ElenaSh
Знаменосец
Я сейчас нахожусь под впечатлением от "Лабиринта" с Дэвидом Боуи и притащила вам целую пачку параллелей.
Завязка.
Что мы имеем в активе? Одну юную прекрасную деву и одного не юного, но очень обаятельного злодея. Ужасная младшая сестра, которая своим поведением ломает все планы, так что Санса в сердцах восклицает: "Лучше было бы, если бы убили тебя, а не Леди!" И Сара, вынужденная сидеть в свой выходной вечер с маленьким братом с её "хочу, чтобы тебя унесли гоблины". Забавно, но Мартин сам упоминает сюжет с похищением ребёнка.
![Улыбка :) :)](/talk/styles/smilies/smile.png)
Проводник.
Донтос и Хоггл. Они похожи в своей безобразности и карикатурности. Донтос, который притворяется другом, но готов продать Сансу за десять тысяч драконов, или Хоггл, который предаёт Сару, но раскаивается в этом. Оба спутника ведут своих очаровательных героинь в замок злодея: Хоггл проводит Сару сквозь лабиринт, Донтос - через сложную систему переходов Красного замка.
Забвение.
Хоггл угощает Сару персиком, чтобы она забыла брата. Санса поначалу успешно справляется сама, забывая про Арью, не интересуясь судьбой Джейни. Петир подыгрывает ей, создавая иллюзию того, что он единственный, кто может о ней позаботиться, и кроме него у неё никого нет на белом свете. Осколки реальности долетают до неё, как случайное упоминание Мирандой Джона, как снежный Винтерфелл, который она возводит, сама не зная отчего.
Загадки.
Происходящее с Сансой - это игра.
Сексуальность.
Но это путешествие "в поисках утерянного брата (или сестры)" - это, если вскрыть верхний слой - путешествие в глубины себя, исследование собственной той самой пробуждающейся сексуальности. Мартин неспроста так подробно описывает Сансин расцвет, а Бейлиш неспроста оказывается владельцем борделей. Автор ведёт свою невинную героиню по этой манящей дорожке, где эпизоды с Серсеей, Сандором, Тирионом, Мирандой - это такие красные стрелочки, нарисованные помадой. И в этой связи я как раз склонна к оптимизму по поводу "забытого" Сансой поцелуя с Петиром - значит он не остался лишь стрелочкой на пути, а уже стал частичкой того настоящего, которое её потихоньку затягивает.
Любовь.
Так, да не так. Потому что любовь, безусловно, но любовь, которая требует подчинения. И пусть это подчинение взаимно, как говорила Игритт "ты мой, а я твоя", но оно принудительно: Санса ещё не готова к таким отношениям. И хотя Бейлиш дарит ей больше, чем стоило, чтобы не выходить за грани разумного, и позволяет ей властвовать над собой, кровью связывая себя с ней, её ответ до сих пор не ясен.
Завязка.
Что мы имеем в активе? Одну юную прекрасную деву и одного не юного, но очень обаятельного злодея. Ужасная младшая сестра, которая своим поведением ломает все планы, так что Санса в сердцах восклицает: "Лучше было бы, если бы убили тебя, а не Леди!" И Сара, вынужденная сидеть в свой выходной вечер с маленьким братом с её "хочу, чтобы тебя унесли гоблины". Забавно, но Мартин сам упоминает сюжет с похищением ребёнка.
Желания имеют свойство исполняться, и гоблины уносят Арью, а заодно и всех Сансиных родных, и тут она попадает в тот самый замок злодея, где ей предстоит пройти придуманный им для неё квест. И если Санса преодолеет все испытания, то вернёт свою потерянную семью, в противном же случае она рискует оказаться в объятиях Петира. Ну или наоборот - я пока не разобраласьОднажды, когда она была маленькой, Санса даже спросила у матери, не случилась ли какая-нибудь ошибка. Быть может, ее настоящую сестру утащили грамкины?
![Улыбка :) :)](/talk/styles/smilies/smile.png)
Проводник.
Донтос и Хоггл. Они похожи в своей безобразности и карикатурности. Донтос, который притворяется другом, но готов продать Сансу за десять тысяч драконов, или Хоггл, который предаёт Сару, но раскаивается в этом. Оба спутника ведут своих очаровательных героинь в замок злодея: Хоггл проводит Сару сквозь лабиринт, Донтос - через сложную систему переходов Красного замка.
Забвение.
Хоггл угощает Сару персиком, чтобы она забыла брата. Санса поначалу успешно справляется сама, забывая про Арью, не интересуясь судьбой Джейни. Петир подыгрывает ей, создавая иллюзию того, что он единственный, кто может о ней позаботиться, и кроме него у неё никого нет на белом свете. Осколки реальности долетают до неё, как случайное упоминание Мирандой Джона, как снежный Винтерфелл, который она возводит, сама не зная отчего.
Загадки.
Происходящее с Сансой - это игра.
Лабиринт, который проходит Сара - та же игра, с той же возможностью смертельного исхода. У короля гоблинов загадки математические (о, мой любимый Мартин Гарднер), у Петира - политические, но обе девочки блестяще с ними справляются и переходят на новый уровень.Я не хотела в нее играть , думала Санса. Она слишком опасна. Один неверный шаг , и я погибла.
Сексуальность.
Но это путешествие "в поисках утерянного брата (или сестры)" - это, если вскрыть верхний слой - путешествие в глубины себя, исследование собственной той самой пробуждающейся сексуальности. Мартин неспроста так подробно описывает Сансин расцвет, а Бейлиш неспроста оказывается владельцем борделей. Автор ведёт свою невинную героиню по этой манящей дорожке, где эпизоды с Серсеей, Сандором, Тирионом, Мирандой - это такие красные стрелочки, нарисованные помадой. И в этой связи я как раз склонна к оптимизму по поводу "забытого" Сансой поцелуя с Петиром - значит он не остался лишь стрелочкой на пути, а уже стал частичкой того настоящего, которое её потихоньку затягивает.
Любовь.
Так, да не так. Потому что любовь, безусловно, но любовь, которая требует подчинения. И пусть это подчинение взаимно, как говорила Игритт "ты мой, а я твоя", но оно принудительно: Санса ещё не готова к таким отношениям. И хотя Бейлиш дарит ей больше, чем стоило, чтобы не выходить за грани разумного, и позволяет ей властвовать над собой, кровью связывая себя с ней, её ответ до сих пор не ясен.