Я бы еще хотела тогда узнать что подразумевается под узловыми моментами и костяком. То есть чисто теоретически, если бы в экранизации Войны и Мира Андрея Болконского бы звали Рики Мартин, он бы подрабатывал выращиванием марихуаны где-нить на русских полях, а еще когда пошел по своим военным делам, то ваще б заделался крутым драгдиллером, но закончил бы так же как у Толстого, плюс ко всему будучи стабильно влюбленным в Наташу и все такое, то вас бы его линия устроила? Костяк же соблюден. Прямо как у того же Санниса или Джейме, или Робба
С Болконским не очень хороший пример, он главный герой, и его пассия тоже. С такими-то как раз более-менее у сериальщиков идет в книжной канве. Да, упрощают и иногда кое-что извращают даже, но в общем и целом все идет в книжном ключе. В случае с Болконским думаю его история была бы "всего лишь" упрощена в стиле
сериала 2007 года, который конечно миленький, но это мелодрама, а не "Война и мир". Сильно "шутят" ДиДы только с героями, которые пусть и важны, но не самые основные, или же шутят с их окружением. Например, Робб важный герой? А то. А Жиенна - нет. Вот они и издеваются над Жиеннной, превращая её в Талису, что "попутно" задевает и образ самого Робба, да ещё и как задевает.
Выбивается из общей канвы сильно только Санса. Она безусловно из основных, и её замужество с Рамси, это... ну как если бы княжна Марья вышла-таки за Анатоля, но не стерпела его вечных гуляний налево, и сбежала от него. А потом уже и Николай бы ей встретился, и помог залечивать её душевные раны после несчастного первого брака. Сансу-то тоже наверняка пристроят как положено в конце-концов, по канону, но осадочек-то останется...