• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Миэринский узел

Cocaine Mother

Знаменосец
– Если они думают, что могут сломить Миэрин, швыряя в нас камни...
– Не камни, – голос старухи был полон горя и страха. – Трупы.
("Танец с драконами", Десница королевы)
rqNHxZK_fYc.jpg

Приветствую, дорогие игроки.
Мы вместе с очаровательной Snusmumruk хотим провести ФРПГ по Мартину.

Тема: Миэринский узел.
Попытки решить миром конфликт в Заливе Работорговцев пошли прахом в Яме Дазнака. Вместе с королевой Дейнерис на ее черном драконе Миэрин покинула стабильность. Король Гиздар зо Лорак правил недолго - был свергнут сиром Барристаном. Вот только Миэрину от этого не легче: внутренние конфликты, активизировавшиеся Сыны Гарпии, бледная кобылица. И свободные драконы, летающие над городом.
Впрочем, осаждающим не легче. Внутренние противоречия, эпидемии, постоянные потери. Все прелести военного времени: осаждать не легче, чем быть осажденными.
А где-то уже совсем близко Железный Флот, где капитаном - обладатель волшебного рога, способного покорить бесхозных драконов.

Формат: традиционный. Три вечерние сессии с 23 по 25 февраля сего года. Но заявлять персонажей лучше пораньше: с 19 февраля будут открыты доигровые переписки.
Будут ли интриги: определенно.
Будут ли сражения (дуэли, уличные бои, выход в открытое поле, морские бои): наверняка.
Будет ли эпидемия: однозначно.
Будут ли смерти: разумеется.
Будет ли магия: возможно.

Правила интриг: зависят от игроков.
Правила сражений: есть.
Правила эпидемии: есть.
Уровень самоуправства мастеров: 101%

Конец февраля.
Миэрин.
Мы ждем вас.​
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
У нас будет игра на три локации (каждая - разделена между собой на какие-то свои части, подробнее - в картах, которые будут позднее). В каждой - свой набор персонажей. Они могут взаимодействовать, связываться между собой и даже перемещаться: скажем, если Барристан пошлет на мирные переговоры Галаццу Галар, она вполне может оказаться в окрестностях.

8i8-9A5zTso.jpg
5Ki9rZRNltE.jpg

СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ
Миэрин

  • Барристан Селми - Десница Королевы, на начало игры глава Миэрина. В Вестеросе был рыцарем Королевской Гвардии при нескольких королях.
  • Скахаз мо Кандак - Бритоголовый, глава "Бронзовых бестий" - городской стражи города.
  • Галацца Галар - Зеленая Милость, верховная жрица Храма Благодати.
  • Миссандея - юная переводчица и доверенное лицо Дейнерис Таргариен.

  • Рыжий Ягненок - лхазарянин, недостаток умения компенсирует свирепостью. Один из трех, произведенных в рыцари Барристаном.
  • Милашка Мерис - одна из членов отряда "Гонимые Ветром", уроженка Вестероса, жестокая садистка.
  • Моргаз мо Хазкар - представитель семьи Хазкаров, чью пирамиду занял Рейгаль после освобождения. Страшно обожжен после устроенного драконом пожара.
  • Граздар мо Галар - внучатый племянник Галаццы Галар, прислуживает Барристану Селми. Ранее - паж Дейнерис Таргариен. 8 лет.
  • Крес - вольноотпущенник. Ткач.
Мастерские игротехи: Визерион, Рейгаль - драконы.

Окрестности Миэрина
Юнкай

  • Эйваз зо Сазнак - один из генералов армии Юнкая по прозвищу "Возничий". Настроен на борьбу до последнего.
  • Чездар зо Раэзн - один из генералов армии Юнкая и один из так называемых "Звонких Лордов" - братьев, придумавших соединять рабов кандалами по 10 человек, чтобы не сбегали с поля боя.
  • Захра Зоэр - одна из генералов армии Юнкая по прозвищу "Генерал-Девица". Готова на все, чтобы прославить свой дом. Недоброжелатели могут утверждать, что по своему образу она похожа на королеву рабов Дейнерис.
  • Бурый Бен Пламм - глава наемного отряда "Младшие Сыновья"

  • Даарио Нахарис - глава наемного отряда "Вороны-Буревестники", любовник Дейнерис Таргариен. Статус: пленник. Содержится в лагере Захры Зоэр.
  • Тирион Ланнистер - карлик из знатного вестеросского дома. На момент начала действий - член наемного отряда "Младшие сыновья".
  • Пенни - карлица, циркачка, оказалась здесь вместе с Тирионом Ланнистером.
  • Дейна - рабыня, принадлежащая Чездару. Арфистка. Внешне очень похожа на чистокровную валирийку.

Волантис
  • Ниэссос Вассар - триарх от партии слонов, поддержавший войну против Миэрина. Нажил состояние за счет работорговли. Прибыл под Миэрин, чтобы лично проконтролировать победу над королевой Дейнерис.

Железяне
Важные:
  • Виктарион Грейджой - капитан Железного Флота.
  • Мокорро - красный жрец, показавший Виктариону силу Р'Глора и с тех пор ставший его доверенным лицом.
  • Харрен "Железное Яйцо" - один из капитанов (корабль "Ужасающий"), подотчетных непосредственно Виктариону. Дегенерат.
Занятые персонажи отмечены красным.
Информация из спойлеров Ветров Зимы не учитывается.
 
Последнее редактирование:

Snusmumruk

Знаменосец
Ответы на вопросы. Важные и не очень.
1. Игровая этика: чтобы всем было комфортно и приятно играть, игроки поступят мудро, если будут придерживаться следующих правил поведения:

- Описывайте только действия своего персонажа. Действия и слова других игровых персонажей оставьте описывать другим игровым персонажам.

- Дожидайтесь реакций других персонажей, будь то в словах или в поступках: вы - не ураган, который проносится по локации, завалив окружающих ворохом слов и действий и сбежав прежде, чем остальные разинут рот для ответа.

- Членовредительство и изнасилования (ну мало ли) без недвусмысленного согласия игрока-жертвы запрещены.

- Не нарушайте целостность сеттинга и старайтесь придерживаться хотя бы минимальной достоверности мира ПЛИО: если вы воспарите над Миэрином на паровом дирижабле, стреляя лазерными лучами - вас не поймут.

- Нпц, или неигровые персонажи могут использоваться, но в рамках здравого смысла и без злоупотреблений. Например, если в дуэли с другим персонажем на вашей стороне внезапно окажется группа Гарпий/Медных Тварей/вольноотпущенников/безупречных/нужное подчеркнуть, это и будет злоупотреблением.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
В понедельник открываются доигровые переписки. Набор не закрывается до 21 февраля, но все-таки лучше определяться пораньше: это сэкономит ресурсы как вам, так и мастерам.
Просьба тем, кто еще не открыл лички с мастерами - сделать их, кто уже открыл и даже определился с персонажем (а не определившимся - просьба решать побыстрее) - привести их к виду "Имя персонажа - никнейм игрока - Миэрин", например "Дейнерис Таргариен - Cocaine Mother - Миэрин".
И можно уже потихоньку создавать игровые аккаунты. Только не забудьте известить об этом ГМов, чтобы добавили аккаунт в переписку!

В течение ближайших пары дней обрисуем то, что имеем на начало игры, со всеми или почти всеми игроками, и решим насчет целей на игру.

Отмечу, что личное имущество стоит обговорить до 23 февраля. Военные силы под вашим командованием (если они есть) мастера обрисуют сами.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Правила

0. Любой пункт этих правил может быть изменен, если мастера сочтут это нужным.
1. Продолжительность игры: три игровых дня. 28-30 дни девятого месяца 300-го года после Эйгонова Завоевания.
2. Место действия: Миэрин и его окрестности.
3. Расписание:
1 игровой день: 17:00-23:59 23 февраля
2 игровой день: 16:00-23:59 24 февраля
3 игровой день: 16:00-22:59 25 февраля.
В это время открыта основная тема игры. До старта игры можно осуществлять секретные сговоры в отдельных переписках (открывающихся сегодня, 19 февраля), между игровыми днями также допустимы личные переписки (считается, что в это время ночь).
4. Разрешены: союзы, договоры, альянсы, предательства, убийства, отравления, романы, эпические сухопутные и морские сражения. Важно! Вы можете взаимодействовать с другими персонажами лишь по шагу за раз. Взаимодействие с окружающим миром, не очень сильно на него влияющее, отыгрывается свободно (сильно влияющее - обсуждается с мастерами, при необходимости на него может быть брошен кубик).
5. Правила боя.
5.1. Дуэли
У каждого персонажа есть свой запас очков здоровья. Если они доходят до 0 - персонаж погибает.
Каждый персонаж может нанести урон другому персонажу: для этого бросается кубик. Имеет значение оружие, доспехи и общая готовность персонажа (странно ожидать, что Барристан и Миссандея одинаково хороши в драке).
У некоторых персонажей есть шанс убить с одного удара.
Очки здоровья частично регенерируются между игровыми сутками.
5.2. Сухопутные бои.
У некоторых персонажей есть в распоряжении вооруженные силы разного вида (армии из рабов, Безупречные, Бронзовые Бестии и так далее). Их можно построить в разных конфигурациях (смотреть на карту, при этом в одной клетке на большой карте может разместиться отряд из 500 человек (или меньше), а в одной клетке на карте Миэрина - 200 человек или менее). Отряды могут двигаться в ту или иную сторону (север, юг, восток, запад), а при столкновении с вражеским отрядом начинается бой. При внезапном нападении те, на кого напали, несут увеличенные потери. Напасть внезапно в городе проще, чем в открытом пространстве.
Допустимы небольшие развед-отряды, но их цена - ослабление существующих.
Подробнее о том, где будут находиться различные отряды, будет сообщено позже.
5.3. Морские бои.
У некоторых персонажей есть в распоряжении военно-морские силы. На одной клетке размещается до 10 кораблей. Они могут передвигаться и воевать, как и сухопутные войска: но в передвижении существенную роль играет ветер, течение, погода и т.д.
Если корабли пристанут к берегу, их можно опустошить, создав сухопутные отряды. Но коэффициент плавающий, и эти отряды будут не так эффективны.
5.4. Драконы.
В игре есть два дракона, управляемых мастерами.
Если обстоятельства так сложатся, они могут принять участие в боевке.
Если мастера сочтут нужным, они сообщать большее.
5.5. Осада
Миэрин окружен стеной.
Главные ворота: 1В19 на большой карте, G15 на маленькой.
Уязвимые точки: башни. 1К20/Р15, 1Н19/М15, 1Е19/J15. Башни можно захватить и перенести сражения на стены и за стены.
Осаждающие могут принести к каждой точке осадные орудия и попробовать пробиться. Осажденные могут этому мешать - стрелами или горящей смолой.

