенсом. Надеюсь, что сериал всё-таки разойдётся. А пока даже не знаю, что меня больше огорчает: стрёмный капитан или лопнувший пузырь якобы страха перед телепатами, которые, оказывается, не только телепаты, но и провидцы - ещё чуть-чуть и можно подумать об "Особом мнении". Так что есть вероятность, что первые кадры из "альтернативной реальности" провидца.
 
Последнее редактирование:

Gravemaster

Знаменосец
Досмотрел сериал. Что тут сказать - нормально. Как сказано выше, при просмотре чаще лезут в голову аналогии с другими фильмами и сериалами. Концовка немного непонятная и не очень завершенная на мой взгляд. Первоисточник я не читал, поэтому могу судить только по сериалу. Даже путь к развязке был каким-то сумбурным. Были отдельно очень хорошие и интересные сюжетные линии, правда, но они в основном просто фон.
 

король Ходор

Знаменосец
Пока не зашло, оставил в долгий ящик. Чё-то глядеть космический хоррор под предновогоднее настроение - это сюр.:(
 
  • Мне нравится
Отклики: Orys
Еле досмотрела до конца, потому что к середине сериала интерес иссяк напрочь, настолько скучно и неубедительно. Даже не раздражает. Вот "Ходячие мертвецы" смешат, раздражают своей дебильностью, а здесь всё так нераздражительно уныло, хотя эффект тот же - ни за кого в итоге не переживаешь.
В общем сценарист, режиссёр налажали - вялая и лишённая эмоций (задора, меланхолии, драмы, ну хоть чего-нибудь) манера повествования, которую только усугубляют "многозначительные" паузы и крупные планы не вызывающих никаких сопереживательных ассоциаций персонажей, абсолютно неубедительная мотивация героев, неумелое вплетение "фантазий" в реальность, когда даже разбираться не хочется, что происходит.
 

Повелитель

Межевой рыцарь
Там в одной из серий то ли дата рождения одного из персонажей, то ли что-то в этом роде называются. Судя по Сериалу это примерно конец 22столетия нашей эры. Прикололо как в последней серии экипаж руками пол мыл/от крови оттирал. Довольно-таки всё тускло. Наличие нескольких симпатичных актрис не вытягивает...
 

Морской анемон

Знаменосец
Посмотрела. Начали за здравие, кончили за упокой. Визуалка - сам корабль, костюмы актеров, волкрины - красивая, не начто пожаловаться. Но несколько совершенно разных сюжетоы - токсичная мать, клонирование, загрузка сознания в компьютер, мертвые дети (и другие родственники), поиск инопланетян (кстати, почему все так легко забили на основную миссию - спасти человечество от вируса?), техника, работающая на органике, телепаты, маньяки, космические инфекции - в общем. винегрет. Хороший сценарист помог бы все это сплавить в цельную историю. отбросив ненужное, выделив главное и превратив это в полифонию. Но тут, увы, сценарист плохой - линии перебивают друг друга, в финале почти ничего не объяснено (кто выжил? где осталось сознание Ломми? Почему зонд работал на клетках Карла? Куда его перебросило? Кто такие волкрины? Что это были за споры и откуда они взялись? Почему на Тессию садились пчелы? Как Роуэн пришел в себя? Что стало с Тейлом? Спасли ли людей от целеовирса? Как перезапустили корабль? Почему Агата отправила на Землю предупреждение о Летящем?), непонятно, какая линия основная, что, собственно, хотел сказать автор.

Из персонажей и актеров понравились Агата, Мел, Тейл и Ломми. Остальные плоские и неинтересные, страдания Карла в конце концов начинали напоминать зевоту, Рой был совершенно неубедителен, Роуэн как-то резко сошел с ума, а потом резко выздоровел, что за бред, парень с ожогами - тоже непончтно себя ведет, сначала он враг Тейла, потом типа лучший друг, Синтия ничего, но не очень впечатляет; остальные вообще мебель, "краснорубашечники" в славных традициях Стартрека.

В общем, надо теперь книжку прочитать, мне сай-фай Мартин нравится.
 

Lorrena

Знаменосец
В общем, надо теперь книжку прочитать, мне сай-фай Мартин нравится.
Когда читала повесть, отдельно отметила, насколько кинематографично она выстроена: ограниченное пространство, фиксированное количество достаточно ярких и самобытных персонажей, четкий сквозной сюжет с небольшими ответвлениями, двойная интрига с развязкой в финале обеих: идеально для ужастика в космосе. Казалось бы, бери, да снимай.
Зачем в сериал понапихали всей этой лишней лабуды - не имею понятия.
Кстати, я так и не досмотрела, перед новым годом глянула серии 4, и застопорилась, надо бы закончить в праздники :)
 
Последнее редактирование:
Сверху