• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    633

Нянька

Знаменосец
А где костюмы не просто норм, а крутые? В фэнтези жанре.
Поддержу Властелин Колец, что в книгах заложено, то и видно без обьяснений. К примеру, пряжка в виде листочка на эльфийском плаще. Ее видно без лупы, видно форму, но в то же время, она правильного размера, можно поверить, что орки ее не заметили на земле.
Ну, и Пятый элемент, но это не фентези. Интересно, какой гонорар был у Готье за этот фильм

А адреса бложиков, где "невозможно вклинится с критикой костюмов ИП без риска быть заклеванным" так и не запостили:(...
Хотите вклиниться? :D
 
Последнее редактирование модератором:

filin66

Знаменосец
Азула а вот я считаю костюмы железян функционально перегруженными (лучше уж коврик). Теон не смог бы плыть (один ведь выплыл д* такое). Пока одни на пожаре десяток ремешков застёгивали (хорошо хоть не болты), на палубе Змеек уже пристукнули.
 

Hagalaz

Кастелян
Да не простой он ни х***а. Нет тут ни чистых линий, ни минимализма. Не путайте божий дар с яичницей.
2c9e521056f3.jpg
Минимализм не означает однослойность, отсутствие фактуры и игнорирование деталей. Выше я привела один из примеров, когда главную героиню и символ сериала, королеву, одели без классических атрибутов «королевишны» - пышных юбок, корсетов, кружевов, роскоши напоказ, драгоценностей. Клэптон взяла два цвета, поигралась с верхом, оставив плиссированную юбку, дала Дени фактурности в виде чешуи дракона, а также снадбила говорящим, но одним украшением - то ли когтями, то ли зубами дракона. Линии чистые, цветов использовано по минимуму, украшений - почти нет, «интересность» и «фэнтезийность» достигаются за счет фактуры «под дракона». Конечно же, это соблюдено не всегда.
Многослойности тут полно и часто она портит фигуру. Вышивки, декора, разнофактурных тканей, цветов, зверей, цепей, насекомых - пропасть. Но все это не играет, не складывается в единую систему координат, а главное не красиво!
Клептон фигуру Сансы не любит, и конкретно ее портит, особенно в последнем сезоне, но я не могу это сказать про фигуру Дормер или Эммануель. Ее бондажный топ - ну просто прелесть. Синтез современных трендов, но выполненный так, что органично смотрится и не выглядит анахронизмом.
Про вышивку я с Вами согласна - ее плохо видно, она своей роли не выполняет. Я бы ее убрала, или заменила на что-то более фактурное, работала бы с драпировками и возможностями ткани.
3cf339fbafc1.jpg
Сначала космические платья и прически у Серсеи и Маргери, потом вечерне Саабовские, потом сразу переход в черный футуризм.
Космического платья у Серсеи я не видела, только у Маргери. Саабовских тоже не видела. Мое видение: сначала была эра максимального упрощения и аскетизма, потом появились эксперименты (платье Маргери), далее пошло ар-нуво, затем тотальные закрытые и темные луки-чесноки.
Посмотрите на жилетки, юбки-брюки и косички Арьи, где там минимализм и простой крой?
Еще раз повторю - не все герои во всех сериях одеты одинаково. Не каждая вещь стопроцентно выполнена в минималистическом ключе. Я говорила о тенденции, веянии, когда дизайнер пошла не по пути классического фэнтези, а черпала вдохновение из 19-21 веков, но переосмыслила их в ключе альтернативного средневековья. У Арьи, кстати, была хорошая работа по состариванию ткани. Ее платье в Доме Безликих (черное) - очень даже минималистическое. Монашеское даже, Рэй Кавакубо бы заценила. Браавосский костюм классно раскрывает город, от него аж пахнет рыбой, каналами, тиной. Атмосферно сделано, и Мейзи идет, а также является аллюзией на наше бохо.
821d0457c503.jpg
А про тусклую природу и интерьеры - это вы загнули. ИП тратит охрененные деньги на поиск и съемки в самых труднодоступных и красивых местах земли, а потом еще большую кучу денег, на украшение и прорисовку этих мест и интерьеров. Ничего пыльного и серого кроме костюмов там как раз нет.
Я знаю где снимают сериал. И красивые и дорогие места еще не означают яркость, пышущие краски, бурлескное настроение. Сравните цвета фильмов База Лурмана и наш сериал. Разница на лицо, как говорится. И мне лично эта затемненность, размытость, грязность, аутичность нравятся в контексте мира Мартина. Север, Железные Острова - буро-зелено-коричневые, железно-кожано-деревянные. Эссос - кирпичный, желтый, глиняный, бурый, песочный. Столица - разная, в основном красочней, чем остальные регионы, но краски приглушенны, а сквозь них продираются городские трущобы, баррикады воробьев, темные интерьеры замка, мрачный тронный зал. Цвета винные, охровые, хаки, черные, коричневые.
 
