каждое лыко в строку, и повод для осмеяния и/или порицания ее высказываний ищется просто потому что "это же Клептон".
Я не имею ничего против её нарядов для Мизинца, Вариса и тд. За исключением того, что они однообразны. Джофри вот повезло. Мне нравятся новые платья Серсеи - это прекрасны. К сожалению, они совершенно не подходят для ИП. Будь на месте Серсеи например Падмэ Амидала - я бы первая аплодировала. Но сделать королеву-ксеноморфа в реалиях Вестероса...
К Клептон у меня конкретные претензии:
1. Невидимая вышивка - мне не хочется рассматривать фотографии костюмов после просмотра сериала, чтобы оценить великий труд. Я хочу видеть вышивку в сериале.
2. Планомерное уродование фигур Сансы и Дэни - Клептон издевается над ними, постоянно подбирая уродующие их фигуру фасоны.
3. Общее убожество северной линии и почти тотальное отсутствие ярких цветов. Народ до сих пор с нежностью вспоминает голубое платье Дэни. Просто потому, что оно голубое. Не пыльное, не мятое, не серо-буро-малиновое, а число голубое.
4. Катастрофическое незнание истории, которое воспевается. Я не знаю, как правильно, и горжусь этим!
5. Странное желание пошить несколько почти идентичных нарядов, которые рядовой зритель даже не отличит.
6. Вечное провижение своих украшений с помощью сериала. Как будто ИП личная рекламная площадка для бизнеса Клептон. Собачья цепь на Сансе это жесть. Сколько бы наград у Клептон не было, это всё равно собачья цепь.
7. Собственное восприятие героев, которое вкорне отличается о того, что пишет Мартин и снимают ДиДы.
8. Отсутсвие какой-либо общей концепции - у каждого героя свои символы, у каждого своя линия, у каждого свой климат. И вот встретились они в столице - дитя юга Маргери, одетая свободней иной проститутки, и закутанная в шерстяные платья коренная северянка Санса, которая боится замёрзнуть в этом ужасном южном климате.
9. Почти полное отсутствие украшений.
10. Вечное натягивание совы на глобус. Попытка объяснить зрителям, что это не символы глупые, а зрители
самидураки. Будь символизм так прекрасен, как нас пытаются убедить, нам бы не нужны были разъяснения. Я не хочу разбираться с какого перепугу символ Сансы стрекоза, почему цвет Дэни голубой и тд. Я хочу видеть воплощения образа на экране, а не читать статьи о том, как этот образ создавался.
В общем, глобальных претензий три: попытка выдать мятые тряпки за шедевр, попытка убедить зрителя, что он самдурак, раз не понимает глубоких символов, и катастрофическое неумение работать с фигурами почти всех женщин в сериале. Я, конечно, обожаю Хиди, но не всем быть как она. Работа костюмера как раз и состоит в том, чтобы тут ужать, там подчеркнуть, тут припрятать и создать конфетку. А Клептон конфетки портит.