• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Вот и вышел AoE IV
Нинада. Вышла по обыкновению бета-версия, которую ещё патчить и патчить.
Помимо того, о чём уже был обзор: ядра ЦП и память ГП - можно добавить слабенькую визуальную составляющую: во время битвы текстуры юнитов входят друг в друга (18+ не предлагать), теряется резкость при движении камеры по карте. И вообще игра получилась с дисбалансом в сторону мульта, одиночка унылая.
И вот это я качал 2 дня...
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Проютюбил Стражей Галактики, и если вкратце - нормально. Кристал Дайнамиксы внезапно действительно учли ошибки Мстителей и сделали нормальное сингловое приключение, смешав изначальный ран Абнетта на Стражах (со вселенской церковью и Магусом) и характеры и атмосферу первого фильма (второй уже был значительно хуже), не став увлекаться мрачными пафосными деконструкциями которые были в мстюнах. Персонажей было много, смотрелось интересно, детали для фанатов понравились.

P.s. и да, сюжетка лучше чем у Теллтейлов
 

knight errant

Удалившийся
Crusader Kings III потихоньку превращается в долгострой аля Император от той же студии. Надеюсь, что закончит не так же :shifty:

п.с. "Параходов" в топку паровоза корабля :devil:
 

Старый Сатрап

Кастелян


Странно что никто даже не упомянул. Хотя было бы что упоминать. По трейлеру игра слишком сильно похожа на DS, некоторые звуки и анимации и вовсе как будто не изменились. Стелс какой то странный, в моменте где он хочет обчистить сундук в повозке, одного солдата он еще убивает с помощью сонной стрелы, но с двумя другими справляется вполне себе мечом и магией, и тем не менее стоящий чуть поодаль враг весь этот бой игнорирует, как будто он глухой и слепой. Магия снова выглядит невзрачно, да еще и в придачу слабая. В фрагменте с коопиративом, где на них выезжает рыцарь, они применяют по виду мощные скилы, заклинания, в виде дождя из магических стрел, призыва драконьей головы, потока магической энергии, но враг на это как то не реагирует. Короче говоря как то не впечатлило, хотя ожидал честно говоря многого. Но возможна игра будет интереснее, чем то что показали в трейлере.
 
Осуждаю Биоваров за то, что ничего не подготовили к этому дню. А всех комрадов с праздником!!!
Vd7zaerYNoQ.jpg


P.S. С верой, что менее чем через месяц в другой знаменательный день Эдмонтон нас порадует!..:puppyeye:
 

xubuntu_user

Лорд
Глава Bethesda Game Studio Тодд Говард дал большое интервью IGN в честь десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim, в рамках которого он рассказал в том числе о грядущей Starfield и внезапно Fallout 5.

Тезисно пересказываем основные моменты.
  • TES V: Skyrim — одна из самых популярных тайтлов Bethesda. По словам Говарда, данные о 30 миллионах проданных копий сильно устарели;
  • Тодд сильно гордится этой игрой, но не считает ее идеальной. К примеру, он не особо доволен, как сухо NPC реагируют на действия игрока;
  • У Bethesda был вариант заняться The Elder Scrolls VI сразу после выхода Fallout 4, но разработчики сперва решили сделать пару других игр — Fallout 76 и Starfield;
  • Starfield уже можно пройти от начала до конца, поэтому руководитель компании не сомневается, что она выйдет 11 ноября 2022 года;
  • Говард обозначает Starfield как «Skyrim в космосе» — в самом лучшем смысле. У этих тайтлов даже есть схожие черты вроде работы системы навыков и фракций;
  • Благодаря обновленному движку Creation Engine 2 техническая разница между играми Bethesda прошлого поколения и Starfield будет даже больше, чем была между Morrowind и Oblivion;
  • У Bethesda есть в планах Fallout 5, но компания возьмется за нее не раньше выхода The Elder Scrolls VI;

Не знаю, как со Старфилдом, 366 дней подождать несложно, но ей-богу, со всеми этими эпидемиями впервые реально чувствуешь, что можешь не увидеть Древние свитки. Прямо грустно.
Вот нафига они тратили время на Ф76 :rage: ?
Посмотрел, что в Стиме в Скайрим у меня наиграно около 700 часов. Жуть. И хочется продолжения примерно как выхода ВЗ. А Фоллаут5 получается некими грезами о лете уже.
 

Raben

Знаменосец
Что ж, надо и про Скайрим вспомнить, да пару тысяч слов сказать. Начну с того, что именно в момент выхода, 10 лет назад, я в него и не играл. Ознакомился же с ним сразу после выхода дополнения Стража Рассвета, тогда же и основную сюжетную линию одолел и, собственно, Dawnguard. Кажется, что и все или почти все квесты фракций тоже примерно в то время проходились. Из всех игр TES, Скайрим так и остаётся тем в котором я больше всего сюжетных заданий выполнил в итоге. В Morrowind основной сюжет так и не был никогда закрыт мной, хоть я и полностью проходил Tribunal и Bloodmoon, да большинство гильдий. В Oblivion только задания фракций осилил. Daggerfall было забавно потрогать, но играть не хотелось. Про Arena и всякие остальные вещи, вроде Battlespire, даже и говорить нечего.
Скайрим, несмотря на многие проблемы, был довольно увлекателен. Баги, проблемы анимаций, сломанные квесты, нелогичность - ничего не останавливало тогда от прохождения. И прохождение это давало запоминающиеся сцены: драконы вылетающие из под льда озера, Каирн Душ, замороженные монстры... Забавно, что-то именно Dawnguard больше всего запомнился, хотя именно по части сюжета он был довольно странным. Какой смысл вампирам, которые не слишком-то страдают от солнца, так сильно пытаться это солнце перекрыть? Батю Сераны и так-то раскатали не особо напрягаясь, а уж став врагом всему миру, его, его замок и нескольких вампиров-калек с ним в порошок бы стёрли. Можно ещё поворчать над тем, как становишься архимагом за пару часов заданий Коллегии Винтерхолда никак не показав чудес магии, но это уже всё сто раз обсуждали. Да и еще в Oblivion, кажется, отменили проверки на навыки для продвижения в гильдиях.
Пару-тройку лет я Скайрим не трогал, а затем приступил к игре с модами. Всем известно, что сообщество по модификациям TES игр невероятно большое, а уж самих модификаций столь много, что можно слепить чуть ли не другую игру ими. Я моментально загрузил всякие моды на выживание, постоянную потребность в еде, охоту, создание предметов из охотничьих трофеев... Теперь холод был основным врагом, приходилось разводить костры, чтобы согреться, готовить пищу, тихо охотится за добычей с луком и стрелами. Красота! Но всё равно не хватало сложности и тут я уже стал играть с модами увеличивающими здоровье и силу противником. Доходило до того, что сражение с первым же драконом занимало минут по 30-40 реального времени, когда он с одного удара мог уничтожить персонажа и приходилось показывать просто чудеса изворотливости. Лук со стрелами и здесь помогал, впрочем. Как и магия призыва - все эти атронахи отвлекали внимание дракона на себя. Бандиты же всякие уничтожались заклинаниями иллюзии, а именно ярости - так уж выходило, что они сами друг друга убивали, а я расправлялся с выжившим.
В общем, какой бы этот Скайрим ни был, а все же затягивал и я вполне себе получал удовольствие. Со временем мне это всё же надоело и я к нему уже, наверное, несколько лет как не прикасался и тоже об этом не жалею. Тут же, к юбилейной дате, нахлынула ностальгия и захотелось посмотреть что там творится. И... в общем, чего-то меня отпугнуло то количество модификаций, что есть сейчас. Я чего-то так посмотрел, а там чтобы моды устанавливать просят отдельную программу, чтобы отсортировать моды нужна другая программа, чтобы совместить моды нужна третья программа. Разумеется, это всё нужно, полезно, бесплатно и убирает кучу конфликтов между модификациями, но мне так лень во всем этом разбираться...Zzz Сами моды тоже какие-нибудь другие требуют для работы, а те, в свою очередь, еще одни и так бесконечно. Видишь один интересный мод, а там еще один, и еще, и еще... Какой-то ад, если честно. Конечно, чуть-чуть (дня-двух, наверное, хватит) посмотрев всё, можно и понять как оно функционирует и скачать хоть 100 модификаций не проблема, но, повторю, лень. Банально лень, а "ванильный" Скайрим я уже проходил. Теперь я понял эти шутки, что в TES играют таким образом: неделю устанавливают все модификации, танцуют с бубном и миллионом сторонних утилит, чтобы все работало, а потом через пару часов игры удаляют всё и не возвращаются еще несколько лет.
Еще подумал, что если бы и стал играть, то точно без всяких модов на супер сильных противников. Сейчас нет никакого желания топтаться на месте и в течении часа убивать монстров - что раньше казалось адреналиновым приключением, сейчас навевает скуку. Да вообще, были где-то модификации на менее агрессивных созданий, что убегают если заметят игрока.:D
В итоге, как Скайрим изменился до неузнаваемости за 10 лет с тысячами модов, так и у меня сменились приоритеты за это время. Так что, даст Бог, можно и 20-летнего юбилея игры подождать - вдруг тогда появится желание играть.
 

Хрюша

Знаменосец
И... в общем, чего-то меня отпугнуло то количество модификаций, что есть сейчас. Я чего-то так посмотрел, а там чтобы моды устанавливать просят отдельную программу, чтобы отсортировать моды нужна другая программа, чтобы совместить моды нужна третья программа.
На самом деле в итоге всё проще чем кажется. Если например брать не лицензионную версию, а скачать сборку (которую в принципе можно накатить на лицензию, но зачем?). Да и если лицензия куплена, то играть можно по любому с чистой совестью.
Короч в сборке уже моды многие установлены. Остаётся подзагрузить ещё несколько, я вон добавил жителей (именных и нет), стражников, путешественников. Чего-то ещё.
 

Raben

Знаменосец
На самом деле в итоге всё проще чем кажется.
Да, это действительно довольно разумно и хорошо. И так можно сделать. Но, скажем так, это не именно то, что меня останавливает от игры. Если бы я действительно хотел играть, то никакие проблемы с установкой модов не помешали - либо разобрался как, либо нашел бы готовую версию и слегка напильником её подделал. Тут скорее проблема, что я понимаю, что играть всё равно не буду. Или, вернее, буду, но пару часов от силы. И даже если бы не было похода на нексус с просмотром страниц модификаций, это ничего не изменило, но отметить такое всё равно занятно.
Это мне напоминает ситуацию с "Готикой" - я её в детстве тоже обожал, как Morrowind, но несколько лет назад не смог закончить прохождение. И, самое смешное, не то, что бой мне надоел с врагами, а диалоги. Когда минут 15 Ватраса слушал. Аналогичная ситуация с Dragon age произошла - проблемы компаньонов не интересовали. Тут банальная ситуация игровой импотенции когда уже не интересно так сильно то, что раньше казалось важной частью в проведении досуга.
Так что все рпг как-то меня не вставляют больше. Из последних я только Underrail полностью осилил пару лет назад, но и к ней не тянет совсем. Наверное, одна из самых уродливых игр, что видел - только после знакомства с ней я стал уважать в крупнобюджетных играх тех, кто всякие иконки рисует для навыков, предметов и т.д. Когда этим занимаются непрофессионалы, это очень сильно заметно. Как и дизайн персонажей, локаций, монстров. К счастью, у них там позже художник какой-то нарисовался, поэтому следующая половина игры и дополнение выглядят в разы лучше.
Но несмотря на мою нынешнюю не особую приязнь к рпг, 10 лет Скайрима тоже как-то пропускать негоже, учитывая сколько раньше в него и другие игры серии играл.
 

Хрюша

Знаменосец
Или, вернее, буду, но пару часов от силы.
Ну у мя так практически со всеми играми, даже новыми. Разве что недавно играл в последние Деус Ексы, которые уже не такие новые - те подзатянули. Ну ещё в Вархаммер Тотал Вар.
Тут на самом деле скорее всего стоит делать паузу в играх. Но тут трабл в том, что щаз уже практически зима наступила, в принципе тока и делать что играть.
 

Raben

Знаменосец
Разве что недавно играл в последние Деус Ексы, которые уже не такие новые - те подзатянули.
Всякие иммерсив симы, как их там называют, у меня как раз на ура идут, что раньше, что и сейчас. System Shock, Dishonored, VtMB, Деусы, Вор - особенно Вор. Какие-нибудь фан-миссии минут на 40-час с удовольствием прохожу изредка (хотя бывают и длинные с кучей заданий на часа три-пять, но их только под настроение). Так что я, разве что, в реальной жизни на корточках и в тенях не передвигаюсь теперь.:rolleyes: Но в том-то и дело, что изредка - зашел, быстро сыграл и дальше своими делами можно заниматься. Не знаю, наверное, не хочется больше по 100 часов в игре отсиживаться - может так. Просто забавно, что раньше длинные, сюжетные игры мог хоть подряд несколько раз пройти разными путями (например, второй Kotor - тёмная сторона силы, светлая сторона силы, светлая сторона силы, но не раскаиваясь за Малакор, отстаивая свою правду, а не джедаев и т.д.), сейчас такого уже нет.
Наверное, только Shadowrun Hong Kong из рпг прошёл и тут же вторично с немного другими решениями, но и то, это в 16ом году было или в 17ом. К слову, там есть одна занятная миссия, когда из лаборатории под водой похищаешь некий образец вируса SARS 3, который там разрабатывался. Но ладно, в общем и целом, более компактные игры куда лучше нравятся сейчас.
 

xubuntu_user

Лорд
Беседка не удержалась и к 10-летию выхода выпустила
Набор Anniversary Upgrade включает в себя известные и новые материалы Клуба творчества, в том числе задания, подземелья, врагов, оружие и заклинания. Все эти творения подарят игрокам множество новых открытий. Для доступа к этим материалам требуется игра Skyrim Special Edition.
Blood and Gore, Intense Violence, Sexual Themes, Use of Alcohol, Language
 

Gravemaster

Знаменосец
Осуждаю Биоваров за то, что ничего не подготовили к этому дню. А всех комрадов с праздником!!!
Vd7zaerYNoQ.jpg


P.S. С верой, что менее чем через месяц в другой знаменательный день Эдмонтон нас порадует!..:puppyeye:
Ну не совсем ничего. Есть же постер. Там уже люди разглядели вроде как мертвого Легиона, что может быть намекает, какая концовка все-же канон.
 
Gravemaster , ну действительно, целая одна картинка - это то, ради чего стоит заморачиваться целый год. Я тогда боюсь даже представить, сколько лет они заморачивались над прошлогодним тизером.:shifty:
 

Gravemaster

Знаменосец
Генрих IV , Так они работают и до релиза наверное еще несколько лет. Если они начали в прошлом году, то считайте как минимум 2024-2025 или дальше. Чего сейчас показывать кроме таких вот постеров и тизеров, что никак особо не раскрывает сюжет? Может через два года нам анонсируют год, в котором игра выйдет, а пока ничего особенного ожидать не стоит.
 
Так они работают и до релиза наверное еще несколько лет.
Год назад до релиза было ещё больше лет, но они ко дню N7 не поленились полноценный тизер запилить. Даже стрим был.
А сейчас у них на год больше наработок, но их перфоманс заключается в одной картинке.
Это всё равно, что ничего.
Если они начали в прошлом году, то считайте как минимум 2024-2025 или дальше.
Точнее будет 2026 год и позже. Так как с начала осени известно, что физическая разработка начнётся после DA4 и будет на движке UE5, который выходит весной 2022 года.
Чего сейчас показывать кроме таких вот постеров и тизеров, что никак особо не раскрывает сюжет
Ну так тизеры и показывать. Сравнили 1 фотку и 2-минутное видео. Ладно бы сделали штук 5 артов, это бы реально было чем-то. А так...
 
Сверху