На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПросто в подавляющем большинстве случаев это выглядит именно как желание показать, а мы не хуже Мартина, мы и сами можем сочинять, а не только адаптировать. Вот только результаты налицо, я представляю что начнется если они будут доводить сериал до конца без книг. Я к этому отношусь спокойно, может быть потому что сначала прочитал книги, поэтому к сериалу отношусь как к отдельному произведению и не жду от него многого. А так некоторые вещи даже забавны, вроде сериальной Миссандеи, но не проще было бы сделать ее выдуманным персонажем вроде той же Роз.На мой взгляд, лучше воспринимать их как самостоятельные произведения, независимые. А то часто бывает так, что сериальщики только хоть чуть-чуть отступили от "канонических текстов", и вот разъяренные фанаты готовы порвать их на части. А ведь почему бы и нет, собственно? (в пределах разумного, конечно).
На мой взгляд, лучше воспринимать их как самостоятельные произведения, независимые. А то часто бывает так, что сериальщики только хоть чуть-чуть отступили от "канонических текстов", и вот разъяренные фанаты готовы порвать их на части. А ведь почему бы и нет, собственно? (в пределах разумного, конечно). Нельзя ведь книги буква в букву адаптировать к съемкам.
Не могу с вами не согласиться. Именно те же вопросы я и сам не раз себе задавал: зачем эта Роз? Добавить в сериал порнографии? По-моему, и так достаточно. Что они сделали с женой Робба? Почему вместо вестреросской леди там оказалась какая-то стремная чужеземка, отпиливающая людям ноги? Это как раз то, что не вписывается в мое понятие "в пределах разумного". Не вижу причин для таких изменений.Конечно, можно - не буква в букву, но не выходя за рамки. Единственным ограничителем здесь может выступать недостаток сериального времени или средств на съёмку некоторых сцен, найм актёров на роли третьестепенных персонажей.
Создатели же сериала явно перегнули палку. Почему многие герои (особенно в Эссосе, в сфере общения Дейнерис) внешне явно не соответствуют их книжным аналогам? Зачем в сериал вставили Роз - для пары лишних эро-сцен? Для чего убили Талиссу (и не Талисса она вовсе, а Джейн - здесь сериальщикам почему-то захотелось экзотики ).
Глупо всё это...
Не могу с вами не согласиться. Именно те же вопросы я и сам не раз себе задавал: зачем эта Роз? Добавить в сериал порнографии? По-моему, и так достаточно. Что они сделали с женой Робба? Почему вместо вестреросской леди там оказалась какая-то стремная чужеземка, отпиливающая людям ноги? Это как раз то, что не вписывается в мое понятие "в пределах разумного". Не вижу причин для таких изменений.
может, потому что этого ребенка скорее нет? и важной роли она не сыграет? в таком случае ответ становится кристально ясным: чтоб не оставлять висеть "хвосты", которые Мартин-то может закруглить или обрезать росчерком пера, а ХБОшникам пришлось бы париться с контрактами, сценами и тэ дэК тому же, зачем убивать жену Робба - что если в книгах она или её ребёнок (который, скорее всего, всё же есть) ещё сыграют важную роль?
может, потому что этого ребенка скорее нет? и важной роли она не сыграет? в таком случае ответ становится кристально ясным: чтоб не оставлять висеть "хвосты", которые Мартин-то может закруглить или обрезать росчерком пера, а ХБОшникам пришлось бы париться с контрактами, сценами и тэ дэ
Кстати, да, раз в деле задействован сам Мартин, он бы указал сериальщикам, если там есть какая-то ошибка, которую потом не поправить.Давайте надеяться на лучшее. Учитывая, что к сценарию сериала приложил руку сам Мартин, теория об "обрезании хвостов" становится наиболее вероятной.
зачем добавили Талису - как раз понятно. Встреченная на поле незнакомка - это проще объяснить и показать в сериале, чем приплетать каких-то Вестерлингов с их имперскими амбициями, которых в книге полглавы описывали.Что они сделали с женой Робба? Почему вместо вестреросской леди там оказалась какая-то стремная чужеземка, отпиливающая людям ноги?
На самом деле все еще хуже. Я не лезла в споры и дрязги (ибо в раньшие времена меня бы просто сожрали), но вся фишка в том, что на самом-то деле Ванесса Тейлор - молодец. Она выкрутилась из сложнейшей ситуации, в которую ее загнали ДД. Ибо основная причина подобных идиотских поворотов сюжета - всего лишь деньги. Точнее - жадность обыкновенная, подвида голливудского.зачем добавили Талису - как раз понятно. Встреченная на поле незнакомка - это проще объяснить и показать в сериале, чем приплетать каких-то Вестерлингов с их имперскими амбициями, которых в книге полглавы описывали.
А зачем нужны особые декорации для сцен Робба с Жиенной или Талисой? Если бы экранизировали книжный вариант (с Жиенной), то была бы сцена соблазнения Робба в помещении, сцена женитьбы в септе, какая-нибудь беседа с Кейтлин Старк и, учитывая любовь сериальщиков к эротическим сценам, какая-нибудь обнаженка после свадьбы. Все эти сцены есть и в версии с Талисой. Ни одна сцена не требует особых декораций. Просто какое-нибудь помещение, кровать или, для женской беседы, лагерные палатки.вся фишка в том, что на самом-то деле Ванесса Тейлор - молодец. Она выкрутилась из сложнейшей ситуации, в которую ее загнали ДД. Ибо основная причина подобных идиотских поворотов сюжета - всего лишь деньги. Точнее - жадность обыкновенная, подвида голливудского.
При планировании второго сезона было решено, что декорации Риверрана и прочих замков строиться не будут - бюджет не велит (как сообщалось, по крайней мере). Все вложили в Харренхолл и Кварт (сочли, что Кварт и Дени зрителю интересней, чем какой-то Робб в броне и мехах). Тем не менее линию Робба решили показывать глазами героев, а не в пересказах.
Если бы Беньофф и Уайсс писали основную часть сценария, то они бы в титрах фигурировали как сценаристы. За такие вещи деньги всегда берут. Другое дело, что режиссеры могут отвергнуть какие-нибудь куски сценария, как не подходящие для данного случая.ЛедиЛёд, я уверен, что Талиса - не плод воображения Тейлор. Сценаристы там прописывают диалоги, сцепляют сцены междум собой и т.д., но главную канву создают Беньофф и Уайсс. Я нахожусь в твердом убеждении, что Талиса - их выкидыш от начала и до конца, чтоб не вводить семейку девушки, Крэг и т.д.
Как зачем? А Крэг? Сохрани ДД Жиенну, без Крэга и семьи Вестерлингов обойтись бы не удалось. А под тем соусом, что подали - девица одна-одинешенька, никого постороннего вводить не надо. Джейме таскали в клетке за войском, а Кэти таскалась сама опять-таки в первую голову потому, что их решительно некуда было приткнуть - нет декораций.А зачем нужны особые декорации для сцен Робба с Жиенной или Талисой?
Спасибо - от этих интервью я и плясала.Вообще говоря в интервью Мартин описывал процесс перехода от Жиенны Вестерлинг к Талиссе Мэйгир. Это интервью уже цитировалось:
Оооооо... Какое счастье, что я про сериал только читаю.Так вот, Ванесса не смогла придумать для подвижницы-аристократки из экзотичного Волантиса ничего экзотичного. В провальной сцене знакомства, женщина с пилой, ампутирующая конечности на поле битвы, на мой вкус, не выглядит заморской экзотикой, за которой стоит бегать.
Может, и можно. Правда, лично я не представляю, что именно - ибо зрителю нужно было сразу объяснить про "санитаристость" Талисы.Даже для медсестры можно придумать что-нибудь получше.
В фэнтези стиля "меч и колдовство" лишние декорации и спецэффекты никогда не помешают, также как в историческом фильме про средневековье. Но они - приятное дополнение для глаз. Для сюжета же они не обязательны. Обилие книжных деталей в сериале все равно сокращается, например, выкидываются или сливаются в одного персонажа второстепенные члены семей, неважные для основного сюжета. Иначе бы получилась каша, в которой зритель запутался бы.Как зачем? А Крэг? Сохрани ДД Жиенну, без Крэга и семьи Вестерлингов обойтись бы не удалось. А под тем соусом, что подали - девица одна-одинешенька, никого постороннего вводить не надо.
У Шекспира есть пьеса "Всё хорошо, что хорошо кончается" (она же "Конец — делу венец"). Сюжет заимствован из "Декамерона" Бокаччо. Героиня - недворянка, дочь лекаря, научилась у отца врачебному искусству, явилась ко двору тяжело больного французского короля, которого другие врачи не могли вылечить. Девушка вылечила его, а в награду потребовала дворянство и молодого графа, которого любила, в мужья.Может, и можно. Правда, лично я не представляю, что именно - ибо зрителю нужно было сразу объяснить про "санитаристость" Талисы.