echo-7
Мастер-над-оружием
Но по факту получилось что-то ближе к ситкомам ну или "Очень Страшное Кино". Я считал, считаю и буду считать что вы сбережёте себе кучу нервов если будете смотреть 8-ой как произведение пародийного жанра.нигде в жанровой принадлежности Игры Престолов слово ситком не значится. Да и не соответствует ИП данному жанру от слова вообще. Это как взять и назвать сериал "Ведьмак" классическим детективом в лучших традициях Агаты Кристи. Т.е. вообще НИКАК.
Более того, ИП даже как фэнтези для подростков не заявлялось, т.е. оно уже выше уровня ну допустим "Мерлина" или "Робин Гуда" или "Хроник Шаннары".
Вообще линия РЗ в сериале была не нужна, однако она была очень тесно вплетена в основной сюжет через КС. Книга-то о войне и политике, она пытается показать её нам с разных ракурсов. Вот мудрый Тайвин мудро решает уничтожить вражескую провинцию чтобы упростить себе снабжение, пошатнуть лояльность вассалов Робба или его спровоцировать. Вот последствия этого шага, чему посвящено аж 2 ПОВа. И так далее. Только сериал про любовь, интриги и фансервис, а не войну и если линию войны в виде Арьи и Бри вырезали, то с КС и её огрызками сложнее. Логично, что её выпиливают штатным сюжетным шрёдером - Арья. А Эдмур - а что Эдмур. Его роль мог играть и Ройс, Джендри, да даже Пирожок - почём мне знать. Тем не менее есть конечный результат, по нему мы видим вполне конкретную инсталляцию.Сценаристы забили болт на объяснения ситуации сложившейся в РЗ на момент 6 сезона. Все потому что ее вставка была экспромтом связанным с нехваткой материала для съемок.
Логика там есть, просто её надо тянуть от предыдущего сезона, а не первого.Чего в 8 сезоне нет, так это логики.
У нас есть хоть какое-то обоснование безумию Дени, у нас есть какое-то обоснование
Действия Джона Сноу логически вытекают из образа, закреплённого за ним с 6-го сезона. Как сказочный дебил он ведёт себя абсолютно логично и закономерно. Тирион как саботёр - аналогично. 8-ой заимствует логические дыры из предыдущих сезонов, но не создаёт новые. Кроме конечно последней серии, а именно судьбы барабана из кожи Джона Сноу. По сравнению с трешем и угаром в предыдущих это мелочи.
Тут больше другая цитата Бэда в тему будет.Спортсмены-инвалиды побеждают вопреки клятому Совку мегасуперкоманды американских баскетболистов. Что на деле оказывается лютым враньем во всех отношениях кроме победы. Как там Badcomedian сказал?
Так нужно ж угодить зрителюКак я вам уже писал, для большей части зрителей ИП был сериальчиком под пиво. Чисто фансервисный конец им бы пришелся по нраву, ведь на проработанный логичный мир им наплевать. Такой финал удовлетворил бы их, но не всех зрителей. Я не единственный кто задолго до 8 сезона понял куда катится сериал.
Сериал с самого начала был очень многому обязан отсутствием конкуренции и эффекту новизны. Оригинальную сюжетную линию практически сразу начали перепиливать, что породило кучу проблем уже тогда, пока ДиДы были дилетантами. Но потом они потихоньку научились снимать современное кино и тут-то песец и пришёл.
Ну экранизация это скорее про первый сезон, дальше пошло по нарастающей. Вообще, скатывание ИП это очень интересная тема, сериал просто обязаны изучать в каждой уважающей себя киноакадемии.Будь экранизация изначально такой голливудской никаких претензий бы не возникло. Вместо этого мы наблюдали деградацию отличного продуманного сюжета в беспросветный кал.
В целом, вы несправедливы к многим моментам. Например, идея о том что Септа может быть заминирована не выглядит очевидной.
Тем не менее согласен с вами по большей части, особенно по части 6-го сезона. Кстати, по списку претензий можно заметить что как раз там самая дичь собрана.
Однако стоит отметить что Джон Сноу в принципе мог оказаться дебилом. Персонажи с особенностями интеллектуального развития встречаются в кинематографе, особенно в пародийном. Жемчужина - это фильмы с Лесли Нильсоном. Джон и КО ведёт себя именно как идиот, причём всегда и абсолютно во всём.
У нас разные подходы к восприятию сюжета. Вы воспринимаете то что ДиДы хотели показать за реальность, а я предпочитаю смотреть своими глазами, то есть вымышленная реальность - это то что есть на экране. А то что она расходиться с тем что они хотели показать так это у них руки из жопы, но то что у творца руки из жопы не делает его творение чем-то кроме того что он по факту сделал. Кроме того я смотрю на вымышленный мир с религиозной точки зрения: есть "Творец", есть правила нашего мира. В рамках этой теории события Нового Завета - это авторский произвол. Также и тут. В противном случае сюжет становиться шизоидным бредом и возникает дилема "ТС": или найти смысл уже в новой интерпретации, или бросить жертву аборта кинематографии и забыть.
Битва Бастардов - одна из самых зрелищных, но при этом одна из самых идиотских. Это единственное сражение с участием великана где его не додумались вооружить, причём сразу все. И да, координация войск союзников - зачем это вообще надо? Один из эпизодов, который указывает какой именно будет правительницей Санса.
Можно по битва за ЧЗ, ББ и КГ проследить деградацию Сноу как лидера и командира.
Если часто бить по голове персонажа он научиться всему - метать ножи, бою на копьях и мечах, пироги печь и так далее. Видимо именно так учили ДиДов киноискусству. Тема подготовки убийц Безликих слита, впрочем, можно сказать что линия Арьи оказалась слита по факту целиком начиная с характера персонаж. Ирония в том что амплуа аудитории зашла, а снимать линию целиком НВО не потянул, и у нас развитие персонажа зависло. Это история тянулась с 2-го сезона и логически закончилась превращением персонажа в шрёдер лишних линий.
Септон и Пёс: всё просто - септон срал за камнями. Поэтому он и не вылезал - стыдно с голой жопой-то. Поэтому место безлюдное - при людях-то неудобно. Блин, ору.
Эурон обещал ЖО союз с Дени, а по факту воюет против неё.
ЖБ и работорговля - вообще, подобно тому как отечественные кинотворцы раскрывают нравы своей тусовки, БиБы раскрывают нравы своей, а также суть либеральной демократии: лицемерие, вероломство, идиотизм, пафос, враньё в порядке вещей.
P.S.
Что касается лучников - нужно понимать 2 вещи: реально крутые лучники были у степняков и англичан, а всё потому что с лука стрелять нужно учиться с детства. Можно конечно сделать лук из деревяшки, потренироваться пару месяцев и в бой. В качестве противника так лучше выбирать курицу. Поэтому арбалет имел огромное распространение именно как боевое оружие при всей сложности производства. Но поскольку у нас творчество в основном ориентируется на США(Англия), то у нас будет засилье луков среди стрелковой пехоты. Второе - сценаристы зачастую не очень любознательные люди, широкий кругозор там встречается реже гомосексуализма. Утешает только то что раньше было хуже, да и мы сами едва ли имеем представление о том как оно было. Так вот, тактика, применяемая к стрелкам, имеет явные корни из огнестрельной эпохи. Вплоть до команды "Пли" - это команда взялась уже от ружей. Залповый огонь с ружьями получил распространение потому, что дым от пороха ослеплял стрелков, кроме того нужно стрелять на такой дистанции, чтобы пули имели минимальный недолёт, но при этом раньше противника чтобы не понести потери. Вот в этот промежуток между "Рано" и "Поздно". Далее в игру вступает пороховой дым, поэтому стрелять лучше всем сразу - иначе стрельба товарищей будет менее эффективной. Поэтому стрелки не ведут огонь по готовности и поэтому командиры командуют им что делать и когда.
В реальности с луками имеет смысл три команды - "Готовность", "Залп", "Стоп". Проблема борьбы с недолётами есть и у лука, а да и стрелы переложить так чтобы было удобно отстреляться есть смысл. Держать тетиву натянутой - нужно ни разу не стрелять из лука чтобы придти к этой идее. Тетива врезается в пальцы, да и сам по себе лук(имеется в виду мощный боевой экземпляр, стреляющий на 600 м) - не для слабых. Кольцо может быть подспорьем, но держать лук натянутым не непосредственно перед выстрелом мазохизм чистый. Вы оцените это если отстреляете из "безопасного" слабого лука достаточно много выстрелов. Ради физической формы английские лучники начинали тренироваться с самого детства, степняки в общем-то тоже. Стрелять по команде не нужно - ведь стрелы соседей не создают облака порохового дыма.
Битва Бастардов - одна из самых зрелищных, но при этом одна из самых идиотских. Это единственное сражение с участием великана где его не додумались вооружить, причём сразу все. И да, координация войск союзников - зачем это вообще надо? Один из эпизодов, который указывает какой именно будет правительницей Санса.
Можно по битва за ЧЗ, ББ и КГ проследить деградацию Сноу как лидера и командира.
Если часто бить по голове персонажа он научиться всему - метать ножи, бою на копьях и мечах, пироги печь и так далее. Видимо именно так учили ДиДов киноискусству. Тема подготовки убийц Безликих слита, впрочем, можно сказать что линия Арьи оказалась слита по факту целиком начиная с характера персонаж. Ирония в том что амплуа аудитории зашла, а снимать линию целиком НВО не потянул, и у нас развитие персонажа зависло. Это история тянулась с 2-го сезона и логически закончилась превращением персонажа в шрёдер лишних линий.
Септон и Пёс: всё просто - септон срал за камнями. Поэтому он и не вылезал - стыдно с голой жопой-то. Поэтому место безлюдное - при людях-то неудобно. Блин, ору.
Эурон обещал ЖО союз с Дени, а по факту воюет против неё.
ЖБ и работорговля - вообще, подобно тому как отечественные кинотворцы раскрывают нравы своей тусовки, БиБы раскрывают нравы своей, а также суть либеральной демократии: лицемерие, вероломство, идиотизм, пафос, враньё в порядке вещей.
P.S.
Что касается лучников - нужно понимать 2 вещи: реально крутые лучники были у степняков и англичан, а всё потому что с лука стрелять нужно учиться с детства. Можно конечно сделать лук из деревяшки, потренироваться пару месяцев и в бой. В качестве противника так лучше выбирать курицу. Поэтому арбалет имел огромное распространение именно как боевое оружие при всей сложности производства. Но поскольку у нас творчество в основном ориентируется на США(Англия), то у нас будет засилье луков среди стрелковой пехоты. Второе - сценаристы зачастую не очень любознательные люди, широкий кругозор там встречается реже гомосексуализма. Утешает только то что раньше было хуже, да и мы сами едва ли имеем представление о том как оно было. Так вот, тактика, применяемая к стрелкам, имеет явные корни из огнестрельной эпохи. Вплоть до команды "Пли" - это команда взялась уже от ружей. Залповый огонь с ружьями получил распространение потому, что дым от пороха ослеплял стрелков, кроме того нужно стрелять на такой дистанции, чтобы пули имели минимальный недолёт, но при этом раньше противника чтобы не понести потери. Вот в этот промежуток между "Рано" и "Поздно". Далее в игру вступает пороховой дым, поэтому стрелять лучше всем сразу - иначе стрельба товарищей будет менее эффективной. Поэтому стрелки не ведут огонь по готовности и поэтому командиры командуют им что делать и когда.
В реальности с луками имеет смысл три команды - "Готовность", "Залп", "Стоп". Проблема борьбы с недолётами есть и у лука, а да и стрелы переложить так чтобы было удобно отстреляться есть смысл. Держать тетиву натянутой - нужно ни разу не стрелять из лука чтобы придти к этой идее. Тетива врезается в пальцы, да и сам по себе лук(имеется в виду мощный боевой экземпляр, стреляющий на 600 м) - не для слабых. Кольцо может быть подспорьем, но держать лук натянутым не непосредственно перед выстрелом мазохизм чистый. Вы оцените это если отстреляете из "безопасного" слабого лука достаточно много выстрелов. Ради физической формы английские лучники начинали тренироваться с самого детства, степняки в общем-то тоже. Стрелять по команде не нужно - ведь стрелы соседей не создают облака порохового дыма.
и самого обиженного сериалом персонажа#haters gonna hate
Как тебе нравится эта музыка, Манс? Хороша ли она, твоя дорнийка?