• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Cinema I

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Cypher

Знаменосец
А это вообще расхожий штамп там в последние годы, то жена-дура, то дети-дебилы, и со всеми ГГ нужно выстраивать полноценные "семейные отношения", выслушивая занудные истерики и идиотские претензии.
Так вопрос - зачем это вообще смотреть? Не то что бы я с вами не согласен, но недавно смотрел "Мировую войну Z" и там та же самая шляпа. Смотреть противно. Фильмы не структурируемые - про не понятно что, не понятно про кого:banghead: Я вообще считаю что современное кино сползло до плинтуса и сравнивать что то это искать бриллианты в навозе:rolleyes:
 

Sinopteg

Знаменосец
Так вопрос - зачем это вообще смотреть?
Убийства времени ради в основном.
Хотя тот же "Линкольн" несет и определенную познавательную ценность для людей посредственно знающих историю.

Я вообще считаю что современное кино сползло до плинтуса
*пожимает плечами*
Я так не считаю. Из новых фильмов посмотрел недавно "Гэтсби" и "Линкольна", их "плинтусом" обозвать язык не повернется.
 
Последнее редактирование:

Cypher

Знаменосец
Хотя тот же "Линкольн" несет и определенную познавательную ценность для людей посредственно знающих историю.
Вот не люблю скажем Бушкова, но в его "Неизвестной войне" больше правды чем в этом трехчасовом байопике:not guilty: Сомневаюсь что кому то этот фильм вообще понадобится для понимания Линкольна ибо халтура:annoyed:
Я так не считаю. Из новых фильмов посмотрел недавно "Гэтсби" и "Линкольна", их "плинтусом" обозвать язык не повернется.
"Гэтсби" - вообще не понял про что фильм, про вечную любовь что ли?! Кроме Лео нечего там смотреть:shifty: Снято вроде красиво, но фильм пустой...
P/S Последнее что понравилось это "Джанго" - и сюжет, и моральная составляющая и даже саундтрек (Я уж не говорю про великолепных актеров)
 
Последнее редактирование:

Убийца Матрешек

Знаменосец
Хоббит неплох, но разве это Беорн? Больше на Леонида Ильича похож( Не хватает сцены с представлением ему гномов - Мне не нужны ваши услуги! А вечеринка с медведями:cry: А эльфы, так форменное гестапо:oh: Толкин же акцентировал внимание, что эльфам претит зло и они жалели пленных гномов... Да и вообще слишком много эльфов:mad: И отношения гномов и Бильбо не раскрываются, а уж чертова толерантность:Crazy: негры в Озерном городе:facepalm: Фильм выезжает на бочках и волшебниках:thumbsup:
 
Последнее редактирование:

lomoff

Спящий
Вчерась посмотрел "Метро". Очень даже ничего, невзирая на некоторые штампы. Бодренько. Но почему-то уныло.
 

RadiatoR

Присяжный рыцарь
Срежиссированно так, чтобы хоть какую-то эмоцию от зрителя вызвать, но получилось так "ТОЛСТО", что одна половина фильма запросто предугадывается, а вторая заставляет пережидать бурю фальш-эмоции в откровенной скуке, перемежаемой простеньким юмором.
Потенциал у фильма классный был, а реализация в итоге затерялась в куче клише и сцен с сомнительной сопереживающей ценностью, что в общем не мешает "Метро" быть хорошим фильмом относительно российского кинематографа.
 

Cypher

Знаменосец
Да уж. "Хоббит" - это яркий пример того как бабло побеждает зло... Хотя некоторые моменты все же доставили - в королевстве Лесных эльфов явно что то прогнило(с):sneaky:
Слава Мелькору!
 
Последнее редактирование:

Poison Vortex

Знаменосец
"Быстрее, чем кролики".
Очередной фильм от "Квартета И".
В отличие от предыдущего (О чём ещё говорят мужчины) крайне понравилось. Всем рекомендую.
Кому не понравится - тот зануда.
 

Август

Знаменосец
Хорошее решение
Студия Universal решила, что именно случится с Брайаном О'Коннером — персонажем Пола Уокера — в «Форсаже-7». Поскольку некоторое количество его сцен уже были сняты и это последняя лента с участием актёра, то продюсеры решили не вырезать героя из сюжета и не убивать в кадре или за кадром.

Брайана О'Коннера с почётом отправят в отставку.
Источник
 

Август

Знаменосец
Ибо мир жесток
%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1016457.jpeg
 

