• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

BlackOrb

Знаменосец
Точнее будет 2026 год и позже. Так как с начала осени известно, что физическая разработка начнётся после DA4 и будет на движке UE5, который выходит весной 2022 года.
А сейчас у них на год больше наработок, но их перфоманс заключается в одной картинке.
Это всё равно, что ничего.
Ну так а чего вы хотите-то? Сами пишете, что работа еще толком не началась, но жалуетесь, что на какой-то там праздник завезли всего лишь одну картинку.
Ну так тизеры и показывать.
Так нет наверно тизеров, вот и не показывают.
Ладно бы сделали штук 5 артов, это бы реально было чем-то. А так...
Ой да ладно. Реакция была бы примерно такая же, но вместо цифры 1 была бы цифра 5.
 
Сами пишете, что работа еще толком не началась
Не началась физическая разработка игры, т.к. UE5 ещё нет на рынке. Прошлогодний тизер и новый арт говорят о том, что, как минимум уже года полтора, в виде дизайн-доков, ну или хотя бы общих черт сюжета, у них материал есть (то бишь на бумаге), которого достаточно для создания тизеров и артов.
Так нет наверно тизеров, вот и не показывают.
Гениальнейшее умозаключение! Я догадался, что нет тизеров у них. Вопрос стоял о том, какого черта они делали всё прошедшее время? Одну картинку? Ох, и устали наверное, сроком был всего-то год! А это ж целая картинка!
Как они тогда прошлогодний тизер отгрохали я даже боюсь предположить. Не иначе лет 15 назад начали делать. Там же этих картинок аж 24 в секунду.
Реакция была бы примерно такая же, но вместо цифры 1 была бы цифра 5.
Ну да. У вас, наверное, также реакция одинакова на зарплату в 10 000 и 50 000.:wth: :^)
 
Прошёл кампанию AoE IV.

В целом игра вышла действительно достойной, но всё-таки своим предшественницам она существенно уступает. Та же вторая часть гораздо более разнообразная и содержательная.
Из плюсов:
1) ролики-учебники по истории перед началом каждой миссии. Хорошо сняты, самые существенные косяки на уровне "на Угре была битва между Русью и Ордой". Если для них несколько пострелянных разведчиков - это целая битва, то ладно.
2) отсутствие жутчайших багов и убогой оптимизации. В свете последней деградации игроиндустрии вот прям уважение.
3) геймплей. Всё удобно, есть "прикольные фишки", например, возможность выкупа городов.
Из минусов:
1) игра прям явно заточена под мультик. Короткая кампания. Ну, я, конечно, надеюсь, что её дополнят (вон в той же "двойке" основная кампания тоже небольшая, но DLC всё поправили)
2) дерево исследований, как мне кажется, существенно оскудело.
3) вообще нет ни одной миссии, где был бы флот - вот это больше всего разочаровало.
4) глуповатый ИИ. Хз, что они имели в виду, когда говорили, что он будет "самообучаться" по ходу взаимодействия с игроком... да и свои юниты иногда такую дичь творят. Например, по коннице стреляют лучники с крепостной стены, и одновременно башня (которую они могут взрывчаткой закидать в отличии от лучников). Эти дегроиды подскакивают прямо под крепостную стену и тупо там стоят, т.к. не могут достать до лучников. Фиг ли им класть на башню-то? Она дамажит даже сильнее. :facepalm:

По поводу содержания кампаний.

Лучше всего получились Англия и Русь. Свежо и интересно. У монголов мне лично не зашло отсутствие фортификационных сооружений, а возможность перемещать постройки попросту бессмысленна. Ни разу ей не пользовался, т.к. сметай ты хоть полгорода, чтобы туда их перетащить, обязательно (в каждой миссии) из города китайцы/русские будут контратаковать, а у тебя даже стен нет, фиг с ними с фортами. :facepalm:
У французов кампания не зашла потому, что второй раз Столетнюю войну проходить как-то не очень. Это, конечно, пожалуй, самая, так сказать, "яркая" часть истории Франции, но в "двойке" она уже была (и даже интереснее). Как по мне, могли бы что-нибудь другое интересное сделать - хотя бы вон войну за Нормандию показать не через английскую кампанию, а через французов. Ну или взять другое государство вместо Франции.

В итоге могу поставить 8/10. Поиграть стоит, но 3500 руб. она явно не стоит - такой упор на мультик, что проще бесплатную онлайн-стратежку найти. А содержательность кампании за такие деньги слишком мала.

P.S. Грёбанные защитники животных, дотянули свои грязные руки до игры :D :
_39vmXsn-7Q.jpg
 

xubuntu_user

Лорд
Вернулся к Stellaris, подоспел новый патч и новые происхождения, аквапланеты и дракон в системе. Конечно же выбрал дракона :) , забавно так летает, пить есть не просит... wtf ? Его кормить надо, оказывается :woot: . Нужно отводить на родной планете площадку для кормежки за очки единства да и жрет он как половина поселений. Интересно, что дальше будет.
 

