Reinhardt
Знаменосец
Консоли жи и ПК.
Ниугадал. Просто, на момент выхода халфлайф, я уже поиграл в Unreal и он мне понравился намного больше. Так что общей истерии я никогда не разделял.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияКонсоли жи и ПК.
А там есть сюжет?Unreal
Ниугадал. Просто, на момент выхода халфлайф, я уже поиграл в Unreal и он мне понравился намного больше. Так что общей истерии я никогда не разделял.
А там есть сюжет?
Я играл в третий, и как-то не уловил его нитиУж не хуже, чем в халфе.
Я играл в третий, и как-то не уловил его нити
И на этом закончили?А я играл в первый.
И на этом закончили?
Как показывает практика - как только их сделают на консоли косое управление будет у всех... При этом на РС его ещё придётся и эмулировать мышьюХотя я тут подумал - и было бы здорово нагибать консольщиков с их косым управлением
Тем не менее под них что-то делалось.Ну на видеокартах 2004 года сейчас ни во что особо и не поиграешь. Это были 7800 нвидии какие-то и соответственные радеоны.
Ну они рады, что на новой коммерческой модели хоть что-то заработалоВроде бы много кто хотел туда выйти (тот же СВТОР в начале планировал), но не слышал о реализации подобных желаний я.
Вот не знаю. Года два я ни во что другое и не играл. Подсел конкретно.
Там же две франшизы было:А там есть сюжет?
Вот середина 2000-х.В принципе значительная часть современных игр делается на движках и графике как раз середины 2000-х
Э? Вам привести полный список тех, кто работает с Unreal Engine3 Тот же Gamebryo Bethesda (точнее её партнёры) использовали до 2010 года минимум.Нет, игры на движках тех времен делают разве что самые нищеброды игростроя.
Приводите. Только нормальные примеры, пожалуйста. Середина 2000-х - это, к примеру, F.E.A.R. (2005), Company of Heroes (2006), Dark Messiah of Might & Magic (2006). Погуглите. А у вас на примерах: на первом скриншоте - графика из девяностых, на втором - намеренно страшный скриншот из Облы, причём все всегда были в курсе, что художники Bethesda не умеют рисовать лица, а вот всё остальное и в Скайриме примерно такое же, на третьем - уровень 2002-2003 годов. Уровень не меряют по дну, знаете ли. Потому что примеров чего страшного можно и из ныне выходящих проектов надёргать легко.Я могу еще 100500+ примеров привести, но это лишнее.
Ага. Любимый модЗП с SGM модом не пробовали? Я последний раз (это до службы в армии было) конкретно в нем завис
Ну художники и эстетика вообще не самые сильные стороны серии TES. Хотя в Скайриме немного подтянулись. По крайней мере левел-дизайнеры там поработали неплохо.причём все всегда были в курсе, что художники Bethesda не умеют рисовать лица
Вообще 2005. А Devil May Cry просто никогда не смотрится на скриншотах.уровень 2002-2003 годов
Ну, не знаю. Природа в Морровинде и Обливионе очень хороша. А в Морровинде и персонажи мне нравились. Они, конечно, неказисты, но есть в них что-то эдакое.Ну художники и эстетика вообще не самые сильные стороны серии TES.