Влияют на степень выраженности этой самой свирепости.
Серьезно ? Степень выраженности свирепости ? Ну тогда все вообще должно быть просто, надо всего лишь найти разницу в степени свирепости до Совета, и степени свирепости после Совета, если разница больше 1, то дед летал, если меньше единицы, но больше 0, то получил улыбку от уха до уха, если равна 0, то деда кинули на нары, если меньше... Осталось только вычислить числа, правда потом нужно будем потом еще вычислить погрешность.
Хочу еще раз потревожить Тириона и Тишу. Тот эпизод, в отличии от убийства деда, намного серьезнее, и тем не менее те кто читают ПЛиО, все равно любят Тириона и считают его чуть ли не единственным положительным персонажем, и тот эпизод никто не вспоминает, кроме Тириона. Тут же эпизод на один абзац, одно убийство, для Коля, который до этого забил до смерти молодого парня, раз плюнуть, но вы упорствуете о степени свирепости. Я вас спросил, что если он действительно выкинул деда в окно он становится монстром, вы говорите нет, ну и до этого полета он монстром не был, так зачем нужно вводить такую переменную как степень выраженности там, где ее и в помине быть не должно, а потом утверждать что ПиК тяжело обсуждать ?
О чем Тиша обманывает? О прощении?
Нет, об изнасиловании. Она может просто сказать что он ее не насиловал. А может наоборот сказать что да, я видела с каким удовольствием ты это делал, или что ты был так груб, таким образом подтвердить версию людей которые считают Тириона положительным персонажем, или подтвердить версию людей которые считают Тириона отрицательным персонажем.
Т.е. по вашему поступки ничего не говорят о характере персонажа?
Да, это всего лишь часть самого персонажа. Например Робб, нам показывают Робба, его отца, его характер, его поступки, и вот ни с того ни сего все это перечеркивают его предательством собственной клятвы. Конечно поступки говорят о персонаже, но судить о характере персонажа только по поступкам, игнорируя собственно характер, мотивацию, внешние факторы, общую ситуацию, нельзя. К тому же если мы говорим о какой то истории внутри книги, то понятное дело там характеров и быть не может, ведь ни Рейгар ни Лианна полноценными персонажами не являются.
которые специально обрываются на полуслове, чтобы раньше времени не разоблачить его перед читателями.
Мартин четко описывает места где книга становится ненадежной