На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияДело в соотношении. Если вы про Все, Везде и Сразу то это фильм за 20 миллионов долларов. Он окупился в пять раз. Какая нибудь условная упомянутая выше Квантомания стоила 200 миллионов и получила 400 с чем-то. То есть окупилась вдвое. Со студийной точки зрения это плохой результат.Вот обласканный критиками шедевр заработал в 4 раза меньше чем унылый и скучный 20 какой-то там фильм конвеера Марвел.
Какая разница какой у него бюджет. Речь шла про то что людям интересно, а что нет. Вот людям интересен скучный Марвел, а на всякие суперинтересные критикам фильмы ходит немного. Даже когда они получают кучу наград и любовь критиков. Причем так было задолго до Марвела.Если вы про Все, Везде и Сразу то это фильм за 20 миллионов долларов
но придумал Артура человек. Идею о трансформации Давида в Артура тоже выдвинул человек.Сударыня Савиньяк , ну как бы эта идея пришла давным-давно. Так что её не современные...
Тут вопрос фактически философский. Человек априори не может творить из ничего. То есть он синтезирует какую-то информацию и делает с ней что либо. Это вот акт творения из чего либо. Сир petriv же видит, как я понимаю, настоящее творение как творение из ничего. То есть такой вот божественный акт, где разум из небытия без опоры создаёт что либо. Но такого не бывает, просто потому что культура настраивается друг на друга каждую эпоху. Невозможно человеку сделать что-то из ничего.Мы с вами, видимо, очень различно понимаем концепцию идеи как таковой.
Нет, я лишь пишу что большинство авторов такие же творцы как программа, но делают это медленнее.Сир petriv же видит, как я понимаю, настоящее творение как творение из ничего.
Да, на шоу-матче в ходе TI7 бот с треском разбил игрока Dendi, но это было 1в1 на героях Shadowfiend, бот продемонстрировал превосходное умение подсчитывать урон из-за чего его было очень сложно выиграть, но в дальнейшем когда играли люди против ботов на основе данного ии в рамках традиционного 5 на 5 уже боты с треском проиграли.Так бот же смог обыграть кибератлетов на 6 или 7 TI
Статуя вытесанная своими руками всегда будет цениться дороже чем та которую залил в форму станок. Есть фастфуд из полуфабриката, а есть мишленовский ресторан. Есть картина Айвазовского, а есть рисунок Midjourney. Есть литература, а есть набранный нейросетью текст. Это не одно и то же.Нет, я лишь пишу что большинство авторов такие же творцы как программа, но делают это медленнее.
Некоторые вещи ценятся только в глазах других людей, а сами по себе в вакууме не ценее и вообще критика Маркса вопросом про дрова нарубленные лопатой.Статуя вытесанная своими руками всегда будет цениться дороже чем та которую залил в форму станок. Есть фастфуд из полуфабриката, а есть мишленовский ресторан. Есть картина Айвазовского, а есть рисунок Midjourney. Есть литература, а есть набранный нейросетью текст. Это не одно и то же.
Это и не одно и то же, просто другое.. Есть картина Айвазовского, а есть рисунок Midjourney. Есть литература, а есть набранный нейросетью текст. Это не одно и то же.
Со временем (и такими темпами скорее, чем нам может сейчас казаться) ИИ научится банально копировать оригинальность авторов. Чтобы написать книгу качества ПЛиО достаточно будет взять все моральные и профессиональные установки, которые присущи Мартину, и реализовать их теми же методами, какими писатели с похожими установками реализовывали их в своих работах. Мне так, по крайней мере, кажется.Мне кажется, что писательство - это та работа, которую ИИ качественно заменить не може...
Ну можно продавать кольца из нержавейки говоря что они серебряные, но серебрянными они от этого не станут. Это как в фильме Неоновый Демон (там правда речь шла про натуральную красоту на фоне искусственной, но суть та же) «алмаз в море стекла».ну только если они будут об этом знать. Если нет, то кто знает.
Тот, кто рубит лопатой, просто не выдержит конкуренции с теми, кто рубит топором.критика Маркса вопросом про дрова нарубленные лопатой.
Ну как бы эксперимент провести достаточно легко. Если программа сможет писать истории уровня среднего автора, то выпустить книгу под псевдонимом и посмотреть какие будут тиражи. Людям то все равно кто автор.Ну можно продавать кольца из нержавейки говоря что они серебряные, но серебрянными они от этого не станут. Это как в фильме Неоновый Демон (там правда речь шла про натуральную красоту на фоне искусственной, но суть та же) «алмаз в море стекла».
ну, тут решит маркетинг и пиар, и то, от ноунейм автора великим тиражом все равно не разойдется, надо будет создавать человеческую легенду. И вложить в это очень много денегНу как бы эксперимент провести достаточно легко. Если программа сможет писать истории...
Не могу согласиться с этим тезисом. По-моему, максимум, что в ближайшее время может выдать нейросеть - это стилизации текста под различных писателей, то есть, в теории, и под Мартина. Обучение нейросетей в том числе подразумевает под собой задания вроде "напиши текст так, чтобы было понятно школьнику", "напиши научный текст Х объема" и так далее, и эти произвольные характеристики вполне можно заменить командой подогнать текст под произведения другого автора. Словом, получается то, о чем уже выше писала Законная Королева:Многие чисто человеческие профессии уступят ИИ. Писатели, к сожалению, относятся к их числу.
Тут еще один момент: по сути, написание Ветров и вообще в целом продолжений чего-либо кем-то, кроме автора, уже можно назвать неким подобием фанфика, и я, будучи в том числе и фикрайтером, считаю, что порой писать фанфики (без ООС и с канонными характерами) куда сложнее, чем создавать оригинальные произведения. В случае последних автор волен выбирать поведение персонажа, прописывать ему какие угодно черты, главное - быть последовательным в этом. Взявшись же за фанфики, автор вынужден подстраиваться под тот концепт героя, который в того уже заложен создателем оригинала, и мне это чем-то напоминает актерство: приходится словно вживаться в другого человека, только показывать его не на сцене, а через повы в фанфике ИИ - по крайней мере, на данном этапе - не может вживаться, лишь копировать фразы и обобщать их, выдавая на основе этого что-то новоеТо есть буковки в предложении и предложения в абзаце стоят ну вот как в книжке. Герои говорят слепленными из книжных фраз цитатами о темах, которые они уже обсуждали.