• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Читаем книги без ветров и зимы

Griselda

Удалившийся
Хрюша , Спасибо!
Да уж по многословностис Джорданом мало что сравнится.
 
Последнее редактирование:

Сулла

Удалившийся
Посмотрел фильм "Девушка из Лабиринта". <ничерта> не понял, узнал, что снят по книге, и что книг 3. Решил, что надо читать с самого начала, все осилил.
Что могу сказать - нереальность происходящего просто зашкаливает. По три маньяка на каждую улицу, планы, которые строятся десятилетиями ну и, разумеется, главные злодеи что все продумывают наперед. Причем автор позиционирует себя как юриста криминалиста, печально, если это так. Одно дело когда тот же Акунин пишет детективные истории "по мотивам" исторических событий, это и читается с юмором, тут же все ВНЕЗАПНЫЕ повороты воспринимаешь только с иронией.
 

Черт из табакерки

Знаменосец
Читаю Дюну и с каждой страницей гложет мысля, что наш Дедушка списал частично Джона Сноу с Пола Атридеса. Начиная с внешности (шатен, серые глаза, худой, острые черты), заканчивая идеей Избранности, ну и по мелочи: характер, воля, лидерские качества. Только у того волк, а у другого ястреб на гербе. Надеюсь, что хоть конец истории у Пола не будет таким гадким и глупым, как у Сноу в сериале :doh:
Пока книга нравится. Она небанальная, в ней просматривается то, что я обожаю искать в худлите: архетипы, выпуклые характеры, синтез мифологии и религии. Еще питаю надежды, что мне зайдет Фейд Раута, хотя Харконнены в целом мерзкие от и до.
 

Хрюша

Знаменосец
Читаю Дюну и с каждой страницей гложет мысля, что наш Дедушка списал частично Джона Сноу с Пола Атридеса.
Фишка ПЛиО в принципе в разжовывании каждого психообраза в раскрытом и достоверном виде. Со всеми достоинствами и недостатками. Но образы не новы, просто у других авторов часто видны симпатии и антипатии тому или иному образу.
 

Havelock

Знаменосец
просто у других авторов часто видны симпатии и антипатии тому или иному образу.
А у Мартина не видно, штоле? :annoyed: Джон, Арья и Тирион его явные любимчики. Тириона он, емнип, сам альтер-эго признавал. Ну и Дейенерис тоже пользуется его симпатией.
 

Черт из табакерки

Знаменосец
Нашла арт Пола. Ну что ж, походу у меня появился новый герой в моем пантеоне :D
Госпади, сделали бы его блондином каким-то лучше, не так будет заунывно знать чем все закончилось (я читнула спойлеры).
266da1102012.jpg
 

Алфер

Знаменосец
У Чортика новый готический принц. Я за нее рад.
Мое имхо Дюна очень хорошая книга продолжения которой не стоило писать (Герберт пошел на поводу у коммерции). Писания его сыночка и вовсе не стоят упоминания.
А так да повлияла она очень на многих. И на Джордана и на Мартина.
 
Надеюсь, что хоть конец истории у Пола не будет таким гадким и глупым, как у Сноу в сериале :doh:
... ну, такое... *спойлерить тут нечего, книги написаны и дописаны, и даже "пере"написаны (в плане творчества сына герберта сотоварищи ) - короче: три книги еще норм и зибест, а дальше - .... ну, вас предупредили :)
в пику протестующим и фыркающим: лично мне вторая дюна (мессия дюны) зашла намного лучше других. Такая ... камерная, ламповая, драматическая история. Внутренняя. И тем не менее объемная, огромная и определяющая. Герберт таки мастер.
 

Gotcha

Знаменосец
Я люблю только первую Дюну, где в героях было хоть что-то человеческое. И даже там Пол уже буквально мироточит избранностью с первых же страниц. И создается впечатление что половина сцен и персонажей созданы только чтобы воздыхать "неужели он уже это умеет" "тыщу лет никто так не умел!". Однако обожаю сеттинг, мемчики и первую игру в жанре РТС, с которой содрано столько всего годного. Вообще наверное в этом и есть смысл франшизы Дюны, чтобы с нее тырили идеи)
 

Vhagar

Знаменосец
Вообще я не любитель Пелевина.
Хотя Чапаев когда-то очень давно доставил мне немало удовольствия.
Но после него удовольствия было все меньше и меньше и оно было какое-то очень одноразовое.
С одной стороны я всецело разделяю все его нью-эйджевые верования (да), так что почти ничего в этом плане нового он мне не рассказал, а с другой там всегда было ощущение сиюминутности, злобы дня и фельетона.
То-есть не на все времена, не на века, а вот сейчас забавно и интересно а лет через 10 будет совершенно не актуально.
А вот тут что-то засела и перечитала раскритикованный мною несколько лет назад Empire V, и без ожиданий дело пошло гораздо лучше.
Забавная книга о вампирах. Не самая плохая на эту тему. Бывает и много хуже. И даже поглощаемая ими субстанция «баблос» и Иштар Борисовна в этот раз меня не очень смутили.
Видимо пойду-ка я прочту продолжение - «Бэтман Апполо»
 

Гагарион

Знаменосец
Далия Трускиновская "Дурни Вавилонские". Роман о строительстве вавилонских башен (в данном сеттинге их несколько), написанный от лица темного и простодушного (поначалу) гастарбайтера, которого вместе с пятеркой друзей привезли в Вавилон из глухой пустынной деревни. Сразу стоит оговорить, чего здесь нет - библейской легенды о стремлении достичь неба и смешении языков. Этот роман - приятночитаемая ироническая притча о человеческом обществе, деньгах и управлении людьми, где башни служат аллегориями крупных экономических проектов.
Роман разбит на три неравные части по количеству башен, на строительстве которых работали герои. В небольшой первой есть некоторый налет кафкианства - непонятно, зачем вообще строят башню, а разные этажи - это разные миры и законы верха загадочны и недоступны для трудящихся внизу. Объемная вторая часть ретрофутуристична: тут есть светская хроника на четырехбитных глиняных табличках и механические компьютеры, приводимые в действие тягловой силой ослов. Не знаю, уж как это правильно называется - сандалпанк или стоунпанк А еще здесь есть небольшой эпизод, переворачивающий весь этот странный сеттинг и внезапно делающий его вполне логичным:
Вся история с башнями началась с трех попаданцев, которые в нашем времени были офисным планктоном - малоквалифицированными низовыми банковскими клерками. Чуть-чуть выучив вавилонский, они смогли сказать что-то вроде "мы работали на счетных машинах в доме высотой двадцать этажей, который был построен, чтобы делать деньги из денег". А вавилоняне решили, что надо строить высокие башни и извлекать из этого прибыль. И у них получилось. В общем, допущение о попаданцах рассмотрено с интересной стороны.
В самой короткой финальной части, когда герои начинают строить новую башню с нуля, идет нагнетание атмосферы. Текст полнится предчувствием чего-то тяжелого. В итоге герои совершают поступок, который вне контекста является страшным, но в рамках сюжета воспринимается вполне нормально и даже вызывает облегчение.
Стоит еще сказать о стиле и антураже. Предыдущие вещи, которые я читал у автора ("Шайтан-звезда", архаровский и менжиковский циклы), ценны в том числе красочным антуражем разных культур и исторических эпох (причем, во-многом за счет языковой стилизации повествования). Здесь месопотамский антураж довольно условен, а язык повествования подстроен под мысли и разум деревенского простака. Это, конечно, не претензия, просто такова эта история. Кстати, как и в Шайтан-звезде, в романе затронуты болотные арабы - реальное племя, живущее на островах в низовьях Междуречья жизнью, не сильно отличающейся от древности.
 

newflower

Знаменосец
Не знаю, корректный ли это вопрос для этой темы. Слушал ли уже кто-то новый акунинский аудиосериал про Масу, который рекламируется из всех щелей? Достойно или такое себе?
 

из глубинки

Знаменосец
Кто-нибудь читал Лю Цысиня трилогию Память о прошлом Земли? Книжки позиционируются как научная фантастика, но смущает, что он же приложил руку к Блуждающей Земле, правда я только кино смотрел, но мне хватило :killed:.
 

Убийца Матрешек

Знаменосец
У меня тоже вопрос знатокам) Что скажете про "Орден Манускрипта" Тэда Уильямса? Я как-то начинал, но не понравилось, а сейчас думаю про второй заход.
 
Сверху