• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Гостевая игра Хроника] Хроника мира Песни Льда и Пламени

Akhorahil

Наемник
Всем доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию относительно новый тип долговременной стратегической форумной ролевой игры - "Хроника". Игра была придумана (оригинальные правила) организатором одного Всероссийского молодежного форума.название форума не скажу, а то посчитают за политику.

Оригинальные правила игры - google doc

5prbKFU.png
Вы можете взять под свое начало любой знатный дом Вестероса или выбрать иную фракцию на других континетах мира ПЛиО на перед началом Войны Пяти Королей и сделать её самой могущественной среди всех! Захватываете новые земли и берите в осаду крепости, плетите интриги и предавайте союзников ради своей выгоды, нанимайте армии безупречных и призывайте на помощь самих Драконов, создайте собственный великий Кхаласар и покройте им весь обозримый мир! Выбор за вами.

Краткая суть игры:
Собирается группа людей (оптимальное число участников ~15-20, но можно и больше и меньше), и выбирает какой-то исторический момент и место действия. В нём действуют определённые социальные группы и люди — представители этих групп.
Один — играет за мастера игры — ведущего (самая тяжёлая роль).
Каждый из участников выбирает себе социальную группу или персону, за которую он будет отыгрывать.
Далее, каждый игрок заполняет краткую анкету о своём персонаже и фракции (пример есть ниже) и там же вектор его целей, состоящий из нескольких целей.
Дальше начинается собственно игра. Она делиться на ходы. Количество ходов обычно неограничено (некоторые игры «Хроники» длились до нескольких месяцев).
Во время хода каждый игрок может сделать 5 действий:
- одно — публичное, о котором он сообщает всем максимально подробно, ничего не утаивая;
- два — открытых о которых он сообщает всем, но здесь можно многое не договаривать или говорить смутно;
- три — скрытых, суть которых он пишет ведущему.
Ведущий фиксирует все действия, обдумывает и говорит игрокам, какая ситуация сложилась к концу хода в результате действий всех игроков (задача ведущего выдавать наиболее объективные результаты) - по каждому ходу затем пишется летопись Хроника и редактируются границы на политической карте мира.

Теперь немного по правилам конкретно этой игры. Они только кажутся большими. На самом деле, в процессе всё схватывается интуитивно.

1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы. Остальные пользователи (желательно и гости) могут лишь читать.
Темы в разделе:
а) Хроника ПЛиО - сама история ПЛиО, которая получается в ходе игровых действий. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. Каждый игровой день добавляется новый пост - описание событий в мире ПЛиО в стиле отрывков из летописи неизвестного мейстера.
б) Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, однако за игровой день следует всем совершить по 2 открытых действия и одно публичное в этой теме. Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием,
или спойлером.
г) Гостиница "Коленопреклонный" - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи, форумчане. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей мира ПЛиО: все слухи, сплетни, переиначивание новостей.
2. Раздел "Темный мир/Закулисье" - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться как форумчане, так и игроки.
Темы в разделе:
а) [Обсуждение] Хроника мира Песни Льда и Пламени - общее обсуждение игры.
б) Парадный Зал (закрепленная тема) - здесь новые игроки оставляют свои заявки на участие, и их одобряет ведущий. После одобрения ведущего эти форумчане получают права игроков и возможность писать в Открытом мире. Заявки оставляются в произвольном стиле, здесь игроки могут проявить себя как-угодно.
в) [Правила] Хроники мира Песни Льда и Пламени (закрепленная и закрытая тема) - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков.

Ведущий - ключевое действующее лицо игры.
1. Не имеет права создавать свою полноценную игровую фракцию.
2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
3. Управляет всеми нейтральными существами на карте, причем изначально предоставляет список нейтралов, проживающих на территории играющих фракций и на территориях, граничащих с ней.
4. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.
5. Может придумывать особые игровые события в любое время вне зависимости от хода игры.
6. В Зале Переговоров может принимать минимальное участие, чисто направляя иногда общение в то или другое русло, а также обязательно оглашая начало и конец игровых дней.
7. В той же теме обязан оглашать изменения в Правилах Игры и новые игровые события, ставить игрокам некие задачи.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в теме Зал Переговоров в стиле ролевой игры.
2. Обязан совершить 2 открытых действия и 3 скрытых действия во время игрового дня.
3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим. Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим по поводу численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
4. В игровом плане имеет всегда 2 открытых и 3 скрытых действия за каждый игровой день.
Нейтральные фракции или нейтралы развиваются бесшумно и в пределах каноничного сюжета, если не начать с ними взаимодействовать. Однако, ведущий оставляет за собой право объявлять события, связанные с нейтральными фракциями, даже если до этого ни один игрок с ними не взаимодействовал.

Посты - игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Объем каждого поста не менее 5 предложений и не более 20. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре ПЛиО. Естественно, все Правила Форума накладываются и здесь.
Также как и в гостинице ставьте хэштег [ hr ] (без пробелов) и имя героя перед каждым сообщением.
Игровой день - длится обычно как день реальный, то есть 24 часа, ведущий имеет право продлить день, если кто-то из игроков не успевает сходить.
В случае, если до кого-то из игроков не смог достучаться ведущий за 24 часа, его действия на этот ход становятся утраченными.
Действия - открытое и закрытое действие различаются лишь местом применения (в игровых темах или в ЛС ведущему) и очередностью обработки (в начале каждого хода рандомом будет определяться очередность обработки действий ведущим - отдельно о ПД и ОД, отдельно о СД
1) Обязательно совершать по 2 открытых (ОД) и 3 скрытых действия (СД).
2) В случае, если игрок не совершил какое-либо действие, оно просто пропадает. Нельзя, к примеру, забыть сходить в один день, зато попытаться компенсировать это в другой (типа добавлять к своим 5 действиям утраченные прошедшие нельзя).
Введение нового игрока - в теме Парадный Зал пользователь отписывает анкету, после одобрения ведущим получает права игрока и может играть в Открытом мире. Ведущий в Зале Переговоров обязан представить нового игрока в начале игрового дня. Это также должно быть отражено в Хронике ПЛиО.

События. Мир ПЛиО - динамичный мир и в нем постоянно что-то происходит, не зависящее от воли игроков. Все это - случайные события. Они могут быть совершенно различными: глобальными и локальными, продолжительными и короткими, благоприятными для игроков или не очень (чаще всего не очень). Примеры: засухи (или напротив - урожайные годы), наводнения, затмение солнца, набеги дикарей, народные волнения в государствах, экономические проблемы и пр. За данные события отвечает ведущий. Иногда фракциям будет предоставлена возможность объединиться для совместных действий против влияния какого-либо события. Как поступать при этом - решат сами игроки.

Ресурсов как фиксированных единиц в игре нет. Каждая фракция и нейтралы имеют в распоряжении то, что им предписано по лору, скажем, у северян нет слонов или драконов. Или же дотракийцы не имеют обилие древесины у себя на территории, для того, чтобы построить флот придется его или покупать, или захватывать земли, если есть деревья. То же самое и с крепостями. Если игрок выбрал стартовую територрию Драконий Камень, он имеет уже хорошую и мощную крепость, её сложнее взять, нежели крепость, которую построит другой игрок в равнинном районе.
Дипломатия - можно заключать союзы как открытые, так и тайные. Однако при обнаружении предательства подумайте,будут ли другие фракции или нейтралы также легко вступить с вами в альянс. Продумывайте это с психологической точки зрения. Однако конкретно в игре по миру ПЛиО будет гибкая система альянсов, о ней - позднее.
Еще раз: мы не играем онлайн-стратегию, в карты или в игру, где решают конкретные факторы и победу "можно просчитать". Тут нет фиксированных ресурсов, армий, все это обговаривается в достаточно вольном стиле.

Ресурс - очки волшебства. Тратятся однократно и не восстанавливаются никаким образом. Каждой фракции выдаются 10 очков волшебства, которые включают в себя: одно очко реинкарнации (позволяет однократно призвать умершего персонажа или же наполнить уже существующего силой и памятью давно умершего легендарного персонажа); 3 очка Валирии (использование магии огня, крови, создание валирийских мечей, возможно), 3 очка пророчеств (subj), 3 очка Древних (для проведения ритуалов Детей Леса, Строителей Лабиринтов и прочих полулегендарных рас). Просто использовав этот ресурс, очки реализовать не получится, необходима подготовка к этим ритуалам, трата действий на них. Очки - это вторичный ресурс, ограничивающий количество использований подобных действий. Использование очков волшебства не обязательный фактор игры, то есть можно целенаправленно игнорировать этот ресурс, если ваш стиль игры не подразумевает их использование.

Дополнение от помощника ведущего:
Список фракций (с бонусом), доступных для регистрации (если вы хотите играть за иную фракцию, проконсультируйтесь с ведущим):
- дом Таргариенов (потомки валирийцев, могут управлять драконами)
- дом Старков (герои этого дома могут развить способности варгов)
- дом Баратеонов - Станнис
- дом Баратеонов - Ренли
- дом Ланнистеров (финансовый бонус)
- дом Арренов (строительный бонус - здания строятся быстрее и крепче)
- дом Тиреллов (бонус знаменосцев)
- дом Талли (сельскохозяйственный бонус )
- дом Мартеллов (бонус лидерства - бойцы этой фракции сражаются яростнее остальных)
- дом Грейджоев (морской бонус - ускоренное строительство кораблей и найм опытных капитанов)
- Ночной Дозор (бонус лидерства - бойцы этой фракции сражаются яростнее остальных)
- вольный народ (бонус на перемещение по территориям)
- Браавос (финансовый бонус)
- Волантис (фракция рабовладельцев)
- дотракийцы (бонус на перемещение по территориям)
- империя И-Ти
- Летние острова
- пираты островов Василиска (бонус на перемещение по морю)
- гискарцы (фракция рабовладельцев)
- жители Тысячи Островов

Пример анкеты (заявки на участие):
1. Имя главного героя - Эддард Старк
2. Происхождение - потомок первых людей, Лорд Винтерфелла и Хранитель Севера, десница короля Роберта
3. Фракция - Север, Винтерфелл, дом Старков
4.1 Стартовая территория нахождения героя - Королевская Гавань
4.2 Стартовая территория, подконтрольная герою - Винтерфелл
5. Глобальная цель фракции - поддержание мира и порядка в Семи Королевствах, свершение справедливости
6. Цвет фракции - серый (#808080)
7. Бонус фракции - герои дома Старков могут развить способности варгов

Ну и напоследок:
Условие победы: существование фракции на момент окончания игры + выполнение или частичное выполнение глобальной цели фракции \ союза фракций.
Условие поражения: добровольный выход из игры или невыполнение глобальной цели на момент окончания игры.

Задавайте вопросы! Буду рад ответить.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Знаменосец
Новый для нашей Кайвассы формат, но я о таком ужe слышала, вроде.
Но конечно же многое непонятно.
Я чуть почитала и похоже, что там в вашей концепции есть основная тема/нить игры, где ГМ синтезирует всё, что явно и тайно ему в один ход написали, и выдаёт повествование в виде Хроники.
А меж тем есть и параллельная тема типа флудилки-таверны, где игроки тоже общаются, в образах персонажей.
Личных переписок между персонажами вроде нет.
И ещё это что-то вроде стратегии, с долгоидущими хитропланами.
Примерно так?
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Наемник
Я чуть почитала и похоже, что там в вашей концепции есть основная тема/нить игры, где ГМ синтезирует всё, что явно и тайно ему в один ход написали, и выдаёт повествование в виде Хроники.
Да, это верно. Всё так.
А меж тем есть и параллельная тема типа флудилки-таверны, где игроки тоже общаются, в образах персонажей.
Там только не игроки, а различные герои, не влияющие на сюжет. Там чисто отыгрыш рандомных путников и разных личностей идёт.
Игроки общаются между собой в Зале Переговоров, где они также совершают действия.
Личных переписок между персонажами вроде нет.
Почему же нет, они могут быть в формате альянсовых чатов скрытых.
И ещё это что-то вроде стратегии, с долгоидущими хитропланами.
Да, так.

Что-то вроде текстовой настолки, как я понимаю?
Отчасти, но в Сути игры все понятно, думаю, написано.
Вот еще короче суть:
Есть ГМ и к нему стекается вся информация, то есть - игроки пишут в теме какие-то очевидные и правдивые вещи, какие-то - завуалированные и о чём-то совсем умалчивают, но он (ГМ) сам знает всё, прикидывает, как и что сыграло, смотрит, что у кого получилось и выдаёт Хроникой - в формате куска летописи.
Хронику все читают, делают свои выводы, действуют дальше.
 

Ksana

Знаменосец
Там только не игроки, а различные герои, не влияющие на сюжет. Там чисто отыгрыш рандомных путников и разных личностей идёт.
Игроки общаются между собой в Зале Переговоров, где они также совершают действия.
То есть, в рамках одной игры существуют (как минимум) три темы (три темы в игровом разделе):
1. Основная, где ГМ пишет синтез всего, что он знает и что произошло.
2. Таверна-флудилка, куда может зайти кто угодно, не только играющие песонажи..хм..у нас в тавернах любят подраться, и как это будет разруливаться?
3."Зал Переговоров", где собственно игра персонажей и происходит.

Так?
 

Akhorahil

Наемник
Ну в спойлере "Разделы и темы" все расписано прям. А так - да. Те минимальные темы верно описаны. По дракам в таверне - ролевой отыгрыш, условно стражники будут разнимать - надо будет отыграть, как оно произойдет. ГМ там за трактирщика/хозяина по умолчанию, помощник будет за охрану.

Ещё "Парадный зал" - для анкет участников.
 

Bulldozzerr

Знаменосец
Ну в спойлере "Разделы и темы" все расписано прям.
Ну тут народ такое многобуквие правил не осиливает вот так сразу ( а иногда вовсе только читают на третий день игры), тем более, понятия не имея об игре. Так что готовьтесь - вопросов будет много и разных. И нужны минимальные примеры, чтоб было понятно наглядно.

Ещё "Парадный зал" - для анкет участников.
Я думаю, это можно просто первым закрепленным постом, как в других играх раздела. Зачем под анкеты отдельная тема? Прыгать по ним неудобно.

. По дракам в таверне - ролевой отыгрыш, условно стражники будут разнимать - надо будет отыграть, как оно произойдет. ГМ там за трактирщика/хозяина по умолчанию, помощник будет за охрану.
А будет драка по кубику на урон ? (у нас тут часто драки по кубику, довольно эффективный способ, я вам скажу). Или просто отыгрывать в стиле "Я ему заехал в челюсть, а он меня пнул в пах?"

4.1 Стартовая территория нахождения героя - Королевская Гавань
4.2 Стартовая территория, подконтрольная герою - Винтерфелл
5. Глобальная цель фракции - поддержание мира и порядка в Семи Королевствах, свершение справедливости
Вопрос - стартовую территорию выбирает сам игрок, или ГМ?
Глобальную цель фракции выбирает сама фракция или это прописано сразу в правилах?
 

Ksana

Знаменосец
Я думаю, это можно просто первым закрепленным постом, как в других играх раздела. Зачем под анкеты отдельная тема? Прыгать по ним неудобно
В отдельной теме под игровые анкеты есть смысл - в долгоиграющей игре будут постепенно добавляться и новые персонажи, а оповещения о добавлении квенты нового игрока в уже существующий пост - не приходят. А так будет светиться оповещение, что в "парадной галерее новый портрет" :)
 

Bulldozzerr

Знаменосец
Объем каждого поста не менее 5 предложений и не более 20.
Вот так нужно строго не больше 20 и не меньше 5? Ну меньше 5 тут мало кто пишет... Это в мафиозном разделе больше.
Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, однако за игровой день следует всем совершить по 2 открытых действия и одно публичное в этой теме. Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием,
То есть, как я понимаю в Зале Переговоров можно ролеплеить как угодно и сколько угодно. Но обязательно есть три поста, которые надо выделять?

в долгоиграющей игре
А сколько приблизительно длится игра? Понятие "долгоиграющая" у каждого своя :) Кому неделю - долго, кому месяц, кому - год!
 

Ksana

Знаменосец
Вот так нужно строго не больше 20 и не меньше 5?
Да, это лишнее ограничение. Ещё предложения считать..:rolleyes:
Да при помощи одних запятых и деепричастых оборотов можно всю страницу исписать, и это будет одно предложение :)
Понятие "долгоиграющая" у каждого своя
Судя по сеттингу и в какой момент игра начинается...Бггг :D, Мартин за 20 с лишним лет не дописал, так что может быть очень долгоиграющая.
 

AnnaBel

Знаменосец
Вообще интересно, почему нет? Мы привыкли интенсивно, но коротенечко так,дней на 5 максимум :)
Новое всегда лучше попробовать,чем нет :)
Есть конечно некоторые замечание по той ж структуре и т.д., потому что некоторые пункты кажутся излишними. К примеру, хештеги и имена героев перед игровым сообщением. Да мафии у нас частенько с обычных акков, но никто не парится, в тексте упоминая какого героя отыгрывает, а в ФРПГ принято регистрировать игровые аккаунты формата: имя персонажа (Игра Название игры) например
Ещё "Парадный зал" - для анкет участников.
Так понимаю это для заявок? Обычно мы заявки для участия в играх также шлем мастеру в личку, и там же оговариваются все возможности и хотелки.
Я к тому, что обычно в играх у нас 2 темы - Обсуждение и тема саомй игры (аналог Зала Переговоров), много тем с разделением о функционалу? Мей би, но все же лишние сущности никогда не гуд. Но это детали.
В отдельной теме под игровые анкеты есть смысл - в долгоиграющей игре будут постепенно добавляться и новые персонажи,
Зачем? Если на утро ГМ объявляет в совсем сообщении, что добавлен новый участник?
Игроки общаются между собой в Зале Переговоров
Я верно понимаю, что это довольно условное название для темы, и разные герои по факту находятся в разных локациях и каждый игрок отыгрывает в своей и со своими партнерами, которые находятся рядом? То есть там одновременно Дейнерис общается с Селми, к примеру находясь где-то в Эсоссе, а Джон с ЛК, находясь где-то за Стеной?

И еще вопрос, что считается "открытым действием" или вообще обязательным игровым действием? - к примеру, дать в зубы своему знаменосцу или потащить супругу в спальню :oops: считается обязательным открытым действием? Или это антуражное, а действие - построить септу или отдать приказ укрепить ров вокруг замка?

АПД: А еще такое, вот есть Старк и фракция его, да? Можно отыгрывать за фракцию у вас написано, а можно за героя (главу фракции, я верно понимаю?) а можно ли брать персов при наличии того же Старка - его жену, знаменосца, сына, мейстера? Чтобы играть в паре/тройке или персонажа-сателлита, или предполагается, что все решалы?

Ну меньше 5 тут мало кто пишет... Это в мафиозном разделе больше.
И тем не менее, народ у нас творческий, артистический, данное ограничение может не принять, ибо это лишает возможности атмосферности.
Варкалось... хливкие шорьки пырялись!
Чем не пост? И смыла в нем может и не меньше, чем в некоторых 20 предложениях. Просто никто считать не будет... и я первая :cool:
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Наемник
Почему кнопка "ответ" с телефона не работает здесь у меня что-то...

Ладно.
>>>А будет драка по кубику на урон ? (у нас тут часто драки по кубику, довольно эффективный способ, я вам скажу).

У нас чисто отыгрышем без кубика была. Но можно и разнообразить. В Хронике 2 была мини-игра - Турнир, где уже с кубиками, кстати.
 

Ksana

Знаменосец
Последнее редактирование:

AnnaBel

Знаменосец
Нет, там нужно будет прям присматривать, и удары/атаку - на кубик.
Если смерть перса/покушение на него предполагается только по игровым действиям -то есть вот одно из 5-ти оговоренных в правилах должно быть, то тогда все остальные драки по факту могут быть антуражные - пар выпустить да паблик потешить, но это действительно нужно отдельно обдумать и прописать.
 

Akhorahil

Наемник
Вопрос - стартовую территорию выбирает сам игрок, или ГМ?
Глобальную цель фракции выбирает сама фракция или это прописано сразу в правилах?
1 - игрок, но ГМ вправе отклонить или предложить замену.
2 - также.
В отдельной теме под игровые анкеты есть смысл - в долгоиграющей игре будут постепенно добавляться и новые персонажи, а оповещения о добавлении квенты нового игрока в уже существующий пост - не приходят. А так будет светиться оповещение, что в "парадной галерее новый портрет" :)
Именно) Все верно.
Вот так нужно строго не больше 20 и не меньше 5? Ну меньше 5 тут мало кто пишет... Это в мафиозном разделе больше.
Ну типа да. Полотна текста просто не очень удобно даже ведущим читать. Попытайтесь не прям уж романы писать ХД
Но опять же, возможны послабления, это по ходу игры глянем.
То есть, как я понимаю в Зале Переговоров можно ролеплеить как угодно и сколько угодно. Но обязательно есть три поста, которые надо выделять?
Да, именно так.
А сколько приблизительно длится игра? Понятие "долгоиграющая" у каждого своя :) Кому неделю - долго, кому месяц, кому - год!
Ну смотрите. От месяца до года можно вообще. "Хроника Средиземья" длилась с 28 апреля по 26 июня 2020, "Хроника Средиземья 2" - с 28 июня по сейчас (ещё идут завершающие ходы у нас).
 

Akhorahil

Наемник
Я верно понимаю, что это довольно условное название для темы, и разные герои по факту находятся в разных локациях и каждый игрок отыгрывает в своей и со своими партнерами, которые находятся рядом? То есть там одновременно Дейнерис общается с Селми, к примеру находясь где-то в Эсоссе, а Джон с ЛК, находясь где-то за Стеной?
Тут будет условность, что общаются между собой там через воронов. Конечно, сами персонажи в разных локациях.
И еще вопрос, что считается "открытым действием" или вообще обязательным игровым действием? - к примеру, дать в зубы своему знаменосцу или потащить супругу в спальню :oops: считается обязательным открытым действием? Или это антуражное, а действие - построить септу или отдать приказ укрепить ров вокруг замка?
Что считать за действия, что за описание основного действия - это будет решать ГМ. Решать же игроку, какие делать открытыми, какие скрытыми. То есть вполне себе можно публично заявить о браке с каким-то персонажем, а можно и скрытно обвенчаться.
АПД: А еще такое, вот есть Старк и фракция его, да? Можно отыгрывать за фракцию у вас написано, а можно за героя (главу фракции, я верно понимаю?) а можно ли брать персов при наличии того же Старка - его жену, знаменосца, сына, мейстера? Чтобы играть в паре/тройке или персонажа-сателлита, или предполагается, что все решалы?
В приоритете отыгрыш за 1 героя, можно, конечно взять Неда + часть семьи, но главным именно будет Эддард. Помимо прочего, конечно же Эддард (а значит и игрок) управляет своим замком, войском в пределах именно своей территории. То есть если другой игрок условно Болтон - он может вообще не слушаться приказа даже Хранителя Севера. Изначально у этого именно Старка из примера есть армия только Винтерфелла, исключая вассальных знаменосцев.
 

Ksana

Знаменосец
В общем я думаю, что это неплохой формат.
Главные преимущества:
- всем тут до боли знакомый сеттинг, в котором ещё играть и играть.
- длительный формат, когда есть время и подумать, что и как, чтобы сделать ход (раз в день, если я правильно поняла), а если есть чуть больше времени - то потрындеть в таверне, "развлечься и попейриться"(ц), ну и подраться, это уж как пойдёт
Главные недостатки (пока что, надеюсь) такие:
- ограничения на количество предложений в постах (но это легко обойти), но лучше вот это ограничение убрать
- хэштеги/подписи от имени персонажа, цвет фракций - но это решается игроакками, ГМ об игроакках уже знает
- не очень понятна степень свободы персонажей, не будет ли навязываться ГМом каких-то сюжетных линий для персонажа? но это скорее перестраховка, вроде бы нужно просто играть каноничную роль из ПЛИО (игра же по книгам, не по сериалу?)

И вообще всё это похоже на слияние вообще всех кайвассных форматов - тут и фрпг "Большой Кайвассы", и "песочницы"/ "в таверне", и от мафий немало, когда после дедлайна и выложенного ГМом хода/лирики все чешут репу и думают, что делать дальше, оценивая свои возможности и результат предыдущего хода.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Наемник
И тем не менее, народ у нас творческий, артистический, данное ограничение может не принять, ибо это лишает возможности атмосферности.
Ну, просто наши вот товарищи, напротив, почти не любят ролплеить и я как-то их на это стимулирую :)

- ограничения на количество предложений в постах (но это легко обойти), но лучше вот это ограничение убрать
В принципе не против убрать.
- хэштеги/подписи от имени персонажа, цвет фракций - но это решается игроакками, ГМ об игроакках уже знает
Да, знаю. Значит - уже не надостаток :)
- не очень понятна степень свободы персонажей, не будет ли навязываться ГМом каких-то сюжетных линий для персонажа, но это скорее перестраховка, вроде бы нужно просто играть каноничную роль из ПЛИО (игра же по книгам, не по сериалу?)
Степень свободы... Ну скажу так, прям строгого канона не будет. Можно же будет даже своих персонажей придумывать, главное, чтобы они органично в сеттинг ПЛиО входили. Некоторые события, за которые отвечает лор-мастер (мой помощник) будут идти точно по книге, некоторые - нет. Так, например, мы допускаем спасение Эддарда из КГ перед началом Войной Пяти Королей (если того захочет игрок, отыгрывающий Нэда + ему никто не помешает из других игроков/нейтралов).
 

Akhorahil

Наемник
Ещё же я вам не написал особенность - после каждого хода в теме с летописью будет обновляться политическая карта мира.
Пример, как это было в "Хронике Средиземья 2":
index.php
index.php
 
Сверху