• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Lestarh

Знаменосец
Хотя я тут подумал - и было бы здорово нагибать консольщиков с их косым управлением
Как показывает практика - как только их сделают на консоли косое управление будет у всех... При этом на РС его ещё придётся и эмулировать мышью :facepalm:

Ну на видеокартах 2004 года сейчас ни во что особо и не поиграешь. Это были 7800 нвидии какие-то и соответственные радеоны.
Тем не менее под них что-то делалось.
Собственно тот факт, что где-то с 2006 года развитие технического уровня игровой графики сильно притормозилось - довольно заметен. Показателен знаменитый ряд Лар Крофт.
4264340_700b.jpg

Где видно, что разница между моделями 2003 и 2006 годов на порядок больше, чем 2006 и 2008. А если последнюю Лару ещё и хотя бы немного умыть...
В принципе значительная часть современных игр делается на движках и графике как раз середины 2000-х


Вроде бы много кто хотел туда выйти (тот же СВТОР в начале планировал), но не слышал о реализации подобных желаний я.
Ну они рады, что на новой коммерческой модели хоть что-то заработало :)
 

Thingol

Призрак (гость)
Тот же детектив Макс Пейн кроссплатформенный, однако управление на персональном компьютере вполне себе удобоварима.
 

GooFraN

Лорд
В принципе значительная часть современных игр делается на движках и графике как раз середины 2000-х
Вот середина 2000-х.
7a378abef7188ba96671cf541b4f9fb4.jpg


Вот еще.
588d204be373166d2f65f38bc39b4f0c.jpg


И еще.
36fcf9fdc4322708e16b25744cc38f3e.jpg


Я могу еще 100500+ примеров привести, но это лишнее.

Нет, игры на движках тех времен делают разве что самые нищеброды игростроя. И если и делают, то хотя бы пытаются адаптировать графику.
 

Lestarh

Знаменосец
Нет, игры на движках тех времен делают разве что самые нищеброды игростроя.
Э? Вам привести полный список тех, кто работает с Unreal Engine3 :) Тот же Gamebryo Bethesda (точнее её партнёры) использовали до 2010 года минимум.
Вы путаете "игры середины 2000-х" и "движки середины 2000-х".
Кстати Oblivion делался как раз на Gamebryo. Коий был в основе разработан в 1997-м, ага... И игры на котором честно делали после этого двенадцать лет (а ММО делают и сейчас - Rift и Warhammer Online). Наиболее известная из последних - Fallout: New Vegas. Да-да. Он сделан в основе на том же самом движке, что и Morrowind. :D И это движок вообще конца 90-х...
 

Листик сирени

Знаменосец
Я могу еще 100500+ примеров привести, но это лишнее.
Приводите. Только нормальные примеры, пожалуйста. Середина 2000-х - это, к примеру, F.E.A.R. (2005), Company of Heroes (2006), Dark Messiah of Might & Magic (2006). Погуглите. А у вас на примерах: на первом скриншоте - графика из девяностых, на втором - намеренно страшный скриншот из Облы, причём все всегда были в курсе, что художники Bethesda не умеют рисовать лица, а вот всё остальное и в Скайриме примерно такое же, на третьем - уровень 2002-2003 годов. Уровень не меряют по дну, знаете ли. Потому что примеров чего страшного можно и из ныне выходящих проектов надёргать легко.
 

Reinhardt

Знаменосец
Первый это вообще Tales of Abyss еще с пс2 в низком разрешении. Если запустить ее на эмуляторе, то все намного пристойнее, кстати.
63KK6.jpg
 

Lestarh

Знаменосец
причём все всегда были в курсе, что художники Bethesda не умеют рисовать лица
Ну художники и эстетика вообще не самые сильные стороны серии TES. Хотя в Скайриме немного подтянулись. По крайней мере левел-дизайнеры там поработали неплохо.
Что до лиц Обливиона - это скорее следствие попытки сделать универсальный редактор лиц. Суть в том, что выполнить одновременно два условия - дать возможность пользователю свободу генерации лица и одновременно не дать ему шанса творить феерических уродов - невозможно в принципе. Поэтому в обле все лица примерно одинаковые и с явными олигофреническими признаками... Сделали хороший конструктор лиц, поняли, что к нему ещё нужен художник с опытом и знанием анатомии, и прибили ползунки гвоздями, чтобы пользователи совсем уж косорылых монстров делать не могли...
В последующих играх урок был учтён - и там даётся набор харАктерных масок, которые можно немножко потюнить, добавив индивидуальности.
 

LadyWinter

Знаменосец
Ну художники и эстетика вообще не самые сильные стороны серии TES.
Ну, не знаю. Природа в Морровинде и Обливионе очень хороша. А в Морровинде и персонажи мне нравились. Они, конечно, неказисты, но есть в них что-то эдакое. :in love:
В Скайрим не играла. Жду выхода всех дополнений и патчей.
 
Сверху