Выделял не я, выделение пришло с начальной ссылки. Сады - это конечно хорошо, но упорного повторения про отсутствие деревьев на пару с постоянным упоминанием лимонного дерева это всё равно не объясняет.
А как объясняется упорное повторение выражения "доспехи на сосках" в Пире и "слова ветер" в Танце?
Дедушке нужен редактор, который не будет бояться великого Мартина и сможет сокращать его писанину.
Было бы это ляпом - Мартин бы сказал, что ляп.
С чего бы это вдруг? Никто не любит признаваться в ошибках. А вообще, зайдите в тему Ляпы Мартина с этой претензией, вам в два счета объяснят, что нет никаких причин по которым лимонное дерево не могло бы вырасти в Браавосе.
В конце концов, в России дворяне в восемнадцатом веке ананасы в теплицах выращивали.
И зачем Мартину вообще тогда было заменять место детства Дени с теплого Тироша на холодный Браавос?
Хотя бы потому, что Браавос намного более важный город, чем Тирош. Там находится железный банк и штабквартира безликих. А Тирош знаменит только синими бородами.
Автор теории знает все не лучше Мартина, а лучше доверчивых читателей.
Но кое кому хочется почувствовать себя вознесенным над серой массой.
Что касается Мартина то Джейкобс считает его чуть ли не гением от литературы.
Тоже далекая от адекватности оценка.
Теории должны доказывать нечто не очевидное на первый взгляд.
Теории должны быть на чем-то основаны. Когда первым положением идет - автор врет, а я догадался, как там было на самом деле, то это не теория, а фантазия и спорить с ней бесполезно.
Согласен, это не объясняет, почему Мартин так часто проводит параллели "Дорн - лимоны" и "лимоны не растут в Браавосе", особенно в спойлерной главе, но возможно это просто троллинг дедушки.
Еще Арья любит лемоны.
И Санса.
А в спойлерной главе целый абзац отведен под лимонный пирог.
Может Санса на самом деле воспитывалась в Дорне, а Нед ей врал?
Или Арья скрытый Таргариен?
А чо? Попробуйте оспорить...
Или, нет. Пирог это намек на связь Мизинца с Дорном. Он тоже работает на Мартелов!
А таким образом, на Мартелов работает и Пении.
В этом есть художественная справедливость. Меня всегда огорчала судьба одинокой лилипутки, которая в мире где все работают на Мартелов связалась с каким-то там Бейлишем.