petriv
Знаменосец
White Owl , да нету у него никаких идей. Он просто хотел написать фэнтези и продать. Вот и всё. Где будет там интриги, войны всякие. Предательства, тайны. Великие герои и всё такое.
Вообще тут следует указать то как пишет Мартин ПЛиО. Как выглядит литературный метод Мартина. Он чем-то схож на настольную игру, где ты там выдумываешь на ходу почему ты можешь поступить так и так, чтобы преодолеть препятствие или там получить сокровище или еще что-то. Вот Мартин отыгрывает сначала за одного героя, потом за другого и так далее. Оттого, кстати, ему сложно писать в следующих книгах. Потому что он пытается играть за героя и ему надо помнить его основные характеристики, чтобы влезть в его шкуру. А только потом начинается отыгрыш. Вот влез в шкуру героини темы - написал там как она завоевала Залив, влез в шкуру Джона - написал там войну с одичалыми или там роман с Игритт. И так далее. Короче, для него это имеет элемент ролевой игры. А не какой-то морали там или еще чего-то.
Вообще тут следует указать то как пишет Мартин ПЛиО. Как выглядит литературный метод Мартина. Он чем-то схож на настольную игру, где ты там выдумываешь на ходу почему ты можешь поступить так и так, чтобы преодолеть препятствие или там получить сокровище или еще что-то. Вот Мартин отыгрывает сначала за одного героя, потом за другого и так далее. Оттого, кстати, ему сложно писать в следующих книгах. Потому что он пытается играть за героя и ему надо помнить его основные характеристики, чтобы влезть в его шкуру. А только потом начинается отыгрыш. Вот влез в шкуру героини темы - написал там как она завоевала Залив, влез в шкуру Джона - написал там войну с одичалыми или там роман с Игритт. И так далее. Короче, для него это имеет элемент ролевой игры. А не какой-то морали там или еще чего-то.