• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

Белла

Знаменосец
Не отписавшись вовремя по четвертому сезону, теперь и по нему, и частично уже по пятому.
Совершенно неслучайно 4 сезон стал первым, не особо обсуждаемым в этой теме. «Гений» Мишель Клептон не только изуродовал сериал, но уже и на форумный раздел покушается, поскольку все стало настолько неинтересно и предсказуемо, что и обсуждать уже особо нечего.
Если во 2 и 3 сезонах хотя бы предпринимались попытки проявить какой-то…э-э-э …креатив, то в четвертом в основном использовали старые наработки, и фото со съемок пятого тоже особо не радуют.
Хотя бюджет сериала явно был увеличен, такое впечатление, что на костюмы главных и основных персонажей денег выделили меньше, решив, очевидно, что и так потратились на халаты, сарафаны и тряпочки, прикрывающие тушки статистов (или решили, что экземпляры для выставок уже набрали). И, судя по всему, эта тенденция и в пятом сезоне продолжится.
Хотелось бы отметить, что в плане одежды четвертый сезон получился даже беднее третьего. Вот нам с первого сезона рассказывают, как долго и обязательно вручную вышивают все эти костюмы. Мы тут внимательно их разглядывали и обсуждали. Мне не особо нравилось, но старались, да. И эта немыслимая трудоемкость процесса служила главным объяснением/оправданием того, что представители знати имеют очень скудный гардероб. Дескать, представьте, одна тетенька все вручную вышивает! А почему она одна? Но ладно. Но вот интересно: произведений вышивального творчества стало куда меньше, про ее качество одно скажу: определение, что от нее «кровоточат глаза» - лучшая характеристика, однако знать по-прежнему испытывает явный дефицит одежды. Почему? Если уж забили на рукоделие, ну так что мешает сшить побольше одежды?
Особенно жалко смотрелась свадебка короля всей Вестеросии. Церемония вручения подарков, на которую все явились в прошлосезонной одежде, да и дальше… Тиреллы, как парочка клоунов, в одежде из одинаковой ткани, Серсея в очередном «стакане» застиранного оттенка с болотным отливом (Клептон, блондинкам не идут такие цвета), парочка канареек из Дорна, причем костюм Элларии просто неприличен (особенно впечатляет выставленный на всеобщее обозрение бюстгальтер: прогрессивное, однако, средневековье). Если они хотели подчеркнуть непохожесть и распущенность Дорна, вот где были бы уместны платья без рукавов и с дыркой на спине, которые почему-то упорно одевают на Маргери. И да, платье невесты короля, представительницы богатейшей семьи королевства… Если главная претензия к свадебному халату Сансы – его цвет оберточной бумаги, а так ткань более-менее приличная, фасон интересный и видна вышивка с камешками, то свадебное платье Маргери – просто линялого вида дырявая тряпка, украшенная уродскими розочками грязноватого оттенка и псевдо-шипами. Не сомневаюсь, что эти розочки долго и упорно крутили и пришивали вручную, однако смысл? Вид все равно ужасный (Клептон вроде как вдохновлялась свадебным платьем Кейт Мидлтон. Не пойму: у нее глаза так видят, или мозг неправильно информацию обрабатывает?).
Не сочли нужным церемониться даже с одеждой королевы. Если в первых сезонах хоть усилия прикладывали, чтобы сделать из ее халатиков все же выходную одежду (комбинирование тканей, пояса, вышивка), а в третьем даже платья пошили (и да, мне понравился тот широченный пояс), то теперь, похоже, махнули на все рукой. Как получится, так и выйдет. Главное, чтоб побыстрее и подешевле. Качество вышивки ниже среднего, прямо скажем. Кроме того, ее откровенно мало. Про отвратительного вида бусинки, нитки блеклых грязноватых оттенков и бисер (извините, но он никак не может имитировать драгоценные камни) говорить и смысла нет. Про бесконечные львиные морды (как их можно было сделать настолько отталкивающими?), а теперь уже и черепа могу одно сказать – надоело. Очевидно, считается, что без этого никак (а то вдруг забудем, что она Ланнистер). Пояса тоже побоку. Особенно впечатлил траурный халатик в такой ... э-э-э... непритязательный узорчик : если отрезать рукава и укоротить подол, можно в таком полы помыть (а можно и им вымыть), но на люди в нем выходить просто стыдно. Но, как выяснилось, это убожество будет и в следующем сезоне. Интересно, так трудно по той же выкройке сшить новый? Или это и есть новый, просто из той же ткани?
1.jpg
И еще. С запашными халатами ясно – тут с фасонами особо не разбежишься, но шить одной из ГГ платья одного фасона на протяжении уже трех сезонов?! До такой степени лень сделать новую выкройку? Или этот фасон что-то чрезвычайно важное символизирует? Интересно, что?
Фото со съемок пятого сезона подтверждают, что эта тенденция не только сохранится, но, похоже, только хуже станет: вышивки на очередном «стакане» что-то не видно, ну и опять невразумительный темный халат. Вообще, сочетания черного и темно-синего с коричневым просты ужасны. Траур трауром, но она же все-таки королева, уж можно что-то поинтереснее/поприличнее придумать.
Еще хочется про украшения сказать. Немало фильмов посмотрела, но такого барахла на экране сроду не видела. Дошли уже до использования пластмассовых пряжек, и лучше не будет, это точно. Помнится, смеялась я над украшением Серсеи а-ля воротник от доспехов, но даже оно лучше этого огромного уродства, кричащего: «Я дешевка!!!», представленного на свадебке, и плавно перекочевавшего в пятый сезон.
5.jpg
К сожалению, явно продолжится и дурь, начатая еще в третьем, что не только члены одной семьи, но даже и жители одного региона хотят в одних цветах («синенький» Тирелл и «желтенькие» дорнийцы подтверждают). Откровенно говоря, утомило. И есть подозрение, что сделано это для удобства заказа тканей. О такой «ерунде», идет этот цвет актеру или нет, вообще не думают: Вальдау, одетый «под дорнийца», смотрится ужасно. Ну куда ему такие цвета?!
И еще интерьеры, да. Мне очень понравился дворец и прилегающая территория, выбранные для съемок Дорна. Наконец-то что-то приличное (правда, неизвестно, как снимут). И та комната, в которой Джейме беседует с Элларией, по сериальным меркам прямо замечательная. Проблема в том, что королевская резиденция и так убого выглядит, а уж по сравнению с этим...
Еще, конечно, очаровательно вот эта комната. Плиточный пол, и даже картины на стенах. А мебель! :sneaky: Вот интересно, сколько веков (!) разделяют его и, допустим, спальню Серсеи с выщербленными каменными полами и голыми стенами?
4.jpg

А еще нам с первого сезона старательно растолковывают, какой глубокий символизм кроется в идеях художника по костюмам. Тут тебе даже ссылки на современные (!) модные тенденции прослеживаются. Засимволизировались уже до полной дури, но хрен что поймешь.
1. Почему и Тиреллы, и Дэни упорно ходят в синем/голубом? Они что, родственники? Почему фасоны одежды и Мардж и Дэни в общем-то схожи? Зачем Маргери, как и Серсею, рядят в совершенно неотличимые друг от друга сарафаны? Из-за этого складывается впечатление, что у невесты короля нарядов меньше, чем у Сансы.:facepalm:
И вообще, я отказываюсь понимать, зачем Дэни выряжают в синие цвета, а теперь еще и белые плиссированные юбочки? Что из нее пытаются сделать? Девиз Таргариенов «Кровь и огонь». Сочетание черного и красного цветов очень жесткое, яркое, властное и сильное, что помогло бы приблизиться к нужному образу. Вместо этого, из нее делают что-то такое нежно-романтическое. Смысл шить несколько платьев настолько похожих, что только подготовленные люди смогут их различить? Зачем так старательно вышивать синим по синему? Идея имитировать драконью чешую хорошая, но ничего ж не видно! Да и джинсы упорно перетягивают внимание на себя.:facepalm: Похоже, там тоже задумались, и в соответствии с новыми тенденциями, нарядили королевишну в белую простыню, не измученную никакой вышивкой. Не определилась, кого она мне в белом напоминает: святую? Привидение? Мед. работника?
Самое неприятное то, что эти идиотские решения очень уж запали в души художников. В общем-то, многих изображают именно а-ля сериальные образы (к большому сожалению), но за Дэни особенно обидно по той причине, что именно ей повезло с артами, много классных воплощений Дракономатери+драконы/трон (в плане задумок и уровня мастерства), но увы, люди книги не читают, и просто «слизывают» образ с сериала.
2. Еще про Миссандею хочется сказать. Учитывая, что она внешне куда ярче засыпанной пудрой Дэни, вот зачем ее одевают в те же синие цвета, да еще и более насыщенных оттенков? Чтобы Дракономатерь выглядела как многократно постиранная и полинявшая?
И еще, на фото со съемок Дорна Эллария одета в платье, своим дурацким перекрестьем на груди отсылающее к прикиду Миссандеи. Я в недоумении.
3. Почему Джоффри, так переживавший из-за подозрений в бастардстве, с маньячным упорством одевался в цвета Ланнов и цеплял на себя львов? Чтоб не забыли о грязной сплетне?
4. Что творят с Сансой, умом не понять. То ходила в линялом тряпье, вышитом стрекозками (отсылка к тому самому Принцу? А к чему он тут?), то в чем-то мрачновато-траурного вида (даже на свадьбе короля!), а под конец – вообще здорово. Злая колдунья, ни дать, ни взять. Я не требую, чтобы придумывали что-то необыкновенное, но зачем «слизывать» фасон платья злой королевы из «Белоснежки»? И этот черный цвет… Однако, надеюсь, что впредь Санса хотя бы будет избавлена от уродских халатов с жутко широченными рукавами, которые делали ее такой громоздкой: в платье она выглядела стройной и вполне изящной.
5. Еще так и не удалось понять, какой глубокий смысл художник по костюмам вкладывает в такое достижение дизайнерской мысли, как халат. Логика использования этого творения упорно ускользает. Варис в халате – вполне канонично. Дорнийцы – тоже. А дальше… Вот почему в халатиках шастают дамы КГ, а не дорнийки? Ведь логично было бы, и подчеркивало непохожесть Дорна. Но нет. Почему мужчины в КГ (кроме ГГ) тоже в халатах рассекают? Потому, что их просто и быстро шить? Уважительная причина, ничего не скажешь. И Дэни. Ее ведь тоже в нечто подобное одевали:
14.jpg
6. Честно говоря, из всего, представленного на фото со съемок пятого сезона (а их было немало) единственное, что произвело приятное впечатление – это одежда жителей Браавоса. Наконец-то приличная одежда, похожая на средневековую, и даже прически сделали. Но опять-таки, вид получился настолько приличный и европейский, что в сравнении с таким Браавосом Королевская Гавань еще больше напоминает какой-то восточный местами бордель/местами базар с распутехами.
2.jpg

Итоги четвертого сезона: единственный (!!!) наряд за весь сезон, который можно признать удачным, это платье Лизы. Тот редкий случай, когда и ткань удачная, и фасон вполне (идея покроем лифа зрительно увеличить грудь вообще очень удачная), и вышивка отлично видна, что особенно удивительно.
Ну а худший – вот это. Не знаю, что пытались изобразить, честно говоря:
3.jpg
И главное - опять синий цвет (как и у Лизы)! Поскольку не могу заподозрить Мишель Клептон в том, что она знает про Сапфировый Остров, остается предположить, что именно на ткани синих оттенков особенно большая скидка.
Недавно пересмотрела «Тюдоров». И могу сказать, что очень обидно, что не эта команда занимается экранизацией ИП. Я не имею в виду, что ИП надо было снимать в той же стилистике, но принимая во внимание масштаб и качество проделанной работы, уверена, они бы справились на «отлично». Не буду оценивать, насколько строго одежда, украшения, прически и интерьеры соответствуют эпохе (не специалист, да и просто неохота придираться), но сделано здорово. Король и лорды живут не в пыльных конюшнях, а в замках, массовка не в халатиках шастает, да и при взгляде на вышивку не вспоминается забавная ситуация из старого советского мультика, когда царь велел невесткам вышить по ковру, они это дело перепоручили горничным, те – сенным девкам, а в итоге вышивал старый солдат.
 

Лилия

Знаменосец
Не смотрела "Тюдоров", но как-то наткнулась на "Великолепный век". И стала разглядывать их наряды, да сравнивать с "ИП". "Век" конечно популярен, но не думаю что настолько, насколько "Игра", но блин у них хватает бюджета, чтобы великолепно одевать целый гарем, а уж про украшения и говорить нечего.
Всю тему не читала, так что извините, если до меня сто раз уже сравнили костюмы "Века" и "Игры" и я тут такая высказалась.
 

Summer Massacre

Знаменосец
А я смотрела «Рим» — в этой жизни мне не о чем жалеть. Потому что с их военной одёжкой (да и гражданская плюс аксессуары для обоих полов очень и очень ничё так) красотой может поспорить разве что эсэсовская чёрная одёжка, а всё активно восхваляемое здесь дорогобохато и рядом не валялось, на мой скромный вкус.
Но мне нравятся платья Серсеи, Маргери, Элларии и денины из недавнего сезона. И Джоффри ещё всегда нарядный.
 
Подборка о том, какие модные тенденции учитывались при создании второго сезона. В двух частях. И без турецкого китча.
Второй сезон снимался в 2011 с прицелом на тенденции 2012 года. В отличии от предыдущего "кризисного", новый отличался большим разнообразием; и в цветах, и в материалах, и в деталях. Среди цветов своё влияние сохранили черный, коричневый, красный, хаки. Из материалов и в женских, и мужских костюмах по прежнему широко используется кожа и мех.

Цветом сезона (как в предыдущем - коричневый) стал желтый, но в умеренном количестве
3uzuchfog4zo.jpg

Помимо одежды он используется в интерьере, либо скорректирован цвет картинки, либо как яркая деталь в кадре
Гавань
game-of-thrones-s02-rentv-03.jpg

Пустыня
got_ep203_092611_ps47172.jpg

Кварт
got_ep204_100411_ps52921.jpg

got_ep205_092111_ps45671.jpg

Острова
the-night-lands.jpg

Опять же Гавань
got_ep205_092211_ps45947.jpg

blackwater-07-1920.jpg

tyrion-after-battle.jpg


Широко продолжает использоваться черный
2hxirynznais.jpg

Он традиционно за Дозором.
valar-morghulis-02.jpg

Тотальный черный достался и Станнису - аскетичный, сдержанный, мрачный
game-of-thrones-more-season-2-images-gallery-30.jpg


Еще одной деталью в мужских костюмах стали стеганные вещи (опять же в актуальных тогда оттенках коричневого и хаки)
aprp5d8kv75o.jpg

Эффект стеганности в костюмах северян
ep01-robb-guard-torch-1920.jpg

Костюм Подрика
blackwater-01-1920.jpg


В мужской одежде в тот сезон преобладает силуэт с покатыми плечами, скрадывающими очертания фигуры. В моду возвращается кейп, объемные шарфы и прочее, что поможет в кадре эффектно задрапироваться. Многослойность также вовсю приветствуется.
siy3r9qb4vcu.jpg

