• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Book vs Show Что показанное в сериале означает для Ветров и Грез? Будет ли финал одинаковым?

Будет ли финал в сериале и книге одинаковым?


  • Всего проголосовало
    527

dmitrsh

Знаменосец
С Мартином вероятно будет что то среднее, нам подробнее расскажут откуда пошли БХ, а дальше уже очередные интриги и взаимодействия героев.
Я тоже так думаю.
Ну "Разумное цунами", если честно, звучит как что-то, на чем хочется задержать взгляд :D
Не накаркайте :). А то Мартин напишет 500 страниц с описанием ледовых дворцов и оружия, но оставит читателя в недоумении, что же Иные хотят, и предложит ждать следующей книги, написанной древним древовидцем:D
Я в детстве прочитал "Солярис" Лема и остался в замешательстве. В те годы проблемы ГГ, мучающегося из-за самоубийства жены, меня не очень интересовали, меня интересовала фантастика. Лем на многих страницах довольно изобретательно описал мир Солярис и разные образования на поверхности разумного океана. В итоге же осталось неясным, что же такое этот океан и состоялся ли контакт. Ясно было только то, что горе-исследователи опровергли популярную среди соляристов теорию, что океан, будучи разумным и большим, не замечает людей и их станцию в силу мелких размеров. Выяснилось, что замечает, по крайней мере в том случае, если станция в чисто исследовательских целях начинает долбить его поверхность жестким излучением. Но я так и не понял, Океан стал материализовывать задавленные мысли людей в исследовательских целях или из вредности и мелкой мести.:(:killed:
Ну и опять же , да, я была бы согласна, если бы Мартин сделал обычный зомби апокалипсис. Ну вот нам не особо интересно в тех же Ходячих Мертвецах откуда пошла эпидемия, нам задано немножко свойств зомбарей и на этом все, кому хочется десятый раз слушать про "злую" корпорацию Амбрелла и мутировавший вирус.

Но Мартин налепил вокруг обычных зомбарей каких-то еще элитных зомбарей, еще и магию, еще и разум (ну что-то вроде), от этого уже не так просто отмахнуться "извините, я пошутил, это только фон, имперские штурмовики, никаких подробностей про этих ребят вы не увидите никогда".
Зомби-апокалипсис как чистый экшен ради экшена все же не в стиле Мартина. Что-то через ПОВа Брана он даст, чтобы было поянтно, как победить Иных. Но изначально задумывал дать явно немного, так как это разрушило бы интригу. Может, передумает с учетом сериала. Хотя перспективы окончания ПЛИО настолько туманные, что вопрос выглядит риторическим.
 

petriv

Знаменосец
Вы хотите сказать, что герой Королей пустынников - это прототип Джона? Ой-ой-ой. Я даже не знаю, как выразить свое несогласие с вами. Человек, которому власть над живыми существами затмила разум и все обычные человеческие чувства, который возомнил себя богом и , перестав быть в своем представлении человеком, стал чудовищем. Герой, сколонный к садизму в утверждении своей власти. Вам не кажется, что это скорее Джофри? Вот он, наверное, в подобной сцене мог бы убить свою бывшую. Даже , если Джон таки убьет Дени, описано это будет иначе и мотивы будут иные, мысли, чувства и переживания тоже.
Речь про Мартина вообще-то. Его образ - это мужчина, который переживает по поводу девочки. Это может быть Тирион, переживающий по Тише и Шае. Может быть Джорах, переживающий по там своей первой любви и Дени. Может быть Мизинец по Лизе. Но все эти характеры написаны как вариация на одну тему, которую Мартин зачем-то решил впихнуть в ПЛиО как базовую.
Это та самая Мартиновская тема. Мальчик переживает по девочке.
Были разные Старки и разные Ланнистеры.
Схема такая. Хорошие Старки проиграли плохим Ланнистерам, потом плохие Ланнистеры кончились и восторжествовали хорошие Старки.
Вассал убил королеву, посчитав ее (не без основания) угрозой для своей семьи и друга.
Бывает, но далеко не всегда девочек убивают их же мальчики. Для того, чтобы это произошло, девочке у Мартина нужно очень постараться. В "Умирающем свете" "девочка" вольно или невольно подвела своего бывшего под меч, а сама смылась со свои новым мужем, точнее говоря, с одним из двух новых мужей, поскольку вольно или невольно поспособствовала гибели другого из двух новых мужей. Бывает, вообще никто не умирает. В "Башне Пепла" женщина кинула ГГ, тот от горя удалился в леса и деградировал. Она кинула своего нового мужика и пошла своей дорогой. А еще бывает вариант "Песни о Лие", где явно девочка сильнее страдала по мальчику, который, едва выбравшись из постели с Лией, изменял ей с первой встречной
А Дейнерис сильно старалась, чтобы не оставить Джону выбора.
Я выше об этом написал. Это вариация на тему. Вот я прочитал творчество Мартина, почти всё. И заметил у него два момента.
1. Мальчик переживает по поводу девочки.
2. Отсутствие женских главных героев.

По поводу последнего пару лет назад в теме обсуждения сериала как раз возмущался. У Мартина же нет ни одного нормально прописанного женского героя до ПЛиО как же он окончит ИП? А вот так и окончит. Мальчик важен, девочка не важна. Вот вы же сами это пишите - мальчик посчитал, мальчик решил, у мальчика не было выбора. Всё о мальчике и его тяжелой жизни. И это стопроцентный Мартин. Всё вертится вокруг Мальчика. Даже если девочка уберзавоевательница с драконами, которая спасла его задницу всё равно важен только Мальчик.


Вообще я много писал как можно оценивать поведение Джона с точки зрения различной морали и психологии и могу написать еще, но всё сводится к не очень хорошим вещам, потому что поступок Джона за гранью добра и зла, а там где начинаются отклонения вариаций оценки множество в отличии от простоты нормальности.
Но для Джорджа Мартина это просто бесконечная дискуссия на одну тему - тему отказа, тему того, что всё не вертится вокруг героя и что с этим делать. Вот те, кто говорят что вот ПЛиО "жизненное" имеет ввиду зачастую именно это, что я, кстати, до финала не замечал. Джону отказывают в статусе законного сына, Сансе быть королевой Джоффри и уехать на Север, Тириону там в бесконечном количестве вещей, тема Джейме это сплошной отказ. Короче, я ранее считал, что Мартин просто пытается быть психологичным и оттого у него фрустрация часто управляет героями.
Сделаю кратенькое отступление - фрустрация толкает убийц на убийство и именно отказ в реальности приводит к значительному числу убийств, так как люди убивают именно от того что там какая-то зона мозга активируется отвечающая за агрессию и всё такое. В этом плане любимый многими аргумент "Дени там отказала Джону и он её убил" на самом деле чрезвычайно палевный, так как большинство убийств без очевидной выгоды совершается по этой причине и большинство реальных маньяков имеют ту же причину для своего поведения, что и Джон в финале. Отказ -> убийство.
Но я никогда не связывал это с нытьем героев, которое меня раздражало при прочтении, так как я не люблю героев-плакс, мне даже Арья в первых главах, когда была обиженной на Сансу не нравилась.
Для Мартина это одна большая тема. Есть герой и есть мир. Мир враждебен герою и герой создает свою скорлупу, где ему чрезвычайно комфортно. Он не ищет гармонии с миром, не меняет мир, не меняет себя, он ОТДЕЛЯЕТ себя от мира. Это тема сепарации или как-то так. Вот убийство Дени Джоном это тоже тема сепарации. Отделения Дени от Джона, так как Дени слишком "сильна" и "опасна". Но его поступок - убийство это высшая форма защиты от будущего отказа. Вообщем как-то так.


Короче, эволюция Мартина как писателя.
1.Меня бросила девочка - поною какая тяжелая у меня жизнь, ведь я хоооороший. Почему она меня бросила? Эту тему тоже можно видеть в ПЛиО и я выше упомянул несколько героев.
2. О, феминизм. Оказывается женщина не обязана вертеться вокруг меня, это, наверное, потому что она телепат или там человек другой культуры или просто там еще-то на эту тему.
3. Собственно вышеупоминаемые Пустынники. Ты меня бросила? Ах ты такая хорошая, да? Умри <вырезано цензурой>. Вот вы выше упомянули Башню из Пепла, то там уже деструктивные тенденции героя тоже присутствовали, но они не были направлены на подружку, а на её друга. Но вот Пустынники это предыдущая вершина творчества Мартина как раз примирила его с реальностью. Девочку нужно убить.:cool:
В ПЛиО Мартин лишь добавил одно новшество "у каждого своя правда". А значит не мальчик плохой теперь - это то, что волновало раннего Мартина "плохой ли я?", а это девочка плохая и всегда такой была. Это то, чего Мартину так долго не хватало для полного счастья.:D
 
Последнее редактирование:

petriv

Знаменосец
Вообще напишу пост отчего ПЛиО было популярно, а Мартин нет. Писал в свое время пост перед восьмым сезоном, но теперь чуть подкорректирую.
Нет. Просто после неудач победы слаще. :) Это как Дени у которой помер муж и брат, она потеряла ребенка, но после возрождает драконов. Мартин, кстати, об этом говорит, когда рассуждает о Ветрах. Что его герои находятся в темных местах, как это всегда бывает перед триумфом. Проблема сериала как раз в том, что он боится помещать героев в темные места(он превращает это в какую-то слезодавилку вместо реальных трудностей), что особо проявилось в последние сезоны. Вот, имхо, всё что связано с Джоном Сноу сезона с пятого, а может даже с четвертого, когда он пошел за Стену убивать Карла это сюжетный провал. Так как это не вписывается в эту схему, но это касается и много чего другого в сериале.

Короче. Есть такая серия фильмов о боксере Рокки. Смысл историй о Рокки очень прост. Первую половину фильма он сталкивается с неудачами - ему не хватает каких-то талантов, он отвергнут окружающими, у него умирает какой-то друг или родственник, он проигрывает главный бой. Но потом Рокки переосмысливает происходящее, усердно тренируется и в конце концов побеждает.
Это стандартная формула фильмов об успехе. Падение->Превозмогание->Триумф. И Мартин понимает эту структуру.

Вообщем, не знаю понимает ли Мартин эту структуру или нет после финала тут есть два варианта. Он умышленно пихал этот шаблон или же получилось случайно, что не важно. Важно лишь одно - значительная часть читателей и зрителей по природе своей адреналиновые наркоманы. Они читают-смотрят ради того, чтобы испытать острые эмоции. Лучше всего это работает в той самой франшизе Рокки, которую упомянул и в которой вышло уже восемь фильмов за более чем сорок лет и франшиза всё еще жива и породила клонов, несмотря на свою незатейливость, когда в первом акте главного героя бьют, потом он собирается и побеждает.

Кстати, классический герой фэнтези Конан построен по той же схеме. Сначала герой проигрывает, его там чуть ли не распинают, а потом он побеждает. И это вызывало безумные восторги читателей. Потому что это КАЙФ. Экстаз победы, триумф который увенчивает весь путь лишений и страданий - "оно того стоило", вся пикантность и острота ситуации которая будоражит мозг и у поклонников выделяются нужные эмоции. Чем опаснее ситуация- тем слаще решающая победа. Именно поэтому "предсказуемые" фильмы про супергероев, которые спасают мир собирают каждый год кассу.

Оттого собственно и недовольство финалом. Так как Мартин описал достаточно опасный мир и триумф части героев, что вызвало потребность у зрителя "хотим ЕЩЕ". Если победа не гарантирована, то триумф еще вкуснее. И оттого поклонники там говорят "где мой Джон сражающийся с Королем Ночи? Где моя королева Дени?". Но на самом деле это такой вопрос наркомана дилеру "где мой кайф? что за облом?". А будь ИП вот той слезодавилкой как в финале, то на неё бы мало кто купился.
 

petriv

Знаменосец
И собственно, чтобы добить тему. О книгах Мартина. Увы, четвертая и пятая книга не подходят, а первые три вполне. Вот смотрите чем кончаются книги:
Игра Престолов.
Дени возрождает драконов, Робб становится королем после победы. Кайф.
Битва Королей.
Триумф Ланнистеров в сражении.
Буря Мечей.
Образцовый финал, который считается многими как раз лучшим по той простой причине, что он удовлетворяет критериям получения максимума сильных эмоций. У нас есть негативные эмоции в середине истории - угрюмость Драконьего Острова, убийство Робба, но в конце у нас победа Джона на Стене и выбор его ЛК и завоевание Дени Залива и становление её королевой Миэрина. Мало того, Буря дает нам эффект новизны, так как путь всех героев открыт. Это очень важно, так как действует освежающе.

Вот критика пятой книги в значительной мере основана на том, что не было завершающих битв в Винтерфелле и в Миэрине, которые как раз должны подарить читателям самые сильные эмоции и этого не хватило.
А проблема финала всей истории в том, что она не вписывается в этот шаблон, но видимо в предыдущих книгах это получилось чисто случайно. :annoyed: А вот концовка Мартиновская и не шаблонная. :cool: Но вот почему читатели обманулись, как и зрители, вот потому что они углядели шаблон который их и привлек.
 

Rhaenys Stark

Ленный рыцарь
Это стандартная формула фильмов об успехе. Падение->Превозмогание->Триумф.
Это стандартная формула всех произведений. Любой сюжет идёт в ритме потерь и приобретений. Они могут быть крупными или почти незаметными, но они есть всегда. Любой сюжет это лестница, со множеством спусков и подъёмов, по которой бегают все персонажи. Так что дело не в специфике фильмов об успехе, это просто стандартная структура для всего.
Вообщем, не знаю понимает ли Мартин эту структуру или нет после финала тут есть два варианта. Он умышленно пихал этот шаблон или же получилось случайно, что не важно.
Конечно же, понимает) Ну реально, неужели вы всерьёз можете допустить мысль, что он этого не понимает. Умные читатели понимают и оценивают соответствие мартиновских линий сюжетным формулам и структурам, а глупый писатель никогда ни о чём таком не слышал и не читал, и все свои книги и сценарии пишет чисто по наитию, чисто по наитию)) Иногда удачно совпадает, совершенно случайно, ага.
Оттого собственно и недовольство финалом. Так как Мартин описал достаточно опасный мир и триумф части героев, что вызвало потребность у зрителя "хотим ЕЩЕ". Если победа не гарантирована, то триумф еще вкуснее. И оттого поклонники там говорят "где мой Джон сражающийся с Королем Ночи? Где моя королева Дени?". Но на самом деле это такой вопрос наркомана дилеру "где мой кайф? что за облом?". А будь ИП вот той слезодавилкой как в финале, то на неё бы мало кто купился.
Недовольство финалом, если конечно опустить чудовищно скомканный сезон, вычеркнутые линии, несоответствие прошлой логике событий, отупение персонажей и нераскрытие ряда важных вопросов (ещё вопрос зачем опускать, если как раз в этом практически вся суть, но ладно), вызвано вообще не наркоманской потребностью в бесконечных новых дозах триумфа. Но да, абсолютно согласна, отсутствие итогового триумфа для главных персонажей должно обламывать ещё как. Это просто свойство нашей психики, мы ждём, что главный герой победит всех монстров, женится на успешно прошедшей все испытания главной героине, и обязательно ещё царство в придачу должно быть. Это естественно и так действительно должно быть. Может не быть “свадьбы и воцарения” показанных напрямую, но в итоге обязательно должно быть что-то, что это выражает. А в ПЛиП просто должно быть это, потому что есть ЖТ, есть Семь Королевств, и гипотетический брак Льда и Пламени, вот это вот всё. Но если взять и выделить с самого начала одного того самого главного героя и такую же героиню, будет пресно и скучно, это мы видели столько раз. Даже если они придут к трагическому финалу, или если собьются на полпути. Всё это мы видели уже миллион раз. И реально, крутость и оригинальность мартиновской саги именно в толпе персов и абсолютной непредсказуемости кто из них итоговый главный триумфатор, потому что даже ПОВы мрут легко и непринуждённо. А ДиДы усилением линий Джона и Дени поломали этот шикарный мартиновский план неочевидности гг. Хотя если говорить чисто о сериальной зрелищности и грубом расчёте на как можно более массового зрителя, всё они сделали правильно, если такие цели преследовать, то да. Никаких сложных финтов, яркие, всем легко запоминающиеся образы, стандартный красавчик с мечом и тайный принц, и красивая девушка королевской крови, и ещё с опасными ручными зверушками, которые хорошо смотрятся и на экране, и на постерах, и запоминаются зрителю. Идеальный рекламный ход. И наиболее быстрый путь к реальному облому. Мне, как книжнику, вообще никогда не было очевидно, что главные герои и триумфаторы по Мартину это Джон и Дени. Что это их история успеха и ничья больше. Да ладно, они всего лишь одни из многочисленных главных персонажей, ничем особенно не выделяющиеся, вернее, выделяющиеся ровно настолько, насколько выделяются все другие главные герои. Такие же как все - потенциальные триумфаторы и такие же как все - потенциальные смертники. В книгах это очень чётко видно. ДиДы, конечно, запутали чистых сериальщиков своим сериальным маркетинговым каноном и обломали знатно отблесками мартиновского финала (чистым мартиновским финалом назвать это всё-таки язык не повернётся). И хотя я продолжаю думать, что главная причина отвратительного по качеству сериального финала и массового облома именно то, о чём говорю вначале (отупение персов, нераскрытые вопросы, забивание на логику и т.д.), мне всё же дико интересно, а что бы было, если бы всё-таки в финале нарисовались король с королевой, но не ожидаемые массово сериальным зрителем и типа предсказуемые Джон и Дени, а кто-то другой, но обязательно с ясно прослеживаемым путём становления и пачкой побеждённых монстров в активе. Ну или хотя бы т.н. "плохих антагонистов", кого там ими назначили бы. В моём представлении Тирион, бастард Эйриса, заполучивший таки желанного дракончика и интригами уничтоживший бы племянника-законного претендента (очень яркая мифологема)и не менее законную претендентку-сестру. Даже двоих сестёр. Получилась бы типа и реставрация Таргов, но не совсем настоящая. И победа Ланнистеров, в каком-то смысле. Причём совсем без примирения сторон, и жути в этой интриге хватило бы с лихвой. Ну и разумеется, Санса как королева Тириона, и как сторона Старков в финальном триумфе. И Огонь и Лёд на Троне, который не совсем огонь или совсем не огонь, и которая давно уже не совсем Лёд. Вот мне интересно, на самом деле, ощущался бы такой финал не таким обломным? Я, конечно, не про самых отчаянных фанатов сейчас, которых могут устроить только их любимчики в качестве триумфаторов. И не про хейтеров, которых не устроили бы конкретные персы на троне в итоге. Ну ок, пусть были бы не Тирион с Сансой, а какие-то другие кандидаты, связанные со льдом и огнём, но обязательно неочевидные на сто процентов ради интриги (ещё вопрос кто, но варианты есть, можно прикинуть). Но вот именно что кандидаты с чёткой линией пути к успеху, а не внезапно одинокий (даже не в плане отсутствия пары, а в плане уже очень большого отрыва от остальных персонажей и человечности, и постоянного пребывания на своей волне) мальчик-инвалид. Может, конечно, тут опять же вопрос к отвратительно слабому сценарию, а Мартин распишет всё так шикарно, подробный путь к успеху и полный кайф читателям от его триумфа, не знаю. Но всё же для меня остаётся очень важный вопрос: проблема в отсутствии кайфа от триумфа конкретных персонажей, которых типа обещали, но кинули. Или всё же в нарушенной структуре повествования, где главное это наглядный путь к классическому финальному этапу “свадьба и воцарение”, а кто именно к этому придёт из списка главных персонажей – не важно. Можно и без свадьбы (хотя лёд и огонь как бы намекают), но без чёткого пути преодолений и свершений нельзя, потому что действительно тогда нет финального яркого триумфа, а в сериале совсем плохо с проработанностью этого пути.
 

petriv

Знаменосец
но без чёткого пути преодолений и свершений нельзя, потому что действительно тогда нет финального яркого триумфа
Вот и я об этом. :) Это просто не заходит. Как там любят говорить "важен путь героев". А финал это розочка на тортике.;)
 

Daena

Знаменосец
Можно и без свадьбы (хотя лёд и огонь как бы намекают),
Ума не приложу, чем лед и огонь могут намекать на свадьбу? Ну вот где можно увидеть лед и огонь и сказать: "Уау, да это ж свадьба"?
Это две взаимопротивоположные, уничтожающие друг друга стихии, когда они сходятся, в итоге гибнут и та, и другая (и остается вода).
Собственно, об этом и пишет Мартин - о Песни Льда и Пламени, старательно наливая в повествование как можно больше и больше воды (вроде чертовой Пенни и ее чертовой свиньи)
 

Ada

Лорд
В ПЛиО Мартин лишь добавил одно новшество "у каждого своя правда". А значит не мальчик плохой теперь - это то, что волновало раннего Мартина "плохой ли я?", а это девочка плохая и всегда такой была. Это то, чего Мартину так долго не хватало для полного счастья.:D
Черт его знает.. но я вот только недавно ознакомилась с остальным творчеством Мартина. Как-то после первого прочтения ПЛиО начала, но не зашло, даже особо не запомнилось, а тут решила пройтись, начиная с условного топа. И под каждым вашим словом в этих постах теперь готова подписаться. Особенно в этом плане поразила «роковуха» в «Песне о Лии». Этот хитрый чел ещё поживет человеческими страстями, а если начнёт умирать - то знает, куда ему лететь, чтобы кайфовать вместо смерти. А Лию прям тянуло так, так нетерпелось..вот и весь дар. Обреченность. Я теперь даже не удивлюсь, если под финал Дейнерис ПОВ лишат. И раньше об этом думала, но сейчас перспектива кажется более реальной.
 

Титус

Знаменосец
Черт его знает.. но я вот только недавно ознакомилась с остальным творчеством Мартина. Как-то после первого прочтения ПЛиО начала, но не зашло, даже особо не запомнилось, а тут решила пройтись, начиная с условного топа. И под каждым вашим словом в этих постах теперь готова подписаться. Особенно в этом плане поразила «роковуха» в «Песне о Лии». Этот хитрый чел ещё поживет человеческими страстями, а если начнёт умирать - то знает, куда ему лететь, чтобы кайфовать вместо смерти. А Лию прям тянуло так, так нетерпелось..вот и весь дар. Обреченность. Я теперь даже не удивлюсь, если под финал Дейнерис ПОВ лишат. И раньше об этом думала, но сейчас перспектива кажется более реальной.
Я тут как то целый год надрывался, что вместо того что бы накладывать ВК на ПЛИО и делать с неё кальку говорил обратить внимание на произведения самого Мартина. На что мне намекнули, раз Мартин сказал в ВК идеальный горько сладкий конец, то стало быть и он сделает такой же по структуре :moustached:
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Но я так и не понял, Океан стал материализовывать задавленные мысли людей в исследовательских целях или из вредности и мелкой мести.:(
Как говорит один персонаж Соляриса " это могли быть дары"(с). Трудно, а может быть невозможно, понять логику негуманоидного разума. Но, как сказал главный герой: "я верю, что время жестоких чудес не прошло"(с) Т е чего бы не хотел Океан, а человек живёт ради открытий;)

Чего я бы в книге не хотела (но наверняка это будет) - это линии с Ходором, до того, как он стал Ходором. Так, пока что он трогательный и необычный (возможно, даже родич великанам, как думает Оша). А с этим прибамбасом про визит Брана в прошлое станет просто больным, зачем такое?
 

Rhaenys Stark

Ленный рыцарь
Ну вот где можно увидеть лед и огонь и сказать: "Уау, да это ж свадьба"?
Это две взаимопротивоположные, уничтожающие друг друга стихии, когда они сходятся, в итоге гибнут и та, и другая (и остается вода).
Уау, это метафорическая свадьба)
Ну а кто сказал, что свадьба не может оканчиваться смертью? Точно не Мартин.
 

Титус

Знаменосец
Уау, это метафорическая свадьба)
Ну а кто сказал, что свадьба не может оканчиваться смертью? Точно не Мартин.
С такой свадьбы сага началась. Дотракийская свадьба без пары тройки убийств считается скучной, и я молчу про свадьбы где важные персонажи померли :D
 

Willard

Знаменосец
Пока нет книг дидовский фанфик не канон , а ваша любимка вообще в орлином гнезде , там ей и место .
Зачем переобуваться, когда можно просто извиниться :unsure: или хотя бы признать свои ошибки.
Пока нет книг, ваша любимка где-то в Дотракийском Море, там ей и место.:p
А уж Сансея точно королевой не будет , леди лимонный пирожок :oh:, еще чаво в королевы захотела шиш ей
А вы откуда знаете? Визерия должна была стать королевой, а Санса шить ей шубки потому что в дидовском фанфике всё правда, а те кто не верит - просто недалёкие хейтеры и завидуют. Фанфик досняли и теперь вообще непонятно на чём основаны подобные измышления :oh:
будем. потому что Мартин сам написал, что леди Ланнистер не может наследовать Север.
Мартин сам писал ровно наоборот.
книжная Дени почти напрочь лишена амбиций. правление для нее долг, а не привилегия
Ага, у книжной Дени тоже титулы ого-го. Парой постов выше вы вообще утверждали, что Джон не посмеет лезть на трон.
И отвагой, которая в первых книгах не наблюдалась ( хотя в ТсД уже есть намёки) И интересом к политике, чего нет пока ни в одной книге.
Сансу то не принижайте. Всё у неё в порядке и с отвагой и с интересом к политике
только не имел случая проявиться
?? Мизинцу всяко виднее. Как ворону или безликим, их же компетентность почему-то никто под вопрос не ставит.
 

Willard

Знаменосец
А двоежёнство возможно.Но совершенно непонятно, какую роль в сюжете сыграет тарговость Джона.
Двоежёнство тоже невозможно, более того законное происхождение Джона просто бессмысленно - у Дени должен просто должен быть породистый муж, а не какой-то бастард. Стоит ли ради этого огород городить? :unsure:
пока что (в книгах - в главах Алейны) она делает то что ей говорит Мизинец
Потому что ей руки выкрутили.
здесь мы обсуждали про варианты книжных перспектив
Точнее обосновываем никчёмность Сансы, которой заведомо ничего не светит. И так понятно у кого эти самые перспективы есть ;)
Джон будет законным Эйгоном Таргариеном и в книге, иначе наводки не имеют смысла. А ЮГ будет Сырным
В книге полным-полно всяких наводок, многие из которых в любом случае "не будут иметь смысла". Вот только то что Джона тоже обзовут Эйгоном в книге вообще никаких "наводок" нет - это всё, как недавно выяснилось, дидовский фанфик. Хотя по прежнему смешно:oh:
И хорошо, кстати, что не стали. Поскольку по картинке из телевизора в то, что Серсея упорется в КГ и начнет дергать кота за усы - я верю, а в то, что это будет делать рафинированный юноша ЮГ - извините, нет
Во-первых, будет - он уже во всю это делает. Во-вторых, его мнение на самом деле мало на что влияет - такая же фигура как и все остальные, которая своими бездумными выходками только портит игру серьёзным дядькам.
Но у него, скорей всего, другая филлерная роль. Типа как у Станниса - расчистить дорожку к прибытию Дени, а потом самовыпилиться на самом интересном месте.
И не мечтайте
поскольку прозвучала фраза "неважно какой дракон - красный или черный", скорее всего принц все-таки поддельный. Да и ЗМ - старинные сторонники "черных"
Только вот Эйгон легко может оказаться поддельным "чёрным"
Я все таки думаю, что Юный Гриф - подделка. В истории было много таких новоявленных, внезапно спасенных и пр. Можно сказать, это характерная черта эпохи. Так что вряд ли Мартин пройдет мимо такого.
Так он эту историю обыгрывает на свой манер. Неожиданностью для читателя тут будет именно то, что Эйгон на самом деле настоящий сын Рейгара. Только вот происхождение мало что ему даст в плане перспектив.
 

Willard

Знаменосец
На месте северян я бы не на Дени злилась, а совместно с Дени забила бы короля-мошенника ногами. А потом договариваться с Дени уже по новой, без этого сомнительного сына всех подряд.
Дык, они на него и злились
Также не известно, кто кого похитил: Рейегар Лианну или Лианна Рейегара.:woot:
Поскольку сериал фанфик:angelic:, даже неизвестно виделись ли они вообще после Харренхольского Турнира и бывал ли Рейгар вообще в тн Башне Радости. ;) Более того, если что сериал и подтверждает, так это то что никакой Джон не Тарг.
Мы ведь не знаем, кто там захватит столицу и усядется на трон (если усядется).
Хммм, ну на самом деле мы много чего не знаем, в том числе и то, что всё закончится Танцем. Он уже начался, просто в книгу не поместился - так что скорее всего это просто промежуточный этап, а после Танца могут быть и другие разборки
не объясните ли нам, розоволенточным дуракам, каким образом супруга Тириона Ланнистера, вычеркнутая из завещания королем Роббом при поддержки их матери, станет королевой Севера?
А книгу почитать? Супругой Тириона Ланнистера она для того и стала - чтобы Ланнистеры получили Винтерфелл, тем самым обскакав Тиреллов, которые намеревались заграбастать Сансу с той же целью. Замужество не лишает прав. А "завещание" не играет особой роли
верить в то, что Санса за пол книге станет стратегическим гением - это не розовые мечты?
Ровно точно такие же как Арья станет мегаубивцев, а Бран - крутым древовидцем. У них абсолютно идентичные ситуации. Более того даже кхалиси до мудрой правительницы как до луны, а Джон уже дорулился.
и нет, если бы брак между Сансой и Тирионом можно было бы расторгнуть, Мизинец давно бы это сделал
Он этого не сделал, потому что Сансу ищут по обвинению в цареубийстве. Аннулировать брак можно об этом прямым текстом в книге говорится
по сериалу, Сансу пропихивали долинцы... в ДиДовском "взрослом мире для взрослых, без всяких там розовых ленточек". долинцы просто пришли и помогли - за спасибо! ни каких договоренностей по бракам, торговле, выплатам помогающей стороне - неа! во взрослом мире для взрослых, более сильная армия оказывает военную помощь слабому региону, потому что дочка бывшего лорда, который когда-то в Долине воспитывался, их оччччень попросила!
Вообще-то Долина и Север(Аррены и Старки) союзники, которым должно быть стыдно что в ВПК они отсиделись, хотя обязаны были помогать. А потенциальные гранлорды Долины Сансе не смогут отказать.
А что там дальше будет - никому неизвестно. В сериале 7к по факту своё существование прекратили и лорды решили создать новое государство. Если Север объявит о независимости то ни у кого не будет ни ресурсов, ни тем более желания. Это просто как вариант развития событий.
так что давайте не будем мериться розовостью своих мечт - рискуете попасть в неловкое положение!
В неловком положении пока только джонейрис. Не угадали ни одной буквы, но не сдаётесь.
 

Willard

Знаменосец
на кого же оформил кредит Джон?
Да ни на кого он. Вы что уже забыли, что сериал фанфик? ;)
Кмк, сериал в даном случае можно считать спойлером. А в книге эта остановка не более чем небольшая пауза. Дени не останется в Миэрине, она не оставит свои армии и не сбежит в закат. Она высадится в Весстеросе и начнет войну за ЖТ.
А может она встретится с Рейго и задержится в Эссосе ещё на какое-то время. А потом отправится на восток, чтобы попасть на запад, чтобы это не значило.
Ну тогда это будет пшик и над Мартиным все будут смеяться , а книжники вроде меня его проклянут , это ж надо годами книги ждать ,а раз и финиш такой же тупой как и дидов , мне реально жалко потраченного времени вдруг стало .
Почему тупой? Автор же не виноват, что вас устраивает только определённый финал, а всё остальное слив.
Подтянутся еще как , Дени для них магическая фигура , спасительница , это в фанфике дидов им на все накласть , а в книжках нет .
мммм, в книжках лжецырглора много к кому тянутся. И это скорее плохой признак, нежели хороший
или вы хотите, что б я так же подробно, как нелогичность "Сансы - королевы Севера", расписала нелогичность "Брана - короля 6/7К"?
Вы расписались в собственной предвзятости и всё.
Тем более сейчас после такого завершения сериала многие будут ждать от книг раскрытия Иных, раскрытия тайны сезонов (дед обещал), инфернального Эурона, исполнения пророчеств, Брана - могучего мага, Сансу королеву со стальными яйцами, эпичную историю схождения Дени во тьму (а еще по пророчеству она из тьмы как-то выйти к свету) и.т.д и.т.п... И если вместо этого будет как вы сказали ... то разочарование будет сильным причем у всех.
Одно другому совершенно не мешает.
 

Willard

Знаменосец
А потом страна умылась кровью и без всяких Таргариенов, причём через совсем ничтожный срок, и что?
А почему вы решили, что без Таргариенов? Как по мне так Варис - вполне себе Таргариен, который готовит представление. В ТсД уже явно.
Мальчика жалко, но при живом Риконе никакие короли и королевы Севера невозможны. Не жилец, увы.
Так может их и не будет?
Зачем Арье бежать из Вестероса, если он целиком будет принадлежать Старкам, как-то не сходится одно с другим, не находите
Прошу прощения, а кто куда бежит? Арья отправляется в путешествие. Не потому что её кто-то прогоняет, а потому что сословное общество это не её.
В отношении черновика я верю в пятерых героев, которым суждено изменить мир вокруг и измениться самим, а всё остальное Мартин уже изменил: Сансе не суждено родить от Джоффри, которого вместо Тириона убили Оленна с Мизинцем, Тирион примкнул к Дени вместо Старков, а Винтерфелл вместо него захватил Теон и сжег Рамси.
Так а почему верите, если Мартин уже "всё остальное изменил"?
Тогда зачем Мартин отдельно опубликовал её главы в 1996 и 2000 году, публиковал бы главы Старков, раз Дени ничего не значит для сюжета.:offended:
Без понятия, а что это доказывает?
Никакого смеха, лишь констатация фактов, в книгах Таргариены воспринимались неотъемлемой частью истории Вестероса и его законными правителями, кем они и являлись, против них скорешились несколько великих домов, а малые дома и простой народ остались верны им до конца и надеялись на их возвращение.
Так из истории их никто не вычёркивал. Грейстарки, Рейны, Дюррандоны и прочие Гарднеры - тоже часть истории.
Кто эти малые дома, кроме Дарри? Про "простой народ" даже спрашивать боюсь. По факту Таргов прогнали и смеются над королём-попрошайкой.
Книжная Маргери ни разу не нарывалась
Ага, ну конечно.
Баратеоны всегда будут опасны для следующего короля, являясь представителями предыдущей династии, не говоря о личной харизме и способности вести людей за собой
Баратеоны просто останутся правящий династией:cool:
Сериальный КН, это великий иной, о котором ни черта не известно.
Сериальный КН - это совсем не Великий Иной, который к Белых Ходакам никакого отношения не имеет.
 
Сверху