В целом вообще общая атмосфера мне таки нравится - постепенно обстановка накаляется, и вроде бы в королевстве всё норм, пиры, охоты, вотэтовсё, но складывается ощущение такой, подмороженной ситуации, которая в любой момент может рвануть. В принципе, лично для меня всегда правление Визериса таким по сути и было, слишком много "консервировалось" и проблемы не решались, а просто откладывались в дальний ящик в надежде, что как-нибудь само решится. Ну и вот да, Визерис в начале с этим диалогом про "а ну ждало до этого подождёт и ещё" - как раз тот самый канонный Визерис-улыбашка и веселушка, которым его в книге описывали. Ну и всё дальнейшее только подчёркивает то, насколько он слабый и запутавшийся. С чисто человеческой точки зрения, конечно, я его понимаю, но всё же... неприятен он мне. К актёрской игре нет претензий, чисто как персонаж не нравится. И да, оленя жалко.
Рейнира вот зато всё ещё приятна и симпатична. Да, возможно слишком резка и чуток по-феминистически свободолюбива и честь-совесть нации, как говорится, но всё же мне она пока что нравится, не знаю, как дальше будет. Ну и понятно её поведение, опять же - всего семнадцать лет, так или иначе это еще вполне подростковый возраст, вот и бунтует, к тому же столько лет, будучи единственным ребёнком, действительно трудно привыкнуть к мысли, что у твоего отца есть еще кто-то, а уж тем более долгожданный наследник, который вроде как обесценивает твоё существование до возможности выгодно продать тебя замуж. Тем более что Визерис, судя по всему, и правда вспоминает про её существование не особенно-то и часто и на самом деле делает её положение совершенно неопределённым - он не объявляет Эйгона наследником, но и не подтверждает официально, что невзирая на десяток потенциальных сыновей наследницей всё равно останется Рейнира. Да и даже с ней об этом не говорит,пока не припёрло, как говорится, зато устраивать скандал при всём собрании - это он конечно пожалуйста, всегда готов
она тоже ведёт себя некрасиво в этой ситуации, не спорю, но она девочка-подросток, а он взрослый мужик и типа король, на ком ответственности-то больше. Ну и да, я думаю, ей действительно одиноко, потому что ну по сути дела у неё никого и не осталось.
Только что подумала, кстати, что странно что у Рейниры походу дела нет фрейлин, компаньонок, других каких-то подружек приставленных - ту же Лейну стоило бы пригласить ко двору, имхо, как достойную компанию для принцессы?
Сцена
с кабаном странная и какая-то немного искусственная, что ли. В смысле ладно, что напал, понимаю, но чисто само поведение с Рейнирой? Не знаю, честно.
Коль, кстати, почему-то мне упорно не нравится тоже - даже не потому, что внешне я представляла его всё же чуток другим, посимпатичнее. Просто ну не верится мне в его честность-благородность, скорее он производит на меня впечатление услужливого карьериста, который подлизывается к благодетельнице. Посмотрим, может дальше он покажет что-то ещё, но пока такое впечатление. Маленький человек, Молчалин этакий.
А, да, ещё символизЬм в сценах с оленями я оценила, спасибо, очень топорно конечно, но люблю такие штуки.
Отто всё ещё максимально неприятен, ааа, каждый раз, когда он начинает влезать в семейные отношения и вертеть Визерисом, мне хочется его стукнуть. Актёр всё ещё превосходен, впрочем, это мне чисто с человеческой точки зрения такие политики неприятны
и да, женить детсадовца младшего возраста на особе, по меркам Вестероса вполне годящейся быть ему матерью - ну такое, в книге всё-таки это чуть менее кринжовое, что ли
Алисента что-то тоже начинает производить не лучшее впечатление - вроде пытается всем угодить
но слишком старается, а вроде и в той самой сцене в начале откровенно качает права. И если честно, лично для меня не очень похоже, чтобы она действительно пыталась как-то с Рейнирой отношения наладить.
А, ну и кружок этот её, который как салон анны павловны шерер, всё про войну и всё ле фу, те всё неправильно делают, эти всё неправильно делают.
Мопс чуток скринжил. Рейнира со своей прямой и абсолютно логичной подростковой предьявой "а что ТЫ сделал для фронта?" прекрасна. И то, что несмотря на свой ещё молодой возраст, Алисента уже подчеркнуто своя в кружке "Матроны осуждают", лично мне к ней симпатий не добавляют, простите.
Зато вот Ларис очень понравился, он прямо даже симпатичный довольно тут, жду, каким его раскроют дальше, этот персонаж слишком многообещающий.
Харвин не понравился, в смысле вот вообще под личное видение не подходит внешне. Ни ростом, ни телосложением никак из остальных не выделяется, просто очередной мужик. Колоритности недобрали.
А вот Лионель нравится определенно - не вызывает такого неприятия, как Отто, и всегда даёт королю умные советы, не выказывая над ним какого-то превосходства, которое унижало бы его.
Кто там ещё остался... ах да, Деймон. Какой же он показушник, аааа!
![Очень смешно :D :D](/talk/styles/smilies/XD.png)
но я что-то прямо вштырилась им. Чисто как играет Мэтт Смит, нравится, сама подача и харизма, уже даже почти не замечаю то, что внешне не совсем оно. Жаль, правда, что когда совсем вблизи показывают, глазки не фиолетовые, очень хотелось бы. Караксес - я влюбилась прямо, Кровавый Змей как есть, на всех сценах с драконами вообще пищала как ненормальная. Морской Дым тоже симпатичный, вообще хочу больше драконов, красивых и разных!
![Влюблен :in love: :in love:](/talk/styles/smilies/inlove.png)
И Лейнор что-то понравился вот - хорошо, пожалуй, то, что его пытаются сделать не настолько... безликим, что ли, как в книге.
Про боевки ничего говорить не буду, странное там всё, и Кормилец Крабов какой-то прямо излишне инфернальный, но конечно спасибо за, кхм, излишний натурализм в самом конце.
И Веймонд... ну, судя по всему, природа таки сильно его мозгами обделила. И на это, походу, и расчет.
А, кстати, да, спасибо ха мелкие пасхалки в сторону книги, типа за упоминание Джоханны Свонн (и там ещё что-то было, сейчас точно не припомню).