• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Эйегон Юный Гриф II

Кем является Эйегон?


  • Всего проголосовало
    997

Fut

Знаменосец
Это, кстати, порождает важный вопрос - почему Мейс так беспечно (на первый взгляд) реагирует на известие о вторжении (лже?)Эйгона?
Он же все причины и сказал на совете:
– Что до Коннингтона, с какой нам стати его бояться? Он даже восстание Роберта в Каменной Септе не сумел подавить, да и Золотые Мечи никогда побед не одерживали.

Коннингтон по официальной информации спился в Лисе и умер, а даже если и не умер то эта маленькая (по сравнению с Тирелловской) армия неудачников во главе с алкашом.
И военном деле Мейс полный профан, который присваивает себе победы Рендила Тарли, так что он искаженно воспринимает информацию.
которые некогда восстали в поддержку Блэкфайров - и, что немаловажно - против власти Тиреллов?
Это было давно (40 лет назад) и во время войны девятигрошевых королей, Блэкфайров никто из Вестероса не поддержал.
 

assec

Знаменосец
Это, кстати, порождает важный вопрос - почему Мейс так беспечно (на первый взгляд) реагирует на известие о вторжении (лже?)Эйгона? Ведь, теоретически, его армия состоит из Золотых Мечей, то есть потомков тех самых лордов (и их людей), которые некогда восстали в поддержку Блэкфайров - и, что немаловажно - против власти Тиреллов?
Он не видит в них реальной угрозы. Тем более, что Золотая Компания нацелилась на Штормовой Предел который никто никогда не брал.
 

Нимврод

Знаменосец
Он не видит в них реальной угрозы.
Коннингтон по официальной информации спился в Лисе и умер, а даже если и не умер то эта маленькая (по сравнению с Тирелловской) армия неудачников во главе с алкашом.
Пока гром не грянет - дурак не перекрестится (c) ?
 

Karhold

Знаменосец
Ведь, теоретически, его армия состоит из Золотых Мечей, то есть потомков тех самых лордов (и их людей), которые некогда восстали в поддержку Блэкфайров - и, что немаловажно - против власти Тиреллов?
Как сказать - они уже чужие для Вестероса. Большинство из " братства вольных изгнанников" родились и выросли в Эссосе. Как тот же Цепочник:
Первые четыре дня пути на север их сопровождал Цепочник с длинным обозом и десятью своими солдатами. Теперь, когда Мадда рядом не было, наемник оказался не таким скупым на слова, и Арианне удалось вытянуть из него всю историю его жизни. Больше всего Цепочник гордился прадедом, который сражался вместе с Черным Драконом на Краснотравном поле и пересек Узкое море вместе со Жгучим Клинком. Сам Цепочник родился прямо в отряде – отец-наемник зачал его с лагерной шлюхой. Хотя сержант с детства говорил на общем языке и привык считать себя вестеросцем, до этой войны он ни разу не ступал на землю Семи Королевств. «История грустная и знакомая», подумала Арианна.
Рендилл Тарли, вообще, называет ЗО "проходимцами":
— Люди Горы всегда были бойцами, — произнес он примирительным тоном, — а против наемников нам может понадобиться каждый меч. Если это действительно Золотые Мечи, как настаивают шептуны Квиберна…
— Называйте их, как хотите, — сказал Рендилл Тарли, — они все равно останутся всего лишь проходимцами.
— Возможно, — согласился сир Киван. — Но чем дольше мы не обращаем внимания на этих проходимцев, тем сильнее они становятся. Мы подготовили карту — карту их вторжения. Великий мейстер?
Карта была прекрасна: нарисованная мастером на тончайшем пергаменте и такая огромная, что заняла весь стол.
— Здесь, — указал Пицель рукой, покрытой старческими пятнами. Там, где рукав его мантии съехал набок, виднелась складка бледной кожи, свисавшей с предплечья. — Здесь и здесь. По всему побережью и на островах. Тарт, Ступени, даже Эстермонт. А теперь мы получаем сообщения, что Коннингтон движется к Штормовому Пределу.
— Если это действительно Джон Коннингтон, — добавил Рендилл Тарли.
— Штормовой Предел, — проворчал лорд Мейс Тирелл. — Он не сможет взять Штормовой Предел. Даже будь он самим Эйегоном Завоевателем. Но даже если и возьмет, что с того? Сейчас его удерживает Станнис. Пусть замок переходит от одного самозванца к другому, почему мы должны тревожиться? Я снова захвачу его, после того как суд подтвердит невиновность моей дочери.
Интересно, как ты можешь снова захватить его, если никогда раньше не захватывал?

Мейс Тирелл остался непреклонен:
— Как только Пакстер Редвин очистит моря от железных людей, мои сыновья захватят Щиты. Станниса прикончат снегопады или Болтон. Что касается Коннингтона…
— Если это действительно он, — вставил лорд Рендилл.
— …что касается Коннингтона, — повторил Тирелл, — какими победами он вообще известен, что мы должны его бояться? Он мог бы покончить с восстанием Роберта у Каменной Септы — но потерпел неудачу. Так же, как постоянно терпят неудачи Золотые Мечи. Да, некоторые, возможно, поспешат присоединиться к ним. Для королевства будет только лучше, если оно избавится от таких глупцов.
Хотелось бы сиру Кивану разделять его уверенность. Он немного знал Джона Коннингтона — горделивый юноша, самый упрямый из стаи молодых лордов, окружавших принца Рейегара Таргариена и соперничавших за его благосклонность. Высокомерный, но способный и энергичный. Именно за это и за военное мастерство Безумный Король Эйерис назначил его десницей.

— Возможно, у Коннингтона есть не только Золотые Мечи. Говорят, с ним претендент на трон, из Таргариенов.
— Мальчишка-самозванец, вот кто у него есть, — ответил Рендилл Тарли.
— Может быть. А может, и нет.

— Здесь я с вами согласен, — сказал сир Киван, — но в жилах девчонки течет кровь Эйегона Завоевателя, и я не думаю, что она довольствуется вечным пребыванием в Миэрине. И если она доберется до наших берегов и объединит силы с лордом Коннингтоном и его принцем, настоящим или нет… Мы должны уничтожить Коннингтона и его претендента на трон сейчас , пока Дейенерис Бурерожденная еще не пришла на запад.
Мейс Тирелл скрестил руки:
— Именно этим я и собираюсь заняться, сир. После суда.
В общем, Мейс и Рендилл считают, что кучка проходимцев во главе с самозванцем не может нести серьёзную угрозу ЖТ.
Доран тоже высказался, что ЗО не под силу завоевать Семь Королевств:
И Джон Коннингтон – если это и вправду был он – тоже предлагал огонь и кровь. Или нет?
– Он явился с наемниками, но без драконов, – поведал ей принц Доран в ту самую ночь, когда прилетел ворон. – Золотые Мечи – лучший и крупнейший из всех наемных отрядов, но десяти тысячам наемников не завоевать Семь Королевств. Сын Элии… Я лил бы слезы радости, если родная кровь моей сестры осталась жить на свете, но где доказательства, что это Эйегон? – его голос надломился. – Где драконы, – спрашивал Доран Мартелл. – Где Дейенерис?
Ну, а Коннингтон нацелился на Штормовой Предел:
Мы пересекли полмира не для того, чтобы ждать. Наш шанс — ударить сильно и быстро, прежде чем Королевская Гавань поймет, кто мы такие. Я намерен занять Штормовой Предел. Это почти неприступная цитадель и последний оплот Станниса Баратеона на юге. Взяв ее, мы получим безопасную крепость, в которую сможем при необходимости отступить, а сам ее захват докажет нашу силу.
Капитаны Золотых Мечей переглянулись.
— Если Штормовой Предел удерживают люди Станниса, получится, что мы заберем замок у него, а не у Ланнистеров, — возразил Бриндел Бирн. — Почему не договорится с ним о союзе против Ланнистеров?
— Станнис — брат Роберта, отродье семьи, свергнувшей дом Таргариенов, — напомнил ему Джон Коннингтон. — Кроме того, он в тысяче лиг отсюда с той жалкой армией, что все еще при нем осталась. Между нами целое королевство. Чтобы просто добраться до него, понадобится полгода, и ему совершенно нечего нам предложить.
— Если Штормовой Предел так неприступен, как вы собираетесь взять его? — спросил Мейло.
— Хитростью.
— Нам надо подождать, — не согласился Бездомный Гарри Стрикленд.
— Мы подождем, — Джон Коннингтон встал. — Десять дней. Не дольше. Столько времени уйдет на подготовку. Утром одиннадцатого дня мы отправимся к Штормовому Пределу.
Захват ШП - символическое событие, выводящее на новый виток борьбу на юге Вестероса:
Принцесса не стала на это отвечать, но надолго задумалась. «Штормовой Предел? Этот Грифон отчаянный малый, кажется – или совсем уж дурак». Штормовой Предел, служивший вотчиной Баратеонов три столетия и Штормовым королям тысячи лет до того, считался неприступным. Арианне доводилось слышать споры о том, какой замок в королевстве сильнее всех – некоторые называли Утес Кастерли, некоторые Орлиное Гнездо Арренов, некоторые Винтерфелл на стылом Севере, но Штормовой Предел в таких разговорах поминали всегда. Предания гласили, что его выстроил Брандон Строитель, и выстроил так, чтобы замок выстоял против гнева рассерженного бога. У этого замка стены выше и крепче, чем у любого другого замка в Семи Королевствах, от сорока до восьмидесяти футов в толщину. Огромная башня-барабан без окон достала бы лишь до середины Высокой башни в Староместе, но у нее стены отвесные, не ступенчатые, и втрое толще староместских. Ни одна осадная башня не достала бы до зубцов на стенах Штормового Предела, ни один мангонель или требушет не пробил бы их каменную толщу. Неужели Коннингтон собирается затевать осаду? И сколько у него людей? Задолго до того, как замок сдастся, Ланнистеры пришлют армию и снимут осаду и так тоже дело безнадежное.
Ночью, когда Арианна поведала сиру Деймону о том, что узнала от Цепочника, бастард из Дара Богов растерялся не меньше, чем она сама.
– Штормовой Предел, как я слышал, держат верные люди Станниса. Казалось бы, Коннингтону было бы выгоднее объединиться с другим мятежником, а не воевать с ним.
– Станнис слишком далеко, чтобы ждать от него помощи, – задумалась Арианна. – Захватить несколько мелких замков, пока их лорды и гарнизоны воюют в чужих краях – одно дело. А вот если лорд Коннингтон и его карманный дракончик каким-то образом возьмут одну из сильнейших крепостей в стране…
– …В таком случае стране придется отнестись к ним серьезно, – закончил за нее Деймон, – и под их знамена могут встать кое-кто из тех, кто не любит Ланнистеров.
И теперь старина Мейс снова движется к ШП, который уже занят силами ЗО и, видимо, будет битва..............
Подумалось - сериальная Дейнерис, бросающая знамя Станниса на ДК и казнившая Тарли - не может ли это быть отражением книжной линии Эйгона( захват ШП и битва с Тиреллами) ?
 
Последнее редактирование:

Нимврод

Знаменосец
Лучшим доказательством "подлинности" ЮГ в глазах среднего вестеросского не обывателя даже, а лорда будет крупная военная победа, а не какая-то "воскресшая из мёртвых" женщина - чью идентичность в таком случае тоже надо доказать.
Есть такое. Хотя, вообще, ИМХО, уж больно рискованную игру Варис затеял. Почти ни в одной стране правление самозванца/человека, которого можно объявить самозванцем, не было успешным. "Вернувшийся король" прокатывает в основном в высоком фэнтези типа Толкина, а на практике ему тяжело государством рулить будет.
 

Рыцарь без прикрас

Межевой рыцарь
И теперь старина Мейс снова движется к ШП, который уже занят силами ЗО и, видимо, будет битва..............
Кстати, а сколько там войска у Мейса? Эйегону фартануло еще, что Эурон решил Простор пограбить, и часть тирелловских войск отвлечена. 10 тыс золотых мечей со слонами - это очень неплохо. Может кто из штормовых лордов присоединится. Самое время действовать Дорну. Ланнистеры истощены, Тиреллам придется на 2 фронта воевать. ЗМ +дорнийцы и мб чуток войск штормовых земель вполне могут с войском Мейса потягаться(Тиреллы ведь тоже потери в войне несли пусть и не самые большие)
 
Последнее редактирование:

Багровый Ястреб

Знаменосец
Кстати, а сколько там войска у Мейса?
В первых книгах было 80 тысяч, но это, видимо, самый максимум. Так что сейчас у Тиреллов в лучшем случае есть 40 тысяч человек вообще - и то, часть из них нужно перебрасывать к угрожаемому Староместу и берегам Мандера. У Эйгона, если его поддержит Дорн, а "друзья в Просторе" окажутся действительно друзьями, есть все шансы взять Королевскую Гавань.
 

Karhold

Знаменосец
В первых книгах было 80 тысяч
Да. К тому же Гарлан увёл половину сил в Простор:
Улицы по дороге к Красному Замку показались ему пустыми. Солдаты, толпившиеся в игорных притонах и харчевнях, почти все ушли. Половину тирелловских войск Гарлан Галантный увел обратно в Хайгарден, его леди-мать и бабушка отправились вместе с ним. Другая половина во главе с Мейсом Тиреллом и Матисом Рованом выступила на юг, брать Штормовой Предел.
Армия Тарли, судя по всему, "сборная солянка" из просторчан, штормовиков и западников(?):
Армией Джоффри, составленной из жителей Запада, штормовых земель и Простора, командовал Рендилл Тарли.
Действительно, у Эйгона и Ко есть приличные шансы на успешное занятие КГ. Вопрос в том - как долго они продержатся в столице.
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
Вопрос в том - как долго они продержатся в столице.
Если альтернативой им будет такой гений управления как Серсея, то довольно долго. А если договорятся с Воробейшеством - тем более. Сейчас единственным серьёзным противовесом Эйгону и его команде может служить только бесноватый фюрер Эурон Грейджой.
 

Fut

Знаменосец
В первых книгах было 80 тысяч, но это, видимо, самый максимум. Так что сейчас у Тиреллов в лучшем случае есть 40 тысяч человек вообще - и то, часть из них нужно перебрасывать к угрожаемому Староместу и берегам Мандера.
А куда подевались остальные 40 тыс.?
Простор участвовал только в битве при Черноводной и лишился Флорентов.
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
А куда подевались остальные 40 тыс.?
Логистические проблемы никуда не деваются, равно как и преувеличение своих сил. "На бумаге", в представлении ПОВ-ов первых книг у Хайгардена есть 80 тысяч человек; на практике дай Боже, чтобы к решающей битве собрали и привели в относительном порядке хотя бы 40 тысяч (это уже не говоря о прикрытии всяких там второстепенных направлений и прочем). Типичная средневековая проблема: теоретически в армии есть over 9000 воинов, а в бою -----
 

Нимврод

Знаменосец
Было. И кстати его тоже мать признала, в смысле Мария Ногаяи тела не сохранилось.
Это да. Но это не помешало плачевному концу. Боюсь, и тут будет также. Недаром же он скомороший дракон. Даже если "вполне настоящий".
 

Каменщик

Ленный рыцарь
Это да. Но это не помешало плачевному концу. Боюсь, и тут будет также. Недаром же он скомороший дракон. Даже если "вполне настоящий".
Вполне возможно, что скомороший дракон появится только в ВЗ.
 

Каменщик

Ленный рыцарь
И кто же это будет? Не, ну теоретически у нас конечно есть Джон Сноу...
Не знаю. Без понятия. А Сноу вроде сейчас лежит в сугробе с дырками в пузе. Помре. В ЧЗ. И вполне может быть, что как бы на этом и всё---- ну есть и такой вариант развития событий.
 
Сверху