На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЯ с Вами согласна - хотели дать нам почувствовать королевский шик на фоне наверное всеобщего оскуднения - они нам это дали как могли. Просто я предвязто отношусь к стилизации под барокко и сам стиль мне почему то неприятен, поетому мое мнение можете считать ультрасубьективным)Ну зачем так сразу Пшонка то Ну такая стилизация, да, нуворишеский шик немножко, есть такое.
Но я б не сказала, что это псевдо- и намеки - здесь вполне прямые цитаты. Паттерны на жаккардовом изголовье кровати вполне себе аутентично-барочные, как по учебнику. Резьба на спинке тоже. А в общем, вы правы, весь текстиль выглядит как из современного дорогого шоу-рума пафосных интерьеров, особенно подушки сомнительные Ну и ладно. Цель была "дорого-богато по-королевски" и это считывается сразу, так и пусть. Согласитесь, что какой-ниб изысканный минимализм с мебелью Филлипа Старка смотрелся бы в королевских покоях еще более странно и неуместно.
Именно! Очень точно сформулировано. Вывод прост: за костюмы отвечают одни дизайнеры (и мы знаем кто), а за интерьеры другие. И у них кроме утвержденной общей цветовой концепции 'мрачного замка' нет ничего общего, включая отсутствие элементарного взаимодействия в ходе с'емок. Разные команды....
Другое дело, что такие фокусы, как совмещение в одних хроноголических рамках и социальных стратах сермяжной домотканины и технологичных вычурных жаккардов сложных цветов вызывают у большей части аудитории когнитивный диссонанс, оно неудивительно
А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...Худшие наряды из всего сериала.
В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"Как же отличили бы женщину знатного происхождения от какой-нибудь загорелой молочницы, если бы за одну не ломали копий, а за другую — простых палок?
Малютка, малютка, присовокупила с жестокой усмешкой Кристейль, если бы ты пристойным образом прикрыла плечи рукавами, они не загорели бы так на солнце.
Меня тоже, но по другой причине: если у Маргери низ не тяжелый, и выглядит она приемлемо, то у Сансы тяжелые складки, тяжелый каркас, плюс еще металл, а верх с низом не сбалансирован. Но на фотках видно, что автор признал свою ошибку в выборе покроя "кимоно" и постепенно уходит от халатиков к современным рельефным швам.А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
Странно, что обЧество, знающее жаккард (и видимо имеющее для него станки) не додумалось до пуговиц. А вообще, похоже на интерьер гостиницы с претензией. А эти убогие мягкие изголовья - я даже на знаю....Согласитесь, что какой-ниб изысканный минимализм с мебелью Филиппа Старка смотрелся бы в королевских покоях еще более странно и неуместно.
Настоящее барокко бывает безумно изысканным и уравновешенным, но оно в музеях, а у нас тут изделия какой-то прям Усть-Плюйской балалаешной фабрики.Я с Вами согласна - хотели дать нам почувствовать королевский шик на фоне наверное всеобщего оскуднения - они нам это дали как могли. Просто я предвязто отношусь к стилизации под барокко и сам стиль мне почему то неприятен, поетому мое мнение можете считать ультрасубьективным)
верю, искренне верю, но пока что в моих странствиях по музеям и соборам не увидела ничего что б меня потрясло. Недавно в Будапеште зашла в собор и голова кругом пошла - ну не могу я сконцентрироваться и рассмотреть все, столько много витиеватых деталей просто давит на меня и толком я не могу насладиться. Вот с готикой, ампиром, классицизмом, ар-нуво другая история. Но я верю, что когда то и на моей улице будет барокковый праздник и я подружусь со стилемНастоящее барокко бывает безумно изысканным и уравновешенным, но оно в музеях, а у нас тут изделия какой-то прям Усть-Плюйской балалаешной фабрики.
Конечно будет! Только надо определить, какого праздника мы ждет. Барокко - это конец 16-17 вв. Это архитектура центра Рима (все что ни Микеланджело, то барокко), Прага. Это Караваджо и Ла Тур (не встречала еще людей, которым не внушает Караваджо) Это резная мебель из темного дерева с инкрустациями.Но я верю, что когда то и на моей улице будет барокковый праздник и я подружусь со стилем
Ах, если б это была единственная "странность" Я об этом писала выше:Странно, что обЧество, знающее жаккард (и видимо имеющее для него станки) не додумалось до пуговиц.
В своей вещной, материальной части шоу, увы, имеет также много вот таких необъяснимых алогичных натяжек, противоречий и небрежностей, как и в сценарной Я приняла как данность и смирилась, нуачо? Тут, если по косточкам все разбирать, никаких нервов не хватит. А раз смотреть все равно буду, то, имхо, лучше сфокусироваться на том, что шоураннерам все-таки удалось и пока еще развлекает и радует. Это ж энтертеймент в первую очередь, а за чем-то большимДругое дело, что такие фокусы, как совмещение в одних хроноголических рамках и социальных стратах сермяжной домотканины и технологичных вычурных жаккардов сложных цветов вызывают у большей части аудитории когнитивный диссонанс, оно и неудивительно
Мне проще, я этот сезон смотрю одним глазом и практически на перемотке. Потому что если раньше глупость сценаристов смягчал визуал и игра актеров, то теперь из достоинств только музыка.А раз смотреть все равно буду, то, имхо, лучше сфокусироваться на том, что шоураннерам все-таки удалось и пока еще развлекает и радует.
Вот-вот! Пока смотришь эпизод, все вроде ок, а как только начнешь разглядывать стиллы, ну е-моё Та же вырвиглазная откровенно машинная строчка на простеганной кожанке Арьи. И фиг бы с ним, но художнек-дизайнер это возит потом по выставкам по всему миру, дааааа. Завидую такой непрошибаемой самооценке, мне б такуюЗы: вспомнила, что когда только-только в период ожидания сезона появились фотки Сансы и Мизинца в ВФ, то пришел кто-то грустный в тему обсуждения спойлеров и рассказал, что уж доски и брус могли бы обработать, а то прям видно, что станок. И размеры бруса называл. Я смотрела на фотку и думала, что до того конкретного поста воспринимала картинку целиком - весь образ'кадр'стилл. Но после поста стала видеть несуразность - целостное восприятие пропало. Может излишняя придирчивость тоже ни к чему, хотя порой от нее трудно избавиться
Давно об этом сожалеюА меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
Вот с детства помню строчки из романов, где аристократки брезгливо упоминают девушек "второго сорта", которые не в состоянии прикрыть свою кожу рукавами и обгорают до черноты.
В. Скотт "Квентин Дорвард",
В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Сами цвета тоже кошмарные. Какие-то фермерши, а не дочери Великих Домов. Где же роскошь и драгоценности?А меня просто убивают голые руки у дам аристократок...
Подозреваю, ответ один: чтоббылоЗачем темной Серсее псевдорококо в спальне?
Поэтому персонажи фильма, сплошь принцы, герцоги и графы, будучи в сельской местности, не выглядят как на балу, и будучи на войне тоже вполне соответствуют эпохе. Кстати, и придворная жизнь там представлена - где есть место и шелкам, и бархату, и драгоценным камням.По этой причине я отказался опираться на картины художников. Люди на портретах того времени специально принаряжены ради такого случая. Результат далёк от реальности. Обожаю „Королеву Марго“ Патриса Шеро за то, что действующих лиц этого фильма чаще видишь в рубашках, а не в пышных нарядах. Пытаться передрать с картин обряды и церемонии той эпохи — всё равно, что пытаться изобразить работу крестьян в полях, отталкиваясь от их свадебных фотографий. Вот почему в нашем фильме никто не носит жабо, столь характерные для XVI века»[3].
И, естественно, не могла не наступить на свою любимую мозоль, чтобы не сравнить костюмы фильма с нашим сериальным убожеством "Игры престолов".