Последнее редактирование:

Янта

Знаменосец
Космическая, ну или футуристическая Серсея
11694465-3-1-1468226635-650-821d70ca41-1478778020.jpg

8.jpg

Почти саабовская Лиана, но с украшением из фольги, уровня "детский сад на елку". Природа, кстати, не запыленная, вполне себе яркая природа. Запыленный принц и самый желанный мужчина королевства.
xlarge599ed7e3c68c3@2x.jpg
Маргери, то ли в Саабе для бедных, то ли в плюшевом ковре, особенно фижмы хороши, которые то тесть, то нет, у разных героинь в разных обстоятельствах.
1510476019155285122.png

И так далее. Смешение стилей, эпох, материалов, силуэтов, куда кривая вывезет, а потом в интервью придумаем, что для чего цеплялось.
Ну и еще вопрос, который мучает меня со второго сезона. Розовое платье с меховой оторочкой, в котором Бриенна отбивается от медведя в яме и которое мы так и не увидели ни на одной северной леди. Вполне себе благородного розового оттенка платье, не вырвиглазное, не синтетическое. С декольте! Но почему-то достойно только для показа рваным и грязным. А хранительницу Севера леди Кейтилин Старк на пир в честь Короля мы нарядим в серо-бурые тряпки.
3c0e060f7a472ae33bdcaa2ba8dc320e.gif
image
 
Последнее редактирование:

Klamira

Знаменосец
И снова здесь впадают в крайности: либо ВВ, либо ИП; либо Эли Сааб, либо Гоша Рубчинский; либо платья, расшитые золотом, либо тряпки для мытья полов. Всё, середины нет.
Лично я не то, чтобы много прошу - добавьте немного цвета и учитывайте фигуру актрис при создании костюмов. Неужели это так трудно? :banghead:
 

edna

Лорд
Хочу запараллелить феномен Гоши Рубчинского, тренд на "некрасивое прекрасное" и костюмы сериала. Для начала пойдет цитата, которая меня и натолкнула на мысль:

И вот это:

Именно поэтому платье аля "Великолепный Век" :facepalm: выкинули на помойку истории моды, не используя как пример для вдохновения при создании костюмов. Стразики, бусики, воланчики, финтифлюшечки, каблучечки - остались далеко позади. Миру неинтересны принцессы, какающие радугой, и галантные принцы. Да сама книга Д. Мартина тоже тот еще "щелчек по лбу" для любителей "что б все было как в сказке". Нет в ней принцев, а те, которые есть - почти всегда чудовища или очень жизненные образы. Итого тенденции в культуре таковы:
Кино - показываем будничность, повседневность, актеры - люди с обычной внешностью, никаких Грейс Келли и Алена Делона в роли обычных людей-соседей.
Мода - то, что я описала выше, унисекс, лица либо обыденно-незамысловатые, либо "с изюминкой". Эра Синди и Линды неактуальна. Вещи - максимально негламурные, простые, темных, глубоких оттенков, простой крой.
Музыка - не специалист, не могу сказать, но создается впечетление, что популярны такие жанры, как рэп, электро, синти. Тексты - простые, про жизнь, проблемы, негативные стороны социума.
Живопись - в современной не ориентируюсь.
Клептон не 100% удачный дизайнер, и мне далеко не все нравится, особенно ее цветовые решения с некоторыми героями, но костюмы органично вплетены в мир, аналога которого нет в нашей истории! Мир Мартина не есть равно Средневековье, это эклектика и мешанина всего, пост-модернизм. Пошло, убого, смешно выглядели бы синтетические тряпки с кружевами и бантами в очень грозном, мрачном мире, где интерьеры, природа, трава, небо - почти всегда на 90% времени тусклые, припыленные, "аутичные".
Великолепный век не смотрела, картинки оттуда, да, гадость редкая
Но я категорический против упоминания этой дизайнерши и трендмейкера number one рядом.
Она и рядом даже не проходила, так воровала идейки там и тут

Что немаловажно ее костюмы тоже дикая мешанина стилей и эпох , но не как у автора
Посмотрите на Сансу, проститутку Роуз и бывшую проститутку Шаю на пристани, одна в плотном платье из шерсти с длинными рукавами, вторая в цветастом шёлковом китайском халате-пеньюаре , а третья в чём-то герчесско-римском с голой спиной..
Про странную пару свадебных нарядов Марго и Джоффри уже писала.
В эсоссе , в Браавосе, вообще ренессанс судя по нарядам Арья и тихо несториса.

Средневековье хоть и было мрачным и жестоким, но серым и убогим было лишь отчасти, что касается одежды аристократов оная эпоха была весьма цветастой
 

Баська

Знаменосец
Пошло, убого, смешно выглядели бы синтетические тряпки с кружевами и бантами в очень грозном, мрачном мире, где интерьеры, природа, трава, небо - почти всегда на 90% времени тусклые, припыленные, "аутичные".
Ну я уже "не могу молчать".
Уважаемая Hagalaz , обращаюсь лично к Вам не потому, упаси боже, что Вы являетесь для меня символом "всего плохого против всего хорошего", а просто потому что Вы явились последней выразительницей конкретной мысли, от которой меня уже, простите, воротит.
Посему. Скажите, пожалуйста, а почему или "синетические тряпки с кружевами и бантами" или блеклые дырявые очень сильно концептуальные "аутичные" тряпки? А середины у этой шкалы нет? Каких-то промежуточных остановок? Можно или так - или сяк, других вариантов нам человеческая мысль предложить не может?
 

Меда

Удалившийся
Тут главное, что и у вас нет аргументов, которые могут повлиять на вкусы.
На вкусы вообще влиять тухлое дело.
Один скажет, что платье мерзкое, потому что выглядит как постиранная тряпка, другой скажет, что это винтаж. Один скажет, что машинная строчка все портит, другой — что в кадре все равно не видно и вообще это не реконструкция исторического костюма. Один скажет, что платье не по книге, другой — что и сериал уже давно не по книге. Оба по-своему правы.
Оба правы. Но правота-неправота каждого из них никак не отменяет то, что Клептон не умеет (или не хочет, потому что ей "давно хотелось сшить такое платье") подбирать фасоны, ткани и цвета по фигурам актеров; что, одалживая творения модных домов, Клептон явно считает, что чтобы вписать их в мир ПЛиО достаточно использовать серо-блеклые цвета; что ее "символизм" в большинстве случаев понятен только после того, как она сама о нем заговорит; что с материалом Мартина она обращается более, чем вольно, забивая и противореча созданным ему образам... и да, во многом потому что ей надо впихнуть в мир платья, которые ей давно хотелось пошить.
И снова здесь впадают в крайности: либо ВВ, либо ИП; либо Эли Сааб, либо Гоша Рубчинский; либо платья, расшитые золотом, либо тряпки для мытья полов. Всё, середины нет.
На "можно же было добавить чуть-чуть цвета" куда тяжелее морщить нос "не все любят безвкусицу и синтетические тряпки, как в..." и "а вы хотели Болтонов в поросяче-девчачьем розовом?"
 

Баська

Знаменосец
Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит из кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты, Сарра, права.
 

Ассирэ

Наемник
Разве стеб делает посетителей Халками, с которыми невозможно разговаривать?
Не делает, да это, кстати, и не мое определение.
Я говорю о том, что люди, которые здесь пишут, чаще всего собираются затем, чтобы единодушно осудить Клептон, потому что им очень не нравятся ее работы. Очень - слово высокой эмоциональной окраски и глубокой вовлеченности.
Вот, судя по размеру и эмоциональности вашего поста, вам тоже очень не все равно. Более того, вы уже бережно храните доказательства предыдущих ораторов, даже систематизировали их и со смаком их распинаете по одному и оптом. То есть вы готовы к битве(я немного сгущу краски, хорошо?), вам не надо дискутировать, вам надо победить оппонента, повергнуть его на землю, приставить меч к горлу, чтобы он сдался и вы прочуствовали свой триумф и безусловную правоту.
Для этого и оппонент вам нужен с зарядом противоположным по полярности, но равным по силе. Восхищающийся работами дизайнера и готовый отстаивать их с таким же пылом.

А люди, которым просто норм, они копья ломать не будут, им и так хорошо. Они будут несогласны с вашей оценкой, но на баррикады не полезут, ибо зачем? Разве что совсем от скуки. :meow:
 

Hagalaz

Кастелян
Но я категорический против упоминания этой дизайнерши и трендмейкера number one рядом.
Она и рядом даже не проходила, так воровала идейки там и тут
Я не сравнивала конкретное физическое лицо Гошу и конкретного человека Мишель. У них разный уровень и мастерства, и известности, и узнаваемости. Мое цитирование статьи о Гоше было сделано для того, что б показать, что такое современный тренд, почему костюмы сериала такие "линялые" и "застиранные", без обилия декора и показной роскоши. Повторюсь еще раз - не все решения Мишель мне нравятся, не все ее творения я считаю удачными. Ее слабые стороны - вышивка, которую не видно, цвет и работа с цветотипом актера, иногда безалаберный пошив, мех, эклектика в рамках одного региона, слишком смелые эксперименты. Ее сильные стороны - новое прочтение квазисредневековья, хорошая интеграция современных трендов в канву сериала, атмосферность (Железные Острова, Браавос, Север, Стена), хорошие наряды Элларии и Тиреллов, Серсея 3 и 7 сезоны, Арья 7 сезон, Грейджои, Джоффри.
Посмотрите на Сансу, проститутку Роуз и бывшую проститутку Шаю на пристани, одна в плотном платье из шерсти с длинными рукавами, вторая в цветастом шёлковом китайском халате-пеньюаре , а третья в чём-то герчесско-римском с голой спиной..
Тут согласна - эклектика в одном и том же регионе и временном промежутке. Отношу это к минусам.
Посему. Скажите, пожалуйста, а почему или "синетические тряпки с кружевами и бантами" или блеклые дырявые очень сильно концептуальные "аутичные" тряпки? А середины у этой шкалы нет? Каких-то промежуточных остановок? Можно или так - или сяк, других вариантов нам человеческая мысль предложить не может?
Я всю тему читала. Видела, что часто упреки в сторону Мишель носят характер: "А почему не дорого-богато как в ВВ, Камелоте, Анжелике, добавьте какое-то ажурное мыло?" Единственно хороший упрек и сравнение было от форумчанина, который сравнил костюмы сериала с костюмами Амидалы, рассортировав их по престольным регионам. Также подскажите кто/где/когда топил за дырявые тряпки? Ну вот кто? Отвечу за себя - мне нравится общий концепт Мишель, ее следование трендам 2010-ых, ее инноваторство, попытки уйти от стандартного лукбука под графой "фэнтези", в стиле обложек power metal, но не всегда ее воплощения мне нравятся. Тоесть общая идея мне заходит, а конкретные реализации - не всегда, о чем я писала в своих аматорских обзорах. Всем пис!
 

Ассирэ

Наемник
Я - не причастное лицо. Я именно что - рядовой зритель. И мне в голову бы не пришло связывать убогие "узелки" с северным обозначением девичества/девчачества (гмм... всему миру напоказ - я еще маленькая, у меня еще нет...) или халат Оберина с его "женственностью", кабы не откровения Эмминосицы.
Так мне тоже, но новости об этом не вызывают отклика: "Клептон, гори в аду на сковородке с дыркой!", а что-то вроде: "Хмм, любопытно".
В этом разница ;)
З.Ы. А халат отдельно от Оберина и правда весьма феминный, чо уж там :devil laugh:
 

Меда

Удалившийся
Не делает, да это, кстати, и не мое определение.
Я говорю о том, что люди, которые здесь пишут, чаще всего собираются затем, чтобы единодушно осудить Клептон, потому что им очень не нравятся ее работы. Очень - слово высокой эмоциональной окраски и глубокой вовлеченности.
Вот, судя по размеру и эмоциональности вашего поста
Они по размеру у меня почти все такие) вероятно, где-то в глубине моей души затаился графоман))) ну, а эмоциональность... фиг ее знает. У меня почти каждый мой пост почему-то называют "эмоциональным". Но при этом, когда я начинаю давать эмоции по-настоящему, для народа это полный неждан.
Более того, вы уже бережно храните доказательства предыдущих ораторов, даже систематизировали их и со смаком их распинаете по одному и оптом.
У моей мамы коллега когда-то подарила своему сыну попугая в честь того, что он стал первоклашкой. Через полгода, стоило мальчику появиться перед попугаем, птыц начинал кричать: "Саша, УЧИ УРОКИ! УЧИ УРОКИ! УЧИ УРОКИ!" (потом добавились хиты: "Я твою приставку из окна выкину" и "отцу расскажу!"). Птичка, надо полагать, так же "бережно хранила" эту фразу и, крича ее, "распинала" мальчика (а еще коварно и подло выясняла слабости несчастного малыша, чтобы потом его безнаказанно устрашать)? Или все таки этот клич без изменений и дополнений повторялся так часто, что даже птица запомнила?
То есть вы готовы к битве(я немного сгущу краски, хорошо?), вам не надо дискутировать, вам надо победить оппонента, повергнуть его на землю, приставить меч к горлу, чтобы он сдался и вы прочуствовали свой триумф и безусловную правоту.
Свят-свят.
Я вот одно не пойму: запомнить аргументы собеседника и держать их в голове - это, оказывается, плохо. Это значит, что ты "бережно хранишь... и со смаком распинаешь по одному и оптом", готовишься к битве и желаешь только победить оппонента, приставить меч к горлу итд.
А многословно, голословно и безосновательно уличать и обвинять собеседника во всем подряд, как это сейчас делаете вы - правильно, нормально и достойно уважения?
Они будут несогласны с вашей оценкой, но на баррикады не полезут
Правильно. Чего бы это людям в теме костюмов, "лезть на баррикады" за оные? Они лучше про меня и своих фантазиях обо мне поговорят. Или несколько страниц подряд будут продвигать одну и ту же мысль: "Они могли бы всем взять и ответить и все доказать, но им все равно. Т.е. они жалуются на стеб, эмоциональность, на то, что их "доказательства" посмели запомнить и сказать чего они стоят, на то, что, отвечая им, их "распинают", прохаживаться по "любителям дешевой синтетики"... и все это потому что им все равно. Все слышали, что им все равно?!":bravo::thumbsup:
И кстати, леди, возвращаясь к началу вашего сообщения. Судя по размеру и эмоциональной насыщенности вашего собственного поста, кропотливому подбору "немного сгущенных красок", и тому, как вы с куда большим смаком, чем я в том моем посте, распинаете меня, точнее, свои фантазии обо мне, вам "не очень все равно"... до меня?
olenna_07.jpg

п.с. возвращаясь к... кто-то должен подрисовать бабуле вместо свитка динамит
 
Последнее редактирование:

Вагнер

Знаменосец
Так мне тоже, но новости об этом не вызывают отклика: "Клептон, гори в аду на сковородке с дыркой!", а что-то вроде: "Хмм, любопытно".
В этом разница ;)
З.Ы. А халат отдельно от Оберина и правда весьма феминный, чо уж там :devil laugh:

А почему Вы решили, что имеете право читать мои мысли, да еще неправильно:eek::rolleyes:? Откуда Вы взяли, что "Клептон, гори в аду на сковородке с дыркой!" - это мои мысли? Ни разу. Мне кажется, что Вы читаете только те фрагменты моих постов, где те или иные изыски/откровения Эмминосицы вызывают недоумение или неприятие. Но Вы в упор не видите, что многие (не меньше половины) ее творения меня вполне устраивают и даже нравятся. И об этом я тоже писала многожды. При этом, нередко, если даже те или иные одеяния персонажей мне вполне нравятся (как например тот же халат Оберина), то после объяснений автора мне хочется развидеть ее трактовку.

И, если халат Оберина - феминный, то идет лесом вся восточная традиция ношения халатов и халатоподобных одеяний мужчинами. У меня вот, например, феминность его одеяния (до откровений Эмминосицы) никак в ассоциации не возникла - халат, да и халат. Красивый. Мужской. Но, спасибо Клептон, теперь буду знать, что халат на мужчине - это феминность.
 
Последнее редактирование:

Hagalaz

Кастелян
Космическая, ну или футуристическая Серсея
Уважаю Ваше видение, оно (логично) у всех разное, но лично я это черное платье не нахожу совсем уж футуристическим. Вырез "лодочкой" был известен задолго до того, как появилось слово "футуризм". Вот платье Марго в лагере Ренли - да, очень анахронично выглядит для мира Мартина. Также футуристические ноты я вижу в платье Серсеи со слитых кадров сьемок 8 сезона, где у нее наплечники-трелобиты.
Почти саабовская Лиана, но с украшением из фольги, уровня "детский сад на елку". Природа, кстати, не запыленная, вполне себе яркая природа. Запыленный принц и самый желанный мужчина королевства.
Платье "Лианна" неплохое само по себе, если бы это платье предназначалось для другой героини (южанки, речноводки, дорнийки даже). Северянка, ради которой Рейгар оставил жену, Роберт бежит в склеп сразу же после долгой дороги, не говоря уже о восстании, представлялась мне натурой сильной, неординарной. Нежная лань в воздушном платье - не Лианна, а обычная южная леди. Платье не раскрывает Лианну, как и актриса. Но так, как сериал не смотрят только фанатичные книжники, то на Лианне скорее всего не сакцентировали внимания. Рейгар - посредственный, имхо, да. Жебровский в белом парике был бы лучше :in love:
Маргери, то ли в Саабе для бедных, то ли в плюшевом ковре, особенно фижмы хороши, которые то тесть, то нет, у разных героинь в разных обстоятельствах.
Мне второе платье Маргери не запомнилось. И не нравится его "портьерный" узор. Страсть как не люблю вензеля. А первое, кстати, стало трендом на свадьбах, многие невесты просили портних сделать такое же "как у той девушки из сериала" :smirk:
Розовое платье с меховой оторочкой, в котором Бриенна отбивается от медведя в яме и которое мы так и не увидели ни на одной северной леди. Вполне себе благородного розового оттенка платье, не вырвиглазное, не синтетическое. С декольте!
В этой сцене сценаристы наверное хотели 100% следовать канону. А также показать контраст грубой и "некрасивой" Бриенны и розового женственного платья. Подчеркнуть нелепицу.
А хранительницу Севера леди Кейтилин Старк на пир в честь Короля мы нарядим в серо-бурые тряпки.
Мне тоже выбор костюмов для Кет не по душе. Осенним волосам Мишель подошли бы оттенки синего, но не электрика, а грязно-синего, а также более выраженная "водная" тематика. Подол-"рыбий хвост", например, водные мотивы в вышивке, крупная заколка-форель.
 

Ассирэ

Наемник
Вы могли бы мне написать, что у Грейджоев хорошие костюмы, я написала бы, что мне не нравится рванье, но на жителях Железных Островов они смотрятся более чем уместно и выбор для них в целом НОРМАЛЬНЫЙ.
Согласитесь, что это вполне себе компромисс.

Полностью согласна. :in love:
Железяне ведь действительно готовы платить только железную цену, и они столько лет уже на коротком поводке у Старка, благодаря пленению единственного живого наследника, что разбойничать им нельзя.
Донашивают! :D
 

Меда

Удалившийся
Леди Narwen А можно вопрос по вашей статье?
"Свадебное платье Маргери, вопреки вестеросским традициям, не зелено-золотое, а белое". Я не совсем поняла этот момент. Это в смысле "не в цветах дома, как положено в 7к" или я что-то упустила?
Красивый. Мужской. Но, спасибо Клептон, теперь буду знать, что халат на мужчине - это феминность.
Кмк, это мадам так косо обыграла тот момент, что до Оберина халаты носили только женщины и евнух. Ну, примерно, как с небесным цветом, который отсылка к Богоматери в мире, где "своя литература".
В общем-то, оно вполне себе подходило Педро (кстати, вот пример, что желтый на мужчине - не равно "смешно бы смотрелось") и, при другом исполнении, могло бы сойти и в трактовке феминности. Но для этого, на мой вкус, нужно было играть до конца - богато украшенные халаты дорогих тканей и глубоких расцветок у женщин, пестрые до вырвиглазности у Вариса, и тот же самый - подчеркнуто мужской, цвета солнца и песка, у Оберина. А у Клептон получилось, что на большой земле каждый ходит в том, что из шкафа выпадет, а Дорн с халатами стоит особняком.
 

Ассирэ

Наемник
И кстати, леди, возвращаясь к началу вашего сообщения. Судя по размеру и эмоциональной насыщенности вашего собственного поста, кропотливому подбору "немного сгущенных красок", и тому, как вы с куда большим смаком, чем я в том моем посте, распинаете меня, точнее, свои фантазии обо мне, вам "не очень все равно"... до меня?

То есть, еще и обиделись? Зря, я не ставила такой цели.

Но как пример того, почему люди не хотят обсуждать костюмы, ваш пост реально прекрасная иллюстрация, спасибо. :oh:
 

Меда

Удалившийся
Но как пример того, почему люди не хотят обсуждать костюмы, ваш пост реально прекрасная иллюстрация, спасибо. :oh:
Т.е. закончить обсуждение меня и начать, раз вы здесь, обсуждение костюмов вас уговорить не получится?
 
Сверху