Рыцарь Таверны, вы просили продолжить дискуссию - однако я не слишком-то понимаю, о чем по данному поводу вообще можно спорить?
Появление или не появление новых ПОВов в Ветрах Зимы - целиком и полностью во власти Мартина, и только Мартина. Здесь никто не может автору что-либо запретить или разрешить. То, что он что-то там сказал в интервью или написал в своем блоге, значит только одно - на тот момент времени Мартин думал именно так. Ключевые слова - на тот момент времени. Думал так в то время, когда процесс написания саги был в какой-то определенной фазе.
А после того, как фаза сменится, автор вполне может передумать, ибо его цель - написать хорошую книгу, а не выполнять какие-то там условия. Если тексту будет нужно тридцать ПОВов - в книге будет тридцать ПОВов. Если хватит и десяти - будет десять.
Сам тот факт, что пару лет назад Мартин считал, будто ему вполне достаточно имеющихся ПОВов, говорит только о том, что план книги у него давно был составлен достаточно подробно. И тогда, на тот момент времени, он считал примерно так: в книге читателю будут показаны действия, происходящие в местах A, B, C, D, E, F, G и H (условные обозначения); для всех этих мест у автора ПОВы есть, а значит, никаких новых придумывать не нужно. Исключая Пролог и Эпилог, естественно - и то Эпилог не обязателен. А если потребуется описать какую-то яркую сцену в новом месте, типа взятия Драконьего Камня - так к ПОВу приедет второстепенный персонаж и все расскажет ярко и в подробностях. Но так Мартин считал тогда.
Вот писатель садится за компьютер и сотворяет текст. И, допустим, выясняется, что один из ПОВов ну никак не может оказаться в пункте X - или нелогично получается, или это меняет сюжет в других местах, или что-то еще... И что тогда автору делать? Цепляться за когда-то там сказанные им слова и портить книгу? Или для описания событий в пункте X быстренько ввести нового ПОВа? Полагаю, ответ очевиден.
Попробую пояснить свои слова на примере - заранее уверяю, что целиком выдуманном.
Представим себе, что автором заранее было решено: часть действия Ветров развернется в Хайгардене (еще раз - предположение чисто условное). Там произойдут некие события и будут приняты некие решения, которые так или иначе повлияют на всех героев саги. И автор решил, что ПОВом, освещающим эти события, будет Серсея - отличный поворот сюжета. Благо Тиреллам после суда ничто не помешает засунуть ее в карету под охрану и отправить подальше от КГ.
И вот пишет Мартин, пишет - и вдруг выясняется, что Серсею никак нельзя удалять из столицы! Хронология не позволяет - ибо было еще задумано, что на Серсею будет готовить покушение Арьюшка, а во время этого покушения должно произойти что-то такое, из-за чего младшая Старк по доброй воле поедет на Железные острова! (еще раз - эту историю я только что взяла с потолка). И что делать автору в такой или подобной ситуации? Вариантов четыре:
1. Делать из Арьюшки дуру, устраивающую покушение на человека, которого давным-давно нет в городе;
2. Придумывать новую причину, по которой Арье захочется поехать на Пайк. А это оооочень сложное дело! Для сравнения приведу пример с Тирионом - он попал в Миэрин, потому что Джорах украл его в Селорисе. Если вдруг окажется, что в Селорисе такое провернуть невозможно - попробуйте придумать вариант, как Джорах крадет Тириона в любом другом месте!!!!! Плавление мозгов обеспечено и почти наверняка малорезультатное - ибо потребуется аж перекраивание карты и изменение истории земель Ройны.
3. Оставить Серсею в столице, а события в Хайгардене описать в чьем-то пересказе.
4. Оставить Серсею в столице, а для Хайгардена придумать нового ПОВа.
Что выберет автор? Я не знаю, и никто не знает. Но точно одно - в такой или подобной ситуации Мартин будет думать только о тексте, и уж никак не о словах, которые он когда-то и где-то сказал.