• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Cast & Crew Награды, номинации и рекорды сериала

Lady J

Знаменосец
То есть глобус дают за упоминания в прессе, помолвки и фотосессии? Я всегда считала, что за актерское мастерство
Не передергивайте, я это не оценю. А критерии по которым журналисты выбирают победителя, несколько шире, чем оценка только актерского мастерства. Оценивают общее впечатление, которое произвел фильм. Можно сказать волну, которую поднял, а это подразумевает статьи о фильме и актере в глянце и тв-гидах, участие актера в разных шоу, да и просто ажиотаж вокруг актера. Это давно известные вещи и странно, что вы этого не знали, ну или жирно троллите.
 

Gotcha

Знаменосец
Актерская игра зависит от интерпретации. Смысл в том, что актер возбуждает определенные ассоциации у зрителя и тогда ему кажется, что есть глубина. Как бы легко понять, что если возбуждается волнующая и хорошо знакомая тема, то глубина будет больше, так как база для интерпретации шире. Чтобы не было спора - это называется эффектом Кулешова на котором основан весь кинематограф. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Кулешова
Все зрители, посмотревшие фрагменты, независимо друг от друга пришли к выводу, что на первом фрагменте герой хочет поесть и привлечён хорошим обедом, во втором — опечален смертью ребёнка, в третьем — очарован лежащей на диване девушкой. На самом деле выражение лица актёра во всех трёх случаях было, конечно, одним и тем же.

Вот вам и гамма эмоций.:facepalm:
понятно, все актеры играют одинаково и это плохие операторы и некачественный монтаж виноваты что Эмилия выглядит комично, всякий раз когда пытается отыграть лицом угрозу или гнев, а Кит выглядит жалобно, всякий раз когда пытается отыграть лицом что-нибудь кроме угрозы и гнева. Ну не может исполнение роли считаться первоклассным, если целый пласт эмоций актеру очевидно не удается и его приходится заменять одним и тем же выражением лица, к которому реально что угодно можно подобрать.
 

DROGON

Знаменосец
Ну не может исполнение роли считаться первоклассным, если целый пласт эмоций актеру очевидно не удается и его приходится заменять одним и тем же выражением лица, к которому реально что угодно можно подобрать.

Не забывайте что это только ваше мнение и многие с ним не согласятся.
 

Gotcha

Знаменосец
Не забывайте что это только ваше мнение и многие с ним не согласятся.
да как сказать, только мое... судя по очень скудному количеству наград в данной категории (относительно статуса самого популярного сериала мира), не только. Скорее это более-менее общее восприятие. Тот киноприем, который упоминает сир first , может замаскировать многие недостатки и вытянуть неудачную сцену на добротный уровень, так что она не режет глаз. Но этого мало что сделать из заурядной сцены нечто потрясающее, все равно нужна и мимика и жесты и артикуляция.
 

first

Удалившийся
Эмилия выглядит комично, всякий раз когда пытается отыграть лицом угрозу или гнев, а Кит выглядит жалобно, всякий раз когда пытается отыграть лицом что-нибудь кроме угрозы и гнева. Ну не может исполнение роли считаться первоклассным, если целый пласт эмоций актеру очевидно не удается
Могу повторить, что восприятие зависит от интерпретации. Актерская роль это двусторонний контракт. Зритель должен принять условности и пойти за ними. Кино это вообще искусство обмана и многое в нем зависит от желания быть обманутым.
Это не значит, что не бывает плохих актеров, но когда отрицаются условности в одном случае, но принимаешь их в другом, как выше упомянутый пафос Дейенерис, то это искажает восприятие актерской игры. Если это что-то нетипичное, то вариантов того, что не зайдет больше. Это нормально. Пионерам всегда тяжело.
Но, это необъективное восприятие. Меня Эмилия вполне устраивает в последних сезонах(в седьмом сезоне даже восхищает), а Харрингтон, наверное, один из лучших современных актеров в динамичных сценах, что встречается редко вообще в кино. Даже удивительно, что ИП так угадали в его случае с кастом. ;)
Оскар вообще давали только через Харви.:meow:
Да. Харви устраивал банкеты, давал взятки и просто ходил по списку голосующих, чтобы продвинуть свои фильмы с конца 80ых годов. Многие знаменитые фильмы и актеры стали такими только из-за него. Даже звезда Даниэля Дей-Льюиса, трехкратного обладателя Оскара, была создана Вайнштейном. :) С Глобусом это работает в той же мере. По этой же причине у Кларк нет никаких шансов на премию, а её возьмет Мосс, которую лоббируют её друзья в кино и по религии.
 
Последнее редактирование:

Klamira

Знаменосец
я это не оценю.
Не волнует
Оценивают общее впечатление, которое произвел фильм
Да, цепочка следующая: фильм выстрелил - актеры становятся популярнее, их приглашают на тв, снимают в журналах, берут интервью, однако не все хайповые киношки добираются до номинаций на серьезные награды. Кита с Эмилией впихнули в список престижности ради и вы это прекрасно понимаете, но фангерлинг такой фангерлинг, потому и тащите в доводы "за" его личную жизнь и фотосессии. Дескать у них шанса нет, НО У КИТА ЕСТЬ.
 

Alyserys

Оруженосец
У Кита есть козырь в виде шумихи вокруг его помолвки, а Эмилия даже этим похвастать не сможет
:confused::Crazy: :annoyed::eek:
Сколько надменности
Вы забыли про необходимость штанов в доме, лучше плохонький да свой, 5 лет как старородящая, кто ее замуж возьмет в 30
 
Последнее редактирование:

Gotcha

Знаменосец
О да очень весомый показатель, я как раз недавно приводил обратный пример но вы видимо его проморгали.
а что будет весомым показателем? Если бы я пыталась доказать что какая-то роль заслуживает оваций, но не получает их, я приводила бы примеры особо удачных на мой взгляд сцен, классные монологи, что-нибудь такое. Но всякий раз когда я сталкиваюсь с обсуждением талантов основы ИП, аргументация сводится к каким-то абстрактным выражениям, вечным ценностям, недооцененности жанра и так далее.

обратный пример - когда популярный сериал выигрывает много или непопулярный выигрывает мало или где?)
 

first

Удалившийся
Но всякий раз когда я сталкиваюсь с обсуждением талантов основы ИП, аргументация сводится к каким-то абстрактным выражениям, вечным ценностям, недооцененности жанра и так далее.
Легко на самом деле. У Кларк в сезоне более чем достаточно сильных сцен. При чем есть весьма оригинальные по сравнению с её классическим образом. Достаточно взять две сцены с Джоном - в пещере и на корабле. Третья сцена эта та самая полюбившаяся многим сжигания Тарли. То как меняется тон голоса, взгляд Дени и позиция тела сделано потрясающе. Но это мелочи, которые нужно замечать. Можно и другие сцены привести, так как Кларк вжилась в роль в последние сезоны прекрасно.
Про Кита же никто не будет отрицать, что он отыгрывает простоватого паренька, который органично смотрится в боевке. А это уже неплохой образ. Добавьте сюда расширение образа в виде короля Севера и его нетипичную роль переговорщика. Может это было не особенно ярко по сравнению с ББ в 6.09, но это также серьезная актерская работа.

Подчеркну еще раз, что актеры это не комики, чьей целью является насмешить зрителя и соответственно мы можем оценивать их по одной шкале, хотя как известно даже среди комиков есть разные жанры юмора и амплуа. Но роли еще более неоднозначная штука, так как нет того самого "рассмешить". Оттого часто это заменяется на поразить и показать яркость образа.
 

DROGON

Знаменосец
я приводила бы примеры особо удачных на мой взгляд сцен, классные монологи, что-нибудь такое.

Вот я и привожу что хиди в отличии от многих в сериале ещё хорошо отыгрывает эмоции лицом, в шоу таких раз два и обчёлся, вспоминаетя разве что йен глен ещё, остальные же просто хорошо справляються с ролями и не более, а насчёт обратных примеров я приводил ввт где истеричка жёнушка несколько раз брала эмми за эту роль, где нечего серьёзного не показала в плане актёрской игры в отличии от хиди для которой эта роль мечты была судя из её же интервью и с которой она справилась на все сто, вот и становится очень обидно после этого за актрис которые остались недооценёнными а другим не за что дают награды по несколько раз.
 

first

Удалившийся
ввт где истеричка жёнушка несколько раз брала эмми за эту роль
Она прекрасно справилась с ролью, но это как раз пример того, что актрису хейтят из-за любви к главному герою. А ведь это по сути как хейтить Джейме из-за недостаточной поддержки Серсеи, только более реалистичное изображение роли. Если не ошибаюсь эй Эмми дали вот за это. Согласитесь, что запоминается.

View: https://www.youtube.com/watch?v=mGpXRRvjwlY
 

Gotcha

Знаменосец
Легко на самом деле. У Кларк в сезоне более чем достаточно сильных сцен. При чем есть весьма оригинальные по сравнению с её классическим образом. Достаточно взять две сцены с Джоном - в пещере и на корабле. Третья сцена эта та самая полюбившаяся многим сжигания Тарли. То как меняется тон голоса, взгляд Дени и позиция тела сделано потрясающе. Но это мелочи, которые нужно замечать. Можно и другие сцены привести, так как Кларк вжилась в роль в последние сезоны прекрасно.
любовные сцены Эмилии удаются, потому что подходят под ее типаж и в целом смотрятся миленько. Но все остальное время у меня было впечатление что это нарезка одного и того же выражения лица к которому приставляют разное окружение. Что дохлый дракон, что болтовня с советниками, что морской пейзаж - все едино и скучно. Персонаж застыл в сознании своей важности и необходимости держать лицо.
Про Кита же никто не будет отрицать, что он отыгрывает простоватого паренька, который органично смотрится в боевке. А это уже неплохой образ. Добавьте сюда расширение образа в виде короля Севера и его нетипичную роль переговорщика. Может это было не особенно ярко по сравнению с ББ в 6.09, но это также серьезная актерская работа.
он простоватый паренек вот уже семь сезонов. Простоватый королек и простоватый переговорщик.

в целом я скорее склонна винить сценаристов, они слишком консервативны и играют от обороны.
Вот я и привожу что хиди в отличии от многих в сериале ещё хорошо отыгрывает эмоции лицом, в шоу таких раз два и обчёлся, вспоминаетя разве что йен глен ещё, остальные же просто хорошо справляються с ролями и не более
зачем же мы спорим? я в этом пункте с Вами полностью согласна:hug:
а насчёт обратных примеров я приводил ввт где истеричка жёнушка несколько раз брала эмми за эту роль, где нечего серьёзного не показала в плане актёрской игры в отличии от хиди для которой эта роль мечты была судя из её же интервью и с которой она справилась на все сто, вот и становится очень обидно после этого за актрис которые остались недооценёнными а другим не за что дают награды по несколько раз.
у нее очень интересный и нелинейно развивающийся персонаж, думаю Анна Ганн заслужила за отличное воплощение различных и очень противоречивых стадий (прямолинейная/авторитарная - хитрая/предприимчивая - отчаявшаяся/апатичная) Впрочем, я практически в любом аспекте ставлю ВВ выше ИП.
 

DROGON

Знаменосец
Согласитесь, что запоминается.

То как она в бассейн зашла?

думаю Анна Ганн заслужила за отличное воплощение различных и очень противоречивых стадий (прямолинейная/авторитарная - хитрая/предприимчивая - отчаявшаяся/апатичная)

Не заметил нечего сверхгениального в её перевоплощении и актёрской игре уж извините, думаю разойдёмся каждый при своём согласны?
 

DROGON

Знаменосец
Важен сам момент эмоционального срыва. Он запоминается и сделан ярко.

То что он снят хорошо это заслуга не актрисы а остальной съёмочной группы, а тупо войти в воду с каменным лицом любая актриса сможет, так что не вижу тут какой то её заслуги большой.
 

first

Удалившийся
То что он снят хорошо это заслуга не актрисы а остальной съёмочной группы, а тупо войти в воду с каменным лицом любая актриса сможет, так что не вижу тут какой то её заслуги большой.
Ну дык заслуга Уолтера Уайта и соответственно премий для Кренстона связаны с создателем шоу, который придумал этот образ. Чем цепляет Уолтер Уайт.
1. Он жертва болезни. Напомню всем, что у него рак. Ему можно сочувствовать только из-за этого. Это как Тирион - карлик. В современной поп-культуре тема ущербности весьма популярна и Во Все Тяжкие случайно оказались на этом поезде.
2. Он лишний человек. Не такой как все. Тема лишнего человека популярна со времен классической литературы 19го века и обострилась в наше время, когда многие мужчины оказались лишены классических социальных ролей мужа, защитника и имеющего свое дело. Это вызывает огромные симпатии у многих, которые чувствуют то же, что и Уолтер Уайт. Шоу, особенно в первые сезоны, подчеркивало этот элемент, когда герой не вписывается в среду и реальность не соответствует его ожиданиям. Ближайший ПЛиОшный пример с большой натяжкой это Станнис, который также был лишним человеком и посмотрите какие у него симпатии и какой агрессивный фан-клуб. Есть и другие примеры, менее очевидные.
3. Он будучи аутсайдером умудряется демонстрировать свою крутость. Этот сюжет со времен Тома и Джерри(маленький мышонок убегает от большого кота) любим зрителем, который по жизни чувствует себя таким маленьким и находчивым мышенком. Возможно он имеет корни в классических европейских сказках по типу лиса Ренара. А может еще раньше. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ренар_(лис)
Подобные персонажи есть и в ПЛиО по вкусу.

Это я к тому, что яркость образа создает премии для актеров и выдающаяся игра актеров это только дополнительный фактор успеха, а основная вещь это хороший образ. А он придумывается не актерами. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху