• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сериалы

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Rosamund

Знаменосец
Если о Дойлевских рассказах - то именно в детективной составляющей.
Я как раз о них писала) Видимо у нас разный взгляд на произведение:) Мне в них чаще нравится не сам детектив, а то как описаны главные герои в определенных ситуациях, атмосфера того или иного приключения Холмса и Ватсона. В детективной составляющей историй мне нравится присутствие ярких деталей, вроде пляшущий человечков, голубого карбункула, гипсовых Наполенов, которые делают рассказы уникальными. То, что драгоценный камень спрятали в гусе, на мой взгляд, полный абсурд, но ведь интересно придумано, и так празднично, по-рождественски. :) Тут уж само дело, поиск камня, второстепенно, на первом плане главные герои и атмосфера рождества.
 

бурундуков

Знаменосец
основа любого творчества - конфликт.
участь социопата в таком творчестве только одна - конфликт с этим с"№ным обществом. но, собственно говоря, это не очень интересно для зрителя, утомляет быстро, да и сравнивать себя с ГГ сложно, большинство из ЦА модных сериалов - не хотят вечных одних и тех же приемов.
 

Areta

Знаменосец
Если о Дойлевских рассказах - то именно в детективной составляющей. В рамках которой Шерлок - не личность, а функция.
В литературном плане рассказы довольно так себе (собственно и сам сэр Артур это признавал и всегда считал себя историческим романистом, пишущим детективные и приключенческие истории "чисто на масло к хлебу подхалтурить"), а Холмс как персонаж довольно картонен и не всегда приятен. По большому счёту в рассказах он социопатичный и экстравагантный наркоман, с крайне узким и специализированным кругозором.
Возможно сейчас подобный типаж и моден (*косится в сторону Хью Лори*) но в жизни подобная публика крайне малоприятна...
Это только в начале, потом Дойль сам не выдерживает заданого темпа и у Холмса появляется рыцарственность по отношению к женщинам, постулируемая привязанность к Ватсону, знание и любовь поэзии, живописи и прочие сентиментальные плюшки. Это и хорошо и плохо, но так видимо, всегда бывает, когда долго тусишь с одним героем, поневоле делаешь его объемнее
 

Lestarh

Знаменосец
Мне в них чаще нравится не сам детектив, а то как описаны главные герои в определенных ситуациях, атмосфера того или иного приключения Холмса и Ватсона.
Это немножко не характеры.
Атмосфера - возможно, хотя я, видимо, читал слишком много литературы викторианской эпохи, чтобы именно шерлоковская чем-то выделалясь. Может не заметил чего.

Я скорее о том, что Шерлок Холмс как характер практически не существует в рассказах. У него нет внутреннего мира и толком нет личной жизни (если не считать мучений бездельем с игрой на скрипке и стрельбой по стенам). Он именно что функция ведения следствия.

То, что драгоценный камень спрятали в гусе, на мой взгляд, полный абсурд, но ведь интересно придумано, и так празднично, по-рождественски.
А это уже сюжет :D

Это только в начале, потом Дойль сам не выдерживает заданого темпа и у Холмса появляется рыцарственность по отношению к женщинам, постулируемая привязанность к Ватсону, знание и любовь поэзии, живописи и прочие сентиментальные плюшки.
Ну растущая популярность таки вынудила автора несколько развить характер.
Хотя из перечисленного я больше помню только его любовь к пчеловодству :unsure:
Видимо стоит перечитать :annoyed:

участь социопата в таком творчестве только одна - конфликт с этим с"№ным обществом
В детективе проще - там во главе угла заведомо стоит конфликт следователя с преступником (помните классику "один бежит - другой догоняет").
Поэтому социопатичные следователи легче встраиваются в сюжет.

У меня вообще подозрение, что изначально Холмс создавался как откровенно внесистемный, богемный и "антивикторианский" персонаж. Просто так его могли воспринимать разве англичане, а за рубежом он быстро превратился в эталонного викторианского джентльмена (особенно хорошо видно по советской киносерии).

Другое дело, что классический детектив с каноничной двадцаткой признаков:
1. Надо обеспечить читателю равные с сыщиком возможности распутывания тайн, для чего ясно и точно сообщить обо всех изобличительных следах.

2. В отношении читателя позволительны лишь такие трюки и обман, которые может применить преступник по отношению к сыщику.

3. Любовь запрещена. История должна быть игрой в пятнашки не между влюбленными, а между детективом и преступником.

4. Ни детектив, ни другое профессионально занимающееся следствием лицо не может быть преступником.

5. К разоблачению должны вести логические выводы. Непозволительны случайные или необоснованные признания.

6. В детективе не может отсутствовать сыщик, который методично разыскивает изобличающие улики, в результате чего приходит к решению загадки.

7. Обязательное преступление в детективе — убийство.

8. В решении заданной тайны надо исключить все сверхъестественные силы и обстоятельства.

9. В истории может действовать лишь один детектив — читатель не может соревноваться сразу с тремя-четырьмя членами эстафетной команды.

10. Преступник должен быть одним из наиболее или менее значительных действующих лиц, хорошо известных читателю.

11. Непозволительно дешёвое решение, при котором преступником является один из слуг.

12. Хотя у преступника может быть соучастник, в основном история должна рассказывать о поимке одного человека.

13. Тайным или уголовным сообществам нет места в детективе.

14. Метод совершения убийства и методика расследования должны быть разумными и обоснованными с научной точки зрения.

15. Для сообразительного читателя разгадка должна быть очевидной.

16. В детективе нет места литературщине, описаниям кропотливо разработанных характеров, расцвечиванию обстановки средствами художественной литературы.

17. Преступник ни в коем случае не может быть профессиональным злодеем.

18. Запрещено объяснять тайну несчастным случаем или самоубийством.

19. Мотив преступления всегда частного характера, он не может быть шпионской акцией, приправленной какими-либо международными интригами, мотивами тайных служб.

20. Автору детективов следует избегать всяческих шаблонных решений, идей.

Скончался вместе с завершением творчества Агаты Кристи, Рекса Стаута и Эрла Стенли Гарднера.
Поэтому конфликты могут стать сложнее и разнообразнее.
 

Sir Guy

Знаменосец
А теперь подарок от испанцев. Особенно приятный своей неожиданностью.

"Район Эль Принсипе" (El Príncipe, 2014-2016)
Если ты обманул меня один раз - это твоя вина.
Если два - моя.
(с) Фарук


Шикарный сериал! Динамичный, драматичный и по-европейски стильный. 1-й сезон смотрится на одном дыхании. А продолжение, если верить отзывам, ещё круче.
Каст - феерический. Давно лица в кадре не доставляли такого удовольствия! :in love: Прима, разумеется, новая звезда испанского кино и ТВ - "влюблённый скорпион" Алекс Гонсалес. Кроме него глаз радует восходящая звезда - зеленоглазый кубинский мачо Рубен Кортада и прекрасная Хиба Абук, сильно напомнившая молодую Айшварию Рай (хотя Фатима - овцааааааааааааааа:facepalm:. Вообще, из всей этой семейки мозг есть только у Фарука).
Жаль, что в HD и с озвучкой доступны только 9 серий 1-го сезона.:( Но от "Эль Принсипе" меня не в состоянии отвратить даже субтитры.
Ушёл смотреть 2-ой сезон. ;)

 
Последнее редактирование:

Elli

Знаменосец
Поинтересуюсь возможными мнениями о "Человеке в Высоком замке".
Мрачная, депрессивная альтернативная история. Мне нравится, но очень на любителя. Не плохо играют актеры. Так же как и в книге, совершенно не понятно, зачем нужны эти фильмы, вокруг которых строится сюжет. Есть надежда, что во втором сезоне (посмотрел только 2 эпизода) их хоть как-то встроят в сюжет.
 

Lestarh

Знаменосец
Есть надежда, что во втором сезоне (посмотрел только 2 эпизода) их хоть как-то встроят в сюжет.
Встроили.

Вообще во втором сюжет стал более внятным и цельным. В смысле появились ответы на какие-то вопросы. Хотя любителям Дика это как раз может не понравится.

Мне нравится, но очень на любителя.
Соглашусь.
Мне тоже, пожалуй, понравилось.


И что интересно - при казалось бы дикой безысходности, вот именно депрессивного ощущения у меня почему-то не оставляет. Хотя мрачно и жутко это да.
 

Areta

Знаменосец
Ну растущая популярность таки вынудила автора несколько развить характер.
Хотя из перечисленного я больше помню только его любовь к пчеловодству :unsure:
Видимо стоит перечитать :annoyed:
"Помните, что говорит Дарвин о музыке? Он утверждал, что человечество научилось создавать музыку и наслаждаться ею гораздо раньше, чем обрело способность говорить. Быть может, оттого-то нас так глубоко волнует музыка. В наших душах сохранилась смутная память о тех туманных веках, когда мир переживал свое раннее детство»
"А мы спасемся от серой повседневности этого мира сквозь боковую дверцу - музыку. В Альберт-холле сегодня поет Карина. Мы как раз успеем переодеться, пообедать и предадимся наслаждению".
И он там все время пишет какие-то эссе по музыке, щас не вспомню имена этих композиторов, про этюды которых он распинался, я их не знаю, и не запомнила :oops:
"Шерлок Холмс обладал удивительной способностью отрешаться от мыслей о делах. Он весь ушел в созерцание полотен современных бельгийских художников и за два часа, по-видимому, ни разу не вспомнил о странной истории, в которую силой обстоятельств вовлекло и нас. Всю дорогу от картинной галереи до отеля "Нортумберленд" он говорил только о живописи, несмотря на то, что понятия его в этой области отличались крайней примитивностью" " Уотсон утверждает, что я ничего не смыслю в живописи, но это в нем говорит чувство соперничества, так как мы расходимся в своих оценках произведений искусства. А портреты на самом деле великолепные. Бьюсь об заклад, что вон та дама в голубом шелковом платье - кисти Неллера. А толстый джентльмен в парике, безусловно, написан Рейнольдсом"
"Именно. А раз поступок с моральной точки зрения законен, остается только личный риск. Но истинный джентльмен не должен думать о риске, когда женщина так отчаянно нуждается в его помощи."
"Он не любил женщин и не верил им, но держался с ними всегда по-рыцарски учтиво"
"— Вы истинный благодетель человечества, — сказал я. Холмс пожал плечами:
— Пожалуй, я действительно приношу кое-какую пользу. «L'homme c'est rien — I'oeuvre c'est tout", как выразился Гюстав Флобер в письме к Жорж Санд." (Нехило так, не знал литературу, да?)
"Опасно отнимать у тигрицы тигренка, а у женщины ее заблуждение". У Хафиза столько же мудрости, как у Горация, и столько же знания жизни"
"Посмотрим, к чему приведет нас эта гипотеза. А теперь я займусь своим карманным Петраркой. Пока мы не прибудем на место происшествия - об этом деле ни слова"
"Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают. Гете, как всегда, глубок и краток"
"Побочные обстоятельства бывают иногда так же красноречивы, как муха в молоке, — если вспомнить Торо"
И он постоянно цитирует Шекспира, везде.
Про привязанность к Уотсону там в Трех Гарридебах, когда в Джона стреляли, у Холмса чуть родимчик не случился.
 

Lestarh

Знаменосец
hqdefault.jpg
 

sverchok2

Знаменосец
Кстати, Баратеонов, первых этого имени, ведь в оригинале называют "Ваша милость", не так ли?
Не только Баратеонов, а вообще всех имеющихся в наличии королей и королев :).

Да, в условиях "Иронии Судьбы" герои ведут себя как раз сообразно условиям. Они ведут себя как советский инженер и 34-летняя "женщина трудной судьбы".
Герой вроде был не инженер, а врач :D. А в чем состояла "трудная судьба" героини, я уже не помню - неужели только в том, что ей уже за 30, а она не замужем :D :facepalm:?
 

Areta

Знаменосец
Герой вроде был не инженер, а врач :D. А в чем состояла "трудная судьба" героини, я уже не помню - неужели только в том, что ей уже за 30, а она не замужем :D :facepalm:?
Не, у нее там был какой-то женатик, которого то ли она бросила, то ли он ее бросил. Потом вот Ипполит этот появился, тоже непонятно зачем ей нужный. Я потому и взяла в кавычки, что образ там такой поэтически-романтический, а биография у дамочки ой-ой-ой. То один женат, то другого у невесты прям из под елки увела. А главгерой врач, точно. Я просто не оч. люблю этот фильм, и не пересматриваю. Я служебный роман люблю)
 

Annys

Кастелян
Шестнадцатый век в Европе - как раз время развития этикета, раньше было попроще.
А жаль, он создаёт определённую атмосферу.:(

интересно взглянуть на других персонажей, на Анну Болейн и Мария Тюдор наверное тоже будет?
Мария будет.;) Во всей красе! А вот Анна если только промелькнёт в сериале. Не помню насчёт неё.:unsure:

Генрих Тюдор( жгучий брюнет :meow: )
Такая уж судьба у этого персонажа: вечно "очерняют" его.:D Что в фильме с Портман, что в сериале с Дормер. Испанского, правда, я бы скорее назвала тёмно-русым, он совсем не "жгучий" брюнет.;)

внешнее сходство с Ренли заметно, но этот актер куда симпатичней и харизматичней, чем тот недоБаратеон.
Мне тоже очень понравился. И сам он, и его персонаж. На Ренли же хотела бы взглянуть при ином раскладе. А то у него всё схвачено, тогда как у Энрике всё плохо. Ренли, выходит, не так хорошо раскрыт. Может, в этом дело.
 

Rosamund

Знаменосец
"Николя Ле Флок"
QUIZ_Les-enquetes-de-Nicolas-le-Floch_7693.jpeg

Потянуло меня на французское в последнее время. Про фильмы потом как-нибудь напишу, а вот тут про сериал "Николя Ле Флок", который вчера для себя открыла. Тем более там детективная тема, сейчас очень актуальная из-за Шерлока:rolleyes:
Действие происходит во времена правления Людовика XV. Главный герой, Николя Ле Флок, так сказать молодой детектив, который пользуется доверием даже самого короля. Сосредоточен, серьезен, привлекателен для женского пола, но отдает предпочтение только одной (пока что:D, я только 1 с половиной сезон посмотрела. сезоны короткие, по 4 серии:)).
Сыграно хорошо и актеры внешне подобраны удачно, на мой взгляд. Повествование неспешное (2 серии на одно дело), раскрываются разные стороны конфликтов, фигурирующих в сериях. Атмосфера передана неплохо, мне кажется.
Пока что нравится. Считаю, что сериал хороший:thumbsup:
Переведено 5 сезонов, но знаю, что есть 6 сезон. Может и его переведут к тому моменту, как я посмотрю имеющиеся 5?:meow:
 
Последнее редактирование:

бурундуков

Знаменосец
так как в новом сезоне супербарбары появился довольно-таки обсосный британский филиал хранителей, можно помечтать как бы надо сделать не обсосную сверхсистему.

итак, РИ/СССР/Россия - бредятина.
слияние с государственной системой власти со времен создания этой самой власти в общепринятом виде (ну, со времен Ивана третьего, допустим). отсутствие предрассудков, свойственных англо-саксонской системе, то есть, вампир и охотник могут легко делать одно дело и состоять в штатной службе. но и отсутствие высокой морали - государев вампир может, если придется сожрать пару преступничков и это нормально. как следствие через все перипетии истории секретная служба охоты (ССО) проходила вместе с государством российским, иногда даже разделяясь в переломные моменты. к 37 году окончательно становится структурным подразделением НКВД. Большой террор - большая охота на монстров (нужен для того, что в это время в нацисткой германии вовсю работала программа, целью которой было создание имиджа единственной родины всех сверхъестественнх созданий), естественно, с перегибами на местах. Напоминаю, монстры с людьми в России жили к тому моменту бок о бок в одной системе полтыщи лет и оборотень-поэт, декабрист-вампир или гуль-домохозяйка для России норма. Лаврентий Берия - 400-летний ведьмак, к слову, не умерший после официальной смерти и успешно доживший до наших дней. Создавший и возглавивший спецотдел КГБ, по-прежнему успешно работающий во всех странах, на которых СССР имел влияние на пике могущества. От добра добра не ищут и политика на его работу, в целом, не повлияла.

В общем, нечисть из гебни нифига не миф. :envy:
В дела охотников остального мира не вмешиваются от слова вообще до тех пор, пока дела не касаются из зон влияния. Имели планы кокнуть люцифера и даже, возможно, у них бы это получилось. имели прямой контакт с ангельской спецурой, но слушают их не всегда.

В целом, такой околополитическо-шпионский фентези триллер, где сочетается плащ, кинжал, интриги, дворцовые перевороты, шпионские игры во всяких там гондурасах и монстры, ангелы, демоны, Благодатно, и думаю бы даже взлетело, тем более этот прием уже использовали в не самом плохом фентези. Вот такая парочка спецагентов со спецзаданием (ну, допустим, книгу проклятых достать) в сериале была бы интересно. а эти перепевы Утопии даже не смешные.
 

Огненный Ёж

Знаменосец
итак, РИ/СССР/Россия - бредятина.
Один в один Магический Черезвычайный Комитет из комиксов Баббл. Только там руководитель не Берия - а Дзержинский.
latest

На заднем плане кстати - Жеглов и Таманский. Да-да, те самые
 

harryseldon

Знаменосец
16 серия "Викингов". Сериал скатился.
Начинается все с показа места смерти Рагнара. И вот висящая клетка оставленная дабы тупой зритель опознал локацию вызывает вопросы. Железо в те времена стоило немало и бросать его ржаветь в таком количестве никто бы не стал.
Лагерта всю серию сокрушается о том как она любила Рагнара.:wth: :^) И ничуть о том что не отговорила его плыть в Британию. Любила и свалила в свое время от него к ярлу-садисту. Эта женщина любит только власть и ничего больше, а тут ей напихали соплей. Мало того ее любовница лишь поддакивает и несет околесицу что сможет защитить от детей Рагнара. Лагерта по крайней мере не настолько наивна. Предсказатель подтверждает что узурпаторшу прикончит кто-то из сыновей ее "любимого". Наверняка не Ивар ибо это самое очевидное. Я бы поставил на Бьорна ибо заимствования из "Игры престолов" все очевиднее. А так зритель будет шокирован. Наконец вроде как является призрак Рагнара хотя я толком не смог рассмотреть фигуру в полумраке. Еще Лагерта говорит что возьмет власть в свои руки. Она ведь уже это сделала! Рагнар давно был конунгом только по титулованию. Слова про то что она не разочарует "дев щита" (фэнтезийных амазонок которых в истории просто никогда не было!) сражавшихся за нее.:facepalm: То есть на мужчин что бились и умирали ей плевать. Типичная американская феминистка... в раннем Средневековье. :crazzzy::banghead:
В Уэссексе же твориться черт знает что. Этельвульф неожиданно демонстрирует наличие куда большего количества мозгов чем у своего отца. Какого черта он молчал когда Рагнара отправляли к Элле, а Ивара домой? Эгберт сначала отнекивается от угрозы, но потом признается в тупости. Джудит совсем обнаглела и того и гляди при муже залезет свекру в штаны.:crazzzy::facepalm: Хитроумный король решает переложить бразды правления на сына, а сам сосредоточиться на обучении Альфреда.
Убба и Сигурд показаны под наблюдением амазонок. Неужели у Лагерты включился мозг и она приставила к ним надсмотрщиц? Их убогие "планы мести" вкупе с заточкой топора и рассматриванием стрел вызывают лишь смех. Убба еще клеится к рабыне Маргрет и адекватно замечает что во время предательства у нее и выбора-то не было.
Сцена где Лагерте аплодируют люди чью родню она только недавно убила.:ill: Да и вообще подобная форма одобрение вряд ли имела место у скандинавов в то время. Убба с Сигурдом при этом стоят в позерских позах с хмурыми лицами, а ведь только недавно договаривались не выдавать намерение отомстить. Можно было просто не ходить на собрание. Кстати народу больно мало для огромного процветающего города который нам показывают. Ярл Харальдсон помнится в бытность Каттегата всего лишь небольшим поселением выходил из дома для объявления своих решений перед подданными. Лагерта объявляет что нужно воздвигнуть защитные укрепления вокруг города. По идее это должны были сделать уже давно, но видимо полагались на репутацию Рагнара как на защиту от нападений. Казнь ярла Борга была неплохим примером для захватчиков. Под очередную порцию оваций королеве толпа как по команде расступается чтобы пропустить Ивара ползущего по полу с помощью палок с остриями на конце. А ничего что они портят доски пола? Хотя пол вообще земляным должен быть. Когда же калека доползает до трона Убба достает не пойми откуда и ставит некую табуретку. Создается впечатление что он ждал прибытия брата и подготовился заранее. Рассевшийся Ивар требует поединка с Лагертой, но получает отказ. Напоследок он угрожает что однажды убьет Лагерту. И вот братья пытавшиеся отговорить калеку странны. Если они его ждали, то почему отговаривают? Намерения Ивара вполне очевидны любому раз он собрался появиться на собрании. Кстати он единственный из всей семейки кто по-настоящему скорбит о погибших родителях. Есть момент когда Ивар мог прикончить подошедшую вплотную королеву, но не сделал этого. :facepalm: На то что подобный вероломный удар могли осудить подобное бездействие не спишешь. Лагерта вообще пристрелила Аслуг в спину и никто ничего не сказал. Потом мститель чего-то кует в кузнице. А еще Ивар спокойно заходит в королевский дом и у трона фантазирует как выколет глаза убийце своей матери. Прямо проходной двор какой-то, а не охраняемые палаты!:facepalm:
В этом сериале вообще изначально есть одна странность. Люди лишенные власти и имущества продолжают бить баклуши и жить припеваючи. При этом они заняты чем угодно кроме работы и добычи себе пропитания. Так было с Ролло в свое время, а теперь с сыновьями Рагнара.
Одноглазый мужик на лодке правда оказался Одином. :facepalm: Он окончательно убеждает всех в смерти Рагнара.
Впрочем главный бред серии происходит в линии Бьорна. Я не специалист, но нос корабля с металлической головой дракона показанный крупным планом смахивает на продукт куда более поздних времен. Бьорн на вопрос дяди где они находятся такает пальцем в побережье Средиземного моря.:facepalm: Странно что Ролло не захватил с собой карту поточнее убогой тряпки племянника. Зачем он вообще картографа из Парижа выписывал? Туман и всеобщее уныние с репликами что они заблудились. Напоминает первое путешествие Рагнара к Британии. Языческие братцы-клоуны опять истерят и ноют. Еще у них идет обсуждение необходимости скинуть Лодброков.:wth: :^) Помнится у нас уже былы парочка кретинов хотевших того же и в итоге по-дурацки слитых из сюжета. Я про Калфа и сынка Хорика. Примечательно что обоих убили жены.:D У этих клоунов супруг пока нет, но еще не вечер. Хельга ноет что хочет ребенка, но Флоки наотрез отказывает ей. У них что там массовое производство контрацептивов или эмовикинг просто не занимается сексом с женой? Хотя шансы Хельги зачать в возрасте сильно за 40 почти нулевые. Впрочем она находит выход и грабастает первую попавшуюся девушку несмотря на протесты мужа.:D Флоки тоже хорош и ноет про то что утратил смысл жизни.:fools:
Когда погода улучшается викинги решают пополнить запасы еды, воды и прочего в первом попавшемся городе. И вот тут начинается несусветная ахинея. Арабы почему-то не спят ночью. Наоборот город выглядит крайне оживленным в темное время суток!:facepalm: Гавань никто не сторожит, стражи в городе нет. Сопротивление викингам оказывает всего несколько человек и бьются они хуже некуда! Те самые арабы что были одним из самых воинственных народов в тот период времени!:banghead: Бьорн, Хвитсерк и Ролло добираются до гарема местного правителя. Встречает их придурок вышедший с кинжалом против меча. Слава богу Карла с Тиеной Херст заимствовать не стал и дурачка сходу убивают. Евнух же стороживший сами покои с наложницами и женами покончил с собой.:woot: Странный поступок учитывая отношение мусульман к самоубийству. А Флоки направился к мечети где мужское население подтирает лбом пол вместо того чтобы бороться с противником.:crazzzy::banghead: И вот тут видна трусость сценаристов и их лицемерие!:mad: Христиан резали и убивали прямо в церквях! Священников привязывали и использовали в качестве мишеней. Тот же эмовикинг неплохо так глумился над христианами и мучил их в храмах. А тут он заступается за мусульман.:facepalm::banghead::crazzzy::mad: Языческие клоуны которые в первой половине сезона потрошили франков обоего пола отступают.:facepalm: Кораблестроитель несказанно удивляется отсутствию каких-либо изображений бога или богов в мечети. Надо сказать что отсутствие идолов отнюдь не монополия монотеистических религий. В истории Древнего Рима например был период когда в храмах был запрет на изображение богов в виде людей или животных. Тем временем Бьорн грузит на драккары самое главное-женщин из гарема.:crazzzy: Лишние рты ведь так нужны когда ты еще до Средиземного моря не добрался!:rolleyes: А ведь ему еще назад плыть. И еще почему среди арабов затесалось так много негров? Берберы например не имеют выраженных негроидных черт чтобы их так изображать. Отсутствие воинов конечно можно было бы списать на то что все годные мужчины отправились воевать с христианами или с мусульманскими соседями. Однако куда более вероятно что арабов намеренно изобразили мирными людьми.:crazzzy:

Грузин в Каттегате маячит уже за спинами главных героев.
 

Firin

Ленный рыцарь
Гильермо дель Торо - один из главных подростков Голливуда. Вот любит человек снимать и писать про огромных роботов, огромных морских годзилл, средне-огромных сыновей дьявола и т.п. приятные глазу тинейджера штуки :)

Вот и сейчас на Нетфликсе вышел неплохой мульт Trollhunters за авторством Гильермо. Вроде бы ничего особенного - сверхпростенький сеттинг и сюжет (флагманы современности, Gravity Falls и Adventure Time, презрительно посмеиваются), совершенно стандартный ГГ, еще более стандартный comic relief в лице толстого друга главгероя - клише на клише и клише погоняет.

Но анимация приятна глазу, сюжет не зацикливается на чем-то одном, и в целом это очень, очень подростковый (в хорошем смысле) мультик - с атмосферой приключения, которой так не хватало пиджеевскому Хоббиту (и, уверен, хватило бы, останься Дель Торо в кресле режиссера).

Сложно выделить какие-то более существенные и конкретные плюсы, потому что ничего существенного в этом шоу нет. В двух словах: it's enjoyable to watch.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху