• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сериалы

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Areta

Знаменосец
Крч.
Я перестала смотреть "Шерлока" на середине первой серии второго сезона.
Но в этот НГ я посмотрела рождественскую серию "Доктора". И захотелось мне еще Моффата. И решила я посмотреть первую серию четвертого сезона Шерлока.
Большая ошибка.
Логика, правдоподобие и что-либо, кроме обыгрывания интернет-мемов и дутых драм как исчезли тогда в начале второго сезона, так с тех пор и не появились.
Но спецэффекты красивые, да.
А жаль. Как говорил старик Андерсон, задатки-то у них были хорошие. :facepalm:
как Джон поднялся из-за стола, когда к нему вошёл Станнис. И как Нед стоял на коленях в крипте. Остальные игнорируют этикет.
Потому что Баратеоны - царственные :doh:
 
Последнее редактирование:

Белла

Знаменосец
Это ИП.:D:p Где на женщин надо таблички вешать "Красавица", а то иначе и не поймешь.:D
Я этого не знала до сериала.:rolleyes:
Вот! Я мало что про Испанию знаю, так, основные вехи. А теперь активно Вики почитываю. Таким образом, художественное произведение выполнило одну из главных задач - заставило зрителей заинтересоваться историей.:thumbsup:
"Изабеллу" тоже надо посмотреть.:writing:
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Знаменосец
Вопрос к смотревшим Шерлока: я так понимаю, что вся детективная линия сделана чисто для галочки?
Со второго сезона еще это большей частью не детектив. "Скандал" был шпионским триллером, "Собаки" фильмом ужасов, "Рейхенбах" - шедевром:)
 

Rosamund

Знаменосец
Вопрос к смотревшим Шерлока: я так понимаю, что вся детективная линия сделана чисто для галочки?
В самих книгах порой у Шерлока такие дела попадаются, что там какие-то моменты притянуты за уши, но читается с удовольствием, потому что главные герои обаятельны и их интересно наблюдать в разных ситуациях. ИМХО, но популярность Шерлока Холмса кроется вовсе не в детективной составляющей, а в самом главном герое истории, в том как описан он и его действия, мыслительный процесс. Мне в сериале нравится, что Шерлока мы видим через взаимодействие с разными персонажами, мы видим его разным (вдумчивым и сумасбродным), нам интересно преподносят его метод расследования, то как он думает (чертоги разума были прекрасны в 3 сезоне).
 

Areta

Знаменосец
Rosamund, а мне вот интересен мыслительный процесс сценариста, когда он пишет, что в комнате, заполненной
1. Главой полиции
2. Пехотой полиции
3. Лучшим частным детективом эвер
4. Гениальной женщиной-суперагентом-терминатором
5. Бывшим военным
престарелая секретарша-алкоголичка сумела сделать смертельный выстрел. Ну серьезно, да?
Мыслительный процесс и взаимодействие Шерлока с персонажами в том, что он приходя к скорбящим родителям путает пол мертвого ребенка? Ой, ладно, это такой киндергартен, что просто :facepalm:
 

Rosamund

Знаменосец
Areta еще Винни говорил Пятачку в диснеевском мультсериале: "Это кино, в нём все понарошку";) Моффат и Гетисс не занимаются экранизацией книг или чем-то вроде того, они просто развлекаются, выдавая зрителю игрушку, с которой он может играть, а может и отставить в сторону. Так уж получилось, что их больные фантазии заинтересовали многих зрителей и всё это до сих пор пользуется популярностью.))) Не нужно относиться к этому сериалу так серьезно, мне кажется. :)
 

Areta

Знаменосец
Rosamund, ну ведь понарошку, не значит "халтура". Нельзя оправдывать логические дыры, величиной с Млечный Путь тем, что это не экранизация книг. Хорошо, не экранизация книг, но даже не экранизируя книги, а экранизируя собственную историю нельзя пренебрегать правилами рассказа.
У Моффата и Гетисса есть очень хорошее и редкое чутье на эстетику, на детали, которые сплетаются в очень симпатичный сеттинг. Но его ведь надо еще и наполнить. Как у Роулинг - пока смотришь издалека, все красиво, когда начинаешь присматриваться - логика повествования провисает на всех узлах. Ну, впрочем, и ладно, многих заинтересовало и этого, вероятно, достаточно.
Не нужно относиться к этому сериалу так серьезно, мне кажется. :)
Иными словами "Не нужно критиковать этот фильм так, будто это фильм". Этот аргумент не работает, к сожалению. Даже у школьной самодеятельности есть определенные внутренние законы, по которым можно сепарировать ее на удачную и неудачную.
 

Rosamund

Знаменосец
Как у Роулинг - пока смотришь издалека, все красиво, когда начинаешь присматриваться - логика повествования провисает на всех узлах.
Так может самое главное не в этих деталях? Суть истории вовсе не в логичности волшебного мира, а в становлении главного героя, его развитии.
Иными словами "Не нужно критиковать этот фильм так, будто это фильм".
Нужно понимать, что вам показывают и видеть суть;) Можно, например, докапываться до нелогичности истории в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!", но там главное не в том как все случилось, а в том как вели себя герои в обозначенных условиях.
 

Loksley

Знаменосец
Areta Хорошо,как реально все вышеперечисленные Вами должны были помешать нажать на курок агенту? Использовать талант Магнето и заставить пулю лететь в другую сторону? И,кстати,супер-агент как раз среагировал,и как раз сделала то что сочла правильным.
 

LaL

Знаменосец
Когда досмотрела "Карла", подумала, что в мире Мартина (ну или, во всяком случае, в сериале), как-то мало чтят королей.:unsure: Не кланяются, не целуют руки.
Шестнадцатый век в Европе - как раз время развития этикета, раньше было попроще. Например, в Англии большую роль в развитии этикета сыграло именно правление Генриха Восьмого. Помню, как читала в одной из книг, ему посвященной ("Наследство рода Болейн" Ф. Грегори):
"- Теперь ему прислуживают, преклонив колени? - удивилась я (Джейн Болейн)
- Новая манера, - коротко смеется герцог,. - Называют "Ваше Величество". Плантагенетам хватило "Вашей милости".
Кстати, Баратеонов, первых этого имени, ведь в оригинале называют "Ваша милость", не так ли?:)
 

Afra V

Призрак (гость)
В "Мире испанских сериалов" он, вроде бы, полностью с русскими субтитрами уже выложен.
Фонетика испанского языка почему-то не очень воспринимается, попробовала несколько минут без озвучки посмотреть и остановилась. Не понятны причины, почему именно этот язык так смущает ( влияние арабского, наверное ). А итальянский прекрасно воспринимается, хотя группа языковая одна- романская. Буду ждать всё-таки озвученные серии, интересно взглянуть на других персонажей, на Анну Болейн и Мария Тюдор наверное тоже будет ?
А Генрих Тюдор( жгучий брюнет :meow: ) изображен конечно немного пародийно, да и Франциск не особенно любовно показан по понятным причинам. А вот португальская королевская семья очень даже симпатична, актриса в роли Изабеллы и внешне похожа на реальный портрет императрицы.
 

Areta

Знаменосец
Areta Хорошо,как реально все вышеперечисленные Вами должны были помешать нажать на курок агенту? Использовать талант Магнето и заставить пулю лететь в другую сторону? И,кстати,супер-агент как раз среагировал,и как раз сделала то что сочла правильным.
Ну, не знаю, я не 007, но думаю, увидев, что бабка собирается стрелять, кто-то из кучи полицейских мог бы выстрелить в нее первый. Типа как у полиции должна быть реакция покруче, чем у кошкофилки-алкашки пенсионного возраста, м? Их вроде как этому учат, там, не? Или может быть сделать какой-нибудь быстрый прием из арсенала суперагентов, чтобы отобрать у нее пистолет, а не просто тупо пялиться, раздвинув ручки для удобства вхождения пули? Между тем как она наводит пистолет и выстрелом проходит шесть секунд, вмещается две реплики, уж что-нибудь можно было придумать. Серьезно, там такие крутые копы, крутые военные и супер-агенты, что бабка оказалось первым человеком на их жизненном пути, который в них целился? Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу?
 

Areta

Знаменосец
Так может самое главное не в этих деталях? Суть истории вовсе не в логичности волшебного мира, а в становлении главного героя, его развитии
Да, и это становление нелогично и неправдоподобно.
Нужно понимать, что вам показывают и видеть суть;) Можно, например, докапываться до нелогичности истории в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!", но там главное не в том как все случилось, а в том как вели себя герои в обозначенных условиях.
Да, в условиях "Иронии Судьбы" герои ведут себя как раз сообразно условиям. Они ведут себя как советский инженер и 34-летняя "женщина трудной судьбы". Герои Шерлока ведут себя как летучие мыши под ультразвуком. "Я бросала кубик каждый раз, когда решала куда поеду, но я не смотрела кино про Джейсона Борна и не знаю, что мы живем в мире GPS". Это не называется "понимать, что вам показывают", потому что, ну что там понимать-то?
И потом, конечно, это очень удобно говорить зрителю "вам не нравится, потому что вы не понимаете, что вам показывают". Но на самом деле я понимаю, что мне показывают. Мне показывают например, Майкрофта, который не любит детей. И чтобы показать, что он не любит детей, сценарист сажает его за стол и вкладывает ему в рот слова про то, как он не любит детей. Нууу...это не изящно, не иронично, это в лоб. Когда сценаристу нужно показать, что его Шерлок безразличен к судьбе людей, преступления которых раскрывает, и он входит в дом, путая пол жертвы - это слишком в лоб.
Ну, ок, мне не нравится, когда с той стороны экрана сидят и бьют мне по лбу. Вот тут я, действительно, не понимаю, зачем бы это делать?
 

Loksley

Знаменосец
Ну, не знаю, я не 007, но думаю, увидев, что бабка собирается стрелять, кто-то из кучи полицейских мог бы выстрелить в нее первый. Типа как у полиции должна быть реакция покруче, чем у кошкофилки-алкашки пенсионного возраста, м? Их вроде как этому учат, там, не? Или может быть сделать какой-нибудь быстрый прием из арсенала суперагентов, чтобы отобрать у нее пистолет, а не просто тупо пялиться, раздвинув ручки для удобства вхождения пули? Между тем как она наводит пистолет и выстрелом проходит шесть секунд, вмещается две реплики, уж что-нибудь можно было придумать. Серьезно, там такие крутые копы, крутые военные и супер-агенты, что бабка оказалось первым человеком на их жизненном пути, который в них целился? Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу?
Так Вы наверно так увлеклись считанием секунд и реплик что не услышали как происшедшему дали чёткое объяснение. Никто не думал что она действительно нажмет на курок. Именно поэтому и Шерлок чувствует себя виноватым и Джон на него зол-за то что такой знаток человеческой натуры не предусмотрел такое идиотское действие(а оно в тех обстоятельствах действительно такое)старушки. А полиция палить не стала как раз из-за того что сценаристы писали не американский блокбастер. В реале им пришлось бы на суде доказывать что старушка действительно начала нажимать пальцем на курок и они в темном помещении с того места где находились это движение увидели и успели опередить.Потому как Вы правильно заметили,что бабуля достав пистолет еще разговоры разговаривала и то что она реально готова убивать было не очевидно.
 

Areta

Знаменосец
Так Вы наверно так увлеклись считанием секунд и реплик что не услышали как происшедшему дали чёткое объяснение. Никто не думал что она действительно нажмет на курок.
Конечно, так и бывает. Когда в комнате куча полицейских, тайный агент, супер-детектив и военный, направленный на них пистолет вообще никак не намекает, что в них будут стрелять. Реально, именно размышления в ключе "нет, не выстрелит" в голове самого наикрутейшего супер-пупер гения-детектива всех времен и народов и должны быть в этот момент.
Именно поэтому и Шерлок чувствует себя виноватым и Джон на него ответить зол-за то что такой знаток человеческой натуры
Знаток человеческой натуры, или тот кто вообще людьми и их чувствами не интересуется? Определиться бы.
А полиция палить не стала как раз из-за того что сценаристы писали не американский блокбастер. В реале им пришлось бы на суде доказывать что старушка действительно начала нажимать пальцем на курок и они в темном помещении с того места где находились это движение увидели и успели опередить.Потому как Вы правильно заметили,что бабуля достав пистолет еще разговоры разговаривала и то что она реально готова убивать было не очевидно.
Нет, на самом деле, полицейские не стреляли потому, что английская полиция не носит оружия (Это я сейчас только вспомнила) Но это все равно не имеет значения, потому что это тупо. Они все там профи, а двое супер-профи, а она - секретарша.
 
Последнее редактирование:

Ашка-Вайти

Знаменосец
Ну вот!:D Как раз собиралась посоветовать его LaL, как сериал о правящей королеве, и к тому же бабушке Карла.;) Сама смотрела только первый сезон, посвящённый противостоянию Энрике и Изабеллы, но осталась довольна.
И так жаль короля Энрике! Внешне он немного похож на Ренли, по характеру же совершенно другой: добрый и мягкотелый нытик. А вместе с тем и самый человечный персонаж сериала: единственный, кто трёт глаза, чешет затылок, у кого трясутся руки. Кто в гневе не грозен, а истеричен.
Если бы у Энрике еще волосы длинные были:meow:, да внешнее сходство с Ренли заметно, но этот актер куда симпатичней и харизматичней, чем тот недоБаратеон. Хочет как лучше, получается как всегда. Но ведь он не для этого времени, его никто не уважает, страна раздроблена, дворяне сильней короля, до сильной королевской власти еще время и время. Понравилось что сценаристы упомянули его прошлую супругу.
Вошёл в историю как фаворит королевы, а в сериале он, скорее, фаворит короля.:confused: Вряд ли любовник, именно фаворит, но, снимай я "Игру Престолов", отношения Ренли и Лораса показала бы так же, как показали создатели "Изабеллы" отношения Бельтрана и короля.:thumbsup:
Тоже считаю что Бельтран именно друг и фаворит, но не любовник:hug:. Как-то слабо это вяжется с Энрике, Бельтран и вдруг его любовник, не верю.
Жаль Альфонсо, ну просто пешка в руках других. Не хватает ему ума и терпения сестры. Изабелла молодец, раскусила план Жуаны насчет Португалии, ее злость по этому поводу понятна вдвойне:thumbsup:.
Когда досмотрела "Карла", подумала, что в мире Мартина (ну или, во всяком случае, в сериале), как-то мало чтят королей.:unsure: Не кланяются, не целуют руки. Помню только, как Джон поднялся из-за стола, когда к нему вошёл Станнис. И как Нед стоял на коленях в крипте. Остальные игнорируют этикет.:(:koshmarrrr:
Меня тоже при просмотре "Изабеллы" поразило отсутствие этикета в ИП. Ладно это не наш мир, но элементарные правила поведения должны прописать. А в "Изабелле" и разные замки (не то что в ИП одна локация), и одежды, и прически (но где все это в Престолах:koshmarrrr:? Там вроде и бюджет больше намного и возможностей, куда деньги идут? На зарплату актерам? Так даже актерской игры там нет).
Это ИП.:D:p Где на женщин надо таблички вешать "Красавица", а то иначе и не поймешь.:D
Точно и гвоздями прибить чтобы не упала.
 
Последнее редактирование:

Lestarh

Знаменосец
Поинтересуюсь возможными мнениями о "Человеке в Высоком замке". :unsure:
 

voidman

Ленный рыцарь
ИМХО, но популярность Шерлока Холмса кроется вовсе не в детективной составляющей, а в самом главном герое истории, в том как описан он и его действия, мыслительный процесс
популярность Шерлока Холмса в том, что Конан Дойл написал рассказы не о какой-нибудь неведомой фигне вроде средневековой аристократии, а о жизни современной ему Англии. И не просто написал, а с большим знанием предмета, не утаивая никаких неприглядных подробностей и острых социальных проблем.

Поэтому любая экранизация, концентрирующаяся на чем угодно другом - никакая не экранизация, а хреновый косплей. Продукция посредственных режиссеров, концентрирующихся на форме и неспособных понять содержание :wth: :^)
 

Jane A.

Знаменосец
популярность Шерлока Холмса в том, что Конан Дойл написал рассказы не о какой-нибудь неведомой фигне вроде средневековой аристократии, а о жизни современной ему Англии. И не просто написал, а с большим знанием предмета, не утаивая никаких неприглядных подробностей и острых социальных проблем.

Поэтому любая экранизация, концентрирующаяся на чем угодно другом - никакая не экранизация, а хреновый косплей. Продукция посредственных режиссеров, концентрирующихся на форме и неспособных понять содержание :wth: :^)
Разве в "Шерлоке" не показана жизнь современной Англии?
 

Lestarh

Знаменосец
ИМХО, но популярность Шерлока Холмса кроется вовсе не в детективной составляющей, а в самом главном герое истории, в том как описан он и его действия, мыслительный процесс.
Если о Дойлевских рассказах - то именно в детективной составляющей. В рамках которой Шерлок - не личность, а функция.
В литературном плане рассказы довольно так себе (собственно и сам сэр Артур это признавал и всегда считал себя историческим романистом, пишущим детективные и приключенческие истории "чисто на масло к хлебу подхалтурить"), а Холмс как персонаж довольно картонен и не всегда приятен. По большому счёту в рассказах он социопатичный и экстравагантный наркоман, с крайне узким и специализированным кругозором.
Возможно сейчас подобный типаж и моден (*косится в сторону Хью Лори*) но в жизни подобная публика крайне малоприятна...
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху