• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Драконы черные и зеленые

AnnaBel

Знаменосец
При всех прочих равных, что бы там ни было и как бы там не случалось, я - фиалка в каких- то смыслах. Как и все, что бы они не утверждали. И уровень моей фиалочности пробивается в момент предательства. А в этой игре их было три! как минимум. По крупному, по хорошему, прям вот вкусно чтоб. А по мелочи... не сосчитать.
Я не хочу даже читать чьи-то объяснения, оправдания, доказывания... и что-то ещё.
У меня сложилось моё видение игры. Я не пророк, я могу ошибаться, я все ещё надеюсь, что у меня присутствует некое подобие мозговой деятельности, что позволяет мне анализировать происходящее. Просто это был хороший и нужный опыт. Опыт, в котором Мастер изначально наметил жертв и победителей, а я снова тупо выбрала не ту сторону. Опять.

Думаю, сердцем и душой коронования Эйгона были Алисента и Коль. И Коль всеми силами этого добивался... При этом я честно пыталась наладить мосты и с Эйгонгм, не только с Эймондом. Но я наивное летнее дитя, я то думаю, что Мастер хотя бы станет маскировать своё желание полностью развенчать дело Зелёных. :facepalm: Но нет... изначально читая анонс я думала "О! Колю, наверное, надо будет убеждать Эйгона не жечь все и вся?" И только за 2 дня до игры я сообразила спросить "а на фуя?" и получила такой ответ... который привел Кристона и меня и не только меня к одному и очень правильному желанию "сдохни, тварь". Но, кмк, только я знала, что именно Кристон может переубедить Эйгона, и то не 100% - это игра.
И да! мы в жопе, все на нервах, якобы какое-то а-ля превосходство по боевкам, но Троянский Конь изначально задуман мастером внутри Трои-Зеленых. Я прошу личку с Эйгоном до игры, но это явно не входит в планы мастера. Уровень истерии завернут так... :facepalm: Я поздравляю Перелынь, дело Черных умело продвинуто руками Матера к нужному концу. Но упс... тут случилось несколько непредвиденных фактов? Но вы легко преодолели эти неприятные моменты. :hug:

Меня еще ни разу так никто из ГМов не отымел. Вот чтобы так... публично и с удовольствием. Сначала меня предал Эйгон, ака Мастер со всей этой чудной задумкой "отдачи короны". Я стерпела. Потом предал Эймонд которого я полюбил и старался внушить хоть чуточку стратегии или хотя бы уважения к слову Учителя... Я пересилила себя. Но истерирующая Хелейна? :facepalm:
В общем, да, спасибо Мастру за игру :hug::волк::oh:

А наслаждение мне доставили только доигровые, потому что они были честными.
Сначала спасибо Эймонду, я полюбил его, тем горше было разочарование, что повелся на всю эту провокацию.
Спасибо Алисенте, она дала мне возможность выразить настоящего Коля и почему он стал таким.
Спасибо Тайленду, он был верным соратником, а это бесценно!
Спасибо мейстеру, он был интересен... но... как можно быть настолько малодушным?

Но! я первый раз в играх убила перса сама без помощи! И даже при противодействии ГМа! Прямо таки упрямого противодейсвия ГМа!!! Я героически сражалась за его смерть! П0-моему это успех. :doh:

О! да! всем спасибо за игру! Хе-хе...
Я стала умней. Надеюсь.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
И на твою демагогию я больше не поведусь.
Задавать вопросы - это демагогия? Просить сформулировать проблему - это демагогия?
Я их задаю, потому что без них твоя претензия выглядит как "аааааа я и мои соратники не победилиииии!"
Такую претензию адресовать нельзя. Нельзя сказать" "ясно! исправлюсь, в следующей игре победите!"
Адресовать - значит определить проблему, если она есть, и принять меры, чтобы она в следующий раз не случилось. Или установить, что проблемы нет. Не все то, что кажется игроку проблемой, таковой является.

Излагаю официально и кратко, и опять же повторно, в личке же тебе писала:
Ты начихала на канон в отношениях Эйгона и Хелейны.
Жду примеров, где это оказалось сюжетповоротным.

В то же время ты настаивала на том, что Алисента - давящая тираническая мать, хотя я совсем не такую Алисенту играла.
Я настаивала на том, что Эйегон воспринимает Алисенту, как давящую тираническую мать.
И когда ты играла не такую Алисенту, у тебя с сыном все получалось.
Помнишь вашу последнюю личку? Ты сама говорила, что она вышла душевной.
И у тебя были кнопки, я сама их тебе переправила. Ты их не использовала.

Ты разрешила действовать Эймонду в условиях, когда мы вроде как команда соратников.
И когда было очевидно, что команда против таких его действий на убивание Эйгона сию секунду и сейчас.
Вот именно. Ты считаешь, что было очевидно. А тем временем Тайленд так не считает. И поддерживает Эймонда.
Именно в таких условииях и возможно предательство. Шаг вроде кулуарки - когда все думают, что договорились, а на самом деле нет.

Я однозначно согласна, что Эймонд был сторонником насильственного решения конфликтов. И он это демонстрировал все время. Во всех личках. То есть зеленые знали, какой у них Эймонд. И какой у него первый ответ на все вопросы. Тем не менее, Эймонд оказался в шатре (вместо того, чтобы, например, вы предложили ему нести дозор на Вхагар). Эйемонд оказался в ситуации, когда он может заказать кулуарку. И никто из зеленых этому не воспротивился. А Тайленд так даже и помог, потому что ощущал, что здесь Эймонда прочат в короли, и уловил возможность что-то сделать для будущего монарха. И надо сказать не ошибся, у мастера тоже было такое впечатление.

Далее - ты нам ничего не сказала про то, что Эймонд отвалился "с тепловым ударом", а ведь ты могла нам передать управление игроакком, и я бы лично отыграла eго, и его Вхагар.
Я об этом узнала за 10 минут до того, как сказала вам. Причем сообщение от игрока было в стиле "я отключаюсь", и мне пришлось выяснять, это он про компьютер? про интернет? про физическое самочувствие?

На будущее: сообщения об отсутствиях следует игрокам самим писать в теме обсуждения.
Иначе придется надеяться на мастера, что он в цейтноте своем поработает птицей-секретарем.
И мастер даже поработает, но на шкале "обработка заявок - передача сообщений, который игрок может сообщить сам" второе в меньшем приоритете.

Далее - в шатре: какого хрена оглушённая Рейнис приходит в себя через пару секунд после оглушения?
Оглушение не было прописано в правилах и я принимала решение на ходу.
Поскольку Ланнистер сказал "аккуратно", я решила, что этого достаточно, чтоб Коль мог провести кулуарку (при Рейнис в твердом уме и ясной памяти не смог бы), но дальше она просыпается.

Далее - с чего это Коль, убивший на НОЛь Деймона, ещё должен его добивать?
Это пока что первая претензия, которую я принимаю.
Да, это был сбой в памяти у мастера.

Когда я веду игру, я полагаюсь на память. Заглядывать в 115 переписок чтобы смотреть дословные цитаты нереально.
Поединок, последовавший за кулуаркой, сбил Дейемона в 0 хитов.
И я, полагаясь на память, прикинула: ага, ну добить он его добьет, в 0 хитов Дейемон никуда не денется, может только лежать и дергаться.
Но тут Дейемон заявляет, что будет хрипеть "Дракарис"
И я такая: нифига себе!
Спрашиваю у Алисенты: будете останавливать Коля? Ведь если остановить, Дейемон может и не крикнуть "Дракарис", он же сам от дракариса сгорит.
Алисента говорит: полагаюсь на Коля.
Коль, естественно, добивает.
Дракарис происходит.
Я пишу итоговый пост.
Коль кричит "не понял?"
Я ковыляю в правила, открываю правила дуэлей и вижу "в 0 хитов человек умирает".:волнуюсь::волнуюсь::волнуюсь::волнуюсь:!!!
Да, был сбой в памяти. Коль вправе предъявлять претензию.

Увы, эту ошибку нельзя исправить. Я всегда веду игру по памяти. Я не машина, не компьютер, в который можно загрузить правила и он выполняет их безотказно. Я очень стараюсь все запомнить, но иногда память отказывает. Отсюда дисклеймер
ВАЖНО! Физик - не машина, а человек, который пытается практиковать многозадачность. Я буду тормозить, не понимать, переспрашивать, обращаться к игрокам то на "вы", то на "ты", надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если я утверждаю, что у вас чего-то нет (предмета, способности, ритуала), а вы точно помните, что есть, приведите мне цитату из переписки!

А ещё больший бред, что порезанная ядовитым кинжалом Алисенты Рейниc внезапно оказывается жива и ещё и что-то говорит на руках мужа.
Я проворонила заявку Алисенты, что она бьет Рейнис кинжалом. Взяла заявку, что она касается кинжалом кожи. Поэтому симптомы отравления появились у Рейнис уже по дороге домой. А что это меняет? Рейнис умерла.

Есть и ещё, и я даже продолжать не буду
Если не будешь, оно никогда и не исправится.

усилий для создания комфорта избранным ГМом персонажей зашкалило просто все пределы допустимого.
Это говорит человек, который вытребовал у меня зашантажированного драконюха, позволяющего доступ к драконам черных.
И между прочим, этой карте предстояло сработать.
Если бы черные дошли до претворения своего плана с овцами (по сигналу от Джейка Крапива подкидывает последнюю овцу), они бы обнаружили, что не только драконы зеленых, но и их собственный Вермакс ломится на запах жрачки. Потому что пьяный, веселый и непослушный.
Да, до этого не дошло. Но если бы дошло, я сомневаюсь, что ты стала бы возмущаться.

Мне от этого очень обидно и печально, я много и постоянно рассказывала про то, как хорошо играть у Перелыни, и сама кое-кого из них заманила на эту бойню и подставу..
Увы, у меня нет контроля над тем, что ты рассказываешь другим людям и какие ожидания им создаешь.
Узнать, что такое перелыньки, можно только поиграв в них.

И последнее.
Были ли на этой игре ошибки? О да! Были ли проблемы? А как же!

1. Была ошибка с нулем хитов. Да, находящиеся в шатре все равно попали, потому что до этого Мелейс плюнула в шатер дымом, а в задымленном помещении очень быстро становится не до интриг, а до выживания. Тем не менее, ошибка была, и она из тех, что не исправишь, что особенно обидно.

2. Была ошибка, описанная здесь. Все, поняла, учла на будущее.

3. Была проблема с балансировкой боевки. Я об этом еще буду писать, но вкратце - черные были в положении, когда им надо гораздо тщательней выбирать стратегию, чем зеленым. Это можно адресовать дополнительными драконьими побоищами, если найдутся желающие.

4. Была проблема с ограниченностью взаимодействий для черной команды. Они были вынужденно пассивны, поскольку по задумке не имели никакого понятия о том, что происходит, пока им не скажут. Прошу прощения у черной команды.

Это - те проблемы, надо которыми я работала и буду работать. А проблемы в стиле "мастер хотел нас подставить и подставил!!!" ... если игрок правда так думает, то ему лучше у такого мастера не играть. Зачем играть у мастера, которому не доверяешь?

Я никогда никого не хочу подставить. Помимо всего прочего, у меня в игре на это нет времени. Все ментальные ресурсы уходят на то, чтобы в критической ситуации учесть все факторы, которые на нее влияют, и вынести справедливый вердикт. И я стараюсь изо всех сил. Всегда.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
И уровень моей фиалочности пробивается в момент предательства. А в этой игре их было три! как минимум. По крупному, по хорошему, прям вот вкусно чтоб. А по мелочи... не сосчитать.

Что такое предательство? Это когда обещали (дали понять, транслировали) одно, а дали другое.
Вы можете обрисовать, что вам обещали и не дали?

Что вижу я.

1. Эйгон и "отдача короны".
Эйегон в книге прямым текстом был готов отдать корону Рейенире. Готов после многих лет мамочкиных мечтаний, что корона достанется ему. Колю в книге пришлось приложить усилия, чтобы Эйегон не пошел отдавать корону сразу же. В анонсе персонаж, который был склонен отдать корону, сорвался с места и полетел в направлении людей, которым хотел отдать корону, и без армии. Почему вариант "отдать корону" является неожиданностью? Обратной информации вам никто не говорил и не обещал. Где обман?

2. Эймонд. Он скрывал свою склонность решать любой конфликт силой? Он скрывал свою готовность прикончить брата? Нет, все четко обрисовывал. Коль думал, что договорились, а Эймонд предал? Бывает. А при чем здесь мастер?

3. "Истерирующая" Хелейна. Чего вы ожидали? У женщины муж только что пошел в шатер, где были люди, к нему относящиеся недоброжелательно, и не вернулся. Эти люди теперь отказываются выполнить тривиальную просьбу - дать ей поговорить с мужем. Эта просьба сложна только, если муж мертв или без сознания. Вы ожидали, что Хелейна поступит как жертва из фильма ужасов и пойдет туда, где опасно? Вы ожидали, что она не попытается настоять на своем, сидя на спине у крупного дракона?

Но, кмк, только я знала, что именно Кристон может переубедить Эйгона, и то не 100%
Игрок, игравший Эйегона, констатировал, какие люди на него могли оказывать давление (Коль, Алисента) и как (брать на слабо, брать на "разве ты маму не любишь?") Один из этих способов сыграл в игре, второй не применялся. Где обман?

Опыт, в котором Мастер изначально наметил жертв и победителей, а я снова тупо выбрала не ту сторону.
Я как мастер не знала, чем закончится игра.
Если я не знаю, как закончится игра, мне сложно понять, как может идти речь о подыгрывании.

Короче, я не понимаю, что именно, как вы считаете, вам было обещано и не выдано. И уж точно никто не обещал, что конкретная сторона выиграет.
 

Lady from Lannisport

Знаменосец
Мой Деймон почти не задумывался, когда кричал "Дракарис", хотя в Шатре была Рейнис и её ещё даже не отравили.
Уже отравили. И Рейенис, обращаясь к Мелеис с командой в духе Эйриса "Жечь их всех!" знала, что Деймон смертельно ранен. Считаю, что это была ситуация, когда вероломно напав, нам не оставили выбора. Ну и поплатились. Я благодарна ГМу, что дал моему персонажу выбраться из шатра, но сама я была готова, чтобы Рейенис умерла там. С зелеными)
 

Unbroken

Знаменосец
Уже отравили. И Рейенис, обращаясь к Мелеис с командой в духе Эйриса "Жечь их всех!" знала, что Деймон смертельно ранен. Считаю, что это была ситуация, когда вероломно напав, нам не оставили выбора. Ну и поплатились. Я благодарна ГМу, что дал моему персонажу выбраться из шатра, но сама я была готова, чтобы Рейенис умерла там. С зелеными)
В игровой реальности - да, уже отравили. Когда я отправлял запрос на Дракарис - ещё нет.
 

Perelynn

Знаменосец
Выкладывать переписки сегодня нет времени и сил, пройдусь немного по персоналиям.

Персоналии, часть первая.

Джейк – совершенно очаровательный персонаж. Внимательный, ответственный, обаятельный, робкий и смелый одновременно. Следить за похождениями Джейка было сплошным удовольствием. Он обаял всех, с кем общался! Дед Корлис, который изначально прописывал себе горечь по поводу «внуков»-Стронгов, после общения с Джейком радостно подтвердил слова канона, что Корлис говорит о внуке с гордостью. Крапива раскрылась с Джейком больше, чем с любым другим персонажем. Хелейна, с которой юный Веларион устроил первые догонялки на драконах, была готова рожать от него Мейлора. И пусть мне сто раз говорят, что игрок-Хелейна просто любит играть секс, такое развитие событий легло бы в канву Таргариенских отношений как родное. Быть замужем за одним родственником, а крутить-рожать от другого - у Таргов дело настолько частое, что почти традиция.
Спасибо skaLLy за такого Джейка! Он стал украшением игры.

Дейемон. Unbroken попал в игру в последний момент, принял очень сложного персонажа и сыграл его на приемлемом уровне. Это круто. Понятно, что его Дейемон был бы лучше-выше-сильнее, если бы у нас была возможность углубиться в персонажа. Но возможности не было, Дейемон создавался экспромтом и от этого еще более впечатляет, что он вышел хорошо. Первые же посты в общей личке передавали образ Дейемона из книги: решительного, опытного, равнодушного к сословиям и умеющего пользоваться мозгами. Спасибо вам, Unbroken. Вы не просто выручили мастера, вы сделали персонажа не картонным, а живым.

Корлис Веларион и Тайленд Ланнистер. Для меня эти два персонажа в игровой реальности идут тандемом, в компании с язвительной Рейнис, парящей сверху на драконе. Мне как мастеру было страшно приятно, когда лорды-адмиралы заявляли свои суда, изучали морские карты и обдумывали вопросы по мореходному делу. Leonard и Озёрная играли мореходов, в которых можно было поверить. Планы типа перерезания якорного каната и усиления плавучести галеи количеством гребцов на одно весло добавляли персонажам правильной антуражности. Роль кругосветного путешественника позволила Leonard в полной мере развернуть свою непостижимую способность генерить непринужденным потоком экзотические предметы, яства и пивства (я не знаю, как она это делает, которую игру гляжу, и все как ребенок на фокусника). Озерная сыграла настоящего Ланнистера – представительного, ловкого, обходительного, аристократа до кончиков ногтей, и при этом с четко прослеживаемыми чертами дома: преданность семье, зоркая ориентация на политическом ландшафте, способность к риску.

Рейнис Таргариен. Образ Почти Королевы во многом создавался в ее личке с Корлисом. Чувствовалось, что эти люди доверяют друг другу без остатка, что им весело и уютно друг с другом, что они не просто супруги – они друзья. А в личке с Джейком мы видели другую сторону ее характера – шаловливость и желание покрасоваться, помноженные на опыт и умение это делать. Рейнис получилась отличная. Спасибо Lady from Lannisport

Рейенира. К сожалению, Рейенира не получила возможности развернуться. Гости до замка так и не дошли, а сподвижники умчались. На долю Рейениры выпала только одна яркая сцена – при прощании с Рейнис. Я прошу прощения у Svetl за то, что не обеспечила достаточно взаимодействий. Предполагалось, что Рейенира будет участвовать в переговорах, но для этого нужно было, чтобы переговоры до нее доехали.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Lady from Lannisport

Знаменосец
На долю Рейениры выпала только одна яркая сцена – при прощании с Рейнис.
Да, я прошу прощения у Рейениры Svetl, что в своем отзыве не отметила ее чуткость и готовность сразу и немедленно помочь Рейенис. Это было очень человечно и приятно:)
 

Perelynn

Знаменосец
Мастерский отчет по персоналиям, часть 2.

Эймонд Багровый Ястреб . С моей точки зрения, игровой Эймонд очень хорошо ложится на Эймонда книжного. Прямолинейный, горячий, упрямый и уверенный в выбранной для себя линии (то, что у него под седлом Вхагар, самый крупный из драконов его времени, способствует), Эймонд твердо и громко излагал свои убеждения и готов был претворять их в жизнь.

Свои мысли Эйемонд излагал вполне конкретным собеседникам: Кристону Колю, Эйегону, матери, заговорщикам на корабле. Тайленду Ланнистеру было откуда почерпнуть идею, что Эймонда прочат в короли. И Коль, и Алисента неоднократно давали понять, что Эймонд как король их устроит гораздо больше. ( «И почему Эйемонд не первенец?») В то время как Эйегона уже перевели в разряд факторов, который нужно бы убрать, и высказывали это весьма недвусмысленно.

И вот в решительный момент решительный принц решил действовать решительно. Такой ли это сюрприз? Мне так не кажется. Если бы зеленых в самом деле заботила задача не дать неистовому Эйемонду сотворить что-нибудь неистовое, они бы дали ему задание бдеть дозором снаружи шатра. Но зеленые верили Эймонду. В этом одна из причин, почему кулуарка стала возможна. Цитируя Ксану: «мы все договорились!» А оказалось, что каждый договорился о своем. Эймонд понял так, что в целом устранение Эйегона только вопрос метода, и решил действовать, а Тайленд поддержал. Именно так оно и бывает: думали, что союз, пока союзник не ударил. А когда ударил, уже 1 на кубике и поздно.

И не будем забывать, Эйемонд не просто с пеной у рта бросился к презираемому брату. Он толкал речь, которая обеспечила зеленым то, что Дейемон, их цель , вошел в шатер. Речь Эймонда была хорошей находкой, о которой легко забыть, рассердившись на кулуарку.

(Кстати, даже кулуарку можно было бы обыграть. Зеленые прекрасно придумали про «напившегося» Эйегона. Эту отмазку при надобности можно было использовать еще пару часов. А учитывая, что к ним вошел Дейемон, вообще можно было бы потом врать, что это он, Порочный Принц, заколол доверчивого Эйегона! Много опций было, в зависимости от того, что предложили бы участники. Участники решили кулуарить Дейемона сразу же. Тоже решение.)

Дальше случился инцидент, когда игроку-Эймонду стало плохо и он отключился. Я уже говорила выше, повторюсь и тут: да, обидно, бывают такие накладки. У любого человека могут случиться. И решение тут - если плохеет постепенно, лучше предупредить заранее в теме обсуждения. Здесь уже случилось, как случилось. Будем считать, что Эймонд первый задохнулся дымом, который подпустила в шатер Мелейс.

В целом Эймонд сыграл в рамках канона. Мне книжный тоже казался достаточно оторванным, чтобы гнуть ту же линию, что и игровой.

***

Хелейна lenivaya .

Поскольку говорить о Хелейне с точки зрения канона здесь бессмысленно, поговорим о Хелейне игровой и о ее образе.

С Хелейной случилась накладка. Изначально Хелейна настроилась отыгрывать линию "брак не мил, муж не люб". Она успела затранслировать эту картинку Эймонду, Алисенте и Джейку, прежде чем Эйегон подключился и влюбил жену в себя. Вышло, что у нескольких игроков получился не тот срез Хелейны, который мог бы получиться, заяви они с ней личку на пять дней позже.

Это действительно было проблемой. Но лишь частично. Потому что это не отменяет факта, что с Хелейной, Всадницей второго по мощи дракона зеленых, по сути, общался только Эйегон.

Алисента отыграла с дочерью разговор перед свадьбой, когда дочери 13 лет. Хелейна отыграла послушную няшу. Но постойте, а где противоречие? Брака, собственно, еще не было. Секса не было. Спросила ли заботливая мать (Алисента отыгрывала именно заботливую) про первую брачную ночь? Про отношения в браке? Про то, сработали ли ее советы? Про то, счастлива ли дочь? Нет.

Эймонд отыграл с Хелейной две страницы по инициативе Хелейны. С Кристоном Колем он исписал десять, их переписка продолжалась практически до самого старта игры. Да, у Эймонда сложилось искаженное представление о Хелейне из первой переписки. Игрок вправе предъявлять претензию. Но то, что милитаристично настроенный Эймонд не подумал побольше пообщаться с главной предполагаемой напарницей по бою - да хотя бы потренироваться на драконах! - это уже не к мастеру.

Ситуацию с Джейком объяснить легче всего: Эйегон не позволил Хелейне потанцевать с кавалером. Хелейна разозлилась и говорила племяннику про мужа только гадости, не вспоминая о хорошем. Со всеми бывает. Неоднократно наблюдала в жизни.

А больше с Хелейной никто не говорил. Никто не просил с ней личку. Со Всадницей, повторяю, второго по силе дракона зеленых. Так откуда же люди собирались узнать, в каких настроениях пребывает Хелейна?

И самое главное. При всем том, что Хелейна тайно от остальных влюбилась в собственного мужа, на что это повлияло? Что пошло иначе из-за этого?

Эйегон не пошел на встречу с семьей? Пошел. Хелейна не смогла удержать мужа от того, чтобы зайти в шатер к зеленым. Это взаимодействие не было закрыто.

Эймонд не учел реакцию сестры на убийство Эйгона? Так Эймонд не учел даже реакцию своих собратьев по заговору - Алисенты и Коля - а ведь с ними он обсуждал убирание брата! Откуда ожидание, что знание мотивов Хелейны повлияло бы на его решение?

Накрылся медным тазом бой с черными на равных? А откуда мнение, что без пейринга было бы по-другому? Даже если зеленые исходили из предположения, что Хелейне муж не люб, каким образом из этого следует, что Хелейна спокойно постоит рядом, пока оного мужа будут убивать? Если даже Алисента, готовая убивать сына, орала на Эймонда за кулуарку, откуда ожидание, что Хелейна, которая вообще-то высказывалась против крови, стерпит и смолчит?

Вывод: ситуация, когда игрок сначала транслировал один образ, а потом другой, может привести к проблемам в игре и мастеру стоит за этим следить. Но с другой стороны, вскрыть такие накладки гораздо легче, если игроки общаются со своими союзниками. Когда общение есть, гораздо больше шансов, что нестыковка всплывет и будет адресована.

В задачу мастера входит организовать игрокам возможность общения: сказать о союзнике, создать с ним личку по запросу. Но в обязанности мастера подчеркнуто не входит общаться за игроков с их союзниками. Это касается не только данной игры, а вообще всех игр. Мое дело - выдать вам инструменты для общения. Как использовать эти инструменты - дело ваше.
 
Последнее редактирование:

Lady from Lannisport

Знаменосец
Далее - в шатре: какого хрена оглушённая Рейнис приходит в себя через пару секунд после оглушения?
А ничего, что у нас с вами в ФЛ был инцидент, когда я за вас лихо отыграла и вы расстроились от случившегося? Я учла тот опыт и крайне удивилась уже вашему желанию отыграть за меня. О - обьективность. Вы могли ударить Рейнис хоть домкратом, а вот решать насколько ваш удар ее выкосит не имели права. Может у нее каска на голове под париком Рейгара? Или просите ГМа решать дело кубиком.
Тоже самое с отравленным кинжалом. Не, ну если Рейнис не предназначалась заранее роль агнца на заклание:not guilty: Так что по моему мнению все логично: вы к нам с ломиком, мы к вам с обрушением шатра и дымом, вы с ядовитвм арсеналом - мы с методами Эйриса:hug:
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Мастер и персоналии номер 3

Крапива. Хоть это и не попало в луч прожектора, игрок на роль Крапивы тоже менялся. Не так драматично, как с Дейемоном, и на неделю раньше, но все равно большое спасибо gdlf , что подхватил персонажа. Пока не слетела Крапива-1 и не появилась Крапива-2, персонаж был безжизненным. Зато у gdlf она расцвела. Мне страшно понравилось ее первое взаимодействие с Джейком, когда принц спасал девушку от ее собственного дракона. Такое правильное потешное недоразумение и последовавшее за ним осторожное принюхивание участников. Как Крапива раздумывала, кланяться ли принцу! Красиво было сыграно отношение Крапивы к Дейемону. Для кого принц-негодяй, а для нее герой и образец для подражания. Привезти тело Дейемона домой (вкупе с валириским мечом!) было поступком одновременно атмосферным и дальновидным. (Блэкфайр Эйегона так и остался валяться на пепелище.) Жаль, у Крапивы с Рейенирой так и не случилось взаимодействия. Не сошлось.

В игре Крапива не получила возможности показать себя на драконе. Но мне нравится ее последняя (постыгровая) личка. У Крапивы все впереди. Ей в руки свалилась совершенно другая жизнь и мне интересно представлять, что с ней будет дальше.

Орвиль.
Мейстер изначально заявлялся проходным персонажем. Для проходного персонажа он был очень атмосферным! Орвиль производил впечатление человека обстоятельного, вдумчивого, внимательного. Объяснения про цепемет были пронизаны простодушной гордостью своим творением. В личке зеленых Орвиль был самым миролюбивым и самым беспристрастным, как и положено мейстеру. Лювин на аватарке был уместен: Орвиль служил семейству, к которому был приставлен, честно и добросовестно, но пылкие страсти и амбициозные планы не кружили ему голову и не застили разум. Читать реплики Орвиля было неизменно приятно. Спасибо Марк Тремонти !
 

Perelynn

Знаменосец
Вы могли ударить Рейнис хоть домкратом, а вот решать насколько ваш удар ее выкосит не имели права. Может у нее каска на голове под париком Рейгара? Или просите ГМа решать дело кубиком.
Расскажу, как выносились мастерские решения при взаимодействии зеленых с Рейнис.

1. Оглушение. В правилах оглушение было не оговорено и решение принимало ситуационно. В данном случае ситуационное решение отличалось от обычного.

По умолчанию правило такое: заявлять можно только действие, но не результат. Если Катя хочет оглушить Машу в общей теме, Катя может только замахнуться, но за Машей остается право реагирования. Мастер за кулисами сравнивает арсенал Кати и Маши, чтобы посмотреть, есть ли на чьей-то стороне преимущества. Дальше обычно следует поединок.

Здесь ситуация была другой. Рейнис входила в шатер, где ее ждали пять человек, которые уже договорились, что будут ее оглушать. Входила одна, не дожидаясь Дейемона. То есть даже если бы Рейнис реагировала, ее все равно бы повязали, силы неравны. Поэтому я санкционировала оглушение, не давая Рейнис права защититься.

Тем не менее, зеленые не могли заявлять, на сколько именно оглушили Рейнис. Я исходила из предположения, что Рейнис вырубают, чтобы иметь возможность кулуарить Дейемона без свидетелей. Соответственно, разрешение на кулуарку было Колю выдано, а Рейнис выдано разрешение прийти в себя.

2. Связывание рук. Тут получился спорный момент по техническим причинам. Я сообщила Рейнис, что ей можно приходить в себя, но не успела сообщить этого зеленым, потому что "необходимо подождать еще 27 секунд прежде, чем вы сможете отправить это сообщение". В результате зеленые заявляли, что связывают Рейнис руки, исходя из предположения, что она не может сопротивляться, а она заявляла, что сопротивляется, потому что у нее уже была информация от ГМ, что она может.

(Надо добавить, что тема игры в это время вообще была закрыта. Но это уже совсем другая техническая деталь - я не могу форсировать остановку игры в личной переписке. Соответственно, счет шел на секунды, игроки продолжали кидать заявки, а я все еще считала предыдущее и не успевала их остановить. Но это, вкупе с сообщением "необходимо подождать..." суть технические детали, над которыми я буду думать, как избежать ущерба от них в следующей игре.)

Так или иначе, связывание рук стояло низко в приоритете решений, потому что в ситуации с Рейнис было два других фактора, влияющих на вынесение суждения гораздо сильнее. Первое - заявка Рейнис о дыме в шатре. Его никто из зеленых не отыграл, а зря. Дым серьезная штука и способна очень быстро вырубить. Никаких действий по нейтрализации дыма предпринято не было.

Второй было то, что никто не додумался заткнуть Рейнис рот. А значит - она могла командовать Мелейс. И какая разница, связаны у Рейнис руки или нет? Вхагар могла бы отвлечь Мелейс и заблокировать ее, но Эймонд как раз в этот момент выпал из игры. Впрочем, еще оставался Караксес, тоже обеспокоенный происходящим в шатре. Блокировать двоих драконов Вхагар не могла.

(Все могло быть по-другому, если бы сразу после убийства Эйегона кто-то из зеленых попытался оседлать Солнечного Огня. Возможность была. Конечно, сильно зависело бы от отыгрыша, но возможность я закладывала. Но для этого надо было сделать заявку и выйти из шатра до того, как там началась кутерьма с Рейнис и Дейемоном. Когда кутерьма уже началась, стало поздно. )

3. Отравленный кинжал. Я уже писала, но повторюсь. Кинжал действительно должен был убить Рейнис при порезе. Я просто не увидела удара кинжалом (там не было пометки ГМ), поэтому взяла заявку на медленное отравление через кожу. Как всегда при таких ошибках,у меня вопрос: на что это повлияло? Да, Рейнис получила возможность вернуться в замок и попрощаться с мужем. Но ничего сюжетноповоротного ошибка не несла. Рейнис не принесла в замок ценную информацию, которая иначе туда бы не попала, она не захватила ценного заложника, ничего такого. Поэтому я и дала им с мужем со вкусом отыграть прощание. Как по мне, это украсило игру.
 

BlackOrb

Знаменосец
А я вот все никак не выкину эту игру из головы. Забавно, да? Игроков уже отбомбило, а меня, который ее до сих пор не читал, все не отпускает.
Скребет какая-то мысль, покоя не дает.
Попробую сформулировать.
Объективные размышления:
Насчет того, что все игроки могли списаться со всеми игроками в любое время и решить этим все или большинство проблем. Верно. Теоретически.
Игра идет всего 6 часов, если я ничего не путаю. В ситуации, когда игроки разделены на два лагеря, эти 6 часов лучше потратить с наибольшей эффективностью для претворения своих планов в жизнь. По опыту знаю, что иногда и двух игродней с нулевым на это не всегда хватает. А тут 6 часов.
Как же нам сделать эти 6 часов наиболее эффективными? Полагаю, вылизать до блеска план действий. Как вылизать до блеска план действий? Обговорить каждую его деталь со своими соратниками. Чем больше соратников, тем больше времени займет обсуждение и утверждение, поэтому поневоле приходится выбирать наиболее значимых из их числа и таким вот малым советом решать судьбы родины. Можно и большим, но тогда может банально не хватить времени. Но как же так, можете спросить вы, кому весь этот мой интеллектуальный выброс почему-то интересен, ведь доигровые переписки начинаются чуть ли не за месяц до игры, откуда временной лимит? Давайте подумаем. Весь этот месяц до игры игрок может, а иногда и должен: работать, отдыхать после или вместо работы самыми различными способами (с семьей, в одиночку, фильмы смотреть в видеоигры играть, а так же играть и даже вести другие игры в кайвассе, непонятно зачем), игрок может не иметь доступа к компу, не иметь желания вотпрямщас писать. И такой игрок не один, а все.
Далеко за примерами ходить даже не надо. Прямо в этой теме всплывали претензии, что де я вам писал, а вы мне нет. И контрпретензии, что де полно вам, это я вам писал, а вы мне нет. Тут бы хоть о чем-то договориться к началу игры. Которая идет 6 часов.
Но как в таком случае выбрать себе соратников для составления победоносного плана? Как бы это кощунственно ни звучало, но опираясь на канон. Ибо... а на что еще? А что же делать с остальными, кому не посчастливилось попасть в заветный список, кому в каноне уделено мало времени? Я честно не знаю. По идее игрок должен бы понимать, что берет на себя роль третьего с верху и особо ничего не ждать. Но так могут не только лишь все. Я считаю, что лички нужно иметь, действительно, по возможности со всеми игроками своего лагеря. Потому что канон каноном, а только личное общение даст тебе уверенность, что вот он-то точно не подведет, этот нужен, а этот хоть и милый, но практического интереса в данной конкретной ситуации представляет довольно мало.
Итак, круг доверенных лиц очерчен, задачи определены и что же теперь может пойти не так? Все.

Субъективные измышления.
Человеческий фактор. Когда я узнал, что Эйгона играла Вереск, я крайне удивился. Потому что в результате мы получили ситуацию до мельчайших деталей повторяющую Амберский Факап(тм) с Корал и Рендомом. Опять Вереск играет персонажа, от которого что-то надо персонажу Ксаны. Опять не контачит у игроков от слова совсем. И по моему мнению, глубоко личному моему мнению, когда мастеру стало понятно, что Ксана и Вереск попали в одну команду, надо было что-то менять.
То, что Вереск и Ксана не сыгрались, совершенно не удивительно. Удивительно, что их поставили в ситуацию, когда им приходилось пытаться. С треском не получилось в первый раз, что может пойти не так во второй?

Далее, как я писал выше, возможность сыгровки до игры теоретически прекрасна, на практике не так хороша. Возьмем ситуацию с Хелейной. Поначалу отыгрывался, как я понимаю, канон. В личке с мамой, с братьями и вот это все. Что позволило сделать вывод, что Хелейна собсно канон и есть и благополучно отправить ее на задний план. Игроку может быть обидно на такое отношение? Может, он в своем праве. Но он изначально должен бы плясать от такого отношения. Хочешь его развивать, пожалуйста. Но потом не надо удивляться, что после игры появляется недоумение, откуда что взялось. Можно конечно сказать, что никто не мешал другим персонажам общаться с Хелейной. Но постойте, в эту игру можно играть вдвоем. Почему Хелейна никому нинаполсловечка не обмолвилась о своей внезапной любви к Эйгону? Такое событие, мама наверняка была бы рада узнать, что их брак наконец стал счастливый, хоть чем-то ее порадовать, а то последнее время сплошные стрессы у бедняжки.
Иди игра обычные раньше два с половиной дня, было бы время перестроится к новой, политически активной Хелейне. Но игра идет 6 часов, планы составлены и начинают работать.
Повлияла ли реально на игровую ситуацию метаморфоза Хелейны? Я без понятия. Могла ли она повлиять? Несомненно.

Что еще хотелось бы сказать напоследок... Судя по обсуждению, не все игроки понимали, во что они собственно играли. Странный отзыв Аннабель, непонимание Леди оф Ланниспорт принципов работы бронепариков в перелыньках (вы их заявляли себе в инвентарь вообще? подсказка - нет), наплевательское отношение к сопартийцам Багрового Ястреба (я не про кулуарку, кулуарка была хороша и претензий к ней я не понимаю).

Не мне судить, но игра могла быть гораздо лучше. Но не срослось.
 

Perelynn

Знаменосец
Человеческий фактор. Когда я узнал, что Эйгона играла Вереск, я крайне удивился. Потому что в результате мы получили ситуацию до мельчайших деталей повторяющую Амберский Факап(тм) с Корал и Рендомом. Опять Вереск играет персонажа, от которого что-то надо персонажу Ксаны. Опять не контачит у игроков от слова совсем..
Да, это был факап. Причина, почему я поставила Вереск на Эйегона - потому, что в драконьих тестах Вереск играла Эймонда и я получила от Ксаны сигналы, что все отлично, они сработаются. Когда в середине сыгровок стало понятно, что ситуация выруливает на Рэндома и Корал №2, я донесла это до сведения игроков и они попытались сыграться по-другому. Тогда личка получилась гораздо душевней, и это признавала Ксана. Но на игре отношения все равно понеслись по накатанной, из чего я сделала вывод, что их просто не надо ставить в пару вообще. Больше я этого делать не буду.

В ситуации, когда игроки разделены на два лагеря, эти 6 часов лучше потратить с наибольшей эффективностью для претворения своих планов в жизнь. По опыту знаю, что иногда и двух игродней с нулевым на это не всегда хватает. А тут 6 часов..
Формат однодневок действительно сильно стесняет возможности. К сожалению, вернуться к формату трехдневных игр я не смогу еще года два. Возможно, мне стоит ставить в анонсе крупную пометку: сыгрывайтесь до игры, на игре не успеете. Но проблема в том, что у людей реал и если сыгровок нет, то их нет. Короче, я не уверена, что эту проблему вообще можно решить в однодневном формате. Хотя идеи, конечно, принимаются.
 

Lady from Lannisport

Знаменосец
непонимание Леди фром Ланниспорт принципов работы бронепариков в перелыньках
Я вопрос задала, мастер дала объяснение и только вам, неигравшему, что-то всё не так:not guilty: Знаю примеры подобного недоумения в мафиозном разделе и они, по странному стечению обстоятельств, всегда имеют под собой личные мотивы под глазурью "независимого наблюдателя". Такой вот у "недоумения" понятный принцип работы:meow:
 

BlackOrb

Знаменосец
Я вопрос задала, мастер дала объяснение и только вам, неигравшему, что-то всё не так:not guilty: Знаю примеры подобного недоумения в мафиозном разделе и они, по странному стечению обстоятельств, всегда имеют под собой личные мотивы под глазурью "независимого наблюдателя". Такой вот у "недоумения" понятный принцип работы:meow:
Пост мастера я увидел после того, как накатал свой. Вопросов не имею.
Однако ж вместо того, чтобы разъяснить сей момент игроку противной стороны, вы решили поерничать. А я с трудом удерживаюсь, чтобы пройти мимо такого.:oops:
А где вы увидели недоумение, собсно?
 

Lady from Lannisport

Знаменосец
Однако ж вместо того, чтобы разъяснить сей момент игроку противной стороны, вы решили поерничать.
И вы тоже, но чуть раньше. Собсно мне с вами выяснять кто поёрничал ни к чему - это не относится к игре и её обсуждению. Приятно снова оставить вас в недоумении.
 

Perelynn

Знаменосец
Судя по обсуждению, не все игроки понимали, во что они собственно играли..
Я вопрос задала, мастер дала объяснение
Lady from Lannisport , от BlackOrb я всегда готова выслушать вопросы и предложения, потому что человек неоднократно демонстрировал, что приходит разбирать проблемы, а не просто заявить мастеру, какой мастер плохой.
В данном случае накладки действительно были, поскольку в игре участвовали 9 человек, которые раньше у меня не играли.
С одной стороны, надо было лучше расписать правила. Уж точно вывесить в теме анонса, а не делать ссылку на "правила стандартные".
С другой стороны... реальность такова, что можно написать 80 правил, и все равно случится ситуация, когда понадобится 81е. Лучший способ понять, как тут что работает - это сыграть. Но у этого способа есть понятные недостатки, вроде спорных ситуаций выше. Catch 22, как говорится. И так нехорошо, и этак не так.
 
Сверху