• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Thingol

Призрак (гость)
А какая вообще проблема в том, что в игре есть геи?
Они вроде бы везде есть.
Другое дело, что в игре много чего нет, в том числе угнетения этих самых геев и каких-нибудь ещё меньшинств.
Было бы реалистично.
 

Илай

Знаменосец
А какая вообще проблема в том, что в игре есть геи?
Они вроде бы везде есть.
Другое дело, что в игре много чего нет, в том числе угнетения этих самых геев и каких-нибудь ещё меньшинств.
Было бы реалистично.
Да. Получить, например, квест на разгон гей-парада. Это добавило бы изюминку в игру. :oops:
 

Reinhardt

Знаменосец
Ксиллия на торрентах. Проходить буду, как андаб сделают с рабочими длц, но купить - купил.
 

Keyt Boulen

Ленный рыцарь
Коли уж речь пошла о BioWare
... то я уж никак не могу пройти мимо:oops:. Честно говоря, я никогда не относилась к ненавистникам DA 2, но первую часть всё же люблю гораздо больше:in love:, и на то есть несколько значимых для мня причин:
1. DA 1 была во всех смыслах более масштабной, и мне это нравилось:meow:. Для наших приключений и путешествий была открыта целая страна, многочисленные локации, места обитания различных культур и народов, тогда как во второй части нас со всех сторон зажимают стены Киркволла ( ну, правда есть ещё несколько локаций, относящихся к его окрестностям), которые при этом ещё и совершенно не меняются на протяжении 7 лет:(. Как мне кажется, в Dragon Age 2 пропал дух приключений и исследований, который присутствовал в первой части. Стоит только вспомнить таинственный лес Брессилиан, наполненный древней таинственной магией, хранящий в своей зелёной дикой чаще множества загадок ( отшельник, живущий в пне; дуб, говорящий стихами; демон, заманивающий усталых путешественников иллюзией, обещающей сладкий отдых и покой!:meow::in love: ); последний оплот гномов город Орзаммар, где мы можем выступить на арене, где мы видим контраст между богатым районом знати и грязными переулками, в которых пытаются выживать неприкасаемые; древний храм Андрасте, затерянный в горах, где мы встречаемся с фанатиками местной секты, общаемся со стражем давно погибшей пророчицы и проходим испытания, чтобы показать себя достойными её праха; тёмная и мрачная Башня Магов, находящаяся посреди озера, тюрьма, в своём роде!:) Во втором DA уже нет таких колоритных локаций со своей интересной и насыщенной историей, тайнами и загадками, какими-то запоминающимися событиями, историями и персонажами. Там пропала магия путешествий и открытий! Именно ярких и запоминающихся локаций и не хватает ( Киркволл сам по себе, конечно, интересен, но на середине игры от него уже начинаешь уставать).
2. Персонажи. Я очень любила лагерь:meow:, вон ту умиротворяющую музыку, костерок, успокаивающе танцующий жаркими языками пламени в ночном воздухе, молочно-белый круг луны, шорохи лагерной возни. Так атмосферно было во всём этом антураже беседовать с сопартийцами о всяком разном. Но дело не только в этом. В первой части, лично я, как-то сильнее привязывалась к нашим товарищам, проникалась ими; они могли и удивить, и открыться с совершенно другой стороны. Во втором DA этого нет. Во-первых, слишком мало разговоров и, в основном, на похожие темы ( Фенрис будет всю игру нудеть о магах и Тевинтере; Андерс говорить о плохих храмовниках; Мерриль заботиться о своём зеркале); во-вторых, о самих персонажах у меня как-то на протяжении игры мнение не очень сильно изменилось , они, по сути, остались теми, кем предстали перед нами в первый раз; в-третьих, пройдя вторую часть, я поймала себя на мысли, что мы-то, по сути, так ничего практически и не узнали о наших сопартийцах, они не открылись нам и, в какой-то степени, остались как-то далеки. Тогда как в первой части герои могли постоянно рассказывать что-то о своём прошлом ( и это были не обязательно какие-то великие в их жизни трагедии( как например, истории Зеврана, которые было приятно и интересно слушать)), что создавало какое-то ощущение сближения гг со своими компаньонами.
3. Диалоги. В первой части они были лучше:in love: ( более запоминающиеся, интересные и, вообще, их было больше). А ещё в оригинальной DA они были более витиеватыми ( у меня постоянно во время игры возникало желание перезагрузиться и посмотреть, что будет, если я нажму на такую-то реплику; но в процессе прохождения второй части у меня такого желания, практически, не появлялось). Сама система диалогового круга сильно урезала варианты реплик в том или ином разговоре. Честно говоря, то, что прекрасно подходит к серии Масс Эффект, которая является эффектной, красивой космооперой, не очень удачно подходит к рпг-серии, которая вначале заявлялась как духовная наследница Baldurs Gate :)in love:). Моё мнение, само собой.
4. Одной мне кажется натянутым тот факт, что во второй части между "главами" проходит 3 года?:not guilty: Эти три года совершенно никак не ощущаются, потому что за этот промежуток времени совершенно ничего не происходит ни с городом, ни с ГГ, ни с сопартийцами. Случаются только те события, которые логически вытекают из того,что мы совершали в игре ( мы, наконец, получаем наш особняк после удачного похода на глубинные тропы и т. д.). Ощущения, что прошло какое кол-во времени, нет совершенно. Можно было бы, например, добавить воспоминания о каких-нибудь вечеринках и потасовках,случившихся в то время, которое нам не показали на экране, которые бы всплывали в разговорах с сопартийцами, чтобы хоть как-то придать ощущение того, что на протяжении этих трёх лет персонажи общались, взаимодействовали, и им есть, что вспомнить. 
Коли уж речь пошла о BioWare, то я давно нацелился на Jade Empire. Есть смысл пройти-то?
Люблю эту игру:in love:. Я бы на вашем месте прошла. Волшебная атмосфера и красивая музыка!:) Для меня история Jade Impire всегда была похожей на древнюю и поэтичную легенду. Что-то есть магическое и очаровательное в её мифологии, мире, персонажах и сюжете.
 

Yria

Знаменосец
Кхм... Коли уж речь пошла о BioWare, то я давно нацелился на Jade Empire. Есть смысл пройти-то?

Очень даже стоит, особенно если есть хоть какой-то интерес к восточной тематике. Игра теплая и атмосферная, хватает действительно оригинальных квестов и сцен, и даже есть один малопредсказуемый сюжетный поворот, по важности сравнимый с главгероем-Реваном из первого Котора :)
Черт, вот написала, и самой захотелось еще раз пройти)
 

Lestarh

Знаменосец
Как мне кажется, в Dragon Age 2 пропал дух приключений и исследований, который присутствовал в первой части.
Это направленная смена жанра.
Первый это вполне каноничное и эпичное фентези. Второе... "Однажды в Киркволле" :cool:

В первой части, лично я, как-то сильнее привязывалась к нашим товарищам, проникалась ими; они могли и удивить, и открыться с совершенно другой стороны. Во втором DA этого нет. Во-первых, слишком мало разговоров и, в основном, на похожие темы ( Фенрис будет всю игру нудеть о магах и Тевинтере; Андерс говорить о плохих храмовниках; Мерриль заботиться о своём зеркале); во-вторых, о самих персонажах у меня как-то на протяжении игры мнение не очень сильно изменилось , они, по сути, остались теми, кем предстали перед нами в первый раз; в-третьих, пройдя вторую часть, я поймала себя на мысли, что мы-то, по сути, так ничего практически и не узнали о наших сопартийцах, они не открылись нам и, в какой-то степени, остались как-то далеки. Тогда как в первой части герои могли постоянно рассказывать что-то о своём прошлом ( и это были не обязательно какие-то великие в их жизни трагедии( как например, истории Зеврана, которые было приятно и интересно слушать)), что создавало какое-то ощущение сближения гг со своими компаньонами.
Вы правы.
Но как ни странно - характерами и мыслями персонажей во втором я проникся больше. Да, я знаю историю Зеврана из первой... Но Фенриса я понимаю лучше. Несмотря на эпическое занудство и проблемы с алкоголем :D
Видимо вопрос в подаче образов. Во втором они одностороннее, но эта одна сторона глубже проработана. В первом я в напарниках вижу в первую очередь функцию - этот танк, этот хилер, этого брать на босса, этого на треш-паки... Выпадает только Алистер. И то потому, что как штатного танка его приходилось таскать постоянно. Ну и Морриган, но она очень характерный и проработанный типаж.
Во-втором мне как-то больше именно личности запомнились, а не функции.

Сама система диалогового круга сильно урезала варианты реплик в том или ином разговоре.
Это да... Особенно достаёт явный показ эффекта (хотя это позволяет избегать сердечек). Впрочем в СВТОРе они таки дали возможность отлючать показ иконок в круге.

Честно говоря, то, что прекрасно подходит к серии Масс Эффект, которая является эффектной, красивой космооперой, не очень удачно подходит к рпг-серии, которая вначале заявлялась как духовная наследница Baldurs Gate. Моё мнение, само собой.
Да нет - это чисто консольная приблуда, имхо...

Одной мне кажется натянутым тот факт, что во второй части между "главами" проходит 3 года?
Да нормально. Нужно развитие статуса ГГ. Не может же он за неделю так подняться?

Ощущения, что прошло какое кол-во времени, нет совершенно. Можно было бы, например, добавить воспоминания о каких-нибудь вечеринках и потасовках,случившихся в то время, которое нам не показали на экране, которые бы всплывали в разговорах с сопартийцами, чтобы хоть как-то придать ощущение того, что на протяжении этих трёх лет персонажи общались, взаимодействовали, и им есть, что вспомнить.
Ну это они из экономии... впрочем с НПС некоторые изменения происходят. Но вялые, если честно.
 

Yria

Знаменосец
Да нормально. Нужно развитие статуса ГГ. Не может же он за неделю так подняться?
Если бы только они вместе с развитием статуса ГГ развивали бы и остальных героев, хотя бы сопартийцев. Про Андерса более-менее понятно из кодекса, что он там возился со своим подпольем, а потом их разгромили. Но прочие создавали впечатление, будто их на три года погрузили в криогенную заморозку, а потом вынули и поставили на прежние места. Особенно отличилась в этом смысле Изабела, скрывавшаяся от Хоука все три года :fools: По крайней мере, так звучал их первый диалог в третьем акте.
А характеры... на что я люблю персонажей из второй части, но как раз они-то и показались мне односторонними. Яркими, интересными, но раскрытыми только в очень узких рамках. Самой живой показалась, как ни странно, Авелин, которую очень любят ругать. С ней самые разветвленные и продолжительные разговоры, причем на самые разные темы.
 

Deni

Знаменосец
А я вот ломаю голову. PS-ка так и манит, но на Xbox есть HALO :in love:
Ну Х бокс у меня уже давно есть, поэтому ниче ломать не приходится. А тут меня еще обрадовали что ее уже вскрыли и можно будет сэкономить на игрушках. Но тут я в раздумьях пока еще. Все же это значит отказаться от онлайна.
 

Lestarh

Знаменосец
Сегодня увидела эту прелесть и утвердилась в решении покупать PS4.
1. Чьёрт... теперь же и РС-шные под новое железо подтянут... Комп надо будет менять :(
2. Стимпанк вошёл в моду...
3. Даже криво сделанный (а может именно он и вошёл)...
4. Викторианский джентльмен, который сидя на корточках голосом кинематографического сержанта с вьетнамским прошлым произносит 'We made contact' вызывает у меня жёстокий и непоправимый разрыв шаблона :( Я любил XIX век... а не переодетый в крылатки и усы конец XX-го :cry:
4а. Да я в курсе, что стимпанк в корнях это немного иначе задекорированный киберпанк, а готишное викторианство с вомперами - вообще совершенно отдельный жанр...
5. Прошу пардону за депрессивность :oops:
 

Djagon

Наемник
Пока все пьянеют от видов нового графона свеженького поколения, я играю в Hotline Miami и восторгаюсь, как дитя малое.
 
Сверху