6. Бледная кобылица.
В игре есть болезнь - бледная кобылица или кровавый понос.
В начале игры почти на каждого персонажа бросается кубик, часть персонажей по итогам заражается. Они постепенно теряют очки здоровья и получают штраф на дуэли. После суток заражения игрок должен отыграть в паблике симптомы (жар, обезвоживание, собственно кровавый понос).
При контакте с некоторым шансом болезнь передается собеседнику.
В конце дня каждый зараженный кидает тайный кубик: если повезет, болезнь хотя бы временно отступила.
7. Действия инкогнито обсуждаются с мастерами, после чего, если получено согласие, совершаются с отдельного аккаунта - Миэрин (игра М)
8. Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Знаменосец
Отослал всем, кому положено командовать военными силами - размер этих самых сил.
До начала игры возможны небольшие изменения, но в общем и целом это максимально близкий расклад сил к началу игры.
Если я вам ничего не отослал - вам не положены собственные войска. Или положены, но я забыл - тогда напомните.

Немного по картам.
Юнкайский лагерь расположен внутри очерченного многоугольника.
jv_xi_32SN0.jpg
Расположение важных объектов внутри Миэрина
5Ki9rZRNltE.jpg
Великая Пирамида: J11
Храм Благодати: Е10
Ямы Дазнака: О8
Пирамида Хазкаров (убежище Рейгаля): Р11
Пирамида Ухлезов (пристанище Визериона): О13
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Напоминаю, что сегодня последний день приема заявок.
Если вы еще не заявились, но хотите поиграть - прошу обратить внимание на следующих персонажей:
  • Принц-Оборванец
  • Резнак мо Резнак
  • адмирал гискарского флота
  • адмирал волантийского
Не обязательно брать именно их, но это самые важные персонажи.

Заказывать личный инвентарь можно до 23:59 четверга.
Спасибо за внимание.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Игра открыта.
Броски на бледную кобылицу были сделаны.

В правилах добавился пункт об осаде. Еще раз напоминаю, что все спорные ситуации разрешаются на усмотрение ГМов. В частности, любое не запланированное правилами взаимодействие.
Если правила будут изменены, об этом будет сообщено дополнительно.
 

Миэрин (игра МУ)

Игрок (закончена)
Миэрин (игра МУ) - технический аккаунт, от лица которого будут описываться вещи, которые игроки хотят сделать анонимно.
Для этого необходимо сообщить мастерам в своей личке, что именно вы хотите сделать. Если мастера дадут добро, то они сообщат пароль от этого аккаунта.
 

Дейна (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Господин Чездар зо Раэзн (Игра Миэрин) у вашей верной рабыни подвисает компьютер, я не видела вашего обращения, пока писала свой всутпительный длиннопост.:puppyeye: Увидела, когда провела пост, нашла ваш и написала ответ. давайте будем считать, что я снова задремала, и проснулась услышав ваш голос, ответила вам до того, как вы на совет отправились, плиз, так ничего переправлять не придется.:Please: Я с арфой к вашим услугам.:doh:
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Первый игровой день завершен.

Всех люблю!
Если вы находитесь в одной локации (как Барристан, Миссандея и железяне с Мокорро) - можно открыть ночную личку.
Завтра новый день и новое... всё.
 

Пенни (игра МУ)

Игрок (закончена)
Cocaine Mother А переход в другую локацию расписать в теме можно? Или уже только завтра? И если только завтра, то начинать как бы с нового дня?

Завтра Пенни будет урывками, но таки будет =)
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Пенни (игра МУ) можно. Активной игры до начала следующего игрового дня лучше не вести мастерам тоже надо спать, но одиночные посты с переходом в другую локацию - вполне.
 
Сверху