На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПока по правилам у нас главные герои условно бессмертны. То есть старта - потратить в 1 ход все действия на найм и отправку убийц для игроков X, Y, Z - не прокатит. Можно убивать NPC - но на это нужен большой рандом или особая ситуация. Например, если вы захотели просто так убить Вариса (если им никто не играет) будьте готовы потратить несколько действий с планом, а потом ещё будет рандом - сработает ли. Или если вы уже захватили КГ, Красный Замок и ваши войска там. Тогда особо без рандома можно будет казнить тех, кого найдёте.5-6 насыщенных событиями дней, с кубиками, убийствами и прочим.
Были те, кто провисал, не отписывался в рамки игрового хода - его действия на тот ход просто сгорали. Постов в день вы можете делать сколько угодно, тут главное совершить все действия игровые за ход помимо отыгрыша.У вас там активно это все проходило? Например, каждый игрок не провисал и стабильно по 20-15-30 постов в день строчил, не выбиваясь из роли
Ну а что не так в этом? Даже если от игрока 3 поста в день будет, но он совершит действия - это неплохо.а дальше по 2-3 поста в
Возможно многое, просто с ГМом обговорить этого персонажа и вперёд)Возможен же вариант включения в игру с внезапно свободным и позабытым всеми персом? Или кем-то оригинально придуманным через согласование с ГМом?
В принципе можно отложить, сделать его NPC, а все его войска и территории (если они были) - нейтральными и пусть за влияние на это добро борятся другие игроки.А также, раз формат игры длительный, то можно отложить перса (отправив, допустим, как Джендри в сериале плыть на лодке, пока куда-нить не упрётся)? Или по этому персу сделать модкилл, а потом вновь при возможности подключиться с другим?
Я никогда не против взять помощника от вас) //всегда буду только за делегировать часть обязанностей.Может оказаться, что ГМу придется туго.
Скорее всего на это и расчет. Ничего, половцев-печенегов пережили и это переживем.запишутся человек 15ть, да еще пришедшие с другого форума.
3 поста в день на протяжении года писать это прям серьезные планы.
Не, ну я к новым игрокам нормально настроена, среди них могут же и клёвые попасться, внезапно. Могут конечно и сысы быть, ну так тут никто не застрахован, но у нас и свои водятся, мы не можем осуждать за это других, которые ещё даже и не пришли. Но вообще, я слыхала о форумах где ответа на твое предложение в игре нужно пару дней ждать, так что там может это и оправдывающий себя формат. Хотя, вот лично мне год играть в ПЛИО это уже чем то из рода изощрённых пыток кажется...Скорее всего на это и расчет. Ничего, половцев-печенегов пережили и это переживем.
В одной игре Ксана!!! В одной игре, которую я ждала месяц, в те времена когда мир был юн и хотелось всего. Сейчас меня может и можно увлечь, но не перспективой узнать чем дело кончилось в 2022 году.
Не ты ли ржала с поста даже помню кого, которая писала "вы себе представляете, как сложно собраться и написать одно сообщение в день в игру?"
И не ты ли (и многие из кайвассников) играла в играх, когда роллеплеили, интриговали, смеялись и всё успевали, и отнюдь не по три поста в день?
В общем, всё как всегда - "как пойдёт" , но вот вообще не верю, что проблема именно в "написать пост"
Будет интересно - напишем и не один, и не три.
Никто и не говорил, что игра будет год длиться, то есть это я поржала, что Мартин примерно с того момента "накануне войны 5ти королей начал и до сих пор не закончил", но я ж-то не ГМ.Сейчас меня может и можно увлечь, но не перспективой узнать чем дело кончилось в 2022 году.
Очень смеюсь. Ну допустим, вы даже набрали игроков, допустим, они у вас даже что-то играют, отличное от вечного чаепира, такая свобода и такая длительность сведут на нет попытки любого экшна.Да, именно так. У нас бывает на ход 1-3 дня спокойно уходит
Ахахахах ахаха, очень смешно, правда. Я даже не знаю, как объяснить, что здесь не так. Это кажется настолько очевидным.Пока по правилам у нас главные герои условно бессмертны
Тут плюсую.Без того, что и на 5 минут отойти нельзя, то убьют к хренам, ведь все так спешат и ГМ - особенно.
В итоге же по ходу игры втянулся весь актив того форума, откуда я это начинал.Да чел, в твою игру будут играть максимум 3 человека, считая с тобой.
Кто запрещает проводить экшн в мини-играх отдельно внутри основной игры? Я не понял просто этого намека.такая свобода и такая длительность сведут на нет попытки любого экшна.
Так было в "Хрониках Средиземья", когда условно, если Гондор лишается Арагорна - у фракции просто не будет короля. Здесь я думаю сделать компромисс, типа можно будет убить ГГ (но сложнее, чем NPC, чем нейтрал юнита), затем его место займет ГГ-наследник, а фракция получит временные дебафы. Мы всегда за диалог, зачем так сразу бросаться в штыки?Ахахахах ахаха, очень смешно, правда. Я даже не знаю, как объяснить, что здесь не так. Это кажется настолько очевидным.
Жесточайшего уровня модерации не будет. По поводу длительности ходов - лучше начать играть, а там посмотрим, сколько займет времени совершение действий всеми игроками + ответ и реация на следующем ходу. Потом только поставим дедлайны? //В наших "Хрониках" в принципе ведущий часто продлевает ходы - это нормально.Надо а) оставаться в образе б) написать без ошибок, проверяя текст. в) написать красиво, а не на отцепись, чтоб самой нравилось г) успеть отреагировать на действия вокруг д) успеть придумать как отреагировать на действия вокруг адекватно персонажу.
То, что только эти мини-игры и будут интересны.Кто запрещает проводить экшн в мини-играх отдельно внутри основной игры?
...и на том спасибо.Жесточайшего уровня модерации не будет. Потом только поставим дедлайны?
Вот это ближе к истине. По крайней мере, я так надеюсь.Я попробую. Просто даже для теста этого типа игр. Не зайдет, никогда не поздно соскочить.
А потом, когда вдруг все поймут, что это слишком неспешно и безэмоционально, новые игроки заглянут в мафии и фрпг Кайвассы, ну или получится все совместить.
В любом случае мы приобретем опыт и скорее всего людей.
Вот, да. Что-то герои ПЛиО уже вдоль и поперек знакомы - никакой интриги. Мне тоже нравится вариант придумать что-то свое. Или взять, и разработать кого-то из тех, кто там на заднем плане изредка мелькает.Другая беда с сэттингом. Уже по ПЛиО столько всего написала, обсудила. отыграла. что прямо не знаю, какой перс мне бы зашел на длительное время. Разве что своего какогонить придумать
Да. Это, кмк хороший вариант.Здесь я думаю сделать компромисс, типа можно будет убить ГГ (но сложнее, чем NPC, чем нейтрал юнита), затем его место займет ГГ-наследник, а фракция получит временные дебафы
1. Обычно - да. По другим персонажам - нужна будет доп.консультация с ГМ.Как я понимаю, участвуют в основной игре только главы тех или иных фракций.
Предполагается ли, что фракции от раунда к раунду трансформируются каким-то образом, а второстепенные персонажи могут стать основными?
Может ли несколько игроков заявиться в одну фракцию и играть между собой, а затем согласовывать игровые действия?
Будет ли возможность сюжетного взаимодействия внутри фракций (условно говоря, может ли Тирион сначала участвовать в битве на стороне Ланнистеров, а потом убить Тайвина)?
Верно, они могут "флудить" через воронов условных, если находятся сами далеко. //по сети общатьсяПравильно ли я понимаю, судя по набору тем, что принцип взаимодействия персонажей, находящихся в одной игровой локации, не будет соблюдаться? То есть Нед, сидя в Винтерфелле, может флудить с Робертом, сидящим в КГ?
Или персонажи должны находиться в образе и при желании пообщаться будут слать друг другу письма?
Боюсь, может получиться так, что или отыгрыш ролей скатится во флуд с нарушением образов, или же игрокам станет скучно сидеть своими персонажами в одиночку в своих локациях без активных действий и игра быстро загнется.
Я выше написал, что за компромиссы и почему в мире Средиземья герои были условно бессметными.Если главы фракций бессмертны, играть будет скучно. Не всем, но многим.
То же относится к ролевым взаимодействиям с нпс, казней нпс-заложников и т.д. Не знаю, как это сыграет на нашем форуме, т.к. распространено мнение, что это зашквар. Условно говоря, не убивай нпс-Джейме, даже если он рядом, а иди убивай игрового Тайвина, играй с ним! Это небольшое преувеличение, но в общем и целом отсутствие живого взаимодействия с другими игроками - это правда большая проблема.
Формат "пост раз в день или раз в несколько дней" вижу неудобным по следующим причинам: игры здесь обычно идут 3-5 дней, а значит от "хроник" либо быстро отвалятся игроки, чтобы пойти в более привычные игры, т.к. не смогут писать параллельно и оставаться в образах, либо вам придется встроиться в календарь, но тогда игра дольше двух недель не подойдет всем тем игрокам, которые не пойдут в эту игру, а будут ждать обычных.
Вариантом компромисса вижу ограниченные раунды длиной 7-14 дней, между которыми можно менять персонажей и составы фракций.