Правила
0.
Любой пункт этих правил может быть изменен, если мастера сочтут это нужным.
1. Продолжительность игры: три игровых дня. 28-30 дни девятого месяца 300-го года после Эйгонова Завоевания.
2. Место действия: Миэрин и его окрестности.
3. Расписание:
1 игровой день: 17:00-23:59 23 февраля
2 игровой день: 16:00-23:59 24 февраля
3 игровой день: 16:00-22:59 25 февраля.
В это время открыта основная тема игры. До старта игры можно осуществлять секретные сговоры в отдельных переписках (открывающихся сегодня, 19 февраля), между игровыми днями также допустимы личные переписки (считается, что в это время ночь).
4. Разрешены: союзы, договоры, альянсы, предательства, убийства, отравления, романы, эпические сухопутные и морские сражения. Важно! Вы можете взаимодействовать с другими персонажами лишь по шагу за раз. Взаимодействие с окружающим миром, не очень сильно на него влияющее, отыгрывается свободно (сильно влияющее - обсуждается с мастерами, при необходимости на него может быть брошен кубик).
5. Правила боя.
5.1. Дуэли
У каждого персонажа есть свой запас очков здоровья. Если они доходят до 0 - персонаж погибает.
Каждый персонаж может нанести урон другому персонажу: для этого бросается кубик. Имеет значение оружие, доспехи и общая готовность персонажа (странно ожидать, что Барристан и Миссандея одинаково хороши в драке).
У некоторых персонажей есть шанс убить с одного удара.
Очки здоровья частично регенерируются между игровыми сутками.
5.2. Сухопутные бои.
У некоторых персонажей есть в распоряжении вооруженные силы разного вида (армии из рабов, Безупречные, Бронзовые Бестии и так далее). Их можно построить в разных конфигурациях (смотреть на карту, при этом в одной клетке на большой карте может разместиться отряд из 500 человек (или меньше), а в одной клетке на карте Миэрина - 200 человек или менее). Отряды могут двигаться в ту или иную сторону (север, юг, восток, запад), а при столкновении с вражеским отрядом начинается бой. При внезапном нападении те, на кого напали, несут увеличенные потери. Напасть внезапно в городе проще, чем в открытом пространстве.
Допустимы небольшие развед-отряды, но их цена - ослабление существующих.
Подробнее о том, где будут находиться различные отряды, будет сообщено позже.
5.3. Морские бои.
У некоторых персонажей есть в распоряжении военно-морские силы. На одной клетке размещается до 10 кораблей. Они могут передвигаться и воевать, как и сухопутные войска: но в передвижении существенную роль играет ветер, течение, погода и т.д.
Если корабли пристанут к берегу, их можно опустошить, создав сухопутные отряды. Но коэффициент плавающий, и эти отряды будут не так эффективны.
5.4. Драконы.
В игре есть два дракона, управляемых мастерами.
Если обстоятельства так сложатся, они могут принять участие в боевке.
Если мастера сочтут нужным, они сообщать большее.
5.5. Осада
Миэрин окружен стеной.
Главные ворота: 1В19 на большой карте, G15 на маленькой.
Уязвимые точки: башни. 1К20/Р15, 1Н19/М15, 1Е19/J15. Башни можно захватить и перенести сражения на стены и за стены.
Осаждающие могут принести к каждой точке осадные орудия и попробовать пробиться. Осажденные могут этому мешать - стрелами или горящей смолой.
6. Бледная кобылица.
В игре есть болезнь - бледная кобылица или кровавый понос.
В начале игры почти на каждого персонажа бросается кубик, часть персонажей по итогам заражается. Они постепенно теряют очки здоровья и получают штраф на дуэли. После суток заражения игрок должен отыграть в паблике симптомы (жар, обезвоживание, собственно кровавый понос).
При контакте с некоторым шансом болезнь передается собеседнику.
В конце дня каждый зараженный кидает тайный кубик: если повезет, болезнь хотя бы временно отступила.
7. Действия инкогнито обсуждаются с мастерами, после чего, если получено согласие, совершаются с отдельного аккаунта - Миэрин (игра М)
8. Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует.