леди Амби-Ходор
Знаменосец
Я думаю, тут у Мартина не столько ветхозаветное, как языческоеМожно добавить ветхозаветное - «не хочу смерти грешника, пусть исправится и живет».
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЯ думаю, тут у Мартина не столько ветхозаветное, как языческоеМожно добавить ветхозаветное - «не хочу смерти грешника, пусть исправится и живет».
Что именно языческое? И почему именно языческое?Я думаю, тут у Мартина не столько ветхозаветное, как языческое
Поскольку он сам его исполнялНед виновен в слишком техничном наказании для дезертира.
Ну вот я лечил такого, и он тоже много и возбужденно рассказывал о кавказцах,которые зарезали его сожительницу и его чуть не зарезали.Учитывая, что Иные однозначно считаются сказками - вполне вероятно, что как раз сказал, просто Нед принял сказанное за бред сумасшедшего.
Вообще-то он даже высказывает мысль о том,что ему придется сзывать знамена и идти на помощь Дозору.То есть он информирован,что какая-то опасность существует,но инфоматоры его говорят именно об одичалых.Наконец,у нас есть другие ПОВы, и из них следует, что то же Мормонт много чего подозревал,но воочию убедился в злобном колдовстве только после визита Не-мертвых в его покои.В диалоге с женой он говорит, что до него доходят сведения о массовой пропаже разведчиков за Стеной и жалуется на дезертирство. Однако от замечания Кейтилин, что за Стеной может быть не один только Манс Рейдер - просто отмахивается.
Это конечно. Просто проблема кармической справедливости в том, что ей пофиг на смягчающие обстоятельства и объективные сложности.Привести в действие государственый механизм следут по более явным сигналам
Сложно с этой кармической справедливостью в Мартиновском исполнении.
Рейго ничего не сделал сам,но за что-то пострадал.
Мормонт старший и Куорен померли как-то не обоснованно с ее точки зрения.
В то время,как...
Потому что Мартин соединяет противоположности - неизбежную судьбу, фатум и индивидуальную отработку кармы.У Мартина с одной стороны реально очень много символизма в тексте, с другой - при всей массовости смертей важных персонажей, эти смерти всё же мотивированы и могут быть трактуемы именно как реализация некоей высшей справедливости
Его настигла карма за возможное будущее, где он поубивал бы тысячи лхазарян и ещё тысячи продал бы в рабство!Рейго ничего не сделал сам,но за что-то пострадал.
Мартин как теоретик индуизма, ставящий индуизм на попа?Его настигла карма за возможное будущее, где он поубивал бы тысячи лхазарян и ещё тысячи продал бы в рабство!
Он даже не родился.Рейго ничего не сделал сам,но за что-то пострадал.
Вы, что - собираетесь жить вечно (с) ?Мормонт старший и Куорен померли как-то не обоснованно с ее точки зрения.
Смерть обоих это не наказание, а просто закономерный итог.
Обе мысли как-то не совпадают.с другой - при всей массовости смертей важных персонажей, эти смерти всё же мотивированы и могут быть трактуемы именно как реализация некоей высшей справедливости, а не просто shit happens.
В данном случае мы рассматриваем не хаос, а авторский замысел. Который вполне может иметь, конечно, не божественный, но вполне реальный план.Когда начинают искать божественый план и провидение в Хаосе-натыкаются на необходиомсть пояснеия логически необоснованного.
А мне вот в другой теме предложили вариант, что не Иных он видел (те его не отпустили бы живым), а оживленные трупы Ройса и Уилла. Может даже напали они на него, еле спасся .Если бы не видел, не был бы перепуган до потери рассудка. Гаред достаточно старый и бывалый дозорный, обычными одичалыми его так не напугать.
Ну языческие верования, насколько я знаю , никакого всепрощения не предполагают. А именно языческое - потому, что он явно симпатизирует старобожникам Старкам,их верования как раз не ветхозаветные, а скорее языческие.Что именно языческое? И почему именно языческое?
У Старков и всех прочих свобода вероисповедания. Нед может молится перед деревом, но Кэт молится Семерым. Каковы религиозные предпочтения ихних детей и других родственников - хз. Санса знает церковные песни Семерым, Джон клянется НД перед чардревом, Бран вообще колдун, Арья обучается в храме Многоликого... При этом что первую дочь, что последнюю обучала септа Мордейн. Ну, такое...А именно языческое - потому, что он явно симпатизирует старобожникам Старкам,их верования как раз не ветхозаветные, а скорее языческие.
У старобожников просто древонет с админом под курганом. Какие там могут или не могут быть верования - дело десятое. Строго говоря зависит от настроения и личных предпочтений текущего админа, полагаю...А именно языческое - потому, что он явно симпатизирует старобожникам Старкам,их верования как раз не ветхозаветные, а скорее языческие.
Наличие за системой чардрев какой-либо иной силы, кроме туманного коллективного разума покойных сновидцев либо самого Риверса нам неизвестно. В ситуации с падением Брана и снами последнего Бринден определённо замешан был.@Lestarh https://7kingdoms.ru/talk/goto/post?id=3880690, т е лютоволков подарил Старкам лично Бринден Риверс?
Языческие верования в первую очередь не предполагают наличия морали. Таковая появляется уже в достаточно развитых религиях и в дохристианский период с некоторой натяжкой может быть обнаружена в лучшем случае у античных греков (и то довольно туманно).Ну языческие верования, насколько я знаю , никакого всепрощения не предполагают.