Роба Джейме - свободный крой и стеганный воротник
valar-morghulis-05.jpg

Новый желтый халат Вариса с округлыми плечами
got_ep208_092311_ps46712.jpg

Драпировка в парадных доспехах Тайвина
garden-of-bones-05.jpg

Задрапированный Джоффри
joffrey-baratheon-jack-gleeson-helen-sloan.jpg

Мизинец
ep16-littlefinger-profile-1920.jpg

Давос (опять же оттенок хаки - теперь он не пиратствует, а у Баратеона на службе) и Саан
the-night-lands-06.jpg

Лорас в доспехах Ренли. В костюме Ренли и в интерьере его шатра опять используется баратеоновский цвет - хаки: в первом сезоне его носил Роберт - как схожесть характеров и как преемственность.
loras.jpg

renly-baratheon-gethin-anthony-helen-sloan.jpg


Еще одна деталь - с того года в моду вошла борода. Поэтому со второго сезона многие мужские персонажи ее отпустили.
e329hsnz3ukp.jpg
 
Часть вторая о втором сезоне

Помимо желтого, среди модных цветов того сезона были оранжевый, ...
eqxl0wynh6nq.jpg


...зеленый, голубой, синий в различных оттенках. В моде тенденции 70-х: легкое платье в пол с акцентом на талию.
jlypmchdayil.jpg

Влияние 70-х отражается и на прическах: локоны или мелкие кудри с прямым пробором. Помимо этого - косы.
s6jhw5xiuzsu.jpg

Все и сразу: Кварт - пестрые платья, мелкие кудри у Дени.
got_ep204_100411_ps52410.jpg

Гавань
got_ep206_100211_ps50235.jpg

Голубые платья Серсеи, Сансы и Талисы. Свободные локоны у Серсеи, косы у Сансы.
game-of-thrones-cersei2_458.jpg

sansa-stark-sophie-turner-helen-sloan.jpg

ep18-jeyne-1920.jpg

Голубое платье Маргери: глубокие вырезы - одновременно провоцирующий, уверенный в себе, но способный на опрометчивые поступки персонаж. Плюс Простор выглядит как более свободной по нравам территорией.
margery_0.jpg


Еще один актуальные цвета: красный и его винные оттенки
wq2q7q3zclh0.jpg

Ланнистарский цвет: Тайвин, Джоффри, Тирион, Томмен, Серсея
cersei-joffrey1.jpg

game-of-thrones-tommen2_610-1.jpg

Красное платье Мелисандры
mellisandre-and-stannis-baratheon-carice-van-houten-and-stephen-dillane-helen-sloan.jpg


Следующие: пастельные цвета, розовый разной степени насыщенности и фиолетовый
ba5xhqy725dx.jpg

Молочный оттенок в костюме Дени
got_ep204_091911_ps44813.jpg

Бледно-розовые платья Мирцеллы и Сансы - ненасыщенные в силу возраста ланнистарские цвета
game-of-thrones-s02-rentv-07.jpg

game-of-thrones-s02-pic01.jpg

Взрослое платье Сансы: с темным фильтром кажется фиолетовым
game-of-thrones-s02-scr007.jpg


Среди других тенденций: конструктивизм, животные и растительные принты, многослойность
ljf8l4xfvd84.jpg

Особенно хорошо заметна в квартийцев: сочетания молочного с розовым, желтым, голубым; растительные мотивы в ткани, у охранника на одежде леопардовые вставки; особый крой и драпировка.
got-spice-king_610.jpg

Меняется крой и в костюмах Дени, но с сохранением голубого или розового
got_ep210_100411_ps52016.jpg

got_ep205_092011_ps45033.jpg


Среди других деталей в том сезоне можно отметить различную работу с материалом - тиснение, добавление заклёпок.
2m7o2f27pcu4.jpg

Их можно заметить на грейджоевских костюмах
ep20-theon-yelling-1920.jpg

Грейджои по стилю - это гранж. Костюм Яраши: работа с кожей - шнуровка, заклёпки имитируют капли воды.
game-of-thrones-s02-scr045.jpg

Помимо этого на костюмах "просоленность" - эффект перехода цвета - деграде.
Такое же варьирование цвета можно увидеть и у одичалых
ep20-widlandpeople.jpg
 

Gotcha

Знаменосец
понятно, значит желтый, оранжевый, красный, синий, зеленый, голубой, розовый, а также их пастельные оттенки популярны и именно поэтому используются в сериале?)
 
И только костюму Арьи пофигу на моду
Далеко не пофигу:rolleyes:
Тенденции: хаки и милитари, "мужской стиль", пояс по талии с простой пряжкой, свободный конец не заправляется.
s4u41ge26st3.jpg

А теперь сличаем: многослойность, цвет, мальчуковость (тут и по сюжету), ремень с узлом и свободным концом. Отдельно стеганка с обильной шнуровкой. Прическа: привет гранж - прилизанно растрепанные волосы без четного пробора.
2cp1on730dqv.jpg


У персонажей, которые одно и тоже несколько сезонов носят, детали только меняются (или цвет, но при помощи цветокоррекции и фильтров при съемках): у Арьи прическа, у Мелисандры - то же красное платье, но другая форма плеч будет и т.д.
 

Peter-88

Лорд
Не отписавшись вовремя по четвертому сезону, теперь и по нему, и частично уже по пятому.
Большое спасибо, миледи, за проделаную работу. :bravo::bravo::bravo:
Находятся же ещё те, кто может в этом всем...эм... устраивать разбор ему.

Самое неприятное то, что эти идиотские решения очень уж запали в души художников....
Увы, это так. Хотя радует уже хотя бы то, что большинство художников TWOFAI оказались свободны от сериального влияния (хотя местами, кажется, что даже чересчур, но, во всяком случае, это не про костюмы).
...это убожество...
В общем и целом я согласен с таким опредлением, но, положа руку на сердце, костюмы Серсеи всё-таки более вменяемы на фоне всего прочего. Хотя на королеву (особеннно в последнем) она, мягко говоря не тянет. Ну да — ничего нового я не открыл. :not guilty:

Не сомневаюсь, что эти розочки долго и упорно крутили и пришивали вручную, однако смысл? Вид все равно ужасный (Клептон вроде как вдохновлялась свадебным платьем Кейт Мидлтон. Не пойму: у нее глаза так видят, или мозг неправильно информацию обрабатывает?).
Как по мне, первый вопрос должен в этом случае звучать так: "а какое отношение имеет свадебное платье Кейт Мидлтон к Мартину?", а уж потом — про глаза и мозги.

Злая колдунья, ни дать, ни взять. Я не требую, чтобы придумывали что-то необыкновенное, но зачем «слизывать» фасон платья злой королевы из «Белоснежки»?
А это мысль, да. Может, это такой тонкий намёк?
Еще так и не удалось понять, какой глубокий смысл художник по костюмам вкладывает в такое достижение дизайнерской мысли, как халат. Логика использования этого творения упорно ускользает. Варис в халате – вполне канонично. Дорнийцы – тоже.
Хм... а когда вообще Мартин упоминал халаты? Навскидку приходят на ум два раза — и в обоих речь идёт о явно чисто интимно-домашнем предмете гардероба (это, конечно, некоторая модернизация относительно средневековых реалий). Хотя для части дорнийцев-"иберийцев" что-то такое должно подходить.
Как там в Эсссе — отдельный вопрос. Пресловутый токар гискарцев, во всяком случае, к этому типу одежды не принадлежит.
Наконец-то приличная одежда, похожая на средневековую, и даже прически сделали.
Ну да, только с разбросом реалий лет эдак на 500, если не больше (не говоря уже про умиляющие женские прически — рядили бы их тогда в ципао, чего уж там). :meow:
И на фоне турецкой КГ, клоунского Простора и, гм, гм... Дорна.
Хотя, собственно, чего мы хотим от тех, кому даже наличие сугубо утилитарных функций у одежды, как видно, неизвестно?..

Ну а худший – вот это. Не знаю, что пытались изобразить, честно говоря:
Полагаю, что всего лишь котту века эдак XIII, только с некоего перепугу со шнуровкой на спине. :)
IMHO, далеко не самый худший вариант.
 

grey king

Знаменосец

Агнесс

Знаменосец
Я думала, что это вышивка красным, но потом решила, что пятна крови.
... у меня тоже мысль о "протечке" мелькнула :annoyed:

Нормально их одели. Тёмная шерсть и кожа, отделанные мехом. Суровость, аскетизм, презрение к чрезмерной роскоши, главное суть, а не побрякушки, зима близко и все такое.
В сериале изображены люди или инопланетяне? Если люди, то у людей презрение к чрезмерной (читай "показной") роскоши случается только тогда, когда она становится доступной всем желающим, а не только элите.
 
Последнее редактирование модератором:

leen

Лорд
Если люди, то у людей презрение к чрезмерной (читай "показной") роскоши случается только тогда, когда она становится доступной всем желающим, а не только элите.
Ну читайте не "презрение", а "безразличие". Роскошь - не предмет первой (и даже второй) необходимости. Поэтому некоторые люди в ней просто не заинтересованы. Люди разные, культуры и традиции тоже разные.
 

Агнесс

Знаменосец
Ну читайте не "презрение", а "безразличие". Роскошь - не предмет первой (и даже второй) необходимости. Поэтому некоторые люди в ней просто не заинтересованы. Люди разные, культуры и традиции тоже разные.
Уважаемая leen, не существует традиционных культур, в рамках которых люди не стремились бы внешними средствами (одеждой, предметами обихода, татуировками) подчеркнуть разницу между принадлежностью к разным сословиям, социальным группам, кастам, инициированным /не инициированным как вариант. Безразличие к роскоши и украшательству - это часть во многом искусственно созданной культуры очень сытого и очень благополучного мира, где люди (по большому счету) юридически и материально равны и крайне важное значение приобрело "внутреннее содержание" :)
 

leen

Лорд
Уважаемая leen, не существует традиционных культур, в рамках которых люди не стремились бы внешними средствами (одеждой, предметами обихода, татуировками) подчеркнуть разницу между принадлежностью к разным сословиям, социальным группам, кастам, инициированным /не инициированным как вариант.
Качественная кожа, шерсть, меха и доспехи отлично показывают разницу между сословиями, так как простолюдинам о таком мечтать не приходится. Для этого не обязательно облачаться в яркие шелка и бархат. А вот контраст яркого и темного, легкого и тяжелого демонстрирует разницу между северянами и южанами.
 

Белла

Знаменосец
Качественная кожа, шерсть, меха и доспехи отлично показывают разницу между сословиями, так как простолюдинам о таком мечтать не приходится. Для этого не обязательно облачаться в яркие шелка и бархат. А вот контраст яркого и темного, легкого и тяжелого демонстрирует разницу между северянами и южанами.
Проблема в том, что качественные ткани, кожа, меха и доспехи в сериале практически отсутствуют.:) Так, иногда раскошелятся на что-нибудь.
 

Агнесс

Знаменосец
Качественная кожа, шерсть, меха и доспехи отлично показывают разницу между сословиями, так как простолюдинам о таком мечтать не приходится. Для этого не обязательно облачаться в яркие шелка и бархат.
leen это естественно для вас, но не для представителя знати из сословного общества :) Носить коклюшечное, а не машинное кружево, использовать для ювелирных украшений не самые крупные бриллианты, а максимальной чистоты, выделяться не количеством воланов на платье, а чистотой кроя... все это приметы Новейшего времени.
Качественная кожа, шерсть, меха и доспехи отлично показывают разницу между сословиями, так как простолюдинам о таком мечтать не приходится.
Миледи Кейтлин Старк - жена влиятельнейшего грандлорда, она не может появляться на людях растрепой, без ювелирных украшений, в платье из ткани, качество которой можно рассмотреть лишь подойдя вплотную. Ее элементарно перестанут воспринимать как благородную леди.
 
Последнее редактирование:
Сверху