Ava

Знаменосец
Дэвид Кроненберг образца 90-х - один из немногих исследователей девиаций, патологий и всяческих гадостей, стабильно вызывающих у меня два сильнейших ощущения - первичное любопытство и последующее омерзение, от которого я всегда стремлюсь отмыться чем-то светлым и белопушистым, вроде Коламбуса или Диснея. Смотря старого Кроненберга (как и Дэвида Линча) - "Автокатастрофу, "Муху", "Связанных насмерть"... - я традиционно думаю о том, что кровоточащая физиология, эпатажно распахнутая и вывернутая на изнанку режиссером, всегда является для Кроненберга вспомогательным инструментом воздействия на психику зрителя, иллюстрируя куда более уродливые мучения больной души, которые на самом деле и рождают во мне дискомфорт, заставляя концентрироваться на более щадящем физиологическом аспекте. Поэтому я даже радуюсь порой его анатомическим забавам, гораздо более безвредно-бесшабашным, чем демонстрация бескровного гниения рассудка. Но любопытство - первый шаг к пороку, и моя слегка порочная натура, в которой смелости и собственно порока хватает исключительно на два часа кино-вуайеризма, сегодня тянется к чему-то старенькому и скабрезному от одаренного канадского извращенца эпохи до его стерилизованных "Опасных методов" и "Космополисов", дабы разбавить приторную сахарность рождественских каникул. И я включаю "М. Баттерфляй", которую на самом деле не смотрела, хотя способна рассуждать о ней часами, дотошно разбирая тот самый ключевой и "шоковый", заранее известный мне вопрос с расшифровкой пресловутой буквы "м". И я смотрю. И мне при этом интересно.
Я не скажу, что фильм особенно хорош, но есть в нем два особо впечатляющих момента: механизм отрицания (скорее даже подавления) главным героем реальности в угоду собственной "великой иллюзии" и специфичность этой самой иллюзии в разрезе частных отношений мужчина/женщина и в более широком смысле - Запад/Восток. В первом случае меня не покидает твердая уверенность, что Галлимар прекрасно знал и отдавал себе отчет, какого пола Сон Лилин, и форма этих взаимоотношений была вполне жизнеспособной и приемлемой для него в условиях режима полусвета и прочих атрибутов театральности, пока "мадам" играла заданную роль в его любимой опере. И не был для Рене открытием и потрясением вид стриженного Сон Лилин в мужском костюме, а значит драмой были только обстоятельства суда, предательства и внешние, технические, "декорационные" препятствия. С сущностью проблем не возникало. Уродство и неправильность легко гримировалось краской и костюмами и воплощали идеал. И снова воплотили бы, имей на то возможность.
А что до специфичности сюжета ролевухи - то французский дипломат, опрометчиво не пожелавший разобраться в своей восточной, идеальной женщине-рабыне, допустил, конечно, классический просчет самодовольного Запада, наивно ожидающего, что коварный Восток со своей многовековой историей покорно ляжет под него, раздвинув ноги и умоляя о любви. За что и поплатился. Хорошая аллюзия. Красивая метафора. Стильная ее реализация и дорогая постановка. Один театр. Сплошной театр внутри и за его пределами.
Но душевно откликнуться на трагизм ситуации самообманутого Галлимара я, к сожалению, не в состоянии. Во-первых, потому что все персонажи Айронса в моем восприятии - бабы. Безвольные, податливые, слабые, не способные к самоконтролю и обузданию своих по больше части низменных страстишек. И я, конечно, их по-человечески жалею, но к этой жалости всегда примешана брезгливость. Брезгливость к слабым и порочным существам, повинным в собственных проблемах. Что в "Лолите", что в "Ущербе", что здесь, в "Баттерфляе" - ну если чувствуешь, что хочешь что-то нехорошее, пройди ты мимо. Не расстегивай ширинку. Перебори себя. Но нееееет..... При этом Айронс - замечательный актер, сыгравший кучу сильных, положительных героев, как например в "Миссии" Роланда Жоффе, но для меня он всё равно - трусливый, развращенный и бесхарактерный интеллигент, заслуженно в финале смотрящий в дуло охотничьей винтовки глазами оленёнка Бэмби. И да, вторая причина моей эмоциональной к нему глухоты - такой мужчина (Галлимар) в своей фантазии вдруг возжелал неограниченной власти над женщиной. Оппа. С безнаказанными унижениями и изменами. Что он сказал ей? Не "позволь мне любить тебя", а "признай меня своим владыкой и хозяином", на мне тут же за захотелось вскинуть бровь и, скрестив руки на груди, вопросить: "Не много ли ты хочешь?". Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, хотя при такой оскорбительной формулировке запроса мне в голову вообще не приходит ни один Юпитер... Но вспоминается герой моей любимой детской сказки "Лабиринт" в исполнении Дэвида Боуи, который тоже обратился к главной героине с похожим вопросом. Однако разница принципиальна - во-первых, то был милый, обаятельный король гоблинов (справедливости ради, такой же педирастичный, как и Айронс, но слава Богу, только внешне), а во-вторых, он так страдальчески хрипел в конце о том, как Сара перевернула весь его мир, что, ясное дело, разговоры о господстве являлись исключительно понтами :)...
 
Последнее редактирование:

Cypher

Знаменосец
Отсмотрел "Гравитацию" - в целом понравилось, но кина явно для кинотеатров
Куарон предлагает очень странную мораль : фильм начинается с лихой езды с реактивным ранцем в космосе:rolleyes:, а заканчивается с
Булок которая выползает на берег, как полу-рептилия из учебника по эволюции:facepalm:
 

Rom

Призрак (гость)
Не то что бы я с вами не согласен, но недавно смотрел "Мировую войну Z" и там та же самая шляпа. Смотреть противно. Фильмы не структурируемые - про не понятно что, не понятно про кого:banghead:
Готовят общественность к мировым катаклизмам. ;) Но у войны Z вообще сюжет странный, нет его, по большому счету.
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Вторая часть "О чем говорят мужчины" оставила странное впечатление. Вроде и шутки хорошие, и мысли интересные... А не то. Нет огонька, который был в первой части.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху