Жан де Карруж
Видит себя лидером, благородным отважным воином, преданным королю и своей семье. Готов рисковать жизнью ради короля, готов снова и снова ввязываться в военные кампании, ради сохранения своих земель, готов покрыть себя бесчестьем ради чести жены.
На самом деле туп настолько, что не понимает, почему над ним ржут. Ищет приключений на свою жопу, чтобы покрыть себя славой. Не умеет ничего, кроме драки, поэтому урожай и прочее хозяйство на хрупких плечах женщины. В сексе все просто - пришел, победил, доставил блаженство, оправился. Мелочен - своего не отдаст, долги взыщет. Совершенно непокобелим.
Жак ле Гри
Видит себя преданным другом и просвещенным человеком. Он несет ренессанс в массы, он тонкая натура, что ищет себе подобную. Он сильный волевой красавец, под которого прогибаются все, некоторые с большим удовольствием. Женщины при виде него теряют волю, тапки, подбирают юбки и несутся в в опочивальню. От одной из них он тоже потерял волю и полюбил во всех смыслах этого слова.
На самом деле в нем столько изюма, что он страшнее атомной войны, но безусловно умен и гибок. Подвид - карьерист обыкновенный. Дружба с графом Пьером открывает для него все двери - и вот он уже при должности, и при деньгах. Он может взять любую женщину, хоть по три су за штуку, но берет жену друга. Совершенно покобелим.
Маргарита
Видит себя верной и послушной дочерью, женой, невесткой. Может годами терпеть боль в супружеской постели, изображая блаженство. Чего не сделаешь ради детей? Может взвалить на себя заботы о хозяйстве. А что ей остается? Может терпеть унижения от свекрови и вспышки ярости мужа. Она много чего может. Но может ли она молчать об акте насилия?
На самом деле она такая и есть. Красивая вещь, ценный товар, который мужчины передают из рук в руки. Но она слишком умна, самодостаточна, и ее это типа достало. Или призналась мужу от страха? История умалчивает.
Пожалуй, Маргарита - единственный перс, который претерпел изменения характера от начала истории. Единственная, кто мучился, делая выбор, а потом мучился от этого выбора. Она хотя бы колебалась.
Смотрела на Карружа и думала, ну жена в шоке, но ты же взрослый дядька, знаешь, чем закончится суд, отговори запрети давать делу огласку. Ей всего лишь поддержка твоя нужна, а с обидчиком сам разберись. Нет, этому пню нужна была публичная победа.
Смотрела на ле Гри и думала, блин, ну ты же типа ее любишь и ты типа рыцарь, и она теоретически может носить твоего ребенка. Сейчас ее сожгут на костре, уже и дровишками обложили, ну поддайся ты этому олуху. Нет, ле Гри трепыхался до последнего вздоха.
Что это за любовь такая, я вас спрашиваю?
Познавательный фильм. Знала, что в средневековье женщина нужна была, чтобы рожать щенков, да побольше. Не знала, что между оргазмом у женщины и зачатием должна быть корреляция. Ридли Скотт снял фильм о Женщине - с нее начинается фильм, ею же и заканчивается. Повесточка, куда без нее. А мужчины... ну что ж, они оба люди хорошие, правда. Просто типичные для своей эпохи.
Дуэль - фильм, который я безусловно еще пересмотрю когда-нибудь. Очень достойный визуал.
Сначала вроде были претензии к мужскому касту, но потом я поняла, что Скотт добивался именно такого эффекта. Непримечательный де Карруж, прекрасный до ужаса ле Гри, и смазливый до тошноты граф Пьер - Деймон, Драйвер и Аффлек на своих местах.