Rosamund

Знаменосец
Но возможна игра будет интереснее, чем то что показали в трейлере.
Жду игру из-за лора, который придумал Мартин. В целом да, видно что игра - наследница Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, но в этом нет ничего плохого.
Еще жду выход игры, чтобы посмотреть сцены с Валькирией.:kiss:
Играть-то я не буду, но прохождения посмотрю.:doh:
 

Старый Сатрап

Кастелян
Жду игру из-за лора, который придумал Мартин.
Ну посмотрим. Честно говоря я сомневаюсь что он оказал значительное влияние на игру. Мартин вроде только мир придумывал, а уже наполнять его работа япошек. А насчет того что ничего плохого во вторичности нет, ну это спорный вопрос. Лучшее враг хорошего, у них есть устоявшаяся вселенная, у которой есть свои фанаты, и которая пережила второй рождение с выходом третьей части. К чему делать геймплейно схожую игру, но в другом сеттинге, непонятно. Будем честны босс дракон, большой рыцарь, деформированный большой мужик с множеством рук. От проекта так и тянет вторичностью. Единственное отличие это открытый мир, о котором они так навязчиво всем напоминают. Только вот я боюсь что подобного рода открытый мир в подобного рода игре может сделать игру похожей на что то вроде MMORPG, тем более они очень много говорили о призыве других игроков. У меня это вызывает опасения.
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Честно говоря я сомневаюсь что он оказал значительное влияние на игру. Мартин вроде только мир придумывал, а уже наполнять его работа япошек. А
Вообще мне попадалась инфа что Мартин только свое имя дал, а основной творческой работой занимался Тай Фрэнк, писавший Экспансию, будучи одним из его литнегров.
 

PVLV

Оруженосец
Сегодня в Стиме выходит дополнение No step back для Дня победы IV. Оно будет сфокусировано на СССР (ну и немного - Польше с Прибалтикой) и внесении изменений в механики боевых действий.
  • Новые национальные фокусы для СССР.


    [*]Новые национальные фокусы для Польши.


    [*]Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.


    [*]Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.


    [*]Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.


    [*]Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.


    [*]Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.


    [*]Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.
 

Gravemaster

Знаменосец
Прошел Mass Effect: Legendary Edition недавно. Действительно очень многое стало лучше и вся трилогия идет плавно с самого начала до самого конца со всеми DLC и прочим, что тоже важно для общей истории и твоего персонажа. Я в прошлом играл по одной игре и не все DLC, и на этот раз весь геймплей для меня оказался богаче и интереснее с переносом всех моих решений с первой игры аж в третью.

Попа Миранды не напрягла, я все равно решил себе взять Лиару во всех трех играх на этот раз.
 
Gravemaster , в LE исправили проблему, когда выбор советника от человечества из первой части во вторую не переносился, и приходилось Genesis использовать, чтобы не был дефолтный мУдина у руля?
 

knight errant

Удалившийся
Сегодня в Стиме выходит дополнение No step back для Дня победы IV. Оно будет сфок...

Попутно для СССР добавили варианты с захватом власти троцкистами, восстановлением династии Романовых, капиталистической реставрацией и т.д. Любителям альтернативной истории есть где развернутся :thumbsup:

Выложили прохождение с восстановлением монархии в России (хочу тоже по "булкохрустной" ветке поиграть) :moustached:

 

Хрюша

Знаменосец
Прошел Mass Effect: Legendary Edition недавно. Действительно очень многое стало лучше и вся трилогия идет плавно с самого начала до самого конца со всеми DLC и прочим, что тоже важно для общей истории и твоего персонажа. Я в прошлом играл по одной игре и не все DLC, и на этот раз весь геймплей для меня оказался богаче и интереснее с переносом всех моих решений с первой игры аж в третью.
Так значит стоит играть в ЛЕ, а не в три старые игры по отдельности в итоге?
 

xubuntu_user

Лорд
А в чем смысл играть в подобные пройденные (и не один раз) и изученные вдоль и поперек игрушки ? Я вижу, как в очередной раз Скайрим народу продали, но у меня не возникает желания снова лазить по пещерам, тасканием слитков железа и борьбой с вампирами.

Вопрос без подвоха, может я чего-то упускаю. Понятно, что очередная игра в Цивилизации или другой стратегии или оналйн-шутере является достаточно уникальной, поскольку и стартовые условия разные и карта перегенерируется и противник (в случае онлайна) тоже разный. А вот в таких исхоженных мирах буквально уже знаешь, что будет и как надо действовать.
 

knacker_sai

Знаменосец
А в чем смысл играть в подобные пройденные (и не один раз) и изученные вдоль и поперек игрушки ?
Ностальгия. По сути то же самое, что перечитать хорошую книгу. Хочется вспомнить то ощущение, в которое тебя погружал конкретно этот мир, почувствовать cнова его атмосферу, может, отыскать что-то новое, чего не заметил при первом прохождении. Ну и плюс, если это рпгшка, можно сильно поменять поведение (хотя это я, конечно, утрирую, учитывая вообще количество игр, где можно из добряка переобуться в злодея, допустим) и поглядеть на какие-то диалоги, которых ты ещё не видел.
Ну и плюс мне лично иногда, например, бывает очень лень начинать что-то новое, и тогда я иду переигрывать в старое. Это как залезть в уютные разношенные тапки вместо новых красивых туфелек) А то ещё натрут)
 

xubuntu_user

Лорд
Если говорить про МЕ, то я в них пусть и играл, но в итоге никогда не проходил.
это другое дело. Но я вижу людей, которые действительно по новой проходят игрушки, в которых и так сотни часов уже провели и знают, из-за какого угла стрела вылетит :) .

Наконец-то решил прочесть нашумевшую Кровь, пот и пиксели https://www.litres.ru/dzheyson-shre...-obratnaya-storona-industrii-videoigr/otzivi/, не настолько интересно, как можно было бы предположить. Не все описываемые игрушки даже видел, не говоря о том, чтобы в них играть. Зато удобно - прочитал главу, набрал в ютубе название и оценил. Как правило, за 5-7 минут всегда можно понять, что за игра. Не возникло желания играть ни в одну из описанных мне "неизвестных" игрушек.
 
Последнее редактирование:
Сверху