Alerie
Лорд
Наверное, многие, читая ПЛИО, иногда начинают негодовать от того, что глупые герои постоянно воюют друг с другом по иногда совершенно неадекватным причинам, вместо того, чтобы договариваться. Мы, то есть Alerie и P_G, предлагаем вам отличную возможность влезть в их шкуры и договориться.
Представьте себе, что восстания Баратеона еще не было. Принц Рейгар Таргариен вместо Харренхольского турнира приглашает весь высший свет Вестероса в Королевскую Гавань на совет, чтобы сделать публичным сумасшествие своего отца и всем вместе решить, кто должен встать у власти вместо безумного Эйриса. А чтобы сохранить некоторый политический баланс в Вестеросе и удовлетворить амбиции некоторых лордов, предлагается выбрать не только будущего короля, но и его Малый Совет.
UPDv2 а) Мы выбрали даты (29 июня - 1 июля) и надеемся, что они подойдут большинству потенциальных участников, а неопределившимся позволят определиться
б) Если вы хотите играть и еще не написали мне, пишите заявки P_G, и тогда мы радостно поместимся в тройных переписках
Представьте себе, что восстания Баратеона еще не было. Принц Рейгар Таргариен вместо Харренхольского турнира приглашает весь высший свет Вестероса в Королевскую Гавань на совет, чтобы сделать публичным сумасшествие своего отца и всем вместе решить, кто должен встать у власти вместо безумного Эйриса. А чтобы сохранить некоторый политический баланс в Вестеросе и удовлетворить амбиции некоторых лордов, предлагается выбрать не только будущего короля, но и его Малый Совет.
Общие правила
1. Любой персонаж, живой на момент Харренхольского турнира, может участвовать. Каждый персонаж занимает свое положение на шкале власти в начале игры в соответствии с логикой или мастерским произволом.
2. Первые 6 игроков по умолчанию представляют собой следующий порядок: король, десница, мастер-над-монетой, мастер-над-законами, мастер-над-кораблями, мастер-над-шептунами, опционально (если подходящие персонажи окажутся среди нескольких первых), могут быть добавлены королева, великий мейстер и лорд-командующей королевской гвардией.
3. Каждый игрок имеет двух друзей и двух врагов, выбранных случайным образом и известных только ему и мастерам. Задача игрока заключается в том, чтобы оказаться среди первых во власти самому, затащить туда друзей и не пустить врагов.
4. Игра идет три дня подряд, закрываясь на ночь. Действие происходит в Красном Замке.
5. В течение дня любые два игрока могут договориться о том, чтобы поменяться местами. Для этого о решении оба персонажа должны сообщить о своем решении в личку мастерам.
6. Хитрить и обманывать можно и нужно. При желании соседние игроки могут переговариваться в личной переписке (обязательно в присутствии мастеров).
Баллы и перемещения
1. Каждый игрок получает на трехдневную игру три квеста, за выполнение каждого из которых дается 1 балл. Также каждый день игрокам выдается дополнительный квест (более сложный), за выполнение которого также можно получить баллы (2 балла за дополнительный квест, выдается не более 1 квеста в день). О выполненных квестах игроки должны сообщать в личку мастерам.
2. Заработанные баллы можно тратить
а) на продвижение друзей и врагов вверх и вниз по шкале власти (1 балл – 1 перемещение),
б) один раз за игру каждый может произвести положительную или отрицательную агитацию, оформив ее в виде отдельного поста, и добавить другому игроку друга или врага. Если агитация производилась в пользу дружбы, а целевой персонаж был врагом, он перестает быть врагом, но не становится другом, и наоборот. (1 балл)
3. Убийство других персонажей стоит 3 балла и имеет следующие ограничениям:
а) убивать в последний день нельзя
б) убийца в обязательно порядке оставляет какие-то улики (мастера опишут улики в игроковой лирике)
в) если некоторое количество игроков (допустим, треть от играющих) сможет найти/угадать убийцу и пришлет в личку мастерам правильное имя, убийца заканчивает игру ни с чем
г) любой может высказывать в паблике свои предположения и обвинения, причем они не обязаны быть правдивыми
4. В конце каждого дня производятся перемещения игроков. Сначала выполняются приказы, потом заказы на перемену мест, потом заказы на движение. Заказы выполняются в порядке расположения персонажей на шкале власти. Заказы могут быть отменены или дополнены приказами.
Приказы
1. король, - любой приказ из п.3-6 (бесплатно)
2.десница, - любой приказ из п.3-6 (-1 балл)
3.мастер-над-монетой, - запрет перемещения любого другого персонажа за баллы (-1 балл)
4.мастер-над-законами, - запрет агитации любым другим персонажем (-1 балл)
5.мастер-над-кораблями, - запрет договора о перемене мест для любого другого персонажа (-1 балл)
6.мастер-над-шептунами – информация обо всех (включая убийства, приказы и перемещения) сегодняшних затратах баллов любого другого персонажа (-1 балл)
7. Королева имеет те же приказы, что и Десница, ЛК КГ - те же, что и член Малого Совета, находящийся на 1 ступень выше.
Финал
В конце игры для каждого игрока суммируются баллы, заработанные за квесты, расстояние самого игрока и его друзей и врагов от начального положения (друзья с плюсом, враги с минусом) если он сам и его друзья находятся у власти, а враги нет. В противном случае (для каждого отдельного персонажа) перемещение не учитываются.
Ну и не забывайте про кодекс игровой этики, и что мастера могут тормозить и все такое.
1. Любой персонаж, живой на момент Харренхольского турнира, может участвовать. Каждый персонаж занимает свое положение на шкале власти в начале игры в соответствии с логикой или мастерским произволом.
2. Первые 6 игроков по умолчанию представляют собой следующий порядок: король, десница, мастер-над-монетой, мастер-над-законами, мастер-над-кораблями, мастер-над-шептунами, опционально (если подходящие персонажи окажутся среди нескольких первых), могут быть добавлены королева, великий мейстер и лорд-командующей королевской гвардией.
3. Каждый игрок имеет двух друзей и двух врагов, выбранных случайным образом и известных только ему и мастерам. Задача игрока заключается в том, чтобы оказаться среди первых во власти самому, затащить туда друзей и не пустить врагов.
4. Игра идет три дня подряд, закрываясь на ночь. Действие происходит в Красном Замке.
5. В течение дня любые два игрока могут договориться о том, чтобы поменяться местами. Для этого о решении оба персонажа должны сообщить о своем решении в личку мастерам.
6. Хитрить и обманывать можно и нужно. При желании соседние игроки могут переговариваться в личной переписке (обязательно в присутствии мастеров).
Баллы и перемещения
1. Каждый игрок получает на трехдневную игру три квеста, за выполнение каждого из которых дается 1 балл. Также каждый день игрокам выдается дополнительный квест (более сложный), за выполнение которого также можно получить баллы (2 балла за дополнительный квест, выдается не более 1 квеста в день). О выполненных квестах игроки должны сообщать в личку мастерам.
2. Заработанные баллы можно тратить
а) на продвижение друзей и врагов вверх и вниз по шкале власти (1 балл – 1 перемещение),
б) один раз за игру каждый может произвести положительную или отрицательную агитацию, оформив ее в виде отдельного поста, и добавить другому игроку друга или врага. Если агитация производилась в пользу дружбы, а целевой персонаж был врагом, он перестает быть врагом, но не становится другом, и наоборот. (1 балл)
3. Убийство других персонажей стоит 3 балла и имеет следующие ограничениям:
а) убивать в последний день нельзя
б) убийца в обязательно порядке оставляет какие-то улики (мастера опишут улики в игроковой лирике)
в) если некоторое количество игроков (допустим, треть от играющих) сможет найти/угадать убийцу и пришлет в личку мастерам правильное имя, убийца заканчивает игру ни с чем
г) любой может высказывать в паблике свои предположения и обвинения, причем они не обязаны быть правдивыми
4. В конце каждого дня производятся перемещения игроков. Сначала выполняются приказы, потом заказы на перемену мест, потом заказы на движение. Заказы выполняются в порядке расположения персонажей на шкале власти. Заказы могут быть отменены или дополнены приказами.
Приказы
1. король, - любой приказ из п.3-6 (бесплатно)
2.десница, - любой приказ из п.3-6 (-1 балл)
3.мастер-над-монетой, - запрет перемещения любого другого персонажа за баллы (-1 балл)
4.мастер-над-законами, - запрет агитации любым другим персонажем (-1 балл)
5.мастер-над-кораблями, - запрет договора о перемене мест для любого другого персонажа (-1 балл)
6.мастер-над-шептунами – информация обо всех (включая убийства, приказы и перемещения) сегодняшних затратах баллов любого другого персонажа (-1 балл)
7. Королева имеет те же приказы, что и Десница, ЛК КГ - те же, что и член Малого Совета, находящийся на 1 ступень выше.
Финал
В конце игры для каждого игрока суммируются баллы, заработанные за квесты, расстояние самого игрока и его друзей и врагов от начального положения (друзья с плюсом, враги с минусом) если он сам и его друзья находятся у власти, а враги нет. В противном случае (для каждого отдельного персонажа) перемещение не учитываются.
Ну и не забывайте про кодекс игровой этики, и что мастера могут тормозить и все такое.
UPDv2 а) Мы выбрали даты (29 июня - 1 июля) и надеемся, что они подойдут большинству потенциальных участников, а неопределившимся позволят определиться
б) Если вы хотите играть и еще не написали мне, пишите заявки P_G, и тогда мы радостно поместимся в тройных переписках
Лианна Старк
Брандон Старк
Эддард Старк
Кейтилин Талли
Бринден Талли
Тайвин Ланнистер
Джейме Ланнистер
Серсея Ланнистер
Джон Аррен
Элберт Аррен
Рейгар Таргариен
Джон Коннингтон
Доран Мартелл
Элия Мартелл
Ливен Мартелл
Эурон Грейджой
Роберт Баратеон
Барбри Рисвелл
Лин Корбрей
итого 19 человек
Брандон Старк
Эддард Старк
Кейтилин Талли
Бринден Талли
Тайвин Ланнистер
Джейме Ланнистер
Серсея Ланнистер
Джон Аррен
Элберт Аррен
Рейгар Таргариен
Джон Коннингтон
Доран Мартелл
Элия Мартелл
Ливен Мартелл
Эурон Грейджой
Роберт Баратеон
Барбри Рисвелл
Лин Корбрей
итого 19 человек
Последнее редактирование: