• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Gravemaster

Знаменосец
Так значит стоит играть в ЛЕ, а не в три старые игры по отдельности в итоге?...
Да, конечно. Импорт персонажа в два клика, улучшенная графика особенно в первой игре, все сюжетные DLC и вся трилогия устанавливается как одна игра.
 

Хрюша

Знаменосец
Да, конечно. Импорт персонажа в два клика, улучшенная графика особенно в первой игре, все сюжетные DLC и вся трилогия устанавливается как одна игра.
И сюжет нигде не меняли? Если так, то тогда определённо лучше сыграть в новую версию.
 
Фанаты добавят.
Ну фанаты её уже недели 2 как добавили. Но это фанаты, а не биотвари.
Так оно же не сюжетное DLC было, а чтоб пострелять
Сюжетец там небольшой был, но в основном действительно, чтобы прокачать можно было команду.
 

PVLV

Оруженосец
В Иране выпустили мобильную видеоигру Save The Freedom («Спаси свободу»). По сюжету, геймерам нужно будет спасти от полиции афроамериканца Джорджа Флойда, гибель которого в мае 2020 года стала поводом к протестам движения Black Lives Matter.
В Save The Freedom 30 уровней сложности с разными сценариями: меняется погода и характер угроз Флойду. Критики игры назвали ее «гротескной попыткой нажиться на трагедии».
Save The Freedom разработал Басидж — отряд народного ополчения Ирана в составе Корпуса стражей исламской революции. Инициатором стал генерал Мохаммад Рез Нагди.
«Если мы хотим донести свое послание до международной аудитории, мы должны разработать игру, в которой иранцы спасут угнетенного американца из-под колен американской полиции. Думаю, в этом будет заложено много посланий, способных оказать глобальное влияние», — заявил Нагди.
Он считает, что США в цифровом пространстве превращают свои поражения в победы, и новая игра поможет раскрыть манипуляции общественным сознанием.
Видеоигры американского производства в Иране запрещены, поэтому ожидается, что локальная альтернатива может стать популярной.
 

PVLV

Оруженосец
Докладываю голосом:
За СССР не могу цивилизованно аннексировать Прибалтику. Приходится воевать. Что там делать-то надо?!:( Я последний раз играл почти год назад, забыл уже
P.S. в результате Литва стала марионеткой. Латвию и Эстонию пока не трогал.
 

xubuntu_user

Лорд
Почувствуй себя РашкинымМожно бесплатно поохотиться на лосей(или оленей?), на Эпике раздают theHunter: Call of the Wild :)

К моему недавнему недоумению по поводу переигрывания старых игрушек - ремастированная Дьябла-2 успехом пользуется. Какая сильная штука - ностальгия.
 

knight errant

Удалившийся
Наконец-то анонсировали дату выхода очень долгостройного DLC к CK III :happy:

CK-Royal-Court-Banner.jpg


Особенности Crusader Kings III: Royal Court / Королевский двор:

  • Тронный зал: визуальное воплощение вашего королевского величия и престижа династии.
  • Возможность вершить суд: взаимодействуйте с вассалами и придворными, решайте их тяжбы и судите по справедливости.
  • Великолепие: жизнь при дворе должна быть роскошной. Изысканные украшение и еда произведут впечатление на соперников и привлекут высоких гостей.
  • Таланты: художники, ремесленники и мыслители смогут работать при вашем дворе и создавать для вас новые шедевры.
  • Сочетание культур: создайте многонациональное государство, воспользовавшись всеми преимуществами его географии и демографического состава.
  • Культурное разнообразие: преобразите традиционную культуру, чтобы она лучше соответствовала вашим целям.
 

echo-7

Мастер-над-оружием
К моему недавнему недоумению по поводу переигрывания старых игрушек - ремастированная Дьябла-2 успехом пользуется. Какая сильная штука - ностальгия.
Я считал, считаю и буду считать, что ремастер и портирование на мобилки Disciples 2 стало бы лучшим решением, чем бесконечные попытки перетрахать Дису в анимешный дизайн, который ей совершенно не идёт.
 

Reinhardt

Знаменосец
Я считал, считаю и буду считать, что ремастер и портирование на мобилки Disciples 2 с...
Ты первую-то часть видел? Disciples всегда была готишным онеме. От внешнего вида, до классических жрпгшных боев стенка на стенку и системы профессий юнитов.
 
Последнее редактирование:

echo-7

Мастер-над-оружием
Ты первую-то часть видел?
Видел. Аниме:thumbsdown: Дизайн второй части скорее готичен ,а что до геймдизайна то не обязательно, передирая его, ещё и стиль дизайна юнитов заимствовать
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Так-так-так, анонсики интересные
* Игра по Пространству от Теллтейл
* Чудо-Женщина на механике Теней Мордора
* Космстратегия по Дюне
* АЛАН УЭЙК 2, ЕЕЕЕЕЕЕЕ БОЙ!!!
 

K_Rom

Лорд
Недавно поиграл в Red Dead Redemption 2. Я почти не тормоз, игра всего-то 18-19 года. Скажу вам, удивительный проект.
Картинка отличная, даже простую скачку на лошади, если в игре включить кинематографическую камеру, трудно отличить от фильма на телеэкране. Движение животных, людей, природа, волны на море и то убедительны. Сюжет имеется, конечно не из первых книг Мартина, но сносный для бандитствующего протагониста. Множество побочных заданий, пасхалок, случайных событий, стрельбы в разных направлениях. Доски заборов от пулеметного огня рассыпаются в щепки. (Крупный объект вроде дома уничтожить нельзя. Активно пробовал.) И при всем этом великолепии есть вещи, которые должны были убить напрочь любой проект.
Безумное количество гринда. Например, в игре реализъмь, надо кушать. Нарубил великий охотник 99 кусков свинины, пора жарить. Свинину. Всю сразу? Да ты чего удумал! Читай про реализъмь. Сиди теперь перед костром и по кусочку. Желающие могут засечь время жарки одного куска (жарит красиво, с чуйством) и умножить на общее количество предметов для готовки. В общем, реально попить кофе с плюшками, если соорудить какой макрос.
Дальше. Лутание. О, боги, это свой отдельный мир. Чуть пиксель сдвинул, пропала клавиша, схватили вместо бутылки джина труп супостата.
А привязать лошадь? Сие же целый квест, попробуй-ка поймай расстояние и угол при которых это, несомненно, благородное животное готово привязаться к столбику. Не заскучаешь. Ноги таких приколов растут не только из странной "физики" в некоторых моментах, но и из управления. Например, чтобы скакать на лошади, по сути, надо жать аж два газа. Стрелочку вперед и шифт. Т.е. для комфортного руления животинкой лучше обзавестись педалями от "жажды скорости" под столом. Нет педалей? Тогда готовься к тренировке мизинца левой руки. Кстати, на оленях скакать никак нельзя, но их в игре много. И зайцев-суицидников, которые сами бросаются под копыта вашей лошади. Если говорить про животных, их в игре много, очень много и количественно и в видовом смысле. Но некоторые особи реально помышляют только о самоубийстве. Например, волки, которые прут стаей под убийственный огонь протагониста. Их даже искать не надо, сами прибегают. Всегда с одним результатом. Потом можно долго и красиво снимать с них шкуры. Как с такими повадками этот вид выжил в условиях Дикого Запада?
Чудесные случайные события. Впрочем, они могут генерироваться в одной точке в одно время. Вот женщина умоляет спасти от насильнико-душегубцев, которые ещё не определили какую часть злодеяния совершат в первую очередь, но тут же в игровом пространстве передвигается группа законников с жертвой судебной системы в клетке. Друг на друга они никак не реагируют. Однако женщина требует пристрелить своих оппонентов, а другая группа решительно настроена заставить протагониста убрать оружие и уже даже не совсем в кобуру. Сюр.
Кто пробует выполнять на золото разные миссии, то неминуемо столкнется с ситуацией, когда высшим мастерством считается полное игнорирование игровой логики. Сказано действовать тихо, но мы должны нестись как угорелые, убегая от NPC , который ведет с нами задушевную беседу, убегать так, чтобы игра не подумала, словно мы позорно ретировались с миссии... И весь этот блуд творить ради того, чтобы уложиться в отведенный лимит времени. А иначе без вариантов, золотой медальки за миссию не видать.
И не смотря на всё это, игра крута. Кто не уделил внимания, но знает что такое Call of Juarez или даже Ведьмак (чем мертвый глаз rdr2 не магия?), стоит поиграть. Но запастись терпением, игровой процесс очень долгий, если исследовать мир, то совсем доооооолгий. Собственно приколы с "реализъмом" изрядно затягивают игру.
 

echo-7

Мастер-над-оружием
Сел поиграть в Terminator: Resistance, что могу сказать:
1) Дёргающиеся трупы на любых поверхностях - это классика. По-моему даже в Скайриме этого было меньше
2) Баланса между пушками нет, как минимум в "Режиме инфильтратора"(молимся на миниган и снайперку).
Но: в игре очень хороший отыгрыш. Противники, сбор мусора, история, стелс-элементы, окружающий ландшафт - всё это во-первых, даёт ощущение постапокалипсиса, во-вторых, как-бы говорит игроку "вы крыса". Не удивлён что критики приняли игру плохо(как-никак технически это не шедевр, да и если подумать, разнообразие локаций могло быть и больше, и невидимых стен меньше), но игроки в целом оценили, потому что отыгрыш бойца сопротивления просто высший класс. Если вы собираете мусор в Скайриме просто так, то тут - потому что человечество живёт в говне, мусор - это ценность. Если обычно ваш персонаж может надавать по жопе банде разбойников, по вооружению оставляющих далеко в хвосте местных военных, то тут вас натянет на стояк одиночный Т-800(А это ещё не самая сильная версия терминатора). Ползать как крыса, прятаться от терминаторов - наше всё, порой это единственное что можно сделать.
"Режиме инфильтратора" имеет свои горести - человечки редко ходят по одному, только снайпер-одиночка может вам повстречаться. Скрытность заметно меньше, да и толпа плазмамётчиков может напихать. С другой стороны, сами людишки дохлые и там где терминатор почувствует лёгкое покалывание они обычно мрут. Но в целом он проще чем основная кампания(если сразу попадётся снайпер и удастся его разоружить)
В целом, я не жду много от шутеров и вообще в последнее время консервативен(Majesty 2 и Total War Warhammer 2), и от новых игрушек жду прежде всего новых ощущений, тут они есть, мне ОК:thumbsup:
 
Сверху