Анонимус-сан
Знаменосец
Альтернативная физиология Сэма Тарли
Не только Сэма Тарли, это относится ко всем людям с избыточным весом.
А за Стеной ему было не до того.
А после возвращения на Стену? Неужто не отметил, что схуднул?
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияАльтернативная физиология Сэма Тарли
А за Стеной ему было не до того.
мои примеру к воспитанию не имеют никакого отношения.ваш пример лучше всего подпадает под 2 пункта, никак не связанных с воспитанием и кнутом и пряником - первый вариант - Стокгольмский синдром, второй - не помню как называется, но суть такая - женщины обычно (иногда но редко и мужчины) - терпят домашнее насилие и не пытаются его предотвратить
вот только обе эти ситуации к воспитанию не имеют отношения, совсем другие психологические проблемы.
а нормальная реакция человека не ублажить а покончить с подобной ситуацией или сделать наперекор, если речь идёт о ребёнке, у них просто нет возможностей особенно в средневековье как-то изменить ситуацию с "воспитанием"
Сэм похудел когда был за Стеной?Тем не менее, сокращение ежедневного рациона ведёт к похуданию.
Всячески саботирует его желание сделать из себя человека в том понимании, какое есть у Рендилла.
саботаж бывает и не осознанныйГде хоть строчка, хоть слово в тексте Мартина, что Сэм сознательно саботировал попытки Рендилла?
саботаж бывает и не осознанный
то что это кем-то сказано - не значит что это правдаПотому что, как уже было сказано выше, процесс воспитания всегда основан на насилии в той или иной форме.
Ребенка приучают к горшку не разговорами и не объяснениями.
Ребенка приучают есть ложкой не разговорами и не объяснениями.
Ребенка приучают учиться и выполнять приказы вовсе не разговорами.
В основе нашего поведения лежит страх перед наказанием и желанием угодить.
Видимо древние этого не знали, поэтому отлично приказывали детям и требовали полного подчинения.а приказывать ребёнку - это путь к большим проблемам и у родителей и главное у самого ребёнка в будущем!
приказы вообще противоестественны для нормального человека...
очевидно циатат про болезнь Сэма ждать не приходиться и это такой способ уйти от ответа?Ого, какие открытия! Большей ерунды, если честно, я ещё в жизни не слышал.
Поправочка: не являться, а считаться. Так проще для тех, кто требует от других того, чего сам не выполняет.Протест против этого уже будет являться девиантным поведением
Есть ещё любовь, или , если хотите, эмпатия. Наконец, простой инстинкт подражания (я бы назвала девиантным поведением, когда человек этого инстинкта лишён, а реагирует только на страх). Это когда мне весело, потому, что весело тебе или всем окружающим. Или грустно. Арья замечает, что отец печален, и огорчается, даже когда к ней это настроение не имеет никакого отношения.В основе нашего поведения лежит страх перед наказанием и желанием угодить.
Добавлю, это ещё и путь к большим проблемам в обществе. Когда я вижу людей, готовых лебезить перед каждым задрипанным гопником, потому что он может стукнуть по башке, когда я вижу, как таких людей много и во что из-за этого превратилось общество, не кажется мне, что хорошего люди добились с их "недевиантным" воспитанием.приказывать ребёнку - это путь к большим проблемам и у родителей и главное у самого ребёнка в будущем!
В древности было много косности и невежества, и я не этнограф, чтобы судить, как там было с воспитанием детей у первобытных народов. А вы?Видимо древние этого не знали, поэтому отлично приказывали детям и
А какое отношение болезнь Сэма или её отсутствие имеет к саботажу. Вы высказали однy точку зрения, когда в ней усомнились, вы, в её подтверждение, требуете доказательства чего-то совсем другого. Нельзя же такочевидно циатат про болезнь Сэма ждать не приходиться и это такой способ уйти от ответа?
Конечно нельзя.А какое отношение болезнь Сэма или её отсутствие имеет к саботажу. Вы высказали однy точку зрения, когда в ней усомнились, вы, в её подтверждение, требуете доказательства чего-то совсем другого. Нельзя же так
В древности было много косности и невежества, и я не этнограф, чтобы судить, как там было с воспитанием детей у первобытных народов. А вы?
Да и это тоже.Есть ещё любовь, или , если хотите, эмпатия.
Когда за Сэмом пришел Иной, я не припомню, чтобы он вообще про отца вспоминал.А у Сэма стало что-то получаться именно тогда, когда над ним перестал довлеть страх перед отцом.
Как раз вспоминает, и это его деморализует. К счастью, вспоминает и Джона "ты можешь" (с), что и выводит его из ступора.Когда за Сэмом пришел Иной, я не припомню, чтобы он вообще про отца вспоминал.
Это калька с рабовладельческого строя. Сами говорите - варварство и дикость.Отец сына даже может убить (принести в жертву), а сын обязан подчиняться отцу в этом.
Варварство, дикость но из этого мы все выросли и по этой кальке (с небольшими изменениями) жили вплоть до середины 20 века, а многие и сейчас живут.Это калька с рабовладельческого строя. Сами говорите - варварство и дикость.
Вот интересно, во всех темах Вы продолжите придерживаться мысли, что послушание отцу это варварство и дикость? Или это распространяется только на Сэма?Это калька с рабовладельческого строя. Сами говорите - варварство и дикость.
Конечно нельзя.
Нельзя в одном месте писать что полнота Сэма это скорее всего болезнь и потом доказывать сей тезис не приводя ни одной цитаты из книги, а затем требовать у другого человека доказательств из книги про саботаж.
Открываем Библию и видим какая роль отведена патриарху и всем остальным.
Отец сына даже может убить (принести в жертву), а сын обязан подчиняться отцу в этом.
У римлян что-то иное было? Не такие уж и варвары эти римляне, но тоже подчинение детей отцу семейства.
Варварство, дикость но из этого мы все выросли и по этой кальке (с небольшими изменениями) жили вплоть до середины 20 века, а многие и сейчас живут.
убить и принести в жертву - разные вещи, в древнем мире убийство членов семьи мягко говоря не приветствовалось, да и эта история в другом ключе подана, отец не хотел, но была воля бога, и он не говорил сыну, и в итоге - концовка то happy end'овая - в жертву принесли агнца... и тут проверялась вера отца, а не приём воспитания...Открываем Библию и видим какая роль отведена патриарху и всем остальным.
Отец сына даже может убить (принести в жертву), а сын обязан подчиняться отцу в этом. Варварство и дикость, но это то что было.
У римлян что-то иное было? Не такие уж и варвары эти римляне, но тоже подчинение детей отцу семейства.
в экстренной ситуации на адреналине никто не думает...В экстренной ситуации Сэм берет и делает.