Fahrengeit
Наемник
Почему же, отсутствие персонажа в сценарии - нежелание (или отсустствие возможности) добавлять еще одного персонажа. В третьем же его добавят, как и Ридов.Ну так Рамси в кастинге и не было, потому что в сценарии второго сезона его линию убрали. Здесь не совсем понятное отсутствие персонажа в сценарии - это причина, а отсутствие кастинга - следствие.
А Дагмер об этом знает, да? Об этом хорошо если знают "500 северян")А Дагмер уверенно "собрался идти домой" потому, что в предыдущем эпизоде (емнип в 8-ом) Робб обещал всем железнорожденным жизнь, если они сдадут Винтерфелл, кроме Теона.
Да потому что все осталось. Это до сих пор Игра Престолов, всякие отклонения от сюжета не превращают его в совершенно другой проект.А зачем тогда называть "Игра престолов"? Зачем под известным и знаменитым названием, которое означает произведение высочайшего качества и славится продуманностью сюжетных линий и достоверностью характеров, лепить какой-то примитив из голливудских штампов? Сделали СВОЙ бы авторский сценарий и собственный сериал, не прикрываясь именем Мартина.
В первом сезоне, наверное, больше?Маловато как-то...
Ну наверное, с Карстарком то ли еще будет.Да ладно, а зачем ввели Карстарка? Зачем решетка была посреди чиста поля? Почему Талиса не хотела ехать в Крэг? Зачем Тирион взял у Пицеля пузырек со слабительным? Куда делся Призрак? И прочая и прочая и прочая...
Решетку, по-моему, уже объяснили.
Это можно логично обосновать, плюс пасхалка для читавших.
С Талисой то ли еще будет, кто знает кем она обернется в третьем сезоне.
Опять же пасхалка для тех, кто читал. Не реализовали, потому что в сценарии это явно не нуждалось. Тирион же пришел к Пицелю совершенно по другому вопросу.
Призрак гуляет. Он так часто делал. Какой смысл его вдруг показывать? Или нужно было устроить схватку лютоволка и одичалых?
Единственное, к чему я в свое время придрался - почему не объяснили возвращение Родрика в единственном числе. Это всего пара фраз. Но это все похоже замялось)
По-моему, отсутствие логики было только у одной сценаристки. Это печально, я тоже надеюсь, что она не будет больше принимать участие в последующих сезонах) А так - авторского текста хоть и осталось меньше, но не 50 процентов это точно. Все линии продолжают узнаваться, моменты все равно пересекаются из книги, а финал так и вообще закончился сведениям всех линий к оригиналу. Невозможно просто взять и перенести текст на экран, с первым сезоном прокатило, потому что там переносить нечего. Все дешево, просто, и Шон Бин (которого было очень удачно убить, оставить о нем впечатление, но больше ему не платить ). Во второй части сюжет уже построен куда сложнее, многое завязано на внутренних монологах, что нельзя показать на экране. Поэтому многие ситуации приходиться перекраивать, дабы раскрыть лучше персонажа. Кого-то раскрыли не так, какВ первом сезоне 80% было авторским текстом и в первую очередь от этого сериал получился хорошим. Во втором же авторского текста в лучшем случае 50%, а сценаристы не обладают достаточной логикой, знаниями и талантом.
Ну и да, это во втором процентов 70-80 авторского текста, в первой то почти 100) все изменения, совершенные там, такие незначительные.
ну, поначалу не самые хорошие. Они в принципе такие и были на первом сезоне. А потом бы только увеличились. Или вы думаете, что рейтинг держится на фанатах ПЛИО, которым не нравится сериал?) Другое дело, что даже если поменять все наименования, это все равно останется мир ПЛИО, и мимо него они бы не прошли. Так что это очень достойная экранизация книги, кто бы что ни говорил)А мы бы посмотрели, какими будут их собственные рейтинги
Правда? Ну-ну) Особенно понравилось сравнение с Аватаром, такое сходство xDЭто графика из аватара, купленная по дешёвке и немного доработанная