• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Читаем книги без ветров и зимы

Havelock

Знаменосец
Poison Vortex, а чем вас так привлекает Хобб? Мне, как здесь утверждают, не повезло начать с "Солдата", но его я хотя бы домучила. 2 года в книжке висела трилогия про убийцу, прежде чем я за нее взялась. "Ученика" прочитала, на "Убийце" зависла. Раздражает настолько, что даже неинтересно пролистать, чтобы узнать, чем закончится.
О! Такая ж тема!:hug: Прочитал первую про убийцу - вроде, ниче. На середине второй сломался и забросил, т.к. бесить стал и сюжет и герои невероятно!:mad:
В случае "убийцы" это не ритм. Меня бесят конкретные ситуации, которые выводят книгу из "реальной", если можно так сказать, фэнтези во что-то совсем другое. Например, в сказку, как с отъездом принца в светлую даль в поисках ангелов-заступников. Это как будто бы Джон Сноу сказал, что Иных уничтожит меч Азора и ушел за ним на 3 года странствовать с приключениями в духе Фродо. А Стена, Одичалые и Арья сами как-нибудь перетопчутся. Или ситуация с королем. Когда один-единственный слуга вдруг становится врачом, определяет лечение и никого к нему не допускает. Этому человеку разве пить-есть-спать не надо? Смены и замены не требуется? Над ним разве начальства нет? И врачей в городе тоже? И герои, убивающие баронов и принцев, его тронуть не решаются, даже имея покровительство наследного принца? А король при том помирает! То есть автором дан квест для героя, а то, что условия квеста поставлены от балды и противоречат довольно тщательно выписанному миру - неважно. Ну и накапливается таких непоняток критическая масса..
ППКС!:bravo:
 
В целом, книга написана довольно цельно и атмосферно, пусть и по отзывам как московской, так и питерской тусовок, написана эмм... людьми вы**истыми, сути движа понимающими слабо
А что, есть какой-то "движ"? Это ж не футбольные фоннаты. Не, была какая-то общность рокеров в начале 80-х в Питере. Потом каждый уже в свою дуду дудит и мнение о РР уже у всех разное.
блин, а как далеко оказывается уже 90-ые то. что-то бурундуков себя старым ощутил.
*опираясь на клюку и вытирая бородой слёзы* :( :cry:

 

бурундук

Удалившийся
Не, была какая-то общность рокеров в начале 80-х
В книге речь про 90-ые.
Соломенные Еноты, Свин, Последние танки в Париже, Собаки Табака, кстати, Эдуард Старков, имя настоящее (Химера),
Веня Дркин, Нож для фрау Мюллер.

В общем, те, кто так и не вылез из полуподвалов после развала Нерушимого, продолжая свои эксперименты со всем чем можно.

Про них очень мало известно широкой публике (ну, кроме Енотов, пожалуй) и если бы не питерский "тАмТаМ", из которого выросло несколько полноценных звезд, вроде того же Горшка, вообще бы никто не вспомнил.

Как правило, играли они х**во, пели и того хуже, но, в целом, если говорить о русском постмодернизме, то вот это скорее он, а не пригламуренные СНОБ-ляне и ты.ды.

В общеобразовательных целях читать книжку людям твоего возраста уже поздновато, если все это прошло мимо тебя в 90-ых, то можно и не начинать, поздно.
 

Havelock

Знаменосец
В книге речь про 90-ые.
Да я понял, не дурак:) Я про то, что понятие "движа" к РР после развала СССР как-то слабо применимо, имхо.
Соломенные Еноты, Свин, Последние танки в Париже, Собаки Табака, кстати, Эдуард Старков, имя настоящее (Химера),Веня Дркин, Нож для фрау Мюллер
Вот Енотов-то и не знаю. Про Танки слышал, Нож для фрау даже слушал(но не помню нифига:()
Свин? Да ладно!:D Он аж с конца 70-х известен!;)
В общеобразовательных целях читать книжку людям твоего возраста уже поздновато, если все это прошло мимо тебя в 90-ых, то можно и не начинать, поздно.
Да я и не собирался:)

 

бурундук

Удалившийся
Прикольный был чел.
Жаль, конечно, что и половину своего потенциала не раскрыл. Он из этого поколения неформалов едва ли не самый талантливый в музыкальном смысле.
 
Свин? Да ладно!:D Он аж с конца 70-х известен!;)
Известен-то известен, но на большую сцену так и не вылез.
Так что к андеграунду 90-ых вполне так относится. В отличие от Наутилуса, Аквариума, Алисы и иже с ними легко перебравшихся на стадионы.
 

Havelock

Знаменосец
Как и обещал, отписываюсь про "Время инверсий" В.Васильева из цикла "Дозоры".
Ничего неожиданного. Мы получили "Лик Чёрной Пальмиры - 2", только дело происходит в Киеве. Герои те же, практически. Ведут себя так же. Как обычно у Васильева - постоянные дружеские пьянки, перемежающиеся с работой Дневного Дозора. В общем, ничего особенного. Мог бы и не писать, на самом деле. Потому как у предыдущих молодых авторов в этой серии книги получились, может, и послабее, чем у матёрого фантаста, но самобытнее. А Васильев о чём бы ни писал, получается всегда: "Дима Петров позвал Гошу Сидорова, они выпили пива, поехали к Сене Иванову, там выпили водки. Утром попили пива, поехали по делам, всем наваляли/им наваляли, попили пива, выпили водки, встретили Галю Кузнецову, она выпила с ними шампанского, они водки. Утром попили пива и поехали кататься на яхте. Там выпили водки, попали в шторм/сели на мель/перевернулись/позагорали, выпили водки. Утром попили пива..." Я, конечно, утрирую, но где-то так, имхо.
Пока болел, наткнулся на сериал "Козлёнок в молоке" по одноимённой книге Юрия Полякова. Решил прочесть оригинал. Вот Поляков не подкачал, да! (Кстати, у него ж на днях юбилей был!) Как обычно, богатый на метафоры и гиперболы, очень "сочный" язык, полный афористичных размышлений. Сказка просто:bravo: Не, понятно, что всё преувеличено и сплошной гротеск, но безумная история о том, как два нетрезвых литератора по-пьяни заключают в ресторане дурацкое пари, приводящее, в итоге к перестройке и гласности:woot: не может не радовать:) Всем рекомендую:thumbsup:
 

lomoff

Спящий
Это из серии "реальный - нам помогут инопланетяне и фантастический - мы справимся сами"? Где ж это "сценарий возможного", если для его осуществления жизненно необходим впопуданец? Получается предки были совсем уж дебилами, раз любой офисный планктон даст им фору в сто очков в любых областях, о которых дай бог раз в жизни в интернетике слышал?
Разве я говорил "реальный"? Просто ещё один сценарий. Например, "Варяг" вырвется из Чемульпо. Прогресорство дело такое, кому нравится кому нет. А мне лишь бы хорошо читалось. Некоторые вон и от викингов на воздушных змеях плюются, а казалось бы Гаррисон, вроде классик.
С другой стороны Верещагин. "Оруженосец". Попаданец в мир Толкиена. Задолго до Войны Колец. Очень достойно. Да и "Янки" забывать не стоит. Всё зависит только от автора. И на свете есть не только Махров с его "ВВВ".
 

Хрюша

Знаменосец
Дэвид Эддингс «Вор и книга демона»
По началу видится потенциал чего-то интересного. Да и главный герой довольно интересный. Авантюрист с чувством юмора, которому в один момент перестаёт везти. В итоге Альталу не остаётся ничего иного, как согласиться на странное предложение. Украсть книгу, которая в Доме на Краю Мира.
Далее будет знакомство с кошкой Эмми, которая является богиней. И поиск товарищей, характер которых различим довольно смутно. Естественно предстоит очередная борьба бобра с ослом. Однако это можно преподать интересно, но не в данном случае. У героев всё получается как по маслу, а злодеи каждый раз терпят фиаско.
Накала страстей практически не ощущается. Было подобное в момент падения мужеподобной воительницы, но не долго. Так что ничего интригующего нету. И даже концовка для читателя будет предсказуемой. А эпилог просто сообщит, как все жили долго и счастливо.
Некоторые моменты бывают интересны, однако такое бывает не часто. Возможно связано с тем, что текста слишком много. Подобное произведение могло обойтись и без этого. Есть подозрение, что это детище графомании. Которое читать только от делать нечего. Но вполне можно пропустить.
 

Mustafazadeh

Удалившийся
Вот так сидишь, болеешь, и не знаешь, что твою рецензию на лайвлибе забросили на главную страницу и забросали лайками :D
http://www.livelib.ru/review/423508

Начал третью книгу Уильямса, полёт нормальный. Вторая местами была нудноватой из-за того, что автор слишком уж тягостно описывает эльфийские пейзажи, точнее даже это мои тараканы, так как я не люблю эльфийские пейзажи и вообще эльфийскую романтику.
Дочитал вторую... имхо, вторая и интересней и легче, автор стал широко шагать. Что не нравится: линии основных персонажей "бессольны"(пресные), кроме линии принца Джошуа. Зато линии второстепенных героев очень интересны: лично мне понравились - Инген Джеггер, Гутвульф.
Как там у Вас третья?
 

Poison Vortex

Знаменосец
Как там у Вас третья?
Заканчиваю. Не ту третью, которая третий том русского издания, а вообще третью, заключительную часть трилогии.
Симпатично и очень ровно, хотя, конечно, каких-то потрясающих сюжетных поворотов по-прежнему нет, просто летопись конфликта с Королём Бурь в виде мозаики из приключений разных людей.
Хотя у меня есть подозрение, что Уильямс подготовил какой-то ПОВОРОТ в финале. Носится что-то такое в воздухе.
 

Mustafazadeh

Удалившийся
Заканчиваю. Не ту третью, которая третий том русского издания, а вообще третью, заключительную часть трилогии.
Симпатично и очень ровно, хотя, конечно, каких-то потрясающих сюжетных поворотов по-прежнему нет, просто летопись конфликта с Королём Бурь в виде мозаики из приключений разных людей.
Хотя у меня есть подозрение, что Уильямс подготовил какой-то ПОВОРОТ в финале. Носится что-то такое в воздухе.
Есть ещё такой роман: "Явившийся в Пламени".
Кажется, что-то типа "Новой Весны" для Колеса Времени. Подозреваю, что там про Инелуки.
 

Poison Vortex

Знаменосец
Есть ещё такой роман: "Явившийся в Пламени".
Кажется, что-то типа "Новой Весны" для Колеса Времени.
Я видел, но мне лень.
Вообще отношусь негативно ко всяким приквелам, вбоквелам и прочим вещам, которые "озаряют" автора через 10-15 лет после написания основного произведения.
Я ведь даже приквелы Мартина к ПЛиО не читал :rolleyes:
 

Poison Vortex

Знаменосец
зы-Новую Весну тоже?
Тоже нет.
У меня всегда есть список книг для чтения из ста и более позиций. Впихивать туда всякие дописки я буду только тогда, когда он сократится до трёх-пяти книг.
Закончу Уильямса - надо ещё прочесть Колесо времени, Тёмную Башню, сколько-то там книг Аберкромби, несколько книг Олди, ну и много чего ещё. Тот же "Страж" Пехова в четырёх книгах, хвалят. Возможно, с "Конгрегацией" Поповой попробую ознакомиться.
А дописки - это не моё.
 

Mustafazadeh

Удалившийся
... сколько-то там книг Аберкромби...
Если Вы про мир-продолжение-Первого-Закона, просто совет: остановитесь на "Героях"(- это, кстати, кульминация, лучшее), а "Красную Страну" прочитаете, кагда выйдет продолжение(если выйдет, конечно)... чтобы не осталось плохого привкуса.
 

Чёрный Рыцарь

Ленный рыцарь
Есть ещё такой роман: "Явившийся в Пламени".
Скорее рассказ или короткая повесть.
Подозреваю, что там про Инелуки.
Не совсем:
Собственно сам "явившийся в пламени" – Хакатри, и появляется он там только на два-три абзаца. А в повести рассказывается о Сулисе-Цапле.
 

Reinhardt

Знаменосец
А что это в лесу сдохло? Российских издателей кто-то покусал, что они про Литтла вспомнили? Сначала "Хранилище", теперь "Призыв".:unsure:
 

Dernhelm

Лорд Хранитель
В рамках книжного флешмоба прочитано 3(5) книги:
1. Дж. Хилл, "Призраки 20 века" (по совету Summers). Это сборник весьма неплохих рассказов, мне они чем-то напомнили по стилю произведения Нила Геймана и Чайны Мьевилля - от первого взято переплетение реального и нереального (старушка может купить в сэконд-хенде Святой Грааль; живой мальчик может состоять из пластиковой оболочки и воздуха), от второго гиперреалистичность, порой отвратительная и вызывающая дурноту. Особенная изюминка большинства рассказов Хилла это то, что они заканчиваются буквально за предложение до своего логичного окончания, оставляя читателя наедине с его теориями касательно финала. Особенно в этом плане порадовал рассказ "Завтрак у вдовы". Я до сих пор для себя не решила, какой же финал у этой истории..
2. М. Успенский, "Три Холма, Охраняющие Край Света" (по совету Огненный Ёж). Честно говоря, не особо понравился. Идея хорошая, мне нравятся альтернативные миры и присутствие "дьявола в мелочах", но обилие стереотипов, мэрисьюшность главной героини и язык написания меня огорчили.
3. С. Унсет, "Кристин, дочь Лавранса" (по совету Leonard). Трилогия. До прочтения узнала, что трилогию нежно любила Цветаева, после - что за эти романы Сигрид Унсет получила Нобелевскую премию. Эта награда вполне заслужена. В переживание главной героини погружаешься целиком - порой жалеешь ее, порой ругаешь последними словами
(в основном это касалось ее отношений с мужчинами - я ей так и не простила, что она согрешила и вышла за беззаботного красавчика-негодяя, когда у нее был честный, симпатичный надежный и любящий жених
, а порой даже ей завидуешь
(это касается ее детей - у нее их было восемь, и все сыновья. мне бы хотя бы одного..)
. В какой-то из аннотаций прочла, что книга о "борьбе женщины за счастье в патриархальном обществе". По моему мнению, это ерунда. Эта книга - об ответственности за свои решения и поступки. Неважно, патриархальное общество или современное, - все наши решения отражаются на нас.
О другом приятном. Невыразимая прелесть в описании быта средневековой Норвегии, с ее обычаями и бытом. После долгого привыкания к скандинавским именам даже находишь что-то благозвучное в этих жутковатых Магнхильд, Рангфрид, Рамборг, Ульвхильд, Аньерд... Leonard, огромное спасибо!
 
Сверху