• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

Griselda

Удалившийся
f646453ca63338f6c8f0e8b3adi6.jpg
c214c2da3a3d3d209e57799ec8px.jpg

Худшие наряды из всего сериала. Про Сансу не будем- там просто тряпки.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr_Struenze

Призрак (гость)
Ну зачем так сразу Пшонка то :oh: Ну такая стилизация, да, нуворишеский шик немножко, есть такое.
Но я б не сказала, что это псевдо- и намеки - здесь вполне прямые цитаты. Паттерны на жаккардовом изголовье кровати вполне себе аутентично-барочные, как по учебнику. Резьба на спинке тоже. А в общем, вы правы, весь текстиль выглядит как из современного дорогого шоу-рума пафосных интерьеров, особенно подушки сомнительные :D Ну и ладно. Цель была "дорого-богато по-королевски" и это считывается сразу, так и пусть. Согласитесь, что какой-ниб изысканный минимализм с мебелью Филлипа Старка смотрелся бы в королевских покоях еще более странно и неуместно.
Я с Вами согласна - хотели дать нам почувствовать королевский шик на фоне наверное всеобщего оскуднения - они нам это дали как могли. Просто я предвязто отношусь к стилизации под барокко и сам стиль мне почему то неприятен, поетому мое мнение можете считать ультрасубьективным)
 

arimana

Знаменосец
...
Другое дело, что такие фокусы, как совмещение в одних хроноголических рамках и социальных стратах сермяжной домотканины и технологичных вычурных жаккардов сложных цветов вызывают у большей части аудитории когнитивный диссонанс, оно неудивительно :)
Именно! Очень точно сформулировано. Вывод прост: за костюмы отвечают одни дизайнеры (и мы знаем кто), а за интерьеры другие. И у них кроме утвержденной общей цветовой концепции 'мрачного замка' нет ничего общего, включая отсутствие элементарного взаимодействия в ходе с'емок. Разные команды.

Зы: вспомнила, что когда только-только в период ожидания сезона появились фотки Сансы и Мизинца в ВФ, то пришел кто-то грустный в тему обсуждения спойлеров и рассказал, что уж доски и брус могли бы обработать, а то прям видно, что станок. И размеры бруса называл. Я смотрела на фотку и думала, что до того конкретного поста воспринимала картинку целиком - весь образ'кадр'стилл. Но после поста стала видеть несуразность - целостное восприятие пропало. Может излишняя придирчивость тоже ни к чему, хотя порой от нее трудно избавиться ;)

fd3c09b3-d7ee-4941-bdf6-5ec94107ebfb-367fcb498402f447b9f1ed4c3f5b6ea203ce1b44474604b9a582dd3476ad789d353adccf3c4a5a43b0d749bd10fc1797.jpg
 

Пеликан

Казненный мультовод
Интерьер у Серсеи в стиле китч.
На костюмах из прошлых сезонов мне нравится вышивка птичками и львами, но не нравятся сами платья по форме халата.
 

LaL

Знаменосец
Худшие наряды из всего сериала.
А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
sansa-cream-dress.jpg

il_570xN.1036102167_c8t3.jpg

Вот с детства помню строчки из романов, где аристократки брезгливо упоминают девушек "второго сорта", которые не в состоянии прикрыть свою кожу рукавами и обгорают до черноты.
В. Скотт "Квентин Дорвард",
Как же отличили бы женщину знатного происхождения от какой-нибудь загорелой молочницы, если бы за одну не ломали копий, а за другую — простых палок?
В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Малютка, малютка, присовокупила с жестокой усмешкой Кристейль, если бы ты пристойным образом прикрыла плечи рукавами, они не загорели бы так на солнце.
 

Лекси

Ленный рыцарь
А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
Меня тоже, но по другой причине: если у Маргери низ не тяжелый, и выглядит она приемлемо, то у Сансы тяжелые складки, тяжелый каркас, плюс еще металл, а верх с низом не сбалансирован. Но на фотках видно, что автор признал свою ошибку в выборе покроя "кимоно" и постепенно уходит от халатиков к современным рельефным швам.
 

гвиар

Знаменосец
Согласитесь, что какой-ниб изысканный минимализм с мебелью Филиппа Старка смотрелся бы в королевских покоях еще более странно и неуместно.
Странно, что обЧество, знающее жаккард (и видимо имеющее для него станки) не додумалось до пуговиц. А вообще, похоже на интерьер гостиницы с претензией. А эти убогие мягкие изголовья - я даже на знаю....
 

гвиар

Знаменосец
Я с Вами согласна - хотели дать нам почувствовать королевский шик на фоне наверное всеобщего оскуднения - они нам это дали как могли. Просто я предвязто отношусь к стилизации под барокко и сам стиль мне почему то неприятен, поетому мое мнение можете считать ультрасубьективным)
Настоящее барокко бывает безумно изысканным и уравновешенным, но оно в музеях, а у нас тут изделия какой-то прям Усть-Плюйской балалаешной фабрики.
 

Dr_Struenze

Призрак (гость)
Настоящее барокко бывает безумно изысканным и уравновешенным, но оно в музеях, а у нас тут изделия какой-то прям Усть-Плюйской балалаешной фабрики.
верю, искренне верю, но пока что в моих странствиях по музеям и соборам не увидела ничего что б меня потрясло. Недавно в Будапеште зашла в собор и голова кругом пошла - ну не могу я сконцентрироваться и рассмотреть все, столько много витиеватых деталей просто давит на меня и толком я не могу насладиться. Вот с готикой, ампиром, классицизмом, ар-нуво другая история. Но я верю, что когда то и на моей улице будет барокковый праздник и я подружусь со стилем:)
 

гвиар

Знаменосец
Но я верю, что когда то и на моей улице будет барокковый праздник и я подружусь со стилем:)
Конечно будет! Только надо определить, какого праздника мы ждет. Барокко - это конец 16-17 вв. Это архитектура центра Рима (все что ни Микеланджело, то барокко), Прага. Это Караваджо и Ла Тур (не встречала еще людей, которым не внушает Караваджо) Это резная мебель из темного дерева с инкрустациями.
А та хрень что в королевской спальне, косит под Рококо (изгибы, завитушки, жаккард). Требую Ватто над кроватью.
 

Crybaby

Лорд
Странно, что обЧество, знающее жаккард (и видимо имеющее для него станки) не додумалось до пуговиц.
Ах, если б это была единственная "странность" :D Я об этом писала выше:
Другое дело, что такие фокусы, как совмещение в одних хроноголических рамках и социальных стратах сермяжной домотканины и технологичных вычурных жаккардов сложных цветов вызывают у большей части аудитории когнитивный диссонанс, оно и неудивительно
В своей вещной, материальной части шоу, увы, имеет также много вот таких необъяснимых алогичных натяжек, противоречий и небрежностей, как и в сценарной :D Я приняла как данность и смирилась, нуачо? Тут, если по косточкам все разбирать, никаких нервов не хватит. А раз смотреть все равно буду, то, имхо, лучше сфокусироваться на том, что шоураннерам все-таки удалось и пока еще развлекает и радует. Это ж энтертеймент в первую очередь, а за чем-то большим чем мы сами, высоким и достоверным искусством я могу и в Эрмитаж сходить.
 

гвиар

Знаменосец
А раз смотреть все равно буду, то, имхо, лучше сфокусироваться на том, что шоураннерам все-таки удалось и пока еще развлекает и радует.
Мне проще, я этот сезон смотрю одним глазом и практически на перемотке. Потому что если раньше глупость сценаристов смягчал визуал и игра актеров, то теперь из достоинств только музыка.
 

Crybaby

Лорд
Зы: вспомнила, что когда только-только в период ожидания сезона появились фотки Сансы и Мизинца в ВФ, то пришел кто-то грустный в тему обсуждения спойлеров и рассказал, что уж доски и брус могли бы обработать, а то прям видно, что станок. И размеры бруса называл. Я смотрела на фотку и думала, что до того конкретного поста воспринимала картинку целиком - весь образ'кадр'стилл. Но после поста стала видеть несуразность - целостное восприятие пропало. Может излишняя придирчивость тоже ни к чему, хотя порой от нее трудно избавиться ;)
Вот-вот! Пока смотришь эпизод, все вроде ок, а как только начнешь разглядывать стиллы, ну е-моё :facepalm: Та же вырвиглазная откровенно машинная строчка на простеганной кожанке Арьи. И фиг бы с ним, но художнек-дизайнер это возит потом по выставкам по всему миру, дааааа. Завидую такой непрошибаемой самооценке, мне б такую :D
mgot_arya_costumes_01_1200x800.jpg
 

edna

Лорд
А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
sansa-cream-dress.jpg

il_570xN.1036102167_c8t3.jpg

Вот с детства помню строчки из романов, где аристократки брезгливо упоминают девушек "второго сорта", которые не в состоянии прикрыть свою кожу рукавами и обгорают до черноты.
В. Скотт "Квентин Дорвард",

В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Давно об этом сожалею
Посмотрела на платье Сансы и опять бросилось в глаза отсутствие пуговиц и крючков
 

Griselda

Удалившийся
А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
Сами цвета тоже кошмарные. Какие-то фермерши, а не дочери Великих Домов. Где же роскошь и драгоценности?
А Интерьер у Серсее вообще черти что- слишком современный и в стиле "дорого-богато", а не барокко. Хотя по моему они пытались больше в рококко, но это уже не скажешь.
 

LaL

Знаменосец
Вчера устроила себе "именины сердца", посмотрела фильм "Принцесса де Монпансье"... моя любимая Франция, шестнадцатый век, религиозные войны, "короли на бранном поле... и на балу, и на балу". И, естественно, не могла не наступить на свою любимую мозоль, чтобы не сравнить костюмы фильма с нашим сериальным убожеством "Игры престолов".
Надо сказать, что режиссёр фильма специально оговорил, что костюмы в его фильме не будут копировать французскую живопись шестнадцатого века, процитирую его...
По этой причине я отказался опираться на картины художников. Люди на портретах того времени специально принаряжены ради такого случая. Результат далёк от реальности. Обожаю „Королеву МаргоПатриса Шеро за то, что действующих лиц этого фильма чаще видишь в рубашках, а не в пышных нарядах. Пытаться передрать с картин обряды и церемонии той эпохи — всё равно, что пытаться изобразить работу крестьян в полях, отталкиваясь от их свадебных фотографий. Вот почему в нашем фильме никто не носит жабо, столь характерные для XVI века»[3].
Поэтому персонажи фильма, сплошь принцы, герцоги и графы, будучи в сельской местности, не выглядят как на балу, и будучи на войне тоже вполне соответствуют эпохе. Кстати, и придворная жизнь там представлена - где есть место и шелкам, и бархату, и драгоценным камням.
la-princesse-de-montpensier-original.jpg

Эталон мужской красоты того времени, герцог де Гиз практически всегда в черном... но как богат и роскошен этот черный цвет. Невольно вспоминаешь роман Дюма, где другой Эталон мужской элегентности говорит "Сейчас всякий сброд рядится в узорчатый шелк и бархат, и нам, принцам, приходится одеваться в черное, чтоб как-то отличаться от них"
fc54eeb0d8794f2fb4dc2fdcdf01.jpg

8513_02.jpg
Вот два "прынца в черном", но разве кто-нибудь скажет, что они сливаются со стенами? А вот свадебный наряд героев...
c902ebf2e592f9de8cc413c2845594bb.jpg
Очень характерна сцена, когда один из персонажей, будучи в трауре по своей жене, дает указания портному "Тут сорок дней траура проходит, пора мне менять гардеробчик... не хочу ни черного, ни коричневого, ни серого (ау, Клептон! твои любимые цвета!), на крайняк жемчужно-серый, но лучше розовый, голубой, малиновый... покойница малиновый очень любила...":)
 

Rosamund

Знаменосец
LaL , одежда на картинках, как мне кажется, больше подошла бы для демонстрации моды Простора. Не зря Простор так часто сравнивают с Францией. Просторских мужчин примерно так всегда и изображают, когда берут за основу гифки и фото из других фильмов, сериалов и накладывают на мужчин семейства Тирелл) Но Простору в сериале уделено мало внимания.
У женщин Тарли были показаны наряды, отличающиеся от нарядов столицы и других регионах Вестероса, но это были платья совершенно неказистые, лишенные вкуса, вызывающие скорее снисходительную улыбку, нежели хоть что-то близкое к одобрению и желанию сшить себе такое же, как это было с платьями Маргери в 3 сезоне.
melessa.png

6c.jpg
latest

17.jpg
 
Последнее редактирование:

Aegon Pendragon

Призрак (гость)
И, естественно, не могла не наступить на свою любимую мозоль, чтобы не сравнить костюмы фильма с нашим сериальным убожеством "Игры престолов".

XVI век не вполне уместно с ПЛиО сравнивать. В ПЛиО (в Вестеросе) - примерно XIV столетие, а тогда роскошь и костюмы были существенно попроще..
 
Сверху