Вы путаете слабость и милосердие. А с жестокими почему надо быть милосердными? Разве жесткость к рабовладельцам это не милосердие к рабам, их жертвам.
Нет, не путаю. Это вы путаете милосердие с социальными чистками.
Это вы так отвлекаете внимания от вашего мягко сказать неудачного сравнения кхала, ставшего растением, с мейегой, плетущей интриги? Удобненько
Ну, если вам какое-то сравнение кажется неудачным, это не значит, что оно неудачно на самом деле. А если вы позволяете себе личные выпады в ответ на аргументы, которые вам не нравится, но сами демонстрируете возмущение личными выпадами в вашу сторону - это лицемерие.
Иногда, читая ваши посты возникает такое ощущение, вам нужен лишь спор ради спора
Ну, вы имеете на это полное право
Значит мейега плохая, здесь в этом вы согласны. Дени ошиблась, когда спасла ее. И мейега заслужила костер за предательство. Вполне Таргская казнь предателей.
Мейга совершила с Дэни то же, что Дэни совершила с рабовладельцами. Наказала за преступление по принципу коллективной ответственности.
И если мейга заслужила казни, то Дэни заслужила ее тоже.
Для любого человека сознание главное. Мыслю значит существую. Нет сознания, вместо человека овощ
Мейга не хочет существовать. И мыслить и существовать ей не хочется потому, что у нее отнято все, ради чего она могла существовать. Ей это не нужно после всего, что у нее отобрал кхал.
Сами пишете кхал отобрал, мейега отобрала у кхала сознание. И еще Дени напакостила, обманула и ввела в заблуждение. Предала. Злорадствовала. И заслужила костер.
Мейга исполнила принцип коллективной ответственности - тот же самый, который исполнила Дэни в Астапоре. Кхал отобрал у мейеги ее народ, Дэни пользовалась результатами завоеваний кхала. Взрослые рабовладельцы пользовались услугами рабов, их тринадцатилетние дочери были за это убиты по приказу Дэни.
Если мейга заслужила смерть, за принцип коллективной ответственности, то и Дэни ее заслужила.
А как же слова про целые уничтоженные города. Т.е. вы не в процентах считаете, вы какими мифическими городами ведете счет.
Почему же? Астапор вырезан, Миерин в чуме и раздрае.
Я отвечала на этот вопрос уже в этой теме. Или в прошлой.
У нас не нравы Эссоса. Вот только Солтычиха была подобна им, тварь гадкая. Людей тоже мучила с жестокостью. И что вам жалко ее, поди тоже?
Нет, будем Пушкина приплетать, видишь ли он в Эссос переехал, как удобно. Толстой вообще освобождал рабов. Но и его приплетем для словоблудия.
А какая разница? Все рабовладельцы - прохие люди со сдвинутой психикой - вы написали. По-моему, вполне здоровая аналогия. Пушкин был рабовладельцем. Вы не читали его писем, которые он посылал Вяземскому "тут я тебе присылаю девушку, ей один наш общий знакомый
![Правда? (сарказм) :rolleyes: :rolleyes:](/talk/styles/smilies/rolleyes.png)
сделал ребенка, если будет мальчик, ты уж позаботься о его будущем" Это было. И это было очень дурно. Заслужил?