Мгновенная, реактивная информация о расписании.
сигнал к нытью. от меня. с тебя уже хватит.
(я шучу)
как тупица, я не самый разбирающийся в reddit человек, в основном потому, что почти все, что я когда-либо делал на этом сайте, связано с управлением этим модом (и его предшественником). я действительно не знаю, как работают удаленные темы или сообщения, и если общие подписчики (это то, что вы даже называете?) есть доступ к недавно удаленной провокационной теме под названием "это мертво?"
несмотря на мешанину неточных и странных комментариев пользователей (некоторые из них благонамеренные, некоторые нет) и особенно абсолютную сложность операции, я должен констатировать очевидное: это не так. чертов. мертвый. в противном случае я бы просто растворился на ветру. я не получаю выгоды от того, что делаю это или нахожусь здесь, и иногда вспыхивают такие дни, как этот, когда я думаю об этом чуть дольше и чуть усерднее.
1) пожалуйста, постарайтесь не буквально истощать волю моих разработчиков, чтобы сделать это. это наши ночи и выходные.
многие разработчики лично вложили сотни часов (и даже больше). если вы "на работе", это другое дело, но в увлеченном проекте издевательства или расстройство означают, что вы можете просто сказать "к черту это, я ухожу" без каких-либо негативных последствий для вашей жизни.
я имею дело с очень реальными последствиями падения морального духа и отсутствия мотивации, когда происходит такого рода агрессивная публикация, даже если она исходит от очень небольшого меньшинства пользователей.
2) расписание: мне пришлось посмеяться над тем фактом, что я виновен в "создании шумихи и раздаче обещаний", имея субреддит. однажды у меня был оптимистичный альфа-прогноз примерно 9 месяцев назад. и я был готов дать об этом знать.
когда мы не достигли этой оптимистичной цели, то, что я получил взамен, было натиском комментариев и сообщений о том, что я мошенник, что мода вообще не было, и что я был лжецом (среди менее повторяющихся вещей).
как выясняется, сообществу нельзя предоставить наши внутренние графики развития и надежды, потому что сообщество, к сожалению, уже доказало, что у нас просто слишком много агрессивных лордов дерьма, которые собираются уничтожить меня в моем DMS и в discord.
я на 100% знаю, что мне следует просто игнорировать придурков, но иногда я бываю плаксивой сукой. и я оставляю за собой право продолжать время от времени быть плаксивой сукой. короче говоря: мы не можем указать сроки, потому что есть достаточно придурков, которые лишают разработчиков мотивации, если мы не достигаем поставленных целей. что только делает все еще хуже. я не хочу, чтобы разработчики (включая меня) были демотивированы.
3) если бы кто-то придумал, как запретить определенным пользователям reddit использовать моды на своих устройствах, это было бы фантастически. Тоббзн? я смотрю на тебя. сделай так, чтобы это произошло.
4) и это нельзя достаточно преуменьшить: дерьмо случается. RC заставил целые области нашего мода переделывать свою работу, о которой мы никогда не могли подумать, что это повлияет. мы ждали освобождения вместе со всеми вами.
некоторые вещи, которые подпадают под категорию "дерьмо случается", - это моя вина или вина других разработчиков. мы проводим несколько длительных обсуждений знаний и очень глубоко вникаем в то, как обеспечить наилучшее возможное погружение, даже просто называя баронство.
я буквально только что переделал весь охват. никто даже не знал, каков был охват, и я пошел на глупо большие меры, чтобы сделать его примерно, идунно, на 10 процентов лучше? я мог бы сосредоточиться на чем-нибудь другом, но это то, что меня отвлекло. (входящее видео)
я даже не могу начать говорить о том "дерьме, которое случается", которое я видел с тех пор, как мы начали этот проект. и это действительно полный спектр, от веселых встреч с сообществом в голосовых чатах до вероятного осознания того, что один из очень активных и любимых членов нашей команды заболел и находился в стране, очень сильно пострадавшей от covid на ранней стадии, и, к сожалению, кажется правдоподобным, что его больше нет с нами.
большие планы означают большие проблемы. у нас было много проблем. но ни один из них не удержал нас полностью, мы просто в конце концов обрываем нить и предполагаем, что кто-то (возможно, титан) придумает, как остановить все от распада.
5) мы активны в discord и регулярно активно продвигаем разработку. не всем разработчикам удобно работать с потоковой передачей, но это определенно случается.
6) наш первый публичный релиз (бета-версия) будет относительно полным опытом вестероси. существует множество механик и систем, которые находятся в разработке или почти готовы, и нам понадобится весь игровой опыт для тестирования и исправления ошибок. почти каждый разработчик в этой команде хочет поиграть в эту игру и отвлекается на комментарии к нашему reddit и discord.
из-за этого я знаю, что поэтапные релизы (по одному региону Вестероса за раз и т.д.) В целом замедлили бы нашу разработку функционального, полного, захватывающего и подлинного вестероса. и это по-прежнему самая большая цель команды разработчиков. западный эссос, залив работорговцев, йи ти и другие - все это произойдет, но они не задержат первую игровую версию этого мода.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 7) мы не издатель, и обновления требуют времени. иногда я сожалею, что не получаю обновления более регулярно, но потом я думаю о том факте, что на написание или организацию обновления уходит несколько часов, и обычно вместо этого я занимаюсь разработкой.
это одна из причин, по которой discord работает хорошо - разработчики могут быстро отвечать на комментарии и вопросы вместо того, чтобы делать "официальные" обновления, требующие значительных инвестиций.
ДРУГОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: 8) всегда ищу действительно преданных разработчиков, которые думают, что могут помочь. число людей, которые присоединяются и даже никогда ничего не делают, раздражающе велико, даже при том, что 15-20 из нас активны.