• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

Азула

Знаменосец
что это тема для тех, кому надо выпустить пар
С чего вы взяли?
Вроде никакой плашки от модераторов, что здесь можно только ругаться, нету.
Дискутировать с теми, кто желает спустить пар, крайне неконструктивно
Неконструктивно - заочно обрисовывать форумчан из этой темы Халками, готовых рвать и метать.
Лично я готова к дискуссии и не собираюсь кидаться на оппонента.
А если костюмы просто норм, то и говорить особо не о чем
Очень даже о чем, особенно когда таких костюмов дракон наплакал.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
В ВК и Хоббите костюмы "просто норм"
А где костюмы не просто норм, а крутые? В фэнтези жанре.

Неконструктивно - заочно обрисовывать форумчан из этой темы
Объективности ради, в этой теме действительно много эмоционально окрашенных сообщений, когда несколько страниц подряд идет единодушный стеб над Клептон. Не за что зацепиться, чтобы вклинится со своим мнением. Есть бложики, где наоборот — невозможно вклинится с критикой костюмов ИП без риска быть заклеванным.
 
Последнее редактирование:

Ta-nin

Знаменосец
А где костюмы не просто норм, а крутые? В фэнтези жанре.
Это, пожалуй, только в играх, где не надо шить, покупать ткани, подгонять под фигуры актёров и всё ограничено только фантазией дизайнера персонажей. :unsure:
 

Вагнер

Знаменосец
А где костюмы не просто норм, а крутые? В фэнтези жанре.

Я только повторила за предыдущим автором касательно "норм". В ВК считаю - крутые. Как и в Хоббите.

Объективности ради, в этой теме действительно много эмоционально окрашенных сообщений, когда несколько страниц подряд идет единодушный стеб над Клептон. Не за что зацепиться, чтобы вклинится со своим мнением. Есть бложики, где наоборот — невозможно вклинится с критикой костюмов ИП без риска быть заклеванным.

Если Вы считаете мои посты с признанием таланта Клептон стебом, то это Ваше дело. А бложики, где "невозможно вклинится с критикой костюмов ИП без риска быть заклеванным", хотелось бы почитать. Может быть там я узнаю некую тайну, делающую негожие костюмы гожими. Учитывая, что все-таки примерно половину я и сама вполне гожими считаю.
 

Griselda

Удалившийся
Судя по Вашему рассказу, они её боятся! :D
Раньше давали ремня, а сейчас вот будет тебя оденет Клэптон. )))

А бложики, где "невозможно вклинится с критикой костюмов ИП без риска быть заклеванным", хотелось бы почитать. Может быть там я узнаю некую тайну, делающую негожие костюмы гожими. Учитывая, что все-таки примерно половину я и сама вполне гожими считаю.
А можно ссылку?
 
Последнее редактирование модератором:

Hagalaz

Кастелян
Хочу запараллелить феномен Гоши Рубчинского, тренд на "некрасивое прекрасное" и костюмы сериала. Для начала пойдет цитата, которая меня и натолкнула на мысль:
Тех, кому феномен Рубчинского и Гвасалии кажется непостижимым, можно понять. Для большинства людей мода – нечто сказочное, волшебное, нереальное. Отсюда простодушная любовь многих к дизайнерам платьев «для принцесс», вроде Эли Сааба и Зухейра Мурада. Если вы привыкли видеть на подиумах условных Золушек на балу и их прекрасных принцев, вам может быть непросто смириться с тем, что сказку в последнее время все чаще подменяет реальность. Вместо волшебных существ на модную авансцену выходят люди, похожие на наших соседей; на тех, кого мы ненароком толкаем локтями в час пик в метро и – что греха таить – на нас самих. И как показывает ажиотаж вокруг брендов-форпостов «реальной» моды и их растущие прибыли, такой подход в наши дни не просто работает, - он считается передовым. Мода Гоши и Демны – для тех, кто устал от стразов, перьев, идеальных лиц и тел.
И вот это:
Демна Гвасалия, основатель Vetements и ныне креативный директор Balenciaga, считается в современной моде прямым наследником Марджелы. Не даром в свое время он работал в дизайнером в команде бельгийца. Их роднит подход к моде: приоритет удобства перед красотой, отрицание роскоши в ее классическом понимании, стремление делать ставку не на условные стандарты (красоты, привлекательности, сексуальности), а на индивидуальность.
Именно поэтому платье аля "Великолепный Век" :facepalm: выкинули на помойку истории моды, не используя как пример для вдохновения при создании костюмов. Стразики, бусики, воланчики, финтифлюшечки, каблучечки - остались далеко позади. Миру неинтересны принцессы, какающие радугой, и галантные принцы. Да сама книга Д. Мартина тоже тот еще "щелчек по лбу" для любителей "что б все было как в сказке". Нет в ней принцев, а те, которые есть - почти всегда чудовища или очень жизненные образы. Итого тенденции в культуре таковы:
Кино - показываем будничность, повседневность, актеры - люди с обычной внешностью, никаких Грейс Келли и Алена Делона в роли обычных людей-соседей.
Мода - то, что я описала выше, унисекс, лица либо обыденно-незамысловатые, либо "с изюминкой". Эра Синди и Линды неактуальна. Вещи - максимально негламурные, простые, темных, глубоких оттенков, простой крой.
Музыка - не специалист, не могу сказать, но создается впечетление, что популярны такие жанры, как рэп, электро, синти. Тексты - простые, про жизнь, проблемы, негативные стороны социума.
Живопись - в современной не ориентируюсь.
Клептон не 100% удачный дизайнер, и мне далеко не все нравится, особенно ее цветовые решения с некоторыми героями, но костюмы органично вплетены в мир, аналога которого нет в нашей истории! Мир Мартина не есть равно Средневековье, это эклектика и мешанина всего, пост-модернизм. Пошло, убого, смешно выглядели бы синтетические тряпки с кружевами и бантами в очень грозном, мрачном мире, где интерьеры, природа, трава, небо - почти всегда на 90% времени тусклые, припыленные, "аутичные".
 
Последнее редактирование:

Ассирэ

Наемник
Ну почему же? В ВК и Хоббите костюмы "просто норм", при этом соответствуют либо описанию Толкина, либо концептам Ли/Хоу (если авторских указаний нет), а говорить о них хочется и есть о чем.
Для тех, кто интересуется, может быть. Для тех, кто в теме. Вот щас приведу один пример (вы только ни в коем случае не обижайтесь, если вдруг так случится - это профессиональный юмор, это я про себя :puppyeye: )

"Психолингвисты отмечают, что склонность к переработке текста — черта душевнобольных. Предлагался отрывок прозы (из С. -Экзюпери): «что можно сделать с этим текстом?» Нормальные даже не понимали вопроса, а те тотчас начинали редактировать (иногда очень тонко), пересказывать от первого лица и пр. (Слышано от С. Золяна). Собственно, это черта не только редакторов, а и писателей и т. д."

Так и в этой теме. Лица причастные ломают копья, головы, руки над тем, чего хотела сказать дизайнер, зачем была именно эта тряпочка, почему опять без рукавов, где вышивка, где шапки, сколько ушло на откаты съемочной группе, чтобы пропихнуть это в сериал, и так далее.
Для меня, как для рядового зрителя, слабо разбирающегося в истории моды, костюмы что в ИП, что в ВК - норм. Если немного подумать, то они, ммм, приятные глазу. Не выпадают из моего представления о фэнтезийном сериале. Некоторые я порассматриваю, если попадутся.
Все. Это мой потолок. И странно было бы приходить с таким отзывом в специальную тему, жмяканья на голосовалку было достаточно :D. И уж тем более я не возьмусь спорить, почему именно этот застиранный воротничок Кейтилин мне по душе. А вот нравится и все тут. Он миленький :puppyeye:.
В этом разница :Please:.
 

Ассирэ

Наемник
С чего вы взяли?
Вроде никакой плашки от модераторов, что здесь можно только ругаться, нету.
Так исторически сложилось (тм)
Я эту тему прочитала от корки до корки, я знаю, о чем тут обычно говорят :devil laugh:

Очень даже о чем, особенно когда таких костюмов дракон наплакал.

Вот не говорите, что мне удастся вас убедить, что у, хм... например, Грейджоев хорошие костюмы - у вас ведь уже сформировано мнение, очевидно, довольно резко отличающееся от моего. :D
И зачем тогда нам вообще дискутировать?
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Я только повторила за предыдущим автором касательно "норм".
Тогда от меня ускользает логика. Вы говорите, что о костюмах в ВК «говорить хочется и есть о чем», но при этом вы не из тех, кто считает их «норм», а как раз из таких, которым они очень нравятся. Следовательно, вы не вправе говорить за тех, кому они «норм», а следовательно не можете судить о том, почему не пишут те, кому костюмы ВК «норм» :angelic:.
Если Вы считаете мои посты с признанием таланта Клептон стебом
О нет, вы тут не единственная, и под стебом я подразумевала несколько иное.
 

Меда

Удалившийся
Объективности ради, в этой теме действительно много эмоционально окрашенных сообщений, когда несколько страниц подряд идет единодушный стеб над Клептон.
Разве стеб делает посетителей Халками, с которыми невозможно разговаривать?
Да и в стебе ли дело? Разве стеб может помешать кому-то высказать свое мнение? Мешает хвалить костюмы малое количество аргументов за и их... неоднозначность. Вот сколько я вела разговоров с теми, кому нравится, все одно и то же.
1) Этожисредневековье! Там все такие ходили!
Начинаем уточнять что такое в понимании защитника "этожисредневековье". Каждый раз одно и то же. Ну да, средневековье - длинное и разное. Ну да, в средневековье были краски. Ну да, в средневековье ткани, цвета, драгоценности, а иногда и косметика играли важную роль. Ну да, "этожисредневековье" - ни о чем. Но этожифентези!
2) Этожифентези!
Единственное возражение по существу - а чего бы и нет? Но на это возражение есть книги. А в остальном...
Ну да, нигде нет закона, что в фентези все должно быть именно так, как у мадам. Ну да,Мартин все видел и описывал совсем не так, как делает мадам. Но зато никаквсе!
3) Никаквсе.
Если сериал смотреть по тем же причинам, по которым любили до этого Коэльо, подворачивали штанцы, вертели неряшливые пучки, отращивали бороды и остальной список признаков "я - особенный, я - не то что остальная толпа", то ок, это, действительно, очень важный момент. Особенно теперь, когда сериал упростили до предела и не смотреть его стало почти неприличным.
Но если смотришь сериал, потому что "это же Мартин и ИП", то как-то "зато никаквсе" утешает слабо.
Ну лично меня так точно. Особенно, когда я вижу, что вытворяют с и так упрощенными до предела героями и сюжетом люди, которых привела в мир Мартина не любовь к его произведению, а все эти присказки а ля "это вам не розовенькое обычное фентези, это же ПЛиО". В особо вопиющих случаях мне стоит огромных усилий не начать писать после этого "это ПЛиО, а не какое-то там для всех... ", что на самом деле ПЛиО уже не модно, а настоящие интеллектуалы, элиты и прочие яркие пятна среди серой массы читают и смотрят Теремок.
4) Вот вы тут все ругаете Клептон, а ей премию дали!
А это уже сказка о голом короле.
Но, извините, кто давал, тот пусть и нахваливает - на меня-то это почему должно влиять?
На этом аргументы заканчиваются и начинаются вольные и невольные попытки манипулировать, заранее обесценить все, что сказал или может сказать собеседник и остальные эмоции. "А вы что, дешевую-страшенную-блестящую-вырвиглазную синтетику хотели, да? Вот с ней бы вы счастливы были, да?!", "А вы тут хотели сделать Великолепный Век, Борджиа, ВК (Любой другой сериал или фильм, которые вообще не при чем)?!", "А не всем нравится, всякая безвкусная пестрота и пошленький блеск дешманских тканей!", "Нормально там все, нормально! А я говорю - нормально", "А зачем вообще думать о таких мелочах? Этожисериал, этожифентези..." и остальные громкие заявления, которые больше направлены на то, чтобы указать на дурной вкус и недалекость комментаторов, чем на доказательство того, что костюмы хороши.
Если бы вместо вот этого всего пришел кто-то, кто смог бы опровергнуть основные претензии к Клептон (и извините, но без "но мы же не видели то бархатное платье целиком, может оно еще хуже") и рассказать, доказать и показать, что на самом деле все не так плохо, что есть интересные решения, что мадам не просто тырила все, что не приколочено, а создала на основе творчества дизайнеров свой собственный логичный и продуманный мир, что, наконец, на самом деле "творческая личность" Клептон бережно и с уважением отнеслась к детищу другой творческой личности, а не по принципу "я тут никаквсе главный Творец, а вы все ничего не понимаете!"- за всех не скажу, но я бы была ему рада.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Разве стеб делает посетителей Халками, с которыми невозможно разговаривать?
Мне кажется Ассирэ уже пояснила свою позицию в следующих своих сообщениях. И да, мне не хочется вклиниваться, когда люди вроде бы по теме стебутся, но все-таки это что-то на грани флуда. Впрочем, это уже больше о правилах форума, чем о том, где все те люди, которым костюмы нравятся. Я все-таки настаиваю: тем, кому костюмы по душе, нет мотивации защищать свои вкусы, ведь они уже реализованы в конечном продукте; а тем, кому костюмы не нравятся, сил придает негодование.
 

Янта

Знаменосец
Вещи - максимально негламурные, простые, темных, глубоких оттенков, простой крой
Да не простой он ни х***а. Нет тут ни чистых линий, ни минимализма. Не путайте божий дар с яичницей.
Многослойности тут полно и часто она портит фигуру. Вышивки, декора, разнофактурных тканей, цветов, зверей, цепей, насекомых - пропасть. Но все это не играет, не складывается в единую систему координат, а главное не красиво! Сначала космические платья и прически у Серсеи и Маргери, потом вечерне Саабовские, потом сразу переход в черный футуризм.
Посмотрите на жилетки, юбки-брюки и косички Арьи, где там минимализм и простой крой?
А про тусклую природу и интерьеры - это вы загнули. ИП тратит охрененные деньги на поиск и съемки в самых труднодоступных и красивых местах земли, а потом еще большую кучу денег, на украшение и прорисовку этих мест и интерьеров. Ничего пыльного и серого кроме костюмов там как раз нет.
 

Меда

Удалившийся
Я все-таки настаиваю: тем, кому костюмы по душе, нет мотивации защищать свои вкусы, ведь они уже реализованы в конечном продукте
Тогда, такое чувство, что в обсуждении персонажей и сюжета и в обсуждении костюмов сидят абсолютно разные люди. Потому что в первом случае свара и "а вы что думали, можно ТАКОЕ написать и не ответить передо мной?!11111" начинается на ровном месте и из-за того, что кому-то показалось, что о его любимке говорят без должного пиетета. Хотя, казалось бы, и там можно говорить о наличии конечного продукта ( И вероятно, вполне устраивающего)... и никакие штрафы, черные списки и многотомные обсуждения людей не пугают. А тут, вроде как, все стеба испугались.
Вот какая разница, что писать "Вы - совсем не понимаете этого персонажа, а он... а вот ваша-то любимка" или "Вы совсем не понимаете этот костюм, а он... а вот Великолепный Век"?)))
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
На этом аргументы заканчиваются
Давайте выделим 4 способа рассмотрения костюмов, считая, что Игра престолов самостоятельное произведение:
  1. часть целого в рамках всего сериала,
  2. часть целого в пределах данного персонажа и его окружения,
  3. часть целого в пределах истории самого персонажа
  4. отдельная тряпка
Так вот способ 1) в Игре престолов не работает совсем. Единой концепции, пронизывающей все костюмы сериала, просто нет. Способ 2) тоже не везде работает; иногда костюмы окружения центральных героев действительно согласуются или имеют смысл, а чаще нет. Способ 3) работает для некоторых персонажей, типа Дейнерис, но тоже есть нюансы. Наконец, способ 4) работает вообще всегда. Если смотреть на костюмы как отдельные тряпки, то среди них есть очень удачные фасоны. Увы, этот подход не про костюмерное искусство, однако средний зритель, как мне кажется, смотрит именно на конкретную тряпочку в данном кадре.
а тут, вроде как, все стеба испугались.
Не сколько стеба, сколько единодушия. И потом, что это за сравнение вообще! Где мой любимый персонаж, главы с которым я перечитываю и знаю его уж как 15 лет, и где Клэптон?! :devil laugh:
 

Вагнер

Знаменосец
Миру неинтересны принцессы, какающие радугой, и галантные принцы. Да сама книга Д. Мартина тоже тот еще "щелчек по лбу" для любителей "что б все было как в сказке". Нет в ней принцев, а те, которые есть - почти всегда чудовища или очень жизненные образы. Итого тенденции в культуре таковы:
Кино - показываем будничность, повседневность, актеры - люди с обычной внешностью, никаких Грейс Келли и Алена Делона в роли обычных людей-соседей.
Мода - то, что я описала выше, унисекс, лица либо обыденно-незамысловатые, либо "с изюминкой". Эра Синди и Линды неактуальна. Вещи - максимально негламурные, простые, темных, глубоких оттенков, простой крой.
Музыка - не специалист, не могу сказать, но создается впечетление, что популярны такие жанры, как рэп, электро, синти. Тексты - простые, про жизнь, проблемы, негативные стороны социума.
Живопись - в современной не ориентируюсь.
Клептон не 100% удачный дизайнер, и мне далеко не все нравится, особенно ее цветовые решения с некоторыми героями, но костюмы органично вплетены в мир, аналога которого нет в нашей истории! Мир Мартина не есть равно Средневековье, это эклектика и мешанина всего, пост-модернизм. Пошло, убого, смешно выглядели бы синтетические тряпки с кружевами и бантами в очень грозном, мрачном мире, где интерьеры, природа, трава, небо - почти всегда на 90% времени тусклые, припыленные, "аутичные".

Насчет тенденций в культуре - возможно. Хотя под музыкой Вы, видимо, понимаете только масс-культуру, поскольку в музыке профессиональной, серьезной, так сказать, с рэпом напряженка. И - да, в мире Мартина нет принцесс, какающих радугой, и принцев- не чудовищ (хотя...). Но где Вы у Мартина прочитали, что весь мир "припыленный" и тусклый, не понимаю. Тот же Мартин достаточно детально и подробно описал/написал практически все костюмы/цвета Домов/прочие атрибуты персонажей. Как это связано с многими изысками Клептон - тоже не понимаю. Действительно, если бы все персонажи сериала и их костюмы соответствовали книжным, то мы бы получили весьма карикатурного Даарио, безносого Тириона и т.д. Так что допуск в некотором несоответствии возможен и объясним. Но он совсем необъясним, если наследный принц, о нарядах с рубинами которого слагают легенды, женится в дерюге.
А так-то - я тоже рядовой зритель ни разу не разбирающийся в исторической и фзнтезийной "моде". И - да, многое у Клептон меня вполне устраивает.

Лица причастные ломают копья, головы, руки над тем, чего хотела сказать дизайнер, зачем была именно эта тряпочка, почему опять без рукавов, где вышивка, где шапки, сколько ушло на откаты съемочной группе, чтобы пропихнуть это в сериал, и так далее.
Для меня, как для рядового зрителя, слабо разбирающегося в истории моды, костюмы что в ИП, что в ВК - норм. Если немного подумать, то они, ммм, приятные глазу. Не выпадают из моего представления о фэнтезийном сериале. Некоторые я порассматриваю, если попадутся.
Все. Это мой потолок. И странно было бы приходить с таким отзывом в специальную тему, жмяканья на голосовалку было достаточно :D. И уж тем более я не возьмусь спорить, почему именно этот застиранный воротничок Кейтилин мне по душе. А вот нравится и все тут. Он миленький :puppyeye:.
В этом разница :Please:.
Я - не причастное лицо. Я именно что - рядовой зритель. И мне в голову бы не пришло связывать убогие "узелки" с северным обозначением девичества/девчачества (гмм... всему миру напоказ - я еще маленькая, у меня еще нет...) или халат Оберина с его "женственностью", кабы не откровения Эмминосицы.

Тогда от меня ускользает логика. Вы говорите, что о костюмах в ВК «говорить хочется и есть о чем», но при этом вы не из тех, кто считает их «норм», а как раз из таких, которым они очень нравятся. Следовательно, вы не вправе говорить за тех, кому они «норм», а следовательно не можете судить о том, почему не пишут те, кому костюмы ВК «норм» :angelic:.
Где уж мне уж право иметь...

О нет, вы тут не единственная, и под стебом я подразумевала несколько иное.

Ну, слава богу.
 
Последнее редактирование модератором:

Меда

Удалившийся
Так вот способ 1) в Игре престолов не работает совсем. Единой концепции, пронизывающей все костюмы сериала, просто нет.
Вот.
Способ 2) тоже не везде работает; иногда костюмы окружения центральных героев действительно согласуются или имеют смысл, а чаще нет.
Вот.
. Способ 3) работает для некоторых персонажей, типа Дейнерис, но тоже есть нюансы.
И снова -вот)
Наконец, способ 4) работает вообще всегда. Если смотреть на костюмы как отдельные тряпки, то среди них есть очень удачные фасоны.
И, собственно, из трех первых "вот" складывается, что в защиту творчества сказать ничего неопровержимого нельзя. А из последнего - что все быстро скатывается в "Великолепный Век" и прочие эмоции)
Увы, этот подход не про костюмерное искусство, однако средний зритель, как мне кажется, смотрит именно на конкретную тряпочку в данном кадре.
За всех не скажу. А я, посмотрев на тряпочку конкретно и, убедившись, что она далека от того, что описывал дед, с самого начала пыталась вписать ее в логику сериала. Но и там, и там что-то сильно и конкретно не то получается - в большинстве плохо сидит на конкретном персонаже и создает впечатление тихого дурдома по стране:oops:
Не сколько стеба, сколько единодушия.
в случае с трактовкой образа или происходящего, никакое единодушие не спасает, и зачастую одинокий, но не гнущийся комментатор отстаивает свое имхо до последнего балла)
И потом, что это за сравнение вообще! Где мой любимый персонаж, главы с которым я перечитываю и знаю его уж как 15 лет, и где Клэптон?! :devil laugh:
И в самом деле)))
Действительно, если бы все персонажи сериала и их костюмы соответствовали книжным, то мы бы получили весьма карикатурного Даарио
Мне кажется, тут все зависит от мастерства и желания сделать качественную вещь. Огромные волосатые ноги хоббитов смотрятся органичной частью образа, а не уродством. Костюмы принцессы Леи никто не зовет глупыми или карикатурными (даром, что не Великолепный Век). Халк, раз уж его упомянули, вообще бегает зеленым и в рваных штанах на босо тело. Так что... был бы мастер.
 

Griselda

Удалившийся
  1. часть целого в рамках всего сериала. Во первых не раз говорилось - нет у ИП единого стиля. Странная смесь кроя восточных халатов, современного дизайна и средневековых платьев. Ни вашим ни нашим.
  2. часть целого в пределах данного персонажа и его окружения. Не подходит актерам и некачественно сделано. Темные костюмы в темных интерьерах это атас, товарищи.
  3. часть целого в пределах истории самого персонажа. Смена костюмов есть, но опять же бессмысленная см пункты 1 и 2.
  4. отдельная тряпка. Отдельно- некачественный крой, уродует актера или актрису. Цветов нет либо выглядят плохо. Вышивки не видно. Выглядит аляповато, а не стильно.
 
Последнее редактирование:

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
в защиту творчества сказать ничего неопровержимого нельзя. А из последнего - что все быстро скатывается в "Великолепный Век" и прочие эмоции)
Тут главное, что и у вас нет аргументов, которые могут повлиять на вкусы. Один скажет, что платье мерзкое, потому что выглядит как постиранная тряпка, другой скажет, что это винтаж. Один скажет, что машинная строчка все портит, другой — что в кадре все равно не видно и вообще это не реконструкция исторического костюма. Один скажет, что платье не по книге, другой — что и сериал уже давно не по книге. Оба по-своему правы.
одинокий, но не гнущийся комментатор отстаивает свое имхо до последнего балла)
Мы возвращаемся к вопросу мотивации.
 

Азула

Знаменосец
Вот не говорите, что мне удастся вас убедить, что у, хм... например, Грейджоев хорошие костюмы - у вас ведь уже сформировано мнение, очевидно, довольно резко отличающееся от моего. :D
Зачем зарекаетесь?
Вы могли бы мне написать, что у Грейджоев хорошие костюмы, я написала бы, что мне не нравится рванье, но на жителях Железных Островов они смотрятся более чем уместно и выбор для них в целом НОРМАЛЬНЫЙ.
Согласитесь, что это вполне себе компромисс.
 

Вагнер

Знаменосец
А адреса бложиков, где "невозможно вклинится с критикой костюмов ИП без риска быть заклеванным" так и не запостили:(...
 
Сверху