Именно собственного кинка, который у Мартина имеется, и его ослиные уши вылазят из всех его произведений. Мне этот кинк органически не приятен, а в случае Сансы это ещё психологически недостоверно.
Уши торчат, это точно, но я бы не стала утверждать заранее, пока ничего не написано, что психологически достоверно, а что нет.
Вот то, что девушки чуть ниже вас предлагают для Сансы - это, имхо, классический эскейп из страшного мира ПЛИО в некий другой
фанфичный мир, где у Сансы нет семейных связей, нет памяти
и совести. Любому фанату, думаю, хочется время от времени своего любимца у Мартина отнять и дать ему все, что он так хочет. И в случае Сансы это работает, и в случае Петира, и в случае Дени (только там еще железный стул обычно прилагается в комплект). Но из мира Мартина не убежать, всем придется расплачиваться за свой выбор, и Сансе тоже, увы. Я не желаю ей зла, но вопрос в том, куда она под руководством Петира дойдет и с какой высоты будет падать.
Хотя я считаю, что Санса останется жить после конца света. Кажется, что у нее скилл выживача прокачен, а какой-то миссии по спасению мира, которая может повлечь за собой жертвенность, не наблюдается. Но после конца света, имхо, не будет чудесных вилл с фонтанами и золотыми рыбками в них. Ну разве что в доме Трегара Ормоллена, у него как раз одна наложница к тому времени в достаточной степени состарится)
Ну если говорить о кинках, то Санса/Петир - это тоже какой-то кинк.
Мартин "красавицу и чудовище" (а еще любовный треугольник) тянет из произведения в произведение, это заметно.
В "Летящих сквозь ночь" у него героиня вообще полюбила в итоге МОЗГ, т.е. ментальный слепок с возлюбленного, заключенный в кристалл или что-то подобное. А вот кинка на "учитель-ученица" или разницу в возрасте у него как-то не очень видно, скорее наоборот, какое-то разрушение кинка в доведении его до омерзительных параллелей с вертикальным инцестом.