А я говорю,что серьезный человек серьезен только походами на кухню, в туалет и сексом? Нет,конечно.
Вы говорите, что без описаний всего этого мы получаем "произведение младшего школьного возраста".
так мне и интересен конкретный пример,что можно пропустить и без чего не потерялся бы вкус Мартина.
Ну вот ниже вы его привели
Я бы наверное не смогла проникнуться полностью к бедствиям Тириона без блевотины и поносов Симпатяжки.
Можно и без поносов и без
подробного описания, чем именно Тирион блеванул
Я вообще уточню наверное. Я прекрасно понимаю, что литература 21 века отличается от литературы века 19, например. Но я думаю, что автор по крайней мере должен сохранять эстетику. Наверное я опять криво сказала, надо мысль сформулировать как-то. Ну пока скажу так - я считаю нормальным если написать, что человек упал в грязь и весь извалялся, можно даже написать, что ему в рот эта самая грязь попала и он от нее отплевывается, но вот писать, как он свалился в отхожее место можно только при очень большой сюжетной необходимости, создавать эффект "противности" без необходимости не стоит. Это просто, как пример.
Касаемо постельных сцен, я не против, пусть будут, но тоже без излишних лучше подробностей.
В главах Джона, где он с Игритт, описываются физиологические подробности. Для Джона такой сексуальный раздражитель Игритт, а для Тириона множество женщин.
Они делают литературу более реалистично. Эпическим произведением свойственно затрагивать все сферы человеческой жизни.
Возьмите, например, "Тихий Дон", где очень подробно описываются болезни, вши, мужской и женский пот и т. д.
Но большая часть эпических произведений не затрагивает слишком много физиологии. Значит это и не обязательно для эпоса.