Топ-10 игроков в престолы

NIKTO

Казненный браконьер
Что-то подсказывает мне, что они не будут плести закулисные интриги, как Варис или Мизинец
А что они делают? Они пустил убийц за Мормонтом, столкнули Дозор и одичалых, из трупов понаделали солдат. Никакого тупого зерг раша, и используют точечные удары и любимый политический приём Дорана - ждут.
Какой же он игрок? Северу глубоко фиолетово до этих игр. У них своя проблема. С этой Стеной и Иными. Или вы считаете, что Манс играет в престолы с Иными?)))
Ну .... трон одичалых ведь тоже трон. Другой вопрос, какого вы записали в топ Илларио, ведь его планы рушатся один за другим, и вообще он не работает в Вестеросе, а одичалые Манса перебираются за Стену, и уже 200 человек поступило на службу к Алис Карстарк. Сам же Манс организовал похищение "Арьи". Теперь вопрос: если династические браки и работа по слиянию воедино разношёрстной массы людей/великанов не относится к игре престолов, то что же относится?
 

Август

Знаменосец
А что они делают?
НЕ, ну, то что они не тупые это факт. Но им нужно сломать Стену. А там уже развлекутся. Или вы думаете они будут искать союзы с лордами?
ведь его планы рушатся один за другим
Да пока, вроде, не плохо так идут его планы. Не считая опять же облом с Дейнерис. Ну, и вредная же баба. У Дорана вот тоже с ней вышел промох.
не относится к игре престолов
Вроде как они спасаются от Иных. А династические браки с Магнаром Тенов, это не совсем тоже, что и браки с лордами. Да и опять же, всё на борьбу с угрозой с Севера.
Игра престолов это всё же игра за Железный Трон. Или вокруг него.
 

NIKTO

Казненный браконьер
Не считая опять же облом с Дейнерис.
Обломов. А Эйгон должен быть в Меерине, а не У Штормового Предела.
А династические браки с Магнаром Тенов, это не совсем тоже, что и браки с лордами. Да и опять же, всё на борьбу с угрозой с Севера.
Именно то: оба лица знатные, с гербами, магнара можно считать лордом - изгнанником, и у него есть своё войско. В своей последней главе Джон хотел вести их на Юг, а ещё одичалые до сих пор остаются боеспособными, у Моста Черепов есть большая армия и мы до сих пор не знаем, какую роль в ВЗ она сыграет.
Игра престолов это всё же игра за Железный Трон. Или вокруг него.
Тогда при чём тут Доран и Илларио?
 

Август

Знаменосец
И какие еще кардинальные обломы случались у Вариса/Иллирио?
Магнар может и знатное лицо, но только если за Стеной, а не в Вестеросе.
В своей последней главе Джон
Джон в этой ситуации знатно тупанул. А целью его похода была месть, а не игра в престолы.
у Моста Черепов есть большая армия
Это плакальщика то?
огда при чём тут Доран и Илларио?
У обоих всё верится вокруг и за Железный Трон.
 

NIKTO

Казненный браконьер
Стеной, а не в Вестеросе.
.... до тех пор пока ему не нарисовали герб.
И какие еще кардинальные обломы случались у Вариса/Иллирио?
У Вариса пока всё ровно, но Иллирио:
1) Визерис должен был придти с 50000 дотракийцев.
2)Дени должна была прибыть в Пентос с 3-я драконами.
3)Дени должна была идти на Волантаис для встречи с Эйгоном.
4)Эйгон должен был сидеть под Волантаисом.
Уставшие от фейлов Иллирио наёмники уплыли в Вестерос. Единственный сработавший план - мнимая смерть Эйгона+его маскировка, но это план Вариса.
Вывод: Иллирио скорее зритель чем игрок в престолы

Джон в этой ситуации знатно тупанул. А целью его похода была месть, а не игра в престолы.
Скорее удар на упреждение.
Это плакальщика то?
Перейди его люди через Стену они станут куда большей силой, чем Амберы. А если они получат железо.......
У обоих всё верится вокруг и за Железный Трон.
Иллирио игрок никудышный, а Доран пока только ждёт, вся деятельность его людей в игре свелась к убийству Ариса и увечье Мирцеллы.
 

Август

Знаменосец
У Вариса пока всё ровно, но Иллирио
Это тандем. Они работают вместе, а не по отдельности.
Варис это предвидел, ну, точнее он предвидел смерть Визериса. Характер у него уж больно скверный был.
4)Эйгон должен был сидеть под Волантаисом.
Эйегон должен по плану был жениться на Дени. Суть в том, что Варис и Иллирио ставили именно на него, а не на Дейнерис. Она играла вспомогательную роль, драконы да дотракийцы. И как всегда всё испортила, даже в этой простой задаче.
Уставшие от фейлов Иллирио наёмники уплыли в Вестерос
Они не уставали от его фейлов. Они ждали Эйегона и дождались. А из-за невозможности идти к Дейнерис, видите ли принцесса решила помочь рабам, решили двинуть на Вестерос.
Скорее удар на упреждение
Да нет. Там не холодный расчет был. А именно, что человеческий фактор. Арья да Рамси.
Перейди его люди через Стену они станут куда большей силой
Если их не перебьют Иные. Да и опять же сила силой, только вот не игра в престолы ихняя цель.
 

Gur4enko

Оруженосец
Вообще хороший, истинный игрок, до сих пор должен быть в тени, по моему мнению. Это как хороший разведчик, он никому не известен, кроме своих прямых кураторов
Хоуленд Рид атакуэ? :D
Как по мне, то основополагающие черты истинного Игрока следующие:1) Махинации, запланированные и осуществленные этим самым Игроком, должны принести максимально много профита. Вероятность провала должна быть сведена до минимума (в идеале, конечно).2) Игрок должен ... остаться в живых. Как можно дольше. Иначе он не Игрок, а фигура, убранная другим Игроком.3) Действия Игрока должны оставаться в тайне от окружающих и к нему не должно вести никаких следов (опять же в идеале). 4) Игрок не должен страдать присутствием непрошибаемых принципов и высокой нравственности. Ну зачем же себя ограничивать??:). Таким образом, можно выделить пару-тройку Игроков:
- Мизинец. Начинал с малого, добился многого. В одиночку. Коварен до усрачки. Очень умен. Слишком, я бы даже сказала. На момент окончания саги - жив!!
-Варис и Ко(Иллирио и пташки). Из грязи в князи. Чувак не страдает изза отсутствия гениталий. Сублимирует однако. Весьма успешно. Жив? Жив!
- Глубокоуважаемый мной(извините за сарказм) господин Фрей. Старик все еще жив!! Полодится и размножается. Смахивает на матку в своем улье или муравейнике - окружен многочисленным потомством, которым и помыкает (аналогия та еще себе). Жив? Жив живехонек.
-Королева Шипов. Ее прошлое, настоящее и будуще покрыто мраком, о ней вообще мало что известно, но блин, стойкое ощущение, что она та еще... штучка! Выращивает себе замену в лице прекрасной девы :D Маргери. Жива? Вроде бы да, дай бог здоровья :D:D ИМХО


Upd: Еще бы добавила Тириона, убей он в себе остатки совести.
 

Rom

Удалившийся
Хоуленд Рид атакуэ? :D
А должен?
Как по мне, то основополагающие черты истинного Игрока следующие:1) Махинации, запланированные и осуществленные этим самым Игроком, должны принести максимально много профита. Вероятность провала должна быть сведена до минимума (в идеале, конечно).2) Игрок должен ... остаться в живых. Как можно дольше. Иначе он не Игрок, а фигура, убранная другим Игроком.3) Действия Игрока должны оставаться в тайне от окружающих и к нему не должно вести никаких следов (опять же в идеале). 4) Игрок не должен страдать присутствием непрошибаемых принципов и высокой нравственности. Ну зачем же себя ограничивать??:). Таким образом, можно выделить пару-тройку Игроков:
- Мизинец. Начинал с малого, добился многого. В одиночку. Коварен до усрачки. Очень умен. Слишком, я бы даже сказала. На момент окончания саги - жив!!
У него есть слабости. Та же Санса, и очень очевидно.
-Варис и Ко(Иллирио и пташки). Из грязи в князи. Чувак не страдает изза отсутствия гениталий. Сублимирует однако. Весьма успешно. Жив? Жив!
Вы идете на поводу у Мартина, это очевидные действующие лица и что-то мне подсказывает, что через книгу они окажутся "никем" .
- Глубокоуважаемый мной(извините за сарказм) господин Фрей. Старик все еще жив!! Полодится и размножается. Смахивает на матку в своем улье или муравейнике - окружен многочисленным потомством, которым и помыкает (аналогия та еще себе). Жив? Жив живехонек.
Я в ступоре. Фреи просто умрут, поверьте. Хорошо, может не все и не просто, но они поучаствовали в действе, которое не прощается в принципе.
-Королева Шипов. Ее прошлое, настоящее и будуще покрыто мраком, о ней вообще мало что известно, но блин, стойкое ощущение, что она та еще... штучка! Выращивает себе замену в лице прекрасной девы :D Маргери. Жива? Вроде бы да, дай бог здоровья :D:D ИМХО
Столько слов о старушке, отравившей Джофри?
 

Gur4enko

Оруженосец
На него столько туману напущено для пущей мистики, что кажется, он вот-вот выпрыгнет из близлежащих кустов и надает всем Игрокам по башке, ей-богу. Таинственный мистер Х.
У него есть слабости. Та же Санса, и очень очевидно.
Но пока что по слабому месту его никто не ударил. Вероятно, удар нанесет сама Санса, это будет очень ожидаемо. И предсказуемо.
это очевидные действующие лица
Вполне ясно, что читателям они активно подсовываются Мартином в качестве главных действующих игтриганов. Но ведь персонажи саги о их манипуляциях подчас ничего не хнают и предугадать не могут.
Фреи просто умрут, поверьте.
Я на это молюсь, вообще то :) Я привела пример в соответсвии со своими критериями, старик Фрей дожил до столь преклонных лет исключительно благодаря своей хитрожопости и подлости. Ну чем не мерзкий интриган?:)
Столько слов о старушке, отравившей Джофри?
Старушка видится мне самой разумным представителем дома Тиреллов. Как ни крути, они сейчас близко к кормушке и власти, не без ее помоши. Она там у них в цветочнике местный Дон, точнее Донна.
 

Airendil

Лорд
Но пока что по слабому месту его никто не ударил. Вероятно, удар нанесет сама Санса, это будет очень ожидаемо. И предсказуемо.
Именно ожидаемо и предсказуемо. Поэтому велика вероятность, что Мартин не пойдет по такому пути;) точно так же, даже гораздо больше, я надеюсь, что Мартин не сделает Джона Сноу сыном Рейегара и Лианны. Пусть он будет сыном Неда, или Брандона, или Бенджена, да хоть Лунатика, лишь бы не Таргариена. Ну пожалуйста, Мартин.
старик Фрей дожил до столь преклонных лет исключительно благодаря своей хитрожопости и подлости. Ну чем не мерзкий интриган?
А какую интригу, кроме КС (которую придумал вовсе не он), провернул Фрей? По-моему, интриган из него никудышный - он сделал всю грязную работу, а наибольшую выгоду извлекли другие.
 

Rom

Удалившийся
На него столько туману напущено для пущей мистики, что кажется, он вот-вот выпрыгнет из близлежащих кустов и надает всем Игрокам по башке, ей-богу. Таинственный мистер Х.
Нет у меня такого ощущения. Я про ХР только на этом форуме так много почитал, Мартин его подзабыл, по моему мнению.

Но пока что по слабому месту его никто не ударил. Вероятно, удар нанесет сама Санса, это будет очень ожидаемо. И предсказуемо.
Да. Я тоже думаю, что "смерть" мизинца в Сансе.

Вполне ясно, что читателям они активно подсовываются Мартином в качестве главных действующих игтриганов. Но ведь персонажи саги о их манипуляциях подчас ничего не хнают и предугадать не могут.
Поглядим. Если доживем ;)

Я на это молюсь, вообще то :) Я привела пример в соответсвии со своими критериями, старик Фрей дожил до столь преклонных лет исключительно благодаря своей хитрожопости и подлости. Ну чем не мерзкий интриган?:)
Да не вопрос, пусть умрет в муках, забытый читателями и поклонниками, но это не главная сволочь в саге. По моему мнению.

Старушка видится мне самой разумным представителем дома Тиреллов. Как ни крути, они сейчас близко к кормушке и власти, не без ее помоши. Она там у них в цветочнике местный Дон, точнее Донна.
Я не готов делать таких выводов. Она внешне, для читателя, почти игрок, но что там на самом деле - не понятно, слишком мало букв уделено ей.
 

Gur4enko

Оруженосец
я надеюсь, что Мартин не сделает Джона Сноу сыном Рейегара и Лианны.
Эта теория настолько уже замусолена, обсуждена до дыр, и стара как сам мир. Фанаты такие дотошные, заранее разгадывают возможные сюжетные повороты, все то им неймется :D Думаю, дядюшка Мартин не захочет быть капитаном очевидностью и предложит что-то другое.
А какую интригу, кроме КС (которую придумал вовсе не он), провернул Фрей?
Старик везде и всюду ищет выгоду и нагло выдвигает свои условия, если у него есть для этого повод. Он всегда выжидает в сторонке, давая обещания, но не выполняя их. Он проталкивает своих отпрысков в другие благородные семьи для расширения своего влияния. Не такой воротила как Тайвин, конечно, но изворотливый. Вполне себе интриган у себя на родине.
 

Airendil

Лорд
Думаю, дядюшка Мартин не захочет быть капитаном очевидностью и предложит что-то другое.
Очень на это надеюсь!
Старик везде и всюду ищет выгоду и нагло выдвигает свои условия, если у него есть для этого повод. Он всегда выжидает в сторонке, давая обещания, но не выполняя их. Он проталкивает своих отпрысков в другие благородные семьи для расширения своего влияния. Не такой воротила как Тайвин, конечно, но изворотливый. Вполне себе интриган у себя на родине.
Искать свою выгоду - это еще не интрига. Я думаю, Уолдер Фрей типичная фигура, которую поиспользовали и скоро выбросят (грязная работа на нем, выгода у других).
 

Клинок Севера

Знаменосец
Искать свою выгоду - это еще не интрига. Я думаю, Уолдер Фрей типичная фигура, которую поиспользовали и скоро выбросят (грязная работа на нем, выгода у других).
Угу, старина Фрей - это всего лишь шакал при тигре Шер-Хане.
 

Shiuvan

Знаменосец
Суть в том, что Варис и Иллирио ставили именно на него, а не на Дейнерис. Она играла вспомогательную роль, драконы да дотракийцы. И как всегда всё испортила, даже в этой простой задаче.
Ее даже не потрудились об этой задаче заранее проинформировать, так что с нее спроса нет :)
 

talsterch

Ленный рыцарь
Создал свой список по следующим принципам- 1) Игра Престолов- игра за любой престол в Вестеросе Эссосе, и в любом месте в саге (хоть в Соторисе и на Летних Островах) 2)Престолы могут быть любыми в смысле сущности- общегосударственные (как ЖТ), региональные (Морской трон, право именоватся Грандлордами, даже ЛК НД тоже своего рода престол), и потенциальные- попытка скроить новые государства- тоже игра в престол. 3) Игрок в престолы- не обязательно человек желающий усестся на престол сам, важно что бы он продвигал интересы своей партии\группы да хоть самого себя. Варис и Королева Шипов должны считатся соответсвенно игроками. 4) Успех в игре престолов- продвижение собственных планов. Стартовая позиция- принимается в расчёт, и является важнейшей составляющей, кто начал из грязи получает бонус к оценкам. Выживание не обязательно, можно погибнуть но поасть в список, но надо посмотреть есть ли в команде погибшего кому "подхватить знамя"
1) Варис\Иллирио- начали с малого, были уличными ворами и бандитами. Варис создал мощнеёшую спецслужбу манипулирующую решениями общеконтинентального короля на другом континенте. Иллирио стал торговым принцем, , и является хорошим денежным подспорьем к интригам Вариса. Контролируют много денег, Эйгона и Золотой Отряд, в значителной мере- спецсужбы Вестероса и Пентос.
2)Мизинец- тоже начал с малого, имел маленький замок на нищем островке , продвинулся на королевской службе, побыл мастером над монетой, расставил своих людей на важные должности. На окончание ТСД контролирует много денег, Долину, Трезубец, в значительной мере таможню финаппарат Вестероса.​
3) Великий Септон- не очень понятно с чего начал, создал из ничего мощную военную организацию. Вполне возможно что ему удастся стравив Тиреллов Ланистеров и Мартеллов (или просто дождавшись нужных собтий) истощить рыцарство ещё больше , перетащить на свою сторону страдающих пост-травмой но всё ещё дееспособных рыцарей, разбить грандлордов и взять железный трон. А что пора и Вестеросу почуствоать что такое теократия:devil laugh:
 

talsterch

Ленный рыцарь
4. Тирион Ланистер- сумел спасти свою парию от поражения в гражданской войне, нейтрализовал Дорн желавший было выступить за противников Ланистеров, подготовил столицу к обороне, не дал взять её в битве у Черноводной, позволил фланговому удару Тайвина и Тиррелов быть максимально сильным, лично вёл в бой войска- короче искусство планирования, эффективное управление, личное мужество, и всё в одном (маленьком:D) флаконе. Недостатки- конечно его положение на момент когца ТСД (да всущности и на момент после битвы у Черноводной, где ему ничего не досталось). Происхождение от Тайвина Ланистера нивелируется тем что он карлик и что Тайвин его ненавидит, так что стартовая позиция его не очень уж высокая.
5. Королева Шипов- фракция Тиреллов под её руководством ,выиграла гражданскую войну До того Тиреллы проиграв гражданскую войну поти ничего не потеряли.Тиреллы имеют 3\7 Малого Совета, королеву и нераззорённую страну да не потраченую войной армию, фактически со-управители государства с Ланистерами. Возможно также участвовала в ликвидации Джоффри , а это всегда хорошо для иммиджа. Конгечно тот факт что начала игру с высокой позиции, была из Редвинов, немножко понижают величие её достижений.
Ну стартовая пятёрка закончена остальные ИМХО на много послабей будут
 
Сверху