Это самое худшее. Когда в цельном произведении, как в уравнении с множеством переменных, выкидывают какую-то часть. А она тянет за собой вторую, та третью и имеем финальные сезоны, слепленные в прямом смысле "из того что было".
Скорее, как паутина) Потянешь одну - среагируют все. Все экранизации сталкиваются с этим - при переносе всегда что-то теряется. Удачная экранизация не обязательно полный пересказ. Здесь важно определиться с тем, что мы будем показывать, что нет - и то на что нас не хватит грамотно вырезать. Тут, конечно, сразу сталкиваемся с проблемой - это экранизация не написанной книги. Да, это звучит странно - но ПЛиО не дописано. Не все со мной с этим согласны, многим категорически невозможно поверить в то, что оно не было написано ещё в 90е-00е. То есть существует некоторая неопределённость даже для Мартина о том, как будут развиваться те или иные сюжетные линии, следовательно - как именно они зацепят какие и что из этого выйдет. Но, это проблема, она обязывает к решению а не катастрофе - а вот подход, когда какой-то сквозной замысел отсутствует, вот это да, пусть к развалу сюжета рано или поздно. Произошло, на самом деле не так плохо - сериал рухнул лишь в финальном сезоне, мог бы и раньше. Так вот, безусловно - ввод новых линий без перспективы их развития, без понимания вообще как они будут начинаться и заканчиваться - да чё уж, у меня одного складывалось впечатление что ДиДы снимали сериал так, как будто каждый сезон стоял вопрос о том что он будет последним?
Кто-нибудь может обьяснить мне, почему уберубивашка Арья не сказала, что может менять лица и не поехала убивать Серсею под охраной надежных людей? Почему безупречные и дотракийцы судят убийцу Дэни. Даже не сами, а передают его невменяемому совету с кучей его родни?
Потому что с ней не знали что делать c самого начала
![Ухмылка :smirk: :smirk:](/talk/styles/smilies/hi.gif)
Где-то с второго сезона её линию начинают дико сжимать в угоду более разговорным линиям, ну и досжимались. Адекватность и здравомыслие - это вообще не про сериальную Арью, они так поняли образ.
За какие заслуги королем избрали бревно на колесиках? Что он сделал? Об иных не предупредил, разведку не вел, ничем не помог кроме как слить ценную инфу о происхождении Джона/Эйгона/Табуретки. С чего вдруг взрослые вменяемые (ну, теоретически) люди голосовали за это?
Как и чем будет командовать Брон? Кто вообще позволил отдать ему разграбленный Ланистерами Хайгарден?
Кто вообще оставил титут Джентри? Как этот недопризнанный бастард своё происхождение подтвердил?
Почему сестра короля первым делом отделяется от трона?
Кто там из Дорна привалил под конец заварушки и почему не сбежал вслед за Сансой?
Кто-нибудь вообще помнит, что у них под стенами КГ две армии лояльные лично Дэни, которые внезапно решили просто постоять? Какой, нафиг, армией угрожает им Санса? Двумя хромыми недоубитыми мечниками? Почему Яра терпит убийство своей королевы семейкой, которая до того угробила её брата?
Вот эти вот розовые пони/новый мир/справедливый король/финал ИП - оно писалось под травой или уже под иными веществами?
Но самое главное, нам не обьяснили зачем там осел и мед! Самое ценное зажали!
Об этом обо всём я уже писал.
Полученная картина гениальна , вихрь, прошедший по мусорной свалке,
действительно собрал авиалайнер.
Но вообще, вся ИП держалась на том, чтобы зрителя шокировать. Смерть Нэда, натуралистичность смертей, куча обнажёнки, смерти зрительских любимцев, проигрыш героев - всё это шокировало. В конечном итоге, авторы пришли к выводу, что именно этого хотят зрители. Так и нарисовался король-тележник.
Далее следует фансервис: Сансе - царство, Бронну - крупный город и должность, Джендри тоже куда-нибудь пристроить. Лишний в этом списке Джендри, с его ролью в сюжете и харизме его могли вообще забыть. И так далее. Авторы попытались слепить финал из фансервиса, шока, хеппи энда. Судьба дальнейшего мира их или не особо волновала, или они рассчитывали на сериалы-сольники, но кто ж знал.
А по итогам получилась потрясающая сатира на современные гуманитарно-политические течения и политическую элиту, лол.