Эмилия выглядит комично, всякий раз когда пытается отыграть лицом угрозу или гнев, а Кит выглядит жалобно, всякий раз когда пытается отыграть лицом что-нибудь кроме угрозы и гнева. Ну не может исполнение роли считаться первоклассным, если целый пласт эмоций актеру очевидно не удается
Могу повторить, что восприятие зависит от интерпретации. Актерская роль это двусторонний контракт. Зритель должен принять условности и пойти за ними. Кино это вообще искусство обмана и многое в нем зависит от желания быть обманутым.
Это не значит, что не бывает плохих актеров, но когда отрицаются условности в одном случае, но принимаешь их в другом, как выше упомянутый пафос Дейенерис, то это искажает восприятие актерской игры. Если это что-то нетипичное, то вариантов того, что не зайдет больше. Это нормально. Пионерам всегда тяжело.
Но, это необъективное восприятие. Меня Эмилия вполне устраивает в последних сезонах(в седьмом сезоне даже восхищает), а Харрингтон, наверное, один из лучших современных актеров в динамичных сценах, что встречается редко вообще в кино. Даже удивительно, что ИП так угадали в его случае с кастом.
Оскар вообще давали только через Харви.
Да. Харви устраивал банкеты, давал взятки и просто ходил по списку голосующих, чтобы продвинуть свои фильмы с конца 80ых годов. Многие знаменитые фильмы и актеры стали такими только из-за него. Даже звезда Даниэля Дей-Льюиса, трехкратного обладателя Оскара, была создана Вайнштейном.
С Глобусом это работает в той же мере. По этой же причине у Кларк нет никаких шансов на премию, а её возьмет Мосс, которую лоббируют её друзья в кино и по религии.