• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

Lille

Присяжный рыцарь
Она [Лена Хиди] ненавидела свой парик «репку» и ее узкие платья, в которых она едва могла поднять руки. Но все же любила дизайн Мишель Клэптон

Еще один актер страдал от костюмов. Впрочем, ничего нового :envy:
 

Griselda

Удалившийся
Ещё эскизов авторства Клептон http://www.makinggameofthrones.com/production-diary/nywift-michele-clapton-designing-women
mgot-michele-clapton-booklet.jpg

Что-то платье Дени я не узнаю :fools:
Она так видит... Мать честная...
Платье Сансы не рассчитано на Софи - оно для женщины с более острыми чертами лица. Как и Эмилии кстати тоже не подошло бы- там не Эмилия, а другая девушка.

Эта женщина обладает одним талантом - успешно продаваться. Как и Сам Мартин с его ПЛИО (сюжет уже завершен так что можно делать выводы). При таком таланте искусство неважно совсем- главное грамотный маркетинг и в этом смысле Клэптон и Мартин нашли друг друга. Будем надеяться тренды, которые она задала не задержатся долго на экранах. Хотя бы до Властелина Колец - там ориентир ПиДжи с его красотой.
Но для искусства они не создали ничего.
 

Laura Mars

Наемник
Ещё эскизов авторства Клептон http://www.makinggameofthrones.com/production-diary/nywift-michele-clapton-designing-women
mgot-michele-clapton-booklet.jpg

Что-то платье Дени я не узнаю :fools:
Ыыы... Клэптон кажется не то что анатомию не учила, но и живых людей видела лишь мельком. Странно изогнутые руки у Серсеи, а в красном платье руки едва ли не до колен...
Платье Сансы не рассчитано на Софи - оно для женщины с более острыми чертами лица. Как и Эмилии кстати тоже не подошло бы- там не Эмилия, а другая девушка.
Платье Сансы не то что под другие черты лица, а на совсем другую фигуру - песочные часы. У Софи хорошая фигура, но чтобы сделать песочные часы нужен очень сильно затянутый в талии корсет + пышная юбка. Перья на плечах же наоборот создают дополнительный объём вверху, который Софи совсем не нужен.
Платье Дени тоже совсем на другую фигуру и рост, чем у Эмилии. Эмилия даже если доведёт себя до истощения таких пропорций не получит - ноги короткие по сравнению с порисульками.
 

Черт из табакерки

Знаменосец
Платье Сансы не то что под другие черты лица, а на совсем другую фигуру - песочные часы.
Платье Сансы скорее подошло бы драматикам по Кибби - девушкам угловатым, худым, с острыми чертами лица и фигурой без объема на бедрах и груди. Условной Кире Найтли или Кейт Бланшетт. Софи для такого платья слишком мягкая и акварельная. Концепт и платье мне нравятся, но в отрыве от актрисы. Хиди бы больше пошло с ее скулами и подбородком.
Перья на плечах же наоборот создают дополнительный объём вверху, который Софи совсем не нужен.
Широкие плечи вроде сейчас в тренде, я не эксперт, только краем уха слышала. Вроде как прямая линия плеч очень популярна в дизайнерском мире. Отсюда и крой всех костюмов Мишель.
Платье Дени тоже совсем на другую фигуру и рост, чем у Эмилии. Эмилия даже если доведёт себя до истощения таких пропорций не получит - ноги короткие по сравнению с порисульками.
Согласна, платье скорее на какую-то модель из 90-ых расчитано. Но это только эскиз, возможно, рисовала его Мишель до объявления кастинга Эмилии.
 

Вагнер

Знаменосец
Мне все эти "эскизы" сильно напоминают детские рисунки. Практически каждая девочка в определенном возрасте рисует бумажные куклы и наряды к ним.
И, кстати, квартийское платье Дени - одно из лучших. Но... сравните его и эскиз. Большая разница. И... "внизапно" - стало видно и понятно откуда у Миссандеи дырки на винтерфельском наряде. Но... Кварт - не Винтерфелл. Там потеплее будет, проветривать тело надо. А на Севере?... Гмм...
Что касается платья даркСансы... и несмотря на модную линию увеличенных плеч... все-таки надо не моду, а особенности актрисы учитывать. Тем более, что мода для всех, а в ИП с этой модой "свезло" только Сансе.
Оу... а у Джоника на подошве шипы, типа "кошек". Альпинист, чё... Неужели мадам о безопасности передвижения Сноу по льда и снегам позаботилась? Странно...
 

Янта

Знаменосец
Мне все эти "эскизы" сильно напоминают детские рисунки. Практически каждая девочка в определенном возрасте рисует бумажные куклы и наряды к ним.
Ага, на 146% согласна. Только я в 13 лет уже лучше рисовала, может потому что училась в художке и там несколько часов было посвящено пропорциям человека, античной скульптуре и тд? Ну уж то, что длина руки, опущенной вдоль тела с выпрямленной кистью, доходит до середины бедра - это я до сих пор помню.
 

Griselda

Удалившийся
Ага, на 146% согласна. Только я в 13 лет уже лучше рисовала, может потому что училась в художке и там несколько часов было посвящено пропорциям человека, античной скульптуре и тд? Ну уж то, что длина руки, опущенной вдоль тела с выпрямленной кистью, доходит до середины бедра - это я до сих пор помню.
Вот! Я тоже заметила, что пропорции не те и руки странные. У Лагерфельда или в той игре действительно выглядят как люди, а тут черте что.
 

trees55

Кастелян
Я конечно все понимаю, но Джонни на концептах Клэптон напоминает ежа.:D За что она так с ним?
Руки Серсеи видимо тоже символизм, в красном платье нехилая такая тентакля.
 

chantale

Наемник
К теме незаслуженных гонений Клэптон и ко. До меня уже не раз достаточно подробно расписали причины недовольства костюмами в сериале, так что особо углубляться не буду и кратко пройдусь по основным пунктам.

Первое и самое главное. Костюмы искажают пропорции и совершенно не рассчитаны на фигуры актеров.
Знаете, при съемке в кинематографе довольно часто приходится решать проблемы подачи внешнего вида актеров для достижения нужного эффекта. В голову сразу приходит Том Круз, которого вечно снимают под таким углом, чтобы он не казался очаровательной тумбочкой на фоне своих партнерш с ногами от ушей. Во многих фильмах и сериалах более внимательные к результату костюмеры делают очень важную вещь: они подгоняют костюмы под имеющихся актеров и их фигуры, а не под свои влажные фантазии о том, как это могло бы выглядеть. Спору нет, на выставках некоторые костюмы выглядят очень интересно, но они визуально маскируют достоинства актеров и выпячивают их недостатки, хотя должны выполнять ровно противоположные функции.
Зачем было ставить и без того высокую Сансу на каблуки и выделять ей плечи, чтобы она возвышалась над всеми как символ феминизма с кольцом на груди, девушка-гренадер в стране лилипутов? Как можно было превратить Кита с его отличными пропорциями и четкой мускулатурой в гнома Ворчуна? Зачем визуально укорачивать и расширять Эмилию, когда можно было бы вытянуть ее и подчеркнуть красивые формы? Выделите Сансе талию, снимите с нее каблуки, сделайте акцент на чем угодно, но не на плечах. Подберите в конце концов нормальную длину платья для Эмилии, прикройте руки и подчеркните бедра и грудь. Ах, как бы изменилось восприятие даже уже имеющихся костюмов, если бы они хорошо смотрелись на фигурах персонажей!

Второе. Нищета и серость.
Хорошо, мы создаем концепт мрачного немытого средневековья с псевдореализмом и темными фильтрами - модно, стильно, молодежно, в принципе интересная тема. Но это не отменяет того, что наряды у представителей разных сословий сильно различались. Не имея возможности ненавязчиво демонстрировать свой статус дорогими машинами и сверкать телефонами по цене моей почки, представители высших классов выделялись побрякушками и нарядами. Необязательно для этого использовать вырвиглазные цвета, но наряды не должны быть тусклого цвета бедра испуганной нимфы! Особое внимание к аксессуарам. Даже викинги, суровые морские мужики, уже в восьмом-девятом веке носили в бою (!) доспехи, богато украшенные и шикарно сделанные. О дамах средневековья, возрождения и, собственно говоря, вообще любых эпох я вообще молчу; к тому же, примеры и иллюстрации есть выше.
Итак, что можно сделать, не выбиваясь из концепта? Ткани, которые будут выглядеть на экране богато, а в жизни хоть как ковер со стены - нам важно, как это будет подано, а не реальное качество ткани. Мех, хоть стащенный из Икеи, но пушистый, особенно на Севере, где пушнина вообще активно добывалась и продавалась. Вышивка, пусть хоть бисером, но заметная в кадре. Цвета, отличные от серого. Не нравятся яркие? Есть бордовый, темно-синий, приглушенный изумрудный, охра, винный, слоновой кости и еще сотни разных цветов и оттенков. Подберите неяркие цвета, подходящие домам и актерам, недорогие, но визуально хорошие в кадре ткани, подходящий актеру (!) фасон - и уже прекрасно.
Что касается аксессуаров, тут вообще в сериале рыдать хотелось. Что за три пластмассовых инвалида на восемь сезонов? И кольца, который Клэптон методично, с фанатичностью Саурона, понатыкала во все дыры. Дайте женщинам хотя бы по кольцу из пластмассы да пластикового камня, но чтобы на экране красиво сверкало. Дайте им ожерелья, броши и украшения на голову. Где короны? То, что показали в сериале, в реальности бы вряд ли носили короли. Особенно бедному Эурону досталось, вот уж водяной так водяной: выполз, подцепил ближайшую корягу и пошел царствовать. Красота!

Третье. Отсутствие общего концепта.
Стилистика скачет от эпизода к эпизоду. Вчера прекрасная леди шуршала легкими тканями с декольте по всем сторонам, а сегодня рассекает то ли в коконе, то ли в скафандре. Серсея то вдохновляется восточными кимоно, то внезапно становится королевой чужих. Эволюция нарядов - это круто, но для нормальной концепции и проработанности вселенной должна быть четко разграниченная по территориям и времени мода, которая не скачет как блоха в разных направлениях.

Вообще есть еще что сказать, но времени нет, ограничусь пока этим.
 

Bertha

Наемник
Вот концепты из игры
Дрожащие о-ва, ТЕС Обливион. Стоит заметить, что это место набито в медицинском смысле сумасшедшими, и их принц-даэдра такой же, к тому же умеющий шастать по приколу по разным мирам и эпохам, что отражается на его "подданных". И эти наряды сильно отличаются от тех, что приняты в основном, "нормальном", мире игры. Они вычурны, странны, причудливы, нарочито сказочны. Но, что самое весёлое, при всей своей странности, смотрятся внезапно реалистичнее, чем аналогичные задумки в ИП о_О Наряд, например, герцогини с картинки нумер два - натуральная Серсея последних сезонов, какой она себя видит (ну мне так кажется). С одной стороны, в моих мыслях эта самая Серсея пошила бы себе нечто именно такое. С другой стороны, будь оно и впрямь такое в сериале, я б не оценила. Чересчур.

Подберите в конце концов нормальную длину платья для Эмилии
Ай, вот лютая боль. Дени-низкосралка (пардон) мне даже больнее, чем плечи Сансы. Не, я понимаю идею: типа она наездница, завоевательница, дракономатерь, драконолошадь, дотраки гип-гип, и надо, чтобы штаны и сапоги очевидно и невероятно торчали так, чтобы самый последний безглазый зритель вник, отсюда максимально подстреливаем юбку. И ещё я понимаю, что Эмилию и Кита друг для дружки по росту подобрали, и если не она, то и не он. В общем, всё я прекрасно понимаю. Но не понимаю, почему никого из контроля качества, никого из продюсеров и вообще никого там из всех этих ребят её видок не покоробил ещё на этапе первых рабочих материалов (и они, соот-но, не велели Клэпи перерисовать всё заново)? Я бы правда очень хотела узнать ответ. Меня даже устроит такой, что, мол, ратуем за бодипозитив, все на свете не обязаны быть моделями от ушей и прочее подобное. Важно понять, они это специально или действительно не видят ничётакова - вот что. Тут дело-то самой Клэпи и не особо касается.
 

Mik27

Наемник
Оглядываясь на уже завершенный сериал, хочется прямо посчитать сколько же серий бедная Серсейка проходила в своем ужасном черном халате и его неотличимых вариациях. Думаю, что как минимум большую половину сериала :D Не удивлюсь, если Лена просила взять его домой со съемок, чтобы сжечь :devil:
 

Нянька

Знаменосец
Оглядываясь на уже завершенный сериал, хочется прямо посчитать сколько же серий бедная Серсейка проходила в своем ужасном черном халате и его неотличимых вариациях. Думаю, что как минимум большую половину сериала :D Не удивлюсь, если Лена просила взять его домой со съемок, чтобы сжечь :devil:
Парик она хотела сжечь, да
Еще раз рассказала про «репку», от которой чешется голова, и сказала,что хотела бы ее сжечь, но не сожгла, иначе бы ее засудили :D
Я думаю, постоянное стервозное выражение лица Серсеи обусловлено этим париком :smirk::sneaky:
 

Mik27

Наемник
Парик она хотела сжечь, да
Парик - это вообще другая история. Наблюдать его как зрителю на протяжении 23 эпизодов было пыткой, а уж каково самой Лине было... А что он творил с формой ее головы и лицом :facepalm:
 

Griselda

Удалившийся
Платье Сансы скорее подошло бы драматикам по Кибби - девушкам угловатым, худым, с острыми чертами лица и фигурой без объема на бедрах и груди. Условной Кире Найтли или Кейт Бланшетт. Софи для такого платья слишком мягкая и акварельная. Концепт и платье мне нравятся, но в отрыве от актрисы. Хиди бы больше пошло с ее скулами и подбородком.
Софи софт натурал по-моему. А на концепте не то, что фигура не та, там вообще другой человек- как вы заметили, худой и длинный с острыми чертами лица.
Концепт и платье мне нравятся, но в отрыве от актрисы.
У нее все в отрыве... от актрис... от эпохи... от чувства стиля например.
Широкие плечи вроде сейчас в тренде, я не эксперт, только краем уха слышала. Вроде как прямая линия плеч очень популярна в дизайнерском мире. Отсюда и крой всех костюмов Мишель.
Вот за что не люблю моду, так это за то, что диктует что и как носить - при том, что фигуры у всех разные. попадешь в тренды - хорошо, а нет, то быть тебе Ивашкой под Простоквашкой.

Но шут с ней с модой, главное как это реализовывать и Клэптон реализовывает это так, что лучше купить готовое.
Эмилия кларк тоже кто-то из софтовых типажей. Я бы ставила на софт натурала тоже - хорошо на ней смотрится вертикаль с мягкими деталями.
 
Последнее редактирование:

vernone

Рекрут
Эмилия кларк тоже кто-то из софтовых типажей. Я бы ставила на софт натурала тоже - хорошо на ней смотрится вертикаль с мягкими деталями.

Эмилия софт гамин. Вообще не так давно познакомилась с типологией Кибби и вою ещё больше от белых современных платьев пятого сезона: и так было понятно, что это ужасный ужас, разрушающий сложившуюся вселенную и абсолютно актрисе не идущий, и теперь понятно почему: платья для драматиков. Позор Клэптон, конечно, – делать вещи на 180 градусов противоположные тем, что нужно для фигур.
 
Последнее редактирование:

bullet

Наемник
Меня даже устроит такой, что, мол, ратуем за бодипозитив
Мне кажется, это какой-то антибодипозитивизм. Фигура Эмилии вполне подходит под идеал определенного времени - крепкая, с выраженными формами, с широкими бедрами, подходящими для деторождения. Но ее одевают в одежду, предназначенную для высокой худощавой модели. Конечно, это ее не красит, а в некоторые моменты даже делает смешной. И на пухловатых руках порой будто специально акцент делают. А ведь она в соответствующей одежде вполне себе красотка, только такая сочная дева, а не современного типа.
 

Griselda

Удалившийся
Эмилия софт гамин.
Точно. Невысокая такая.
Позор Клэптон, конечно, – делать вещи на 180 градусов противоположные тем, что нужно для фигур.
Понимаешь у нее свое видение. Иногда оно попадает в точку как с продавщицей устриц Мейси или с Серсеей. Но по большей части все расходится как в море корабли- на концептах худощавые и высокие, в жизни все софтовые. Казалось бы какой сезон уже - пора бы знать внешние данные актрис.
 
Сверху