• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Ваше отношение к сериалу в целом

Одобряете ли вы сериал?


  • Всего проголосовало
    768

inimyo7

Мастер-над-оружием
Там не раскрыли ничего из лора безликих, за отсутствием линии с Цитаделью ...
Ну вот, кстати, да - разве что её взаимодействия с Тайвином ещё были интересно прописаны. Хотя тут скорее заслуга Чарльза Дэнса, чем кого-либо ещё. Что любопытно: то, что она вообще пересеклась с Тайвином - это как раз отсебятина сценаристов, а не канон) Так что опять таки - могут они нормально писать, когда хотят.
 

EtoileRouge

Скиталец
Жаль, что голосование завершено. И всё же... лично я вполне довольна. Есть некоторые моменты, которые вызывают у меня вопросы, но при этом я вполне довольна. Многие возмущены 8-м сезоном, но в целом, для меня лично, все линии сошлись так как я и думала, как мне казалось оптимальным.
Для начала, самый, по мнению многих, вопиющий факт - это Бран Сломленный в качестве короля. Наверное было бы интереснее увидеть на этом месте Сансу, ведь она за весь сериал через столько всего прошла, но Санса из рода Сатрков, а Старкам нечего делать на юге, её место - Север. Санса сделала всё, чтобы Север стал отдельной юрисдикцией, как это было до Таргариенов, и теперь она полновластная королева своих земель. Как будет развиваться её судьба - неизвестно, но для меня это лучше, чем если бы она погрязла в южных дрязгах и в политике среди людей, для которых плести интриги так же просто как для северян рубить правду-матку. Выйти замуж Санса не может пока её реально существующий брак с Тирионом Ланнистером не будет расторгнут. Да и нужно ли ей пока это после брака с Рамзи? Некоторое время точно нет. Но её место на Севере. Кто там еще был на совете? Арья? Ей вообще не до чего нет дела, ей вообще не место в Вестеросе и остальных землях, потому её решение об отплытии туда, где заканчиваются карты, не показалось чем-то странным. Кому там еще не нужна была власть? Да всем она была нужна на этом совете из тех, кто мог претендовать на "трон". В сущности Тирион, как один из тех, кто потерял вообще всё, предложил правильное решение. И то, что его назначили десницей - не удивительно. У него есть опыт правления при двух разных правителях, вернее правительницах, и каждая из них была в своём роде недальновидна, но об этом позже. Брану не нужна власть, он древовидец. впрочем для меня большой вопрос как он будет обходиться без чардрева и пр. атрибутов своего нового существования. На нём прерывается мужская ветвь Старков, потому что ожидаемо детей у него не будет. Это наводит на мысль, что следующий король будет выборным. Впрочем, сколько проживет Бран, никому не дано знать. Из тех кто был на совете Бран был самым незаинтересованным в короне, хотя многие мне скажут, что это далеко не так, и выбор в его пользу у кого-то вызывает табуны мурашек по телу.
В продолжении коснусь судьбы Джона. В сущности после того как его воскресили, каждый его шаг всё равно мне казался продиктованным или старковским характером и воспитанием, либо клятвами Ночного дозора, или вообще вольностью одичалых. В целом до того как Джон пошел за Дени в КГ он продолжал тупо и неотступно следовать своей клятве и охранять мир людей. Многие говорили, что в конце тупо слили ходоков и Короля Ночи, что много всего недорассказали. Может быть и так, но сериал называется "Игры престолов", а не "Война за живых". И вообще вся эта история с вихтами, ходоками и КН по мне была чёткой линией самого Джона. Это была его цель, его судьба. И он выполнил своё предназначение. Ему же нафиг не нужен Винтерфелл, и я была уверена, что после того, как улеглись бы радости и горести после битвы, от отдал бы замок Сансе, а сам ушёл бы на Север. Потому что в Джоне больше Севера, чем вообще во всех персонажах. Недаром у него лютоволк - Призрак. Так ли много в нём от Таргариенов? Горячность и воля к жизни так точно, но вот остальное - это чисто кровь и воспитание Старков. И когда Жон поехал за Дени в КГ, мне до зубовного скрежета было неприятно это путешествие, так и ожидалась какая-то каверза от судьбы. В сущности и была бы каверза однажды, если бы Дени осталась жива, а Джон остался при ней. Однажды его и Сансу, да даже Арью и многих других постигла бы судьба его деда и прадеда. Так что нож в сердце королевы - это взвешенное решение, идущее от разума, не от сердца. И этот поступок замкнул его историю, отправив его на Стену, а там и за неё. С какой целью он ушел с Тормундом: жить с одичалыми или он ушел как разведчик (чего хотел ещё в момент прибытия в НД), или он как исследователь теперь будет искать как Арья, что же там за границами изученных территорий, - никто не знает. Сериал грамотно замкнул его петлю.
Дейенерис, как мне показалось, тоже пришла к закономерному финалу. Ну не место уже Таргариенам в Вестеросе, не место. Она так же исполнила свою роль, она много совершила как хорошего, так и плохого, так и просто ужасного. Думаю, милая девочка Дени умерла вместе с Дрого в его погребальном костре. Вместе с драконами родилось в её жилах и сначала горячечное желание выжить, сохранить своих драконов, потом это чувство лидерства, а потом вылезла эта хрень, что однажды сломала Визериса. Что она королева Вестероса, законная королева, и она обязана вернуть себе ЖТ и власть в Вестеросе. Я понимаю, брат талдычил ей эту истину много-много лет, точно мог плешь проесть. И в какой-то момент эта мысль стала той ниточкой, что поддерживала её разум и вообще её саму. По сериалу она развивалась, становилась сильнее, совершая многократно ужасные ошибки и подчас глупости. И где-то к моменту высадки на ДК я увидела, что она для некоторых персонажей такая же разменная фигура, как Серсея, Санса, каким был Роберт. А вот в 8-м сезоне я увидела всё, что начало подтачивать психику Дейенерис. Вообще, когда она спалила двух Тиреллов, отказавшихся ей присягнуть, мне стало не по себе. Просто потому что таких непокорных будет ещё слишком много, а количество сожжённой плоти могло стать бесчисленной. Ей было далеко до своего брата или отца, у которого конкретно поехал шифер, но при этом и до рассудительности настоящего правителя ей "как пешком или ползком на пузе до Китая". Она этим поступком для меня показала, что её правление будет основываться на страхе. В сущности, что она без своих драконов? Ничто, пустое место. никто не пошёл бы за ней, не будь у неё драконов. Она бы умерла ещё в пустынных землях не достигнув Кварта. И вот в момент уничтожения армии Ланнистеров огнём Дрогона, с казни Тиреллов пошло моё убеждение, что хорошим это всё не кончится. Как королева в этот момент она была для меня не лучше Серсеи. Та хоть своя змеюка, вестеросская. А кто такая Дени? Джон правильно спросил при встрече, почему это он должен присягать ей, если он её не знает. Она незнакомка, она тут чужая, лишняя. Смерть Визериона стала отправной точкой (для меня), когда психика Дейенерис начала движение не в ту сторону. Второй точкой стала битва в ходоками, смерть Мормонта - о, как я любила его во время этой битвы! как я гордилась им! - информация о истинной личине Джона и осознание, что за Джоном все на этом пиру в честь победы готовы идти хоть в огонь, а она там всё равно чужая. Когда показывали её сидящей в одиночестве среди людей... это было так заметно! Да это стало заметно уже в момент прибытия железнорожденных с Теоном во главе! Финальной точкой, после которой возврата не было - смерть Миссандеи и Рейегаля. Многие, я читала, недоумевали, почему Дейенерис вдруг сошла с ума, что смерти только Миссандеи слишком мало для этого. Но ведь процесс пошёл уже давно! И когда забили колокола КГ, что для жителей не КГ может в голове подспудно и не означать сдачи города, когда победа была так близко, когда до Серсеи, которая вдруг стала для Дени сосредоточением зла и объектом для мести, рукой подать... психика и не выдержала. Для меня её уход в мстительную жестокость не была чем-то неожиданным. Изначально я не видела в ней королеву, которая могла стать лучшим правителем, чем уже сидевшие до неё на ЖТ. И судя по её разговорам с Сансой еще в Винтерфелле, судьба отца вполне могла в ней повториться. Да и чем она стала бы поддерживать свою власть? Дрогоном? Безупречными? Кхаласаром, от которого еще в Винтерфелле не должно было остаться ни одного всадника? Она могла поддерживать власть только страхом, а на страхе далеко не уедешь. Конец, который получился, стал ожидаемым. Рано или поздно она бы всё равно получила этот итог, даже если бы этим человеком стал не Джон. Но Дени запятнала себя разрушением драконьим огнём КГ, и это просто жестко перечеркнуло всё то, что она сделала на Севере, поэтому... её смерть и уничтожение ЖТ Дрогоном тоже замкнули петлю. Война началась из-за желания всех игроков добиться власти над Вестеросом и сесть на ЖТ. Теперь ЖТ нет, конец истории, дальше будет другая.
Судьба Серсеи тоже показалась мне закономерной. Мне очень часто хотелось её отхлестать, часто при просмотре сериала после её поступков, как и после поступков Кейтелин Старк к слову, у меня срывалось: "Вот дуууура!!" Баба у власти - это зло, особенно во времена, в которые поместил Мартин своих персонажей. Она всегда знала своё пророчество, верила в него, но каждым своим шагом торопила его исполнение. Конечно же виновата не только она, но и Роберт, своим поведением оттолкнувшим её от себя на сотни лиг, и Тайвин, с которого она брала пример, но который видел в ней только женщину на выданье и ничего более, и Джейме, который не умел сказать ей "нет" и вообще останавливать её. В сущности, если вычесть из Джоффри патологическую жестокость и плюсануть изворотливую хитрость и интриганство, то получится Серсея. Заметим, что про ум я ничего не говорила. Серсея не глупа, но при этом она так сильно переоценивает себя, что зачастую кажется дурой несусветной. При этом прогулка голышом по КГ тоже явно прохудила ей крышу, как и смерть всех её детей (хотя особых чувств относительно смерти Томмена я вообще уже не видела, но тут видимо уже было однофигственно). Печально, что смерть в объятиях брата стала закономерным шагом развития их пары. С момента, когда Джейме отсекли руку, и после смерти Джоффри брат с сестрой пошли в разных направлениях, но их пути должны были встретится. Джейме прошёл сложных насыщенный путь, лишь под конец став тем самым человеком, который и мог приносить клятву БГ и защищать короля, человеком чести и своего слова. Большая роль в этом конечно же принадлежит Бриенне Тарт, но не только. Гибель вдвоем стала правильным шагом, ведь родились они тоже вместе, хоть теперь их с сестрой пути и разошлись так далеко, что не свести, кажется. Но лишь вместе с Тирионом я пустила слезу, потому что именно его мне было жаль - он всё рано продолжал любить свою семью, он потерял абсолютно всё.
О, гениальной для меня стала арка Теона Грейджоя. Он юноши с самомнением и апломбом до Вонючки, от вонючки до трясущегося недо-Теона и до настоящего Грейджоя. Он прошёл путь боли душевной и физической, показав как одна ошибка может так изменить судьбу, что приходится долго искать самого себя и снова возвращаться туда, откуда начал, другим человеком. Я готова снять шляпу перед актёром, воплотившим эту роль в жизнь, потому что в 8-м сезоне он был бесподобен. Его так красиво подвели к концу! Так сильно завершили его трудную историю, что плакала наверное не я одна. Как и над Джорахом Мормонтом, который положил последние годы своей жизни на алтарь Дейенерис Таргариен, живя и дыша только для неё и ничего не требуя взамен. Когда он вставал и вставал, защищая Дени, после новых и новых ран на куче мертвецов, меня трясло от эмоций, это было очень сильное окончание его истории. И как я была благодарна, что он не увидел, что случилось с его королевой.

Какую арку я забыла? Кто хочет со мной всё это обсудить, я буду рада.
 

EtoileRouge

Скиталец
Устраивает ли вас экранизация ПЛиО? Стоило ли вообще создавать сериал? И стоит ли вообще сравнивать сериал с первоисточником?
3 странных вопроса.
Экранизация устраивает и снимать её стоило!
А вот сравнивать с первоисточником можно, но не стоит ждать от экранизации точного следования каждой букве.
 

Loksley

Знаменосец
и Тайвин, с которого она брала пример, но который видел в ней только женщину на выданье и ничего более, и Джейме, который не умел сказать ей "нет" и вообще останавливать её
Тайвин видел в ней женщину на выданье, потому что она, Серсея, себя так вела. Ели бы она не "хотела", а "вела" себя как та, кем себя представляла, Тайвин бы от счастья прыгал, не то что просто улыбался.
И как раз таки это Джейме был единственным, кто мог Серсею именно реально остановить и заставить передумать, а не сделать вид и потом хитростью, за спиной, протолкнуть хотелку.

Большая роль в этом конечно же принадлежит Бриенне Тарт,
Роль зеркала. Все. Она просто зеркало, в котором Джейме увидел себя 15 летнего. И вспомнил свои идеалы.
И это худшее, что могло с ним случиться.
Потому что то что хорошо для подростка, крайне хреново для 30 летнего мужика.
 

April_Today

Рекрут
Отношение к сериалу однозначно положительное (ни капли сарказма!). Сколько бы ни было бредовых сюжетных линий, дорнийских змеек :doh:, поход за стену за доказательствами :banghead: и 8 сезон в целом - буду ИП пересматривать и любить всегда :in love:

Итак, моя любовь к сериалу основана на следующих столпах:
- "Вот это повороты как у Мартина" - при первом просмотре мысли - да ну не могут Неду отрубить голову... и через секунду :волнуюсь: Красная Свадьба и взрыв Септы туда же
- Тирион в первых трех сезонах и их броманс с Бронном
- Хаос это лестница и разговоры у трона Вариса и Мизинца - всегда веселят :D
- Бриенна + Джейме в третьем сезоне (про слив этой арки я забываю)
- Весь "взрослый каст" от Тайвина до Русе
- Красивая графика, особенно в последних сезонах, Медвежий остров ну прямо снежная сказка
- Конец 6 сезона, когда Дени наконец-то отправляется в Вестерос на фоне музыки Джавади с тремя огромными драконами - для меня это прямо катарсис всей истории

Моменты, которые я скипаю:
- Змейки и Дорн :rage:
- Умные речи Сансы (что книжный вариант, что сериальный - раздражают до безумия)
- Любовь Червя и Миссандеи :facepalm:
- Отупение Тириона, слив Джейме, слив Дейнерис, слив Джона (да, приходится скипать большую часть 7 и 8 сезонов :woot:)

Мой вердикт - сериал одобряю :writing:
 

MrsLovelace

Скиталец
Сериал снят красиво, добротно, герои и история запоминающиеся, к этому претензий нет. Но человеческие судьбы прописываются очень холодно и отстраненно, будто смотришь "проклятых королей", например. У меня было такое ощущение, что главные герои тут не люди, а сама власть, ее хитросплетения, историческое развитие этой цивилизации. У меня не получается сочувствовать героям, потому что они изначально были созданы как инструменты. Поэтому у меня любовь не случилась, хотя это не мешает отдать должное трудам авторов. А еще сериал хорош тем, что можно создать огромное количество фанарта и фанфикшена и таким образом очеловечить идею.

И мне интересно придумывать, что будет дальше и как скинут Ворона с престола.
 
Последнее редактирование:

Красный плащ

Кастелян
Сериал снят красиво, добротно, герои и история запоминающиеся, к этому претензий...
Сериал есть сериал, все таки. Ограничения по времени и все такое. При таком количестве персонажей и событий выжали максимум, ИМХО. Ну, в первых сезонах, конечно.
 

MrsLovelace

Скиталец
Сериал есть сериал, все таки. Ограничения по времени и все такое. При таком кол...
Дело не в этом а в манере подачи. ИП и исходный книжный материал наполнены натурализмом, от этого лично меня немного накрывает унынием. Но это не о качестве материала - тут все хорошо, а о подходе. Лично я предпочла бы не увидеть некоторые мрачные сцены ради сохранения надежды. Но кому-то натурализм заходит, у них такой вкус, а о вкусах не спорят.
Мне ближе дух властелина колец где многий ужас находится за кадром.
Но мне интересен лор Мартина поэтому я здесь. А ещё я очень люблю фанфикшен и многие фанфики по ИП круто написаны.
 

Chiori

Наемник
Это худший сериал, который я видела в своей жизни.
Именно потому, что он начинался за здравие, а закончился за упокой.
Щас его показывают по a1, как раз 8 сезон. И я вспоминаю, почему я его не люблю. Я очень рада, что у ДиДов больше нет больших проектов.
Санса, Бран-Бринден, Джон - нехорошие люди. Их сюжетные линии - полное г. Лучше б всех Старков выпилили.
Как испоганили линию Дейенерис я уж молчу.
UPD по прошествии 3 с половиной лет я всё ещё уверена, что Дейенерис поступила абсолютно правильно и логично.
 
Последнее редактирование:

Lady from Lannisport

Знаменосец
Пересмотрела под настроение 1 и 2 серию первого же сезона.
Как же прекрасен сериал в начале своего пути!
Отметила для себя "игру в парики". Обожаю причёску Серсеи в момент приезда в ВФ и на пиру. Конечно, это не каноничный ланнистерский "цвет кованого золота" - оттенок волос скорее светлый пшеничный, но цвет освежает Лену Хиди и придаёт лицу мягкость. В конце-концов Серсея не всегда носила выражение лица "Я тут главная по стервам!"
Тоже самое с волосами Тириона в сцене с Роз - они белёсые, как и описано Мартином.
А начиная со второй серии брат и сестра принялись "желтеть":shifty:
Что же до фамильных, передающихся из поколения в поколение париков Таргариенов, то не сказала бы по двум сериям, что у них такая древняя, как г**но дракона, история. Выглядят весьма натурально и прилично.
Получила огромное удовольствие от Дени того периода - нежной, милой девочки. Не аморфной, с характером, но очаровательной.
В ней совсем не угадывается Дейнерис конца сериала, что говорит об отличной актёрской работе Эмилии Кларк.
Пережила буквально ностальгические ощущения, какие возникают при просмотре семейных видео, когда молоды сейчас постаревшие и живы к этому времени ушедшие, то есть смесь от радости встречи с примесью светлой грусти.
Нет ни напряжения ожидания "что же будет???:волнуюсь:", ни возмущения "ну как они такоЭ сняли???!!!!" и "куда смотрел Мартин???!!!". Ничто не отвлекает от сюжета, переполняя восхищением разворачивающейся истории.
Поиграла с озвучкой, пересмотрев определённые эпизоды в исполнении дубляжа, "Лостфильма" и "Алексфильма". Одним словом, сплошное удовольствие и вывод: "Время помогает примириться со многими несовершенствами, что ранее казалось невозможным")
 

капля лета

Мастер-над-оружием
Сразу про Дейнерис: сейчас на мой взгляд невозможно разделить Дейнерис и Эмилию.
Не знаю, я всегда разделяла книжную и сериальную Дени и считала Эмилию мискастом, как я уже говорила, ей не хватило драконистости и рафинированности, присущих Дени в книгах чего стоят бровки домиком и детское выражение лица, она куда лучше смотрелась бы в роли Хелейны или Рейниры, тогда как с ролью Дени гораздо убедительнее могли справиться Тамзин Мерчант, Фрейя Аллан или даже Эмма Д'Арси, сыгравшая Рейниру в ДД (создатели обоих сериалов поменяли местами Дени и Рейниру, сделав сериальную Дени похожей на книжную Рейниру, а сериальную Рейниру похожей на книжную Дени).:дрэгон2:
Каким? У неё там полторы сцены
Зато какие, её взгляд красноречивее всех слов, как и в конце предыдущей серии, где она смотрела на сгоревшую девочку с лошадкой перед тем, как сесть на белую лошадь и свалить в закат.
Оставлю пока за скобками вопрос о том, так ли это и действительно ли она допускает, что Сноу для неё угроза, если его не разоружает охрана на ресепшене, а сама дракономать чахнет над троном без охраны. Речь была вполне конкретно обозначена о судьбе города.
Вы не поняли, Арья сказала, что убийцу нутром чует, под убийцей подразумевая Дени, что до КГ, кто спорит, что всем присутствующим на суде насрать на её сожжение, тем более в 8х06 она волшебным образом восстановилась.:мнв:
Как мой преданный читатель вы знаете, что это не так, что логики там более чем навалом
Логично там разве что поведение лордов, взоржавших на предложение Сэма ввести демократию и выбравших Брана в качестве марионетки, не способной оставить потомство, всё остальное лютый бред и идиотизм что вы сами понимаете, хотя любите троллить.:crazzzy:
Недостатки у киновселенной Марвел лежат совершенно в другой плоскости, но раз уж зашла речь о ней - то тут существует большая разница в виде того, что по существу во-первых, среди "Мстителей" отсутствует непримиримая борьба за пост главы "Щита", во-вторых, они всё же изначально ближе к идеалу воинского братства, чем к банке с пауками, где преследование своекорыстных интересов подчас перевешивает борьбу с "Чёрным Орденом".
Это уже комиксы, которые я не читала и не собираюсь, я привела конкретный пример сравнения так называемого финала с КВМ, здесь также не раз проводили аналогию с ВК, и в обоих случаях наглядно прослеживается цинизм и лицемерие ДиДов, с одной стороны, экстренно слепивших из Дени абсолютное зло и «её Сатанинское величество» в последних сериях, с другой стороны, осудивших и наказавших её убийцу (даже Тирион, сообщив Джону его приговор, не сказал, что на самом деле он герой и все благодарны ему за спасение мира и человечества, а вместо этого посоветовал спросить через 10 лет, было ли убийство Дени правильным поступком, при этом признавая, что также в нём участвовал).:koshmarrrr:
А толку? Придут другие такие же. Право, начинаешь понимать что КН тоже "серый", а однозначного зла в "ИП" действительно не наблюдается
Вы слишком пессимистичны, как в ИРЛ, так и в истории Вестероса полно примеров, противоречащих вашим словам, взять хотя бы правление Джейхейриса, сумевшего подобрать достойную команду и с её помощью достичь значительных успехов, что касается КН, он в сериале всё же однозначное зло, при этом нам так и не раскрыли его цели и мотивацию.:ходок:
Если рассматривать трилогию про Тора, то мы видим, как детишки Одина последовательно пускают по [censura] отцовское наследство.
Здесь можно провести параллель с событиями ДД, где дети Визериса последовательно разрушают наследие даже не его, а Джейхейриса, при том что Рейнира не Хела, а Эйгон тем более не Тор.
Хороший вопрос, мы ведь даже не знаем, выживет ли Станнис. Вот если Джон заключит союз с Рамси и тот его не запыряет при первой же возможности, вот это будет реально подыгрыванием. Проблема тут та же: что в случае с КН, что в случае с ВИ - как преодолевать заколдованную мать её стену! Всё также у нас нет "открывашки" для Стены.
Скорее всего в книгах роль «открывашки» сыграет Рог Зимы, который может являться тем рогом, что находится у Сэма (в ледяного дракона я не очень верю, как и в выжившего Станниса, вопрос в том, убьёт его Мартин в ВЗ или дотянет до «Грёз», которые так и останутся грёзами, союза Джона и Рамси не будет однозначно, Мартин не допустит подобного в отношении своих любимчиков Старков, нельзя не заметить, что на протяжении всех книг он им подыгрывает).:задумался:
У меня сначала пригорало, но в итоге линия Сансы чуть ли не единственная в финале выглядит логичной.
Особенно «лечебные изнасилования», сделавшие её сильной и умной, ага.:rolleyes:
Вот, кстати, мне только что кой-чего пришло в голову. В некоторой степени, оправдание окончания линии, которым я был не доволен, для одного из любимых мною персонажей - конкретно, Вариса. Он был в свите Эйриса и указывал пальцами на предателей, настоящих и вымышленных, ненавидел и боялся магии (включая драконов, как её часть) и таким образом спасал себя от костра. Дейнерис тоже пытался задушить в зародыше, пока не начал думать, что она - оптимальный вариант, сравнительно со всеми остальными, даже с её драконами. Но, как говорится, от судьбы не убежишь - и пламя таки его настигло. Причём, настигло за его любимым занятием и ремеслом - "служением королевству", как он сам выражался, через плетение интриг и паутин. Есть в этом что-то поэтичное, всё-таки...
Разве Варис не пытался таким образом побудить Дрого к походу на 7к, пока ситуация не вышла из-под контроля, о чём он говорил Иллирио во время их встречи в катакомбах КЗ, если он действительно был озабочен служением королевству, поддержал бы Маргери, которая на тот момент являлась оптимальным вариантом, его смерть является закономерным завершением линии подлеца и интригана, жаль, что подобная участь не постигла других подобных ему.:not guilty:
 
Последнее редактирование:

echo-7

Мастер-над-оружием
Логично там разве что поведение лордов, взоржавших на предложение Сэма ввести демократию и выбравших Брана в качестве марионетки, не способной оставить потомство, всё остальное лютый бред и идиотизм
Для меня это некий каламбур. Смерч, пронёсшийся по мусорной свалке, действительно собрал самолёт. Да, авторы не это имели в виду, но в итоге их творение обрело смысл в силу того, что существа, снимавшие это, наделены своим разумом и перенесли в произведение своё видение человеческих отношений. Это из разряда того, что если отечественные кинотворцы снимают кино, где все герои тотально совершают друг против друга подлости и бухают как черти, то они с огромной долей вероятности переносят на экран собственные корпоративные моральные ценности. В этом плане произведение уже как непроизвольный перенос бытия творцов обретает некую автобиографичность и новый, не заложенный в него смысл. Но вообще, это хрень полнейшая. Кровь из глаз.
 

echo-7

Мастер-над-оружием
Небольшое дополнение для достопочтенной(ого) капля лета об ИП-8с.
Вот смотрите: есть такая серия фильмов - "Утомлённые солнцем 2", там их было 2 по-моему выпущено. Там есть множество отвратительных сцен, приведу для примера - сцена с атакой с черенками от лопаты. Автор, с его слов, хотел скрыть в произведение некий скрытый смысл. Что, мол, победили во многом благодаря божьему промыслу а не вульгарному железу, там типа метафора на метафоре и вообще, артхаус, вам, быдлу, не понять. Я не хочу в это углубляться - тема разобрана и обсосана давным-давно, все слова, в т.ч. автором опуса, сказаны, записаны и их можно найти. То есть автор снял "притческазку", поняли, зафиксировали. Но лично я как зритель(Бэдкомедиана), не увидел ни притчи, ни сказки. Скорее - какой-то чернушный фарс. Вам это ничего не напоминает? :smirk:
То есть творец может снять одно, а зритель увидеть другое. Но как понять - что из всего этого истинно? Вот смотрите: если творцы сняли чернушный фарс, а я увидел притчу(вот захотел - и увидел), то кто тут прав? Чьё восприятие правильно? И кто врёт? Может ли Михалков попросту врать про притческазку, а на самом деле снят был действительно чернушный фарс? И если да - то что это меняет? А могу ли я по-другому посмотреть на произведение и, не сильно упарываясь, найти там притческазку, если внутренняя извиняюсь за выражение логика это допускает? Чьё восприятие первично - творца или зрителя, и что делать если по существу иных достоверных источников о восприятие творца кроме произведения у нас и нет? Смысл произведения, вложенный автором в него, недоступен, если автор намудрил или схалтурил, но если его создаёт собственное восприятие, сталкиваясь с художественными образами посредством которых автор общается с аудиторией - то тогда при изменение этого восприятия создаётся новый образ и какой из них первичен? Первый? Последний? Все сразу? С хорошими фильмами такого не бывает - смысл, вложенный автором, в "Спасти рядового Райна" прост и понятен. Он доступно и искусно доведён до зрителя, и ни у Спилберга, ни у меня, нет расхождений в восприятие произведения. Или "Властелин Колец" - точно также, смысл произведения ясен режиссёру и посредством художественного языка доведён до меня исчерпывающим образом. Я могу пересматривать трилогию сотни раз, но никак на восприятие произведения это не скажется. Язык киноискусства использован достаточно.
Я как-то приводил в пример "Звёздный десант", снятый как сатира. Но мелкий я не заметил сатиры, когда его смотрел. Выходит, в произведение также может быть закрыт двойной смысл. "Звёздный десант" в последствие был признан культовым, но вообще, когда автор снял одно, а зрители увидели другое - это признак кривого языка киноискусства. Что "Утомлённые солнцем 2", что финал ИП, однозначно, мягко говоря, не шедевры киноискусства. Решение прятать двойной смысл довольно рискованно, режиссёр должен быть крайне талантливым и 100% самоуверенным чтобы пойти на такой шаг. Можно ещё вспомнить библейские отсылки в "Чужой. Завет", но лично я увидел(опять у Бэда) просто плохое кино.
Я думаю, вам стала понятнее моя позиция.
 
Последнее редактирование:

Аннет999

Наемник
Вот не вижу я никакой "многослойности". Когда Серсее перло, она вся такая ...
Ну не знаю, это как посмотреть) Это же наоборот скорее про живого человека, нет? И она же не просто плак-плак, она романтично встретила свою смерть в обьятиях любимого мужчины. Она и жесткая эгоистичная тиранша, и страстная любовница, и безумно любящая своих детей мать.
 